Зил-131 постройка автодома в Астане

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Зил-131 постройка автодома в Астане
 
 Привет,всем уважаемым участникам данного форума! Неспеша в свободное от работы время начал переоборудование Кунга на базе зил-131. Машину взял с консервы без пробега,1989 года. Будующее назначение автомобиля- охота ,рыбалка,подводная охота,выезды на природу с проживанием 4-х человек. Хоть и внимательно перечитал почти все посты в этой ветке ,знаю что будет много вопросов,поэтому без Вас ни как!
су Сергей.Астана.
 
С крыши снял все кронштейны и оборудование.Получилось не очень красиво,думаю позже сделать багажник настил на всю крышу,для защиты от жары и повреждений.  
су Сергей.Астана.
 
Мотор был разморожен, разобран для заварки трещин блока и головки  
су Сергей.Астана.
 
Сразу возникло два вопроса:    1.Что делать с двумя дверьми сбоку где стоял генератор?    2.ОВ65 - сразу выкидывать и заказывать эбельшпехер или попробывать с ней подвигаться?  
су Сергей.Астана.
 
Поздравляем. Очень хороший фургон.      1.Что делать с двумя дверьми сбоку где стоял генератор?       Я бы занял генератором, дополнительным топливным баком или газовым баллоном (возможно и для езды на газу). Вариант просто грузовой отсек для лодки с мотором и прочих вонючек.Сделал бы ещё вторую полку в нём с бортиком.      2.ОВ65 - сразу выкидывать и заказывать эбельшпехер или попробывать с ней подвигаться?      Сразу выкидывать, но медленно. Снять её, вынуть её из корпуса. Или продать кому/ поставить в гараж, а корпус изготовить из листа железа. Но проблема будет в изготовлении передней и задней крышек. В корпус поставить бензиновый Эберспехер 5.5кВт. Проверено лично. Самое лучшее решение. (кстати если печка стоит внутри, то и смысла нет её в корпус ОВшки ставить. Нужно просто для неё сделать другие крепления). Прежде чем ставить печку в короб. Отсек обойдите внутри шумкой.   Внутри фургона не спешите сразу всё выкидывать, подумайте обстоятельно. Крепче чем армейцы и закреплёнее ни кто мебель не делал.   В таких фургонах интересное решение - подвесные гамаки, которые очень экономят пространство.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Илья,спасибо ,что Вы так быстро ответили,мне Ваше мнение очень важно и думаю,что на нем и буду стороить свой проект. Да,я буду делать всё,что вы говорите,но эти двери очень большие и не утеплённые,ктому же в кунге очень много места занимает этот отсек.Генератор -3кв с дистанционным запуском решил ствить снаружи кунга в специальном коробе,или спереди над кабиной или сзади кунга над дверью,снизу кунга может водой залить думаю.Эти двери думаю снять, дыру заделать листом алюминия а внутри утеплить.Как считаете? Овешку выкину и сразу закажу Эбельшпехер,читал тему Вашу про это,только если можно модель назовите и что с ней сразу взять?Пульт,датчик температуры входящего воздуха и ещё что?Воздуховоды думаю использовать от вентиляции.
су Сергей.Астана.
 
Илья, ещё серьёзно подумываю сделать такой спальник,ведь мой кунг маленький ,а так два места спальных можно там разместить,соответственно в кунге места больше полезного.    Да,кстати кунг на фото такой же как у меня.    Что скажете?  
су Сергей.Астана.
 
Говорить то особо и нечего, если есть желание нужно брать и делать.   По эберспехеру. Эбер 5.5кВт фен на 12 вольт бензин, всё есть в комплекте + внешний датчик температуры в салоне.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Каркас спальника понятно из квадратной трубы,может лучше уголок ,что бы конденсат не скапливался внутри квадрата?    Снаружи алюминий 1мм -или толще?    А чем правильнее утеплять спальник внутри? Пенопласт а сверху фанера?    Сендвич-панелей здесь не найду 100%.      Воздуховводы для распределения теплого воздуха какого диаметра нужны?   Какие правильнее использовать?  
су Сергей.Астана.
 
Этот зил можно посмотреть тут. Ранее я давал ссылку в теме "                                    Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл                           Сечас ссылка эта оказалась битой, изменился адрес. Но инфа не потерялась.   www.russianmilitarytrucks.com/gallery/index.php/album16Этого человека можно найти на том форуме. Кстати ещё попадался зил с альковом. Очень хорошо сделанный в Германии. Сейчас не помню. Фото прикреплю сохранённые с компа.                
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
автор  Sergey-Astana on 14 апр 2013 10:24:24    Каркас спальника понятно из квадратной трубы,может лучше уголок ,что бы конденсат не скапливался внутри квадрата?    Снаружи алюминий 1мм -или толще?    А чем правильнее утеплять спальник внутри? Пенопласт а сверху фанера?    Сендвич-панелей здесь не найду 100%.      
Каркас лучше делать из профиля, он легче чем уголок, и удобнее так как можно прикручивать со всех сторон.   Алюминий снаружи не очень хорошо, так как он мягкий и все пойдет волнами- проверено на себе  , нужно дюраль - более жесткая проще будет сделать стены ровными.   Я утеплял спальник пеноплексом 50мм и сверху фанера 10 мм, фанера скорее конструкционный элемент. Фанера закреплена на саморезах в профиль. Решение не самое удачное так как на головках саморезов скапливается конденсат даже при 0 градусов. В маленьком объеме 4 человека своим дыханием создают достаточно влажности, все это конденсируется на саморезах а потом капает на голову, во сне не приятно.
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
И вообще совет: не связывайся с альковом, геморно. затратно, и лучше чем у вояк не сделать. Есть смысл ломать хорошее?   Я бы сейчас начав все заново лучше бы поставил или сделал двойную кабину, во первых удобнее ехать, во вторых когда в планировке не надо учитывать сидячие места для пассажиров все гораздо удобнее решается. И еще я бы сейчас не стал городить душ внутри будки, душ нужен выносной и точка.
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Цитата
автор  Lisник. on 14 апр 2013 12:38:19    Этот зил можно посмотреть тут. Ранее я давал ссылку в теме "                                    Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл                        Сечас ссылка эта оказалась битой, изменился адрес. Но инфа не потерялась.   www.russianmilitarytrucks.com/gallery/index.php/album16Этого человека можно найти на том форуме. Кстати ещё попадался зил с альковом. Очень хорошо сделанный в Германии. Сейчас не помню. Фото прикреплю сохранённые с компа.  
Да,ранее по вашей наводке я уже эту темку всю пересмотрел раз 5 точно.
су Сергей.Астана.
 
Цитата
Цитата
Каркас лучше делать из профиля,
Профиль какого сечения,квадрат? Профиль сам алюминиевый или оцинковка? Дюраль,поищу но вряд ли найду здесь.Какая толщина должна быть у дюрали? Саморезы буду утапливать в фанеру а сверху замазывать герметиком,потом покраска.  
су Сергей.Астана.
 
Я использовал квадрат 50х20 обычный стальной. Дюраль вполне пойдет миллимитровая.
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Цитата
автор СергейА on 14 апр 2013 14:29:46 И вообще совет: не связывайся с альковом, геморно. затратно, и лучше чем у вояк не сделать.
Да,тезка гемора хватает согласен,но с альковом места для сна значительно больше станет,потом в самом кунге можно например верхние откидные полки не делать а только нижние ,а сверху шкафчиков наделать. Или вообще с одной стороны сделать двойную кровать а с другой что хочешь. Кабину двойную можно сделать,но тогда же нужно раму удлинять,куда кунг-то двигать? Может проще мне ещё и переход в кабину сделать? Вообще меня долго не покидала мысль вообще обьеденить кабину и кунг, в однообьёмник,в автобус некий. Но движение кабины и кунга относительно рамы и друг друга меня останавливает пока,да и запахи плюс лишний обьём греть на стоянках зимой.  
су Сергей.Астана.
 
Фотоальбом со строительством на моей страничке в яндексе:http://fotki.yandex.ru/users/schekmez/   Там конечно много лишнего, так как лень сортировать, но если посмотреть то можно найти практически пошаговую инструкцию.
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Лебёдку еле нашёл в Алмате,купил, доставил,перебрал,покрасил и установил уже.  
су Сергей.Астана.
 
Цитата
автор  Sergey-Astana on 14 апр 2013 15:53:34  
Цитата
Кабину двойную можно сделать,но тогда же нужно раму удлинять,куда кунг-то двигать?
Раму не надо удлиннять. Просто сдвинуть будку назад, ни на что это не повлияет, на северах впрактически все водители так делают, к кабине приделывают спальник, за спальником ставят бак под топливо, куба на два, а кунг сдвигают назад.
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Я уже ранее просмотрел весь ваш фотоальбом, кстати альков реализован у Вас.   Подскажи пожалуйста какой программой можно постоить виртуально?
су Сергей.Астана.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.