Проект Unimog 1650 для охоты.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Проект Unimog 1650 для охоты.
 
Сколько будет весить сам фургон? Не будет он валить машину на уклонах на "скруте"?
Дорога это путь.  Бездорожье это беспутство.
 
Не будет. Диски с более широким вылетом - колея шире.   Фургон низкий 1600 в высоту внутри, лёгкий, без каркасный. Пустой фургон кг.- 400-500. (не точная инфа).
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
А что за диски? Насколько можно увеличивать вылет? Как я понимаю на "скруте" фургон качается как бы независимо от рамы?
Дорога это путь.  Бездорожье это беспутство.
 
400-500 кг. А жесткость за счет чего? Зимой как в нем?
Дорога это путь.  Бездорожье это беспутство.
 
Диски оригинальные, но б/у  и когда то были изготовлены во Франции. Уширение колеи (каждого диска по 90 мм). Колея с родными по боковинам покрышек была 2000, теперь будет 2180 мм.    На сколько можно увеличивать? Думаю в пределах разумного иначе нагрузка на ступицы и ремонты.   Про "скрут" уже много говорили на форуме. правильная конструкция.   Про фургон. Весьма крепок и лёгок.   Крепость - пластик (стекловолокно армированное) 1мм, фанера 4 мм, пенополистирол 50 мм, фанера 4, пластик 1.   Жёсткость - достигается окантовочным уголком.   Зимой - лучше чем в военных фургонах, стены толще, мостиков холода нет.      
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
По фургону немного добавлю:       Пластик Polydet® (армированный стекловолокном) 1,2мм на фанеру ФСФ 4,0мм. Пол с утеплителем экструдированный пенополистирол Styrofoam (ЭППС 50мм) и фанерными усилителями, остальное заливной пенополиуретан Basf (ППУ 60мм). Жесткость уголком снаружи/внутри + склейка панелей при сборке + перегородки/мебель       Все серьезно! ;]
 
В предыдущих проектах вы поднимали пол, стол, сиденья. Зачем? Это же поднимает центр тяжести и делает машину менее устойчивой на уклонах.
Дорога это путь.  Бездорожье это беспутство.
 
Вы про подиумы?  А куда Вы разместите воду, аккумуляторы?  Правильно, на пол. А уж всё остальное менее тяжёлое выше.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Не в обиду тебе Илья. Тогда к сожалению это прогулочный домик, т.е. не для экстрима. По моему опыту, это сама по себе машинка очень неустойчивая для боковых кренов, даже без домика. Я видел твой шедевр(без сарказма) в Крылатском, чудесный симбиоз немецкого автопрома и русского Левши. Я восхищен исполнением, но у нас другие условия эксплуатации и такой вариант не подходит. Мне интересно твое мнение как придать устойчивость этому домику на колесах.   Мое видение вопроса:   1.Ширина колеи +180 - это серьезно.   2.Максимальное снижение центра тяжести (высота, мин.вес)   3.Скрут   По третьему пункту: можно ли как-то здесь выкроить устойчивость. Можно ли установить кунг на раму непосредственно? Это будет гораздо ниже, но как отразиться на скручивании рамы на пересеченной местности? На скруте сильно раскачивает, ехать надо медленнее и осторожней, чем на КАМАЗе или ГАЗ-66. Как с этим бороться? Расскажи, если есть опыт.
Дорога это путь.  Бездорожье это беспутство.
 
Вообще у нас в этом проекте фургон пустой. Фактически пустой, ни чего тяжёлого в нём нет. 5 спальных мест, бак топливный резервный, бутыль с водой, печка и варочная плита. Остальное мелочи.   По скруту, -  скрут самосвальный 4ёх точечный, ходы по краям максимум 15 мм, его не раскачивает. (кстати все втулки и оси заменили, переварили, перетокарили)   Скрут всего лишь компенсирует качение. Даже на проекте 1850 переживали, что будет большое качение скрута, а по факту оно оказалось фактически не значительным по 8-9 мм по краю чашки пружины.   Для устойчивости как раз и было решено сделать низкий фургон, расширить колею, запаску оставить на штатном месте.      При проектировании, планировании - кунг на раму думаю можно поставить стремянками, но пол фургона будет совсем эсклюзивный.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Понятие экстрим или прогулки это сколько? Правильно, все относительно. Какая величина опрокидывания критична, какой центр тяжести необходим для тех или иных условий? У всех по-разному. Все любители бездорожья бездумно увеличивают клиренс, а также кладут на накрышный багажник бог весть что, и запаску и канистры и хайджеки... И ничего, катаются и получают удовольствие. Другое дело знать критичный поперечный крен и иметь кренометр, -это хорошо, меньше риска положить на бок, но кто этим озадачивается?   У Unimog, как ни странно, центр тяжести относительно низок за счет "тяжелой" ходовой и портальных мостов   Посмотрите на Iveсo Daily 4x4, узкая и высокая машина и тем не менее на бездорожье показывает себя отлично, естественно относительно ;]      Предлагаю сравнить центр тяжести Unimog с аналогами, но есть-ли они? В голову приходит только ГАЗ-66. Илья, ты свой клал на бок по недоразумению?  
 
На счёт- на бок. Полностью на бок не приходилось, только критические наклоны на грани опрокидывания. Сам в канаву в садоводстве, вылез лебёдкой сам, разрушив дорогу. Вот фото 2004 года (Мещёра), в составе команды Игоря Гришина (Балласта), был в кабине, когда вода стремительно прыгнула на сидение. Я на колесе , Игорь у запаски.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Не зная броду... :] Представил на месте 66-го Унимог
 
Унимог бы упал в такой ситуации.
Дорога это путь.  Бездорожье это беспутство.
 
Согласен, где критерии. Ну например как на фото выше, если окажешься в такой ситуации, в тайге, далеко от людей. Актуален будет туалет в кунге или 250 литров воды под подиумом?
Дорога это путь.  Бездорожье это беспутство.
 
 Да не факт, что упал бы, но только могу предположить из своего опыта www.youtube.com/watch А если прикинуть схематически, то выходит следующее А если серьезно, то все это пустое, лучше-хуже. Каждый сам для себя решает для чего нужна машина за которую платятся кровные  
 
Тем временем... Грунт. Мелкие детали из тонкого железа мы так же отдаём в пескоструйку, а вот более толстый металл научились пескоструить самостоятельно. Это конструкции (лотки) гидравлических лебёдок, буксирных проушин и фаркопа. Сегодня они уже покрыты кислотным грунтом.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цвет. www.benzworld.org/forums/unimog/158...round.html  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
           
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Как продвигается проект? Не держите нас в неведении. Фаркоп старый ставите или какой другой?
Дорога это путь.  Бездорожье это беспутство.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.