Урал 4320 "ЛЕШИЙ"

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.
RSS
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"

Цитата
автор aterra on 19 апр 2016 11:59:51 Сделал я макет в масштабе на свой кунг, в принципе все умещается по Вашему образцу, хоть он и меньше ураловского. Можно еще Вас немного вопросами помучаю, т.к. опыта маловато у меня в строительстве таких систем, вот что интересует: Материал из чего сделан внутренний бак для воды и как организована подача воды? Чем давление создается? Как сделать так чтобы в зимний период бак с водой не разморозило? Это значит постоянно подогревать надо. Вы как у себя эту проблему решили? Отопление теплым полом - не исбыточно ли? Не достаточно ли просто буржуйку сделать? Из чего делали контур, чем обеспечивается циркуляция антифриза в системе? Канашка- куда происходит слив воды из душа и раковины? На улицу? Не перемерзает слив зимой? Под туалет я так понимаю какая-то емкость есть? Если Вы не против и время есть, можно Вам по телефону вопросы позадавать? Спасибо.
Бак сварен из нержавейки и в нём стоит электрический тэн который поддерживает температуру воды 25-30 градусов в зимние время. Вода подаётся с помощью яхтенного гидрофора под давлением 3 кг/см. Тёплый пол электрический и к сожелению пользуюсь им редко, только когда работает бензогенератор, очень уютно когда пол тёплый, но когда горит печка это не сравнить ни с чем. В системе отопления кунга есть ещё вебаста 9.9 кВт, ей пользуюсь крайне редко, мне не нравится её шум вентилятора, водяного насоса и щёлканье топлевного насоса. Серая вода сливается на улицу, так как стою всегда в дали от цивилизации а кемперные площадки меня не интересуют в принципе. Слив воды не перемерзает. Биотуалет естественно со съёмной кассетой. На интересующие вопросы отвечу 89147902449.  
Урал 4320 "Леший"