С середины августа до середины сентебря путешествовал на своём УРАЛе по Приморью. Сначала спустился на самый юг к границе Северной Кореи и затем поднялся на север к границе Хабаровского края, в середине присоеденились друзья на шишиге. Две недели нежелись на тёплом пляже в воде +24-26 градусов и оставщееся время провели на севере где вода не привышала +10. Маршрут Владивосток-Хасан-Светлая-Владивосток чуть больше 3000 км Урал прошёл отлично без единой поломки учитывая, что большая часть пути - это жёсткое бездорожье и просто направления. Самый сложный участок Усть-Соболево - Кузнецова - Светлая - это болото, размытая пашня, прижимы между скалами и морем, огромные коряги выброшенные морем после тайфуна, прищёлся на время когда 5 дней шли проливные дожди и местные жители утверждали, что вдоль моря не проехать в такую погоду, но мы решили пройти именно этим маршрутом. УРАЛ шёл отлично а вот шишиге данный участок дался нелегко. Средний расход топлива получился одинаковый у обоих авто - это 40 л/100км, у УРАЛа 2 бака по 300 литров, а вот у 66-го один бак 150 л а другой 105, учитывая что после Амгу заправок нет, то было весьма проблемно, и проити до Самарги не получилось из-за постояных поломок шишиги и отсутствия должного запаса бензина. Данная поездка ещё раз доказала, что 66-й для длительных экспедиций не пригоден и крайне не надёжен, особено его убивают затяжные и крутые перевалы которых на протяжении всего пути было предостаточно. В то время когда УРАЛ шёл на третьей передаче и иногда на второй, то шишига начанала подъём на второй а заканчивала на первой, и то приходилось на ходу поливать бензонасос водой, насос перегревался и гнал пену! В тайге калия от лесовозов для шишиги также была проблемой, машину часто "крестило'' и три раза сваливало в кувет, один раз очень серьёзно и понадобилась помощь УРАЛа. Вообщем не смотря на трудности путешествие завершилось без потерь и оба автомобиля вернулись домой. Светлая встретила нас не по светлому, по одному пробитому колесу на каждой машине. УРАЛ вернулся домой на подкачке а на шишиге поменяли колесо. Прилагаю несколько фотографий нашей природы!
Все никак не дает вурдалакам покоя ваша машинка https://www.avito.ru/naberezhnye_ch..._352834623 Но с другой стороны, такая регулярная кража фотографий интерьера, это в каком-то смысле "признание" результатов вашей работы
автор CodeDaemon on 20 дек 2017 04:34:37 Все никак не дает вурдалакам покоя ваша машинка https://www.avito.ru/naberezhnye_ch..._352834623 Но с другой стороны, такая регулярная кража фотографий интерьера, это в каком-то смысле "признание" результатов вашей работы
Вы правы, к сожалению прохиндеев в нашей стране становится всё больше! Позвонил я по этому обьявлению, на том конце телефона несли такую чушь, что я вообще сомниваюсь в их способности делать веши, просто барыги. Обещали убрать фотографии, якобы они непричём, а это недобросовестный работник, которого они уже уволили и ключи доступа к сайту у него.
Да не переживайте вы так... видимо ваш автомобиль стал неким стандартом комфорта и качественного дизайна. Это ведь замечательно! Всё равно любой грамотный пользователь выйдет на ваш авто)))..а неграмотный.. пусть верит чудесам..
Костя, а у вас нет фото устройства выносной площадки при входе в кунг, крепления лестницы и ее фиксации в транспортном положении? Еще интересует обшивка баков рифленкой. Зазор есть, или он запенен для утепления?
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.