MAN 10.220, Номад

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
MAN 10.220, Номад
 
Плит всего два производителя. Вебасто и Уоллеса. Они выпускаются на одном заводе в Финляндии. Только вебасто клеит свой логотип и кожух защиты сделан по другому. Есть ещё плиты на парафине. Что за топливо, не очень понятно. Заезжал Вольфрам на Бремахе. У него как раз стояла такая аккуратная плита (Уоллеса одноконфорочная). Спрашиваем - "Парафиновая плита ест солярку?" - "Да ест, но лучше из отдельного бачка и очень чистую". Для меня пока загадка парафиновые плиты. О Бремахе тут было. avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...8-bremach/  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 В некоторых странах парафином, называют керосин. вот здесь например про разное горючее для плит www.cleancookstoves.org/our-work/th...fuels.html  
 
Спасибо за ссылку - интересные авто.  
 
Jervig,        меня заинтересовали сендтраки. Какова их длина и насколь они вообще необходимы на таком авто?
Пройденного пути у нас не отнять...
 
 Длина 2,2 м, имеем 4 штуки. Когда мы в песках то обычно спускаем колеса. Мы их ещё ни разу не использовали (тьфу, тьфу, тьфу) : ). Насчет надобности – я думаю они нужны, на всякий случай. Тем более что они удобно расположены и не занимают много места.  
 
Уважаемая Jervig,   позвольте полюбопытствовать: каким домкратом Вы пользуетесь, если, например, провалиться такой тяжёлый автомобиль колесом в яму, или в глубокой колее ляжет на днище, да к тому же на мягком грунте....и т.д. и т.п. ?
Пройденного пути у нас не отнять...
 
Тогда главный вопрос- КУДА нужно упирать ? За колесо? Мой реечный домкрат тянет 3.5 тонны, но я на нем висну полностью, что бы услышать щелчок..(у меня вся машина весит 2.5 тонны) Грузовик без лебедки будет очень трудно достать.. На ганз ру человек готовил унимог U5000, воткнул туда все что хотел в дом.. заготовка пойдет на Зетрос 6*6 в итоге снял он его и снова изготовил меньший и более легкий вариант (типа кунга газ 66) Все по причине ухудшения проходимости даже унимога.. он указывал, что на лебедке он выкорчевывал три сосны по 30 см в диаметре..все вместе.. и дальше сидел в грязи.. Выше указанный в теме грузовик-экспедиционный вариант. Классный мобильный дом, для легкого бездорожья и не более того.. если присядет в яму и т.д будут танцы с бубном..но это уже экстрим.  
Поймал рыбу- отпусти!
 
 @ Chat de Mars, Емеля Гидравлический домкрат. Стоит за стулом шофера. Пользовались им – меняли колеса. Под домркатом ложили доски и сендтреки. Упираем домкрат здесь (когда меняем колеса)  
 
Можно попытаться и так приподнять машину Но ничего хорошего не получилось - машина накренилась в неправильную сторону. С воздушной подушкой трудно контролировать правильный накрен машины.  
 
Jervig Да, все верно, упор в чулок моста. Опора на грунт, доски, кирпичи и т.д Но мы (мальчишки с игрушками) думаем как его поднимать, когда он уже сидит на мосту в грязи по самую подножку. Остается только копать, упирать и т.д Вот это я и назвал танцем с бубном. Ну напрмер так  
Поймал рыбу- отпусти!
 
 Да, действительно в этом случае остается только копать, упирать, тянуть и т.д . Ничего другого не остаеться.  
 
думаю вот это будет в помощь, (тип ж/д домкрата, только с подъемом больше 1м), в низу характеристики svpk-ul.ru/steeljack.html
IFA W-50 4x4
 
 Электричество Чистка солнечных батарей – их у нас четыре. Инвертор и 2 домашних акумулятора  
 
 Морозильник отдельно от холодильника – оба на электричестве. Морозильник потребляет довольно много энергии, так что как только он опустошаеться мы его выключаем. Панель управления  
 
 Дизельный генератор, но практически им не пользуемся, нет необходимости.  
 
У Вас на кабине два ящика.   Тяжёлые они или нет?   Сколько подъёмных стоек у вас поднимают кабину?   У меня одна "под водителем", но есть крепления под вторую "под штурманом". Одна с подъёмом справляется но если нагрузить лишний вес на кабину боюсь не поднимет.  
 
 Ящики алюминевые, так что сами по себе они не очень тяжелые. Они закреплены. В одном шланги разных мастей, в другом газовый гриль Cadac. Когда мы поднимаем кабину – мне всегда стремно, когда кабина переваливает за 45 градусов, такое впечятление что она заваливалится и сейчас, сейчас оторвется. Система подъема гидравлическая, стандартная от МАН-а, ничего не добавлено или изменино. То есть одна подъемная стойка. У вас наверное тоже такая?  
 
Добрый день! Как я понял, вы на приезжали на своей машине в Россию? Есть ли ограничения для въезда в РФ на грузовом автомобиле?
 
Мы бвали не раз в Росии на своей машине, никаких проблем не было. По документам наша машина- дом на колесах.
 
В сентябре ездил в РФ на рыбалку. Волга , Астрахань, Лиман. На своем МАНе.   Проблема была.   На таможне не знали в какую очередь меня отправить.   К грузовикам или к легковым.   После нескольких переездов то к легковым то к грузовым, и после отборной речи в сторону работников таможни и пасп. контроля. после обещания написать в книгу "жалоб и предложений" и т. д.  ОПРЕДЕЛИЛИСЬ..... При обратном выезде меня наверное помнили... и вся процедура прошла за 1 минуту.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.