автор Andry on 18 фев 2014 09:51:20 Всем привет, вижу ветка замерзла? Очень интересно почитать как все получилось, да с автором пообщаться.
Всем доброго вечера. Не то, что бы ветка замерзла... а всё у нас замерзло))) Теплее -30 практически и нет уже полтора месяца. По машине: Испытана в боевых условиях. Поездка примерно 150 км. в одну сторону, последние 15 км по переметенным промысловым дорогам. По асфальту управляемость чуть хуже обычного легкового автомобиля. Двуосный прицеп со снегоходом практически не чувствуется. Расскачиваний нет. По снегу 20-30 см с прицепом автомобиль идет хорошо, вполне хватает полного привода. Правда заталкивая прицеп задним ходом, пришлось включить пониженную передачу. Скрипов/шевелений кунга на разбитой дороге нет. К вечеру температура опустилась до -31. Приехали с озера, приготовили уху, выпили по рюмке и уложились спать. На верхних рундуках спали просто в футболках, спальники под головой. На нижней полке пришлось укрыться спальником, но дискомфорта нет. Забыли на ночь выключить телевизор.. и он успешно скушал аккумулятор в кунге. Спасло то, что с основным аккумулятором при заглушенном атомобиле они разделены. Спокойно утром включили предпусковой, запустили автомобиль и аккумулятор в кунге ожил. Замечено небольшое промерзание в углу ящика под газовый баллон, там где проходит шланг, и покрылись инеем болты крепления петель откидного рундука. Сейчас этот автомобиль выставлен на продажу и заказан еще один Бонго, будем строить - буду выкладывать результаты.
Мотор 2.9 дизель, турбина... вес машины 2600 кг. По дороге скорость около 90. Сама дорога 280- 300 км + полтора/два часа на холостом ходу - получилось чуть больше 40 литров.
автор KOT on 19 фев 2014 13:33:42 Привет дружище из Уссурийска.Я бы посоветовал бы склеить дом из сендвич панелей с внешним каркасом из нержавейки.В доме не будет зон холода.Это можно будет сделать и в домашних условиях.Звони подскажу .Телефон в личке .С уважением. Юра кот .Прошлое меня много связывает сУссурийском позвониш раскажу.
Взаимно, если можно по подробнее про склеивание сендвичей с применением наружного каркаса. А то что я видел это (грандиозные сооружения). А в прошлом что с Уссурийском связывает?
автор Сургут on 19 фев 2014 17:35:19 Замечено небольшое промерзание в углу ящика под газовый баллон, там где проходит шланг, и покрылись инеем болты крепления петель откидного рундука.
Здравствуйте, наблюдаю за двумя Вашими проектами. У самого есть мечта сделать чтото подобное, именно на базе маленького кгрузовика, из-за расхода и маневренности. Но вопрос к вам: 1. прочитал в дроме что толщина стенок 35., а толщина пола 50, не холодно. 2. Почему газовый балон изолирован. 3. между внутринней облицовкой и каркасом имеется изоляция? (на подобе пара-изоляции).
Всем доброго дня. Andry 1. Не холодно 2. Для безопасности. Если будет травить, пусть делает это на улицу. 3. Внутреняя обшивка и выполняет роль пароизоляции, это сэндвич панель 10 мм закрепленная пластиковыми гвоздями для обшивки. Все стыки так же герметизированны. Месяц уже автомобиль стоит как выставочный образец на улице, возле самого крупного в нашем городе рыболовного магазина. Несколько раз в неделю, когда есть свободное время, автомобиль заводится, кунг прогревается и сидим в нем чаи гоняем, рассказываем людям что, почем и как это сделано. Т.е. при -30 на улице три-четыре раза в неделю кунг прогревается минимум до +15 внутри, и так стоит до вечера. Никаких последствий нет. Прогревается примерно за 2-2.5 часа.
Доброго дня, отличное очень нравится, но пока это мечта и я надеюсь что она воплотится. При этом очень интересно общаться со знающими людьми и подчеркивать для себя что то интересное. Есть ли у Вас в планах попробовать построить кемпинг на базе двухкабиника (пускай и корейца), для выездов за город более 3-х человек (семья). По поводу корейца, имею опыт вождения данной техники, немного плачевный.
Всем доброго дня. Andry Если неза плотной секрети, в чем именно неудачный опыт с корейцами? У на совсем наоборот, машинка практически нейбиваемая, больше двух лет эксплуатации подобных машин, в очень плотном графике, никаких вопросов нет. Кстати, с 2012 года на них устанавливают новые дизеля с рядным насосом, подобная машина сейчас на автовозе едет к нам в Сургут. Это будет следующее строительство, немного другое наполнение и планировка кунга. Если будет заказ на строительство на базе двухкабинника, то конечно сделаем, наработки на бумаге есть.
Доброго дня, секрета нет. За 4 года эксплуатации данного автомобиля (не 4х4) (будка) с тестем провели перебрали пол машины. Очень слабые передние амортизаторы, движек не надежный. Был случай покупки нового ремня ГРМ в специализированом магазине (на авто работали на себя и по этому на запчастях не экономили). Так вот после 40000 тыс километров ремешок благополучно провернуло, обломав тем самум все коромысла распределительного вала. Не знаю как у Вас зимой, но у нас их обильно удобряют реагентами и они начинают гнить буквально через 2-ва года. А у моего соседа по гаражу провалы на холостых оборотах, и ни кто ничего не может сделать. Так что как то так. (Лучше Японец (это мое мнение))
Всем доброго вечера. Манюха Дико извиняюсь, катастрофически не хватает времени, даже зайти на форум. Двери и рамка сварные, из гнутых профилей 1.5 мм. железа. Гнули на заказ в фирме по производству вентиляции. По машинам.. Автомобиль зимней постройки эксплуатируется по полной программе. Регулярные поездки на рыбалку и всяческие покатушки и мероприятия. Замечаний нет, псе работает на отлично. В начале марта начат новый проект, другая планировка, другая мебель, добавится холодильник и бензогенератор. Вчера установили кунг на автомобиль, сегодня нужно было развернуть его в боксе, для этого выгнали на улицу. Сделал несколько кадров, к сожалению отвратительного кчества... на фотоаппарате непойми что было выставлено в настройках. При возможности заменю на нормальные фото.
Спасибо, Gennady, это такое дело... начинаешь с малого, потом втягиваешься, но каждый раз оглядываясь назад видишь, что еще можно сделать лучше... и понеслась по новой)
Сергей Сихейкин Много окон хорошо... светло... но когда на улице хороший минус, то спать возле или под окном мягко говоря не комфортно. Даже если это стеклопакет. А так, по желанию, можно сделать их сколько угодно.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.