Не будет. Диски с более широким вылетом - колея шире. Фургон низкий 1600 в высоту внутри, лёгкий, без каркасный. Пустой фургон кг.- 400-500. (не точная инфа).
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Диски оригинальные, но б/у и когда то были изготовлены во Франции. Уширение колеи (каждого диска по 90 мм). Колея с родными по боковинам покрышек была 2000, теперь будет 2180 мм. На сколько можно увеличивать? Думаю в пределах разумного иначе нагрузка на ступицы и ремонты. Про "скрут" уже много говорили на форуме. правильная конструкция. Про фургон. Весьма крепок и лёгок. Крепость - пластик (стекловолокно армированное) 1мм, фанера 4 мм, пенополистирол 50 мм, фанера 4, пластик 1. Жёсткость - достигается окантовочным уголком. Зимой - лучше чем в военных фургонах, стены толще, мостиков холода нет.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Не в обиду тебе Илья. Тогда к сожалению это прогулочный домик, т.е. не для экстрима. По моему опыту, это сама по себе машинка очень неустойчивая для боковых кренов, даже без домика. Я видел твой шедевр(без сарказма) в Крылатском, чудесный симбиоз немецкого автопрома и русского Левши. Я восхищен исполнением, но у нас другие условия эксплуатации и такой вариант не подходит. Мне интересно твое мнение как придать устойчивость этому домику на колесах. Мое видение вопроса: 1.Ширина колеи +180 - это серьезно. 2.Максимальное снижение центра тяжести (высота, мин.вес) 3.Скрут По третьему пункту: можно ли как-то здесь выкроить устойчивость. Можно ли установить кунг на раму непосредственно? Это будет гораздо ниже, но как отразиться на скручивании рамы на пересеченной местности? На скруте сильно раскачивает, ехать надо медленнее и осторожней, чем на КАМАЗе или ГАЗ-66. Как с этим бороться? Расскажи, если есть опыт.
Вообще у нас в этом проекте фургон пустой. Фактически пустой, ни чего тяжёлого в нём нет. 5 спальных мест, бак топливный резервный, бутыль с водой, печка и варочная плита. Остальное мелочи. По скруту, - скрут самосвальный 4ёх точечный, ходы по краям максимум 15 мм, его не раскачивает. (кстати все втулки и оси заменили, переварили, перетокарили) Скрут всего лишь компенсирует качение. Даже на проекте 1850 переживали, что будет большое качение скрута, а по факту оно оказалось фактически не значительным по 8-9 мм по краю чашки пружины. Для устойчивости как раз и было решено сделать низкий фургон, расширить колею, запаску оставить на штатном месте. При проектировании, планировании - кунг на раму думаю можно поставить стремянками, но пол фургона будет совсем эсклюзивный.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Понятие экстрим или прогулки это сколько? Правильно, все относительно. Какая величина опрокидывания критична, какой центр тяжести необходим для тех или иных условий? У всех по-разному. Все любители бездорожья бездумно увеличивают клиренс, а также кладут на накрышный багажник бог весть что, и запаску и канистры и хайджеки... И ничего, катаются и получают удовольствие. Другое дело знать критичный поперечный крен и иметь кренометр, -это хорошо, меньше риска положить на бок, но кто этим озадачивается? У Unimog, как ни странно, центр тяжести относительно низок за счет "тяжелой" ходовой и портальных мостов Посмотрите на Iveсo Daily 4x4, узкая и высокая машина и тем не менее на бездорожье показывает себя отлично, естественно относительно ;] Предлагаю сравнить центр тяжести Unimog с аналогами, но есть-ли они? В голову приходит только ГАЗ-66. Илья, ты свой клал на бок по недоразумению?
На счёт- на бок. Полностью на бок не приходилось, только критические наклоны на грани опрокидывания. Сам в канаву в садоводстве, вылез лебёдкой сам, разрушив дорогу. Вот фото 2004 года (Мещёра), в составе команды Игоря Гришина (Балласта), был в кабине, когда вода стремительно прыгнула на сидение. Я на колесе , Игорь у запаски.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Согласен, где критерии. Ну например как на фото выше, если окажешься в такой ситуации, в тайге, далеко от людей. Актуален будет туалет в кунге или 250 литров воды под подиумом?
Да не факт, что упал бы, но только могу предположить из своего опыта www.youtube.com/watch А если прикинуть схематически, то выходит следующее А если серьезно, то все это пустое, лучше-хуже. Каждый сам для себя решает для чего нужна машина за которую платятся кровные
Тем временем... Грунт. Мелкие детали из тонкого железа мы так же отдаём в пескоструйку, а вот более толстый металл научились пескоструить самостоятельно. Это конструкции (лотки) гидравлических лебёдок, буксирных проушин и фаркопа. Сегодня они уже покрыты кислотным грунтом.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.