Экспедиционный жилой модуль для пикапа

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 След.
RSS
Экспедиционный жилой модуль для пикапа
 
У меня есть желание сделать металлический съёмный кунг для пикапа (не автодом), но сейчас не об этом.   Сделал мастер для себя вышеописанный кунг, ну и молодец! Но я представляю набегающий на лобовое стекло поток воздуха, который улавливается !!! клином алькова и направляется  в пространство между кунгом и задней стенкой. Результат- завихрение, то есть механическое "перемешивание" воздуха. За эту бесполезную работу по перемешиванию воздуха  платит тот, кто заправляет автомобиль топливом. И не важно, сколько под капотом мощности. Факт-вы платите за то, за что могли бы не платить.   Когда встречный поток воздуха грязный (он хорошо виден на лобовом стекле), я думаю из этого "просака" ( см. фильм "Жмурки") текут грязные ручьи.   А вообще  было бы интересно сделать контрольный замер расхода топлива:   - с этим непонятной формы альковом   - без кунга+ груз, имитирующий кунг   -с кунгоми и каким-нибудь спойлером  
 
и что теперь?! не стройте модули и не ставьте их!   модуль любой формы потребует повышения расхода топлива, это связано в любом случае с физической точки зрения как увеличение массы! второе, это увеличение объёма  всего авто. третье, увеличение площади задней части и при этом эта площадь плоская и поперечная! тут перед авто ваще мало играет...   к тому же аэродинамика учитывается при скоростях более 60 км/ч., до этой скорости будет мало влиять на затрачиваемую мощность... поэтому ввиду данных обстоятельств, кузова типа "универсал" не могут разгоняться выше 200км/ч., какой бы там движок не впендюрили....      одна бредятина последние страницы, разговоры, как обмануть физику чтоб бак наполнялся при затрачиваемой энергии...       специалисты однака...
 
Ну потому что тех кто довел чтото до конца еденицы. Да и темы которые тут волнуют весьма второстепенны - типа в какой цвет и делать ли проход в кабину)   Хотя в строительстве автодома масса гораздо более непростых задач есть. вентиляция, отопление, водоснабжение, газ, электрика. Но до этого мало кто доходит. А сделанного как положено вообще наверно и нет  Хотя скорее всего просто не раскрывают детали.
 
модуль определённо хорош, он собран и имеет законченный вид. всё остальное обсуждаемо А вот что на крыше лежит. ?
 
Цитата
автор  Vlad-bodryi on 06 апр 2017 19:31:13    и что теперь?! ....
Конкретно этой конструкции алькова я предложил спойлер для улучшения аэродинамики и уменьшения загрязнения в пространстве между кунгом и задней стенкой салона. Что предлагаете вы, я не понял.    
 
Цитата
автор  Petrov_kamensk on 07 апр 2017 09:08:12    чуть раньше есть фото внутренней обстановки, там ровный пол в алькове.    
Судя по фото, (полученным с телескопа Хаббл ) я бы предположил, что автор проекта сделал переход из люка пакапа в люк кунга. Для герметизации использовал надежное из простейших решений- автомобильную камеру. Но если вы,  Petrov_kamensk, видели ровный пол, то:   1. люк в кунге еще не сделан, но герметичный переход ( из камеры?) уже подготовлен.   2.люка нет и не будет, а камера- это подпорка   Проект интересен, вводная информация только по скудным фотографиям.  
 
То что на крыше, это очевидно человек для подстраховки сделал амортизирующую проставку между крышей кабины и модулем.    При таком выносе альковы, она ощутимо пружинит на кочках и бездорожье. Если конструкция не достаточно жесткая, может и по кабине долбануть сверху. Вот человек и подстраховался.   Я свой модуль специально усиливал что бы избежать ударов. В этой теме есть описание.   Что касается перехода из кабины в модуль, это не имеет никакого смысла в таком исполнении, как вы видите, кабина у пикапа - сингл каб, без задних дверей. Мало того, что люк будет маленький, так что бы к нему добраться нужно еще и сложить переднее сиденье.    Жесткого перехода из кабины в модуль сделать не возможно, у всех пикапов, грузовая платформа имеет сильную подвижность, любую жесткую конструкцию разорвет. А резиновые гармошки это все баловство. Но самое главное - не удобно будет этим пользоваться. Поверьте людям, которые уже имеют модули и понимают о чем говорят.
 
Андрей вы тут потише с неудобством перехода кабина - модуль. Это фетиш почти всех. Я недавно заикнулся в таком же ключе как и вы. Был порван в клочья) Вас поддерживаю полностью.
 
Цитата
автор pushlan on 06 апр 2017 19:49:08 Ну потому что тех кто довел чтото до конца еденицы. Да и темы которые тут волнуют весьма второстепенны - типа в какой цвет и делать ли проход в кабину) Хотя в строительстве автодома масса гораздо более непростых задач есть. вентиляция, отопление, водоснабжение, газ, электрика. Но до этого мало кто доходит. А сделанного как положено вообще наверно и нет
Кстати, цвет автодома способствует решению далеко не второстепенных вопросов: отопления, охлаждения, настроения . Не стоит недооценивать такой, на первый взгляд, второстепенный фактор. Проход в кабину я не смог бы отнести к второстепенным факторам при выборе (строительстве) кемпера. Для абсолютного большинства владельцев автодомов это является, действительно, фетишем. И только в тех редких случаях, когда переход сделать довольно сложно, а машинка достойная, то стараемся не замечать неудобств его отсутствия. Приорететом лично моего выбора однозначно является однообъёмник. После, конечно, наличия полного привода .
Пройденного пути у нас не отнять...
 
Цитата
автор Chat de Mars on 07 апр 2017 20:50:27
Цитата
Проход в кабину я не смог бы отнести к второстепенным факторам при выборе (строительстве) кемпера. Для абсолютного большинства владельцев автодомов это является, действительно, фетишем. И только в тех редких случаях, когда переход сделать довольно сложно, а машинка достойная, то стараемся не замечать неудобств его отсутствия. Приорететом лично моего выбора однозначно является однообъёмник. После, конечно, наличия полного привода .
Мой жилой модуль был сделан с нуля и доведен до конца моими руками. Думаю могу говорить не просто как теоретик. Проход из кабины в жилой отсек это не фетишь, это действительно удобно. Просто пикапы и отдельно встраиваемые в кузов жилые модули, для этого не годятся. Жилой модуль для пикапа, это отдельная конструкцыя просто крепящаяся к грузовой платформе. Эта конструкция должна легко сниматься, а пикап, после демонтажа модуля, должен иметь возможность беспроблемной эксплуатации. Пикап и вставка в виде жилого модуля это одно. Однообъемник и жилая часть на его базе, это другое. Мне тоже было важно реализовать единое жилое пространство, именно поэтому, я сейчас делаю жилой отсек на базе однообъемника. С пикапом такое не возможно было бы. Или одно или другое, выбирайте правильную базу для своих хотелок.  
 
я один видимо недооцениваю преимуществ этого перехода от руля в жилую зону. по мне то подобная организация жилого пространства имеет больше минусов чем плюсов.
 
Мой жилой модуль не является самодельным, но я эксплуатирую его уже около пяти лет, как в дальних поездках, так и в семейных "рейдах выходного дня", к тому же внёс в него некоторые переделки (по мелочам), так что я тоже могу сойти за практикующего пользователя.      Я сделал свой выбор в пользу съёмного модуля только по той простой причине, что юридически оформить переделку пикапа из категории "бортовой-грузовой" в полноценный автодом типа Бимобиля есть немалый геморрой. На практике я снимал модуль с машины только один раз за пять лет (когда менял саму машину))), поэтому вопрос о легкосъёмности модуля для меня отнюдь не является актуальным. На прошлом носителе у меня даже были выведены тосольные шланги от двигателя к печке в модуле, чтоб зазря не гонять вебастовский фен в модуле во время длительных перегонов.      Проход же из кабины пикапа в жилой модуль (правда не съёмный) удачно реализован на практике у нескольких немецких производителей, так что не такой уж это и "бином Ньютона", если разобраться. При желании можно воспользоваться их опытом (при этом, конечно о съёмности кунга придётся забыть...)
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
 Лобовое сопротивление и аэродинамическое качество разные темы
 
Всех приветствую. Знатоки подскажите.....планирую варить себе палатку на крышу. За основу тврчества беру продукцию компании Alucab   https://static1.squarespace.com/static/553b43ace4b0553f49787a91/571a38593c44d8e556c84f29­/571a3b2101dbae832ce33b57/1461336868859/Alu-Cab+Dachzelt+Expedition+3+0113.jpg?format=2500w   Планирую эту палатку ставить на алюминевый кунг....что то по типу такого должно получиться...   https://static1.squarespace.com/static/553b43ace4b0553f49787a91/57d41274b3db2b1e5a0c11fe­/57d41275d1758ebde02a2789/1473516711752/Alu-Cab-Hardtop-Explorer-3---Dachzelt-Expedition-3---Ford-Ranger-025-1500x844.jpg?format=2500w   Вопрос такой. Какое должно быть расстояние между так сказать альковой и крышей???? Сантиметров 10 хватит????
 
даже 5 хватит. кабина так не ходит сильно относительно рамы. у меня около 7. удобно просто чехол на палатку цеплять когда побольше  
 
Цитата
автор Lisник. on 05 мар 2017 13:45:43
А кто знает длунну кроватей в этом модуле? на мой взгляд в алькове 1,4-1,5 м а вот внизу не более 1,5м Для малорослых это хорошо ,но не мой вариант.  
 
Во время очередной вылазки в мае прошлого года пересекся в Элисте с французами.    Они к этому времени успели объехать всю Среднюю Азию, Кавказ и теперь прочесывали матушку Россию - ехали на Байкал.
 
Что то сайт глюкнул, три раза вставил вторую фотку, а убрать что то не получается. Ну да ладно.      По теме. Сделано все очень качественно.    Внутри уютно, есть все: туалет, душ, кухня, холодильник, вода гор и хол, отопление, столик сидушки и еще много чего. В алькове вполне сносная двухместная кровать. Правда все очень миниатюрно.   Встали ремонтироваться, начала капать вода на кухне из-за раскрутившегося хомута на шланге.
 
Французский кемперный пикапчик показался мне очень миниатюрным, потому как я с сыном совершаю рыболовно-охотничьи сафари с таким тойхоуллером, в который я загружаю различную технику в зависимости от хотелок. Например такую лодочку для охоторыбалки на раскатах P.S. Кстати в тойхоуллере-трансформере на пять спальных мест, как и у французов есть все, более того он с кондиционером. В Каралате в июле было около 40 гр жары. Только кондицонером и спасались две недели.  
 
 Вот последняя работа от Юры -кота и фирмы TRIFFID Жилой модуль на пика ВИННГЛ
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.