Проектирование автодомов, экспедиционных машин для тяжелого бездорожья с повышенным ресурсом автономного хода.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Проектирование автодомов, экспедиционных машин для тяжелого бездорожья с повышенным ресурсом автономного хода.
 
 Поделитесь знаниями почему к одной панели управления нельзя подключить два анализатора?
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Датчик в одном корпусе с системой сигнализации работает непосредственно на плате. Нет потерь не в проводах, не в коннекторах. Один модуль сигнализации и три-5-7 датчиков умножают опасность в разы из-за потерь в перечисленных соединениях. Плюс к этому наводки от других источников тока и тд. Красивая игрушка с кучей кнопочек может в один прекрасный момент не отработать из-за банального конденсата в коннекторе. на плате такого произойти не может. У меня она в одной из сигнализаций покрыта лаком. Как то так! С уважением!
Fiat Doblo пневма,Dathleffs1989 года
 
 В том что вы написали присутствует неопровержимая рациональная истина, но есть два производителя которым я доверяю, это: Vetus и Bep Marine, оба имеют международный сертификат Лойда и являются лидерами в области производства судового оборудования.
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Я слышал, что вся продукция для яхт и судов имеет совсем другое качество. И конечно же ЦЕНУ. Сравнивать караванинг с яхтингом все равно как сравнивать даунхил на вело с офф-роудом на авто. Разные весовые категории. Простой надежный датчик угарного газа и датчик тяжелого газа может себе позволить любой караванер. А вот выбирая из судового оборудования для караванинга или туризма по "гавнолину" многие захотят сэкономить и факт отказа увеличится в разы. Такова уж логика. В море ведь никто не поможет быстрее, чем на суше при эктримальной ситуации. ХОТЯ на вкус и цвет у всех фломастеры разные. С уважением!
Fiat Doblo пневма,Dathleffs1989 года
 
 Очень душевный у нас с вами диалог получился, спасибо, ценник там действительно отличается и так на вскидку проценнтов на 140 это минимум, дополнительные испытания плюс материалы не подверженные воздействию соленой воды, ультрофиолета и окислению дают о себе знать, я веду данную страницу или пост (не знаю как правильно, не писатель особо) про экспедиционные машины способные работать в тяжелых климатических условиях, испытывая технику при минус 50, плюс 50 не доводилось пока я понял что не стоит экономить на системах жизнеобеспечения, даже проезжая мимо брошеных шпал в районе Воркуты мы всегда их грузили на борт а потом если не понадобились оставляли у охотничьих домиков, так принято в тех местах (заботится о братьях по оружию и вере), но это уже так лирика (как теперь модно говорить), что касается караванов и автодомов для поездок к морю, то на мой взгляд оптимальным решением являются изделия фирмы CBE, это автономные независимые датчики, их легко монтировать в мебель (например кухонный модуль под плитой), внешне смотрятся очень достойно и по срабатыванию одекватно работают.
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Мы ведь уже практически все дети комфорта. Очень редко, кто отважится на экстремальный туризм. Большинству подавай "олинклюзив". Мои мечты к сожалению реализовываются не так быстро в отношении путешествий по нетоптаным человеком местам. Но стремимся!!! Любим всей семьей девственную природу и тишину. А пока смотрю на возможности кошелька и первой необходимостью в оборудовании. Покупая любой дивайс, или его изготавливая самостоятельно, обращаю внимание в первую очередь на цена- качество. А потом на дизайн. Найти на Украине изделия фирмы СВЕ не смог. Но на расширенный поиск время будет завтра.  С уважением!
Fiat Doblo пневма,Dathleffs1989 года
 
 Домой приеду отпишусь вам чтобы вы время не тратили, с планшета я так пока начинающий, да и база вся на домашнем компьютере))
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Где то в сообщениях на форуме по такой экстрим технике проскакивала мысль о комбинированном отоплении. Дизель, газ, дровяная печка. А не кто не задумывался о газогенераторном котле для этих целей. Они ведь долгоиграющие и на порядок безопаснее чем буржуйка. Как для путешествий очень существенный плюс. Цена тоже адекватная. Правда делать придется на заказ самоделкиным, но 8-12 часов между закладкой дров и возможность регулировки мощности очень упрощают обслуживание. Дрова ведь есть везде(кроме пустыни), да и практически в каждом кунге стоит печь на дровах. С уважением!
Fiat Doblo пневма,Dathleffs1989 года
 
Вот официальный сайт призводителя www.cbe.it/intro/intro.html в каталоге раймо www.reimo.com/en/D-accessories_stor...t_devices/  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Спасибо за тему учтем, всем полезно кто строит сам особенно серьезные машины а не картонные коробочки на колесиках.
Автомобиль - мегашишига!
 
 
Проектирование полноприводных автодомов.
 
 
Проектирование полноприводных автодомов.
 
отличное шасси но очень уж дорогое....  
С уважением, Дмитрий
 
В какой программе созданы эти модели? Есть ли такие модели ГАЗ-3307, 3308.
 
 infinityby 87.252.227.60 30 ноя 2013 01:39:03 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Доброго времени суток. У меня появился небольшой заказ на проектирование кунга на базе КАМАЗ 43118-3078-24. Да вот какая проблема. Я работаю конструктором. Проектирую автоматические линии. А вот насчет проектирования кунга как-то завис. Нет опыта данного проектирования и на каждом шагу возникают вопросы. планируется что кунг будет изготавливаться из сендвич панелей. как все это соединить между собой чтобы не развалилось и не скрипело во время движения. в интернете мало нашел инфы по поводу данного шасси. есть размеры рамы от земли 1240 мм. а вот задние колеса судя по видео на ютубе колеса гуляют прилично. рама скручивается вдоль машины. если кто сможет подсказать мне пару моментов: какой толщины делать надрамный брус. как его крепить.( т.е. мне необходим размер от низа кунга до земли) как лучше сделать раму под кунгом. каким сечением взять прямоугольную трубу. (первоначально я заложил трубу 120х80х6) не многовато ли. Масса рамы получается 400 кг. со временем буду делиться этапами проектирования, а затем изготовления и испытания заранее благодарен.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Не совсем понятно для каких целей создается машина, будет это автодом для загородных поездок или установка для прогрева двигателей стратегических бомбардировщиков, под разные нужды создаются разные машины. Надстройка проектируется под определенные нагрузки и условия эксплуатации. Если у вас есть заказ - значит у вас должен быть согласованный с заказчиком бюджет расчитанный под определенную конструкцию и технологию изготовления вашего изделия. Вот здесь руководство по монтажу надстроек на автомобили шасси КАМАЗ www.kamaz.ru/ru/customer/subsidiary...tallation/  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Данная 3d модель создана в Autodesk 3ds max 9, по ГАЗ 3308 модели нет в наличии.  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Жалко удалять безвозвратно так как было потрачено время, но по мне так шляпа редкостная вышла))  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Интересный проект голландцы создали, правильный подход у людей к делу. Подробнее здесь: www.blissmobil.com/en/ Видео: http://vk.com/avtodomvezdehod  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
проект конечно интересный по самому кунгу... а кабина то трехместная ((  
С уважением, Дмитрий
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.