Экспедиционный жилой модуль для пикапа

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 25 След.
RSS
Экспедиционный жилой модуль для пикапа
 
Цитата
автор  aka on 27 июн 2015 15:33:51    УРА-200
это самое простое решение, но данный девайс не поднимает напряжение при потери напряжения на увеличенной длине провода, оно просто развязывает. такие решения подходят для длительной езды и небольших стоянок, например ночёвок.      пишу из практики, т.к. сам столкнулся с постоянным недозарядом АКБ, только непосредственно на авто...    
 
 Насчёт развязать, это как раз сделано с самого начала. Заряд на модуль идёт только при работающем двигателе. Но со слов мастера, он видел где-то схему, при которой заряд на доп акб шёл только после полной зарядки автомобильной батареи. На практике мне аккума хватает на несколько зимних ночёвок с вебастой (летом того больше)), но всегда хочется оптимизировать, и чтобы было "по циркулю". К тому же планируется добавить прицеп... А что есть УРА? Универсальная реактивная арматурина? У меня есть такая, под сиденьем лежит...
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
Цитата
автор  aka on 27 июн 2015 15:33:51    УРА-200
при коротких поездках нужно поднимать токи заряда, даже для штатного АКБ! чтоб поднять ток заряда, нужно поднять напряжение! или увеличить время заряда...       поэтому самый выгодный вариант с солнечной панелью.    сам столкнулся с данной проблемой, только непосредственно на авто...  
 
Подключите дополнить акб к штатной проводке пикапа через  блок waeco perfectcharge dc 20 и будет вам счастье.
 
 Ну за такую цену прекрасно можно прилепить солнечную панель . По этой приблуде, можно собрать бюджет из симбиоза, это:    avrobot.ru/product_info.php    и    www.solnechnye.ru/controllery-zarya...12-24V.htm       Первым можно поднять напряжение(например до 16V) на участке с потерями, соответственно увеличится ток и ускорится время заряда АКБ, вторая приблуда будет отслеживать заряд АКБ.  
 
Цитата
автор  Vlad-bodryi on 28 июн 2015 11:39:19     Ну за такую цену прекрасно можно прилепить солнечную панель.    
За какую цену? (Просто интересно...)
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
Цитата
автор  Orlenko on 28 июн 2015 11:08:33    waeco perfectcharge dc 20 и счастье.
А вот эту штуку я только сегодня лицезрел на аналогичном модуле, но владельца поблизости не было, поэтому кроме названия ничего не подчерпнул. Чем хорош данный прибор?
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
 Ссылки я вам дал, неужели трудно посмотреть по ним? Там есть и панели на выбор, также есть набор на первой ссылке. Обычно пользуются поиском для поиска нужной информации. Решения я предложил, остальное за вами!  
 
Цитата
автор lokis on 28 июн 2015 15:16:16
Цитата
автор Orlenko on 28 июн 2015 11:08:33 waeco perfectcharge dc 20 и счастье.
А вот эту штуку я только сегодня лицезрел на аналогичном модуле, но владельца поблизости не было, поэтому кроме названия ничего не подчерпнул. Чем хорош данный прибор?
Это автоматическое зарядное устройство для зарядки дополнитьной батареи. Обеспечивает не только зарядку ( питание) модуля но и гальваническую развязку с автомобиль ной сетью . 2vlad-bodryi слишком замудреный симбиоз, если waeco дорого , поищите у музыкантов(любителей автозвука) . У них есть подобные устройства, возможно даже дешевле  
 
 Orlenko   если здесь имеет кто-то какие-то комерческие интересы - я не против!       но я предложил в пять раз дешевле(2тр) или сопоставимо при установке солнечной батареи(10-15тр)      теперь опишите мне принцип работы ваших приблуд за 10-11тр. и я вам скажу их недостатки!         что там мудрёного в симбиозе за 2тр. ?! соединить блок контроллера заряда с подписанными разъёмами? и подключить питание с авто через повышающий DC-DC преобразователь к контроллеру заряда, выставив нужное напряжение для желаемого тока?      у музыкантов нет ничего подобного, т.к. там очень высокие токи потребления! обычно этим страдают любители вылазок, вот там и расходятся "УРА" на ура! но у них большое время зарядки, вы же в пути проводите не так много, а стоянки могут длиться не одни сутки... как-то так...  
 
 Так ради бога , делайте как хотите . Я просто предложил проверенный вариант , а что себе поставить каждый решает сам . Удачи  
 
УРА-200 (2тр) для тех, кому нужна быстрая зарядка, с относительным ущербом [кому как] для ресурса АКБ       Waeco PerfectCharge DC 8А (5тр) 20А (7тр) 40А (12тр) для тех, кому нужна правильная [для максимального срока службы АКБ], но от того медленная [относительно типа эксплуатации тс, возможно для кого приемлимая] зарядка      Сравните токи, у УРА от 120-600А, Waeco 8-40А. На разницу через год [при очень условной интенсивности эксплуатации] можно купить свинцовый АКБ       Кому нужно изящное и плавное [в разных смыслах] решение [с эстетической и экологической точки зрения] тот выберет Waeco
 
Цитата
автор  Vlad-bodryi on 28 июн 2015 19:47:46     Ссылки я вам дал, неужели трудно посмотреть по ним? Там есть и панели на выбор, также есть набор на первой ссылке. Обычно пользуются поиском для поиска нужной информации. Решения я предложил, остальное за вами!  
Спасибо за ссылки, учту и углублюсь...
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
Цитата
автор  саша on 22 июл 2015 03:18:15    УРА-200 (2тр) для тех, кому нужна быстрая зарядка, с относительным ущербом [кому как] для ресурса АКБ       Waeco PerfectCharge DC 8А (5тр) 20А (7тр) 40А (12тр) для тех, кому нужна правильная [для максимального срока службы АКБ], но от того медленная [относительно типа эксплуатации тс, возможно для кого приемлимая] зарядка      Сравните токи, у УРА от 120-600А, Waeco 8-40А. На разницу через год [при очень условной интенсивности эксплуатации] можно купить свинцовый АКБ       Кому нужно изящное и плавное [в разных смыслах] решение [с эстетической и экологической точки зрения] тот выберет Waeco
Очень понятно объяснил, спасибо. А как то и другое устройство можно сконнектить с солн. панелями?
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
Можно, конечно, через солнечный контроллер. Их много разных
 
немного подумав, так сказать раскинув мозгами, было найдено решение, пока не проверял, т.к. в приехал Кримь отдыхать, но все приблуды со мной.      итак, задача:     - нужно ускорить заряд второго АКБ при заведённом двигателе(поднимаем напряжение первой приблудой), а также его разряд не разряжая основного АКБ, при этом чтобы сработала пороговая защита по разряду дополнительного отключив все лишние нагрузки!      решение:    - реализуется на том DC-DC преобразователе, реле и оптореле! стоимость - бюджетная бюджетность! ограничение только по мощности в 150 Вт, но этого мне достаточно.       конечно-бы лучше создать тему автономная электрофикация "вигвамов")))  
 
В такой конфигурации можно сэкономить на УРА, купив реле контроля напряжения 300р. Пороговую защиту можно организовать несколькими [настраиваемыми по напряжению вкл/выкл] реле для каждой из нагрузки с учетом приоритета       А зачем оптореле?
 
тут на этом острове совсем плохо с интернетом, позже выложу схему.   оптореле будет переключать от сигнала зарядки(лампочка на приборке или сигнал с коленвала) обычное реле и будет как-бы разворачивать DC-DC преобразователь, в зависимости от состояния двигателя. этот DC-DC преобразователь имеет пороговое напряжение в 10V, что будет означать о конце АКБ )))      принцип: при запуске двигателя оптрон включает реле перекидывая DC-DC(например поднимаем до 14,8V) в сторону зарядки доп.АКБ, тем самым уменьшая его время зарядки при малых пробегах. при останове двигателя оптрон отключает реле возвращая DC-DC в сторону основного АКБ, а т.к. напряжение доп.АКБ получается выше, то и расходуется сначала доп.АКБ пока не сработает порог нижнего напряжения, соответственно основной остаётся всегда полностью дозаряжен!      схема очень проста, бюджет бюджетный, имеем регулируемое напряжение с повышающим преобразователем(этим и увеличиваем токи зарядки даже на ХХ двигателя), а также имеем допом нижний порог разрядки!      именно этого мне не хватало для полного счастья в авто!!! т.к. требовалось расхода дополнительного АКБ с незатрагиваемым запасом основного АКБ!!!!  
 
 Если в Крыму с интернетом плохо, значит у тебя не МТС. Купи роутер МТС 3G, ловит хорошо, дополнительно можно самодельный усилитель сигнала сделать из куска проволоки        Оптореле, как мне кажется, усложняет систему. Думаю проще будет: АКБ -&rt; реле напряжения (вкл.13,5В,выкл.12,5В, к примеру) -&rt; DCDC -&rt; доп.АКБ        У реле напряжения есть отдельный управляющий контакт с задержкой (5-10сек) для подключения к зажиганию или принудительно с кнопки        От доп.АКБ поставить отдельные реле контроля напряжения, каждый на свою нагрузку. Регулировкой напряжением настроить приоритет. К примеру, прикуриватель для потребителей вырубает на 12,75В, свет на 12,5В и т.д.        Реле, желательно, подобрать по току DCDC, чтоб лишнее не ело от катушки  
 
 пальцем нарисованная схема развязки двух АКБ, с первичным разрядом дополнительного АКБ. преобразователь расчитан на 150Вт !!! если будут применяться солнечные панели, схема изменится! это только развязка, если зарядка идёт от генератора автомобиля!!! если доп. АКБ находится в прицепе/модуле и потребители подключены только к нему, тогда DC-DC подключается последовательно реле !!! схему лучше дополнить мощным диодом параллельно преобразователю( "анод" к "in", "катод" к "out" ), если токи превысят сверхдопустимые. пока практикой это не проверено, но теоретически должно работать...
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 25 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.