Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Mitsubishi Canter 4WD мостовой - переделка для поездок на охоту и рыбалку
 
Цитата
автор Nordic on 14 мар 2013 10:21:59 С жесткостью боюсь перебрали. Ширина очень маленькая , 1,9 это между внутренними плоскостями каркаса или габарит ? Стеклоткань точно нет, ничего не получится , такой метод можно использовать при изготовлении отдельных панелей на специальном столе. Вам верный путь это кампазит на клей к каркасу , а дальше думать что делать с мостками холода, желательно чтобы в местах установки стоек располагалась мебель.
По жесткости я постоянно балансирую между сделать покрепче или полегче, всегда не знаю точный ответ. Но я еще планирую сделать багажник на крышу, лодку перевезти например, чтоб не спускать либо еще что-то, соответственно ходить по крыше придется. Поэтому сделал покрепче. Насчет размеров кунга - это все указано в габаритных размерах, внутри, вчистовую получится за минусом толщины утеплителя (это 5см) + внутренняя обшивка. Т.е. ширина внутри будет чуть меньше 180 см. Такая ширина получилась исходя из габаритов автомобиля, родной кузов имеет габариты 1,8м, я сделал шире на 10см из-за увеличения габаритов от установки более широких колес. Планирую ездить в лесу, а там бывают узкие места. Пока я, послушав уважаемых форумчан тоже склоняюсь к композиту. А по мосткам холода думаю поступить также, как сделал Lisnik на унимоге, он перед обшивкой фанерой внутри положил еще на весь этот пирог утеплитель тонкий Пенофол.  
 
Nordic, Вы тоже обшиваете свои изделия композитными материалами. Расскажите пожалуйста, как они себя ведут в практической эксплуатации.
 
Я действительно собирался клеить сэндвич с использованием компазита в качестве внешнего слоя обшивки , но по итогу решил обойтись армированным пластиком "Ламилюкс". Более чем уверен что компазит от веток не потрескается. Я собирался применить компазит толщиною 3 мм. с алюминиевым слоем 0,21 мм. вес кводратного метра такой панели около 3,3 кг. возможные форматы 1500х4000.
http://www.nordic-construction.ru - строительство автодомов (с благословения администрации)  +семь (921) четыре-четыре -2-шесть-931
 
Цитата
автор Алексей Чита on 14 мар 2013 14:36:17
Цитата
Есть ли смысл переплачивать почти в два раза за дюраль? И у Вас или у ваших знакомых есть опыт использования алюкобонда зимой, в лесу? Я переживаю, что если веткой зимой хлестанет, не лопнет этот композит?
Такого опыта нет, есть другой опыт когда сучками протыкали практически все. Имеет ли смысл делать сейф на колесах. Я алюкобонд вертел в руках, мне материал понравился, вряд ли он сломается если по нему просто хлестанет ветка.  
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Цитата
Просто на ДВ нет таких строителей как Лесник. Я и искренне не понимаю почему партизан ДВ строил свой дом на базе Камаза (да ремонтопригодность в тайге) но то что он не может его продать дешевле себестоимости о многом говорит.        
На тот момент я оказался сильно под впечатлением от тогдашних веяний (любимой партии) про запрет правого руля
 
Продолжаю строительство автомобиля. Доделываю каркас на кунг. Впереди, в нижней части кунга, с обоих сторон, под предполагаемыми боковыми сидениями, будут рундуки размером 150х50х60 см. В них буду перевозить различные вещи, которые внутри мне не желательны. Это бензогенератор, троса, цепи на колеса, ломик, лопата, бензопила, паяльная лампа и т.д. Во первых такие вещи не всегда нужны, но в тоже время брать их обычно всегда необходимо, а так будут лежать в рундуках, никому не мешать и доставаться по нужде.  
 
Вес каркаса получился по подсчетам около 250 кг. Привезли алюминий из него планирую сделать обшивку нижней части кунга. Вес одного листа 1,25х2,5м составляет 10 кг. Верхнюю часть думаю покрыть композитным материалом Алюбонд.  
 
Купил воздушный фильтр Российского производства от автомобиля Бычок. Планирую установить его на верх кунга. Родной фильтр на MMC Canter стоит очень низко и он пластмассовый. От какого либо удара расколется на кусочки. Для этого вварил закладные , он будет стоять впереди вверху, над кабиной слева.  
 
Также подсмотрел у Lisникa как они сделали баки на Унимог. Захотел себе примерно такие же. Нарисовал чертеж в Solid Works Длиной баки будут 110 см. Объем одного бака программа подсчитала составит 140 литров. Толщина стенок бака будет 1,5 мм. Заказал человеку в Иркутск, так как у меня нет для этого необходимого оборудования. Обещает до конца апреля сделать и отправить транспортной компанией. Баки будут установливаться выше штатных. Для этого буду делать новые крепления.  
 
Никак не мог придумать из чего сделать трубу, идущую на воздушный фильтр. Если заказывать цельную трубу, то как правило можно заказать только цельную 6 метровую трубу. Мне этот вариант не устраивал из-за стоимости и из-за беспечного выброса денег, так как мне нужно только 2 метра, а 4 метра будут потом валятся без дела. И я в итоге придумал использовать трубу для дымоходов она из нержавейки, два колена можно будет сварить между собой, и в итоге получится тонкая и легкая труба.  
 
Насколько она герметична?
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Я еще не проверял, но думаю что герметична, так как изготовляются сейчас такие трубы с сплошным сварочным швом. Я предполагаю что путем прокатки роликов под сварочным током с двух сторон в месте нахлеста кромок. Т.е. получается такая сплошная полоса проваренного металла. В любом случае после стыковки двух труб между собой буду их проверять, потом отпишусь здесь.
 
Дело в том что я вертел в руках подобные изделия и у мне не показалось  что они герметичны. Для печи это не актуально, для шнорхеля выажно. Я  решил вопрос при помощи армированного шланга.        
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Цитата
автор  Алексей Чита on 16 апр 2013 08:01:08    Доделываю каркас на кунг.      
Молодцы, качественно.
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
И это... заварите листовым металлом арки под колеса, тройка подойдет, иначе посечет все грязью из-под колес.
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Цитата
автор  Алексей Чита on 18 апр 2013 16:26:07       В любом случае после стыковки двух труб между собой буду их проверять, потом отпишусь здесь.
В любом случае термоусадка поможет  
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
 Доброго Всем времени... не Кантер конечно,но смысл думаю Вы хотите тот-же. Дюна ,мосты уаз(воен)... кунг строился с "нуля",утеплялся сендвичь панели(для пластик балконов)только пластик отрывался,и закладывался один утеплитель,+пенофол,+фанера,с улицы метал...
 
Где-нибудь есть описание строительства? по подробнее почитать, посмотреть можно?
 
Александр, так здесь и пишу. Если есть какие-то вопросы, спрашивайте, я отвечу. Проект еще не закончен, все в процессе постройки, закончить планирую к осенней рыбалке.  
 
Пришли транспортной компанией заготовки для топливных баков            теперь будет нужно врезать в них горловины, топливозаборники, датчики уровня топлива, а также трубку для вывода вентиляции как можно выше  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.