Урал 4320 "ЛЕШИЙ"

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.
RSS
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
Цитата
автор aterra on 19 апр 2016 11:59:51 Сделал я макет в масштабе на свой кунг, в принципе все умещается по Вашему образцу, хоть он и меньше ураловского. Можно еще Вас немного вопросами помучаю, т.к. опыта маловато у меня в строительстве таких систем, вот что интересует: Материал из чего сделан внутренний бак для воды и как организована подача воды? Чем давление создается? Как сделать так чтобы в зимний период бак с водой не разморозило? Это значит постоянно подогревать надо. Вы как у себя эту проблему решили? Отопление теплым полом - не исбыточно ли? Не достаточно ли просто буржуйку сделать? Из чего делали контур, чем обеспечивается циркуляция антифриза в системе? Канашка- куда происходит слив воды из душа и раковины? На улицу? Не перемерзает слив зимой? Под туалет я так понимаю какая-то емкость есть? Если Вы не против и время есть, можно Вам по телефону вопросы позадавать? Спасибо.
Бак сварен из нержавейки и в нём стоит электрический тэн который поддерживает температуру воды 25-30 градусов в зимние время. Вода подаётся с помощью яхтенного гидрофора под давлением 3 кг/см. Тёплый пол электрический и к сожелению пользуюсь им редко, только когда работает бензогенератор, очень уютно когда пол тёплый, но когда горит печка это не сравнить ни с чем. В системе отопления кунга есть ещё вебаста 9.9 кВт, ей пользуюсь крайне редко, мне не нравится её шум вентилятора, водяного насоса и щёлканье топлевного насоса. Серая вода сливается на улицу, так как стою всегда в дали от цивилизации а кемперные площадки меня не интересуют в принципе. Слив воды не перемерзает. Биотуалет естественно со съёмной кассетой. На интересующие вопросы отвечу 89147902449.  
Урал 4320 "Леший"
 
Добрый день, то, что у Вас получилось - потрясающе. Уже некоторое время слежу за Вашими успехами. Сам я студент 24 лет, рыбалкой увлекаюсь всего года 4, но плотно, с многодневными выездами в места не оборудованные для комфортного проживания. И недавно, на пару с братом решились приобрести Урал себе. К сожалению, как и многие, мы привыкли сначала делать, а потом думать. Поэтому на следующей неделе должны стать обладателями Урала 375Д, 85г.в.в отличном состоянии. Цена покупки - чуть меньше 600 т.р. Из плюсов: машина в идеальном состоянии, новая резина, машину не нужно ниоткуда гнать - она продается в моем городе. Из минусов: двигатель ЗИЛ 375 (расход), несколько не совпадающее с вашим расположение люков в кунге, а нам, в итоге, хотелось бы сделать из автомобиля проходимца, максимально похожего на ваш. Почему именно этот автомобиль - нас устраивает цена, мы влюбились в это авто, так как оно обладает особым шармом. И участвовало в параде победы на красной площади в 2015 году. Ну, и как уверяет продавец, авто полностью исправно, снабжено двумя отопителями, на него установили осветители и еще некоторые ништяки.       Для нас речь не идет о коммерческом использовании этого автомобиля, и мы готовы к расходу топлива в 40-50л на трассе и 80-90л на грунте. Но хотелось бы знать, какие еще подводные камни нас ожидают?      Мы не живем в лесном регионе, наша родина - Ростовская область.  Но места для выезда на этом звере найдены уже давно. Хоть и из 100 км 75-90 придется преодолевать по асфальтовым дорогам разного качества. Но все равно варианты с джипами не рассматриваются. Хочется все с собой и брутально.
 
375ый - очень хороший и простой авто. У меня был 79ого года. Не эксплуатировал толком. Ещё был (прошёл через руки, но не наш)  с удлинённой сзади рамой, с индексом "Е". Поставили ЯМЗ-238ой и отправили в Усинск. Работать. Клиент два года назад звонил, говорил: - "работает и работает". Добром вспоминают. А было уже в далёком 2003ем (сборка).   Морда у 375ого лёгкая, в отличии от дизелей.   У друзей поисковиков в конце 90ых был такой как у Вас. 375ый с кунгом. Балдели.   Но это больше "памятник" сейчас. С таким расходом горючего.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Надо же, живой форум. Да, понимаю, что расход, но для души берется. Может, наиграемся и через годик - два продадим, а может надолго в семье останется. Будущая работа связана с большим количеством общения с людьми и во время отпуска хочется оказаться от этих самых людей как можно дальше. Но это лирика. Чем принципиально отличается 375 от 4320. и что мы упускаем останавливаясь на 375-м. Знаю, что разная длинна кабины, носа нет. А одинаково ли места под сиденья? думали поставить туда какие-нибудь более вменяемые кресла. Не ковши, конечно, но что-то серьезнее и удобнее, чем в штатном исполнении. И какого минимального расхода можно добиться от него при правильной настройке? Есть ли смысл менять карбюратор на какой-либо другой? Вот еще нашел немного про доделку 375-го : 1. Свечи зажигания. А11У наверное были хороши в 1965 ом году на бензине прямой гонки и степени сжатия 6.5, но сегодня они безнадежно устарели. Кроме того, расположение свечи в камере сгорания по моему мнению неоптимально - поджиг смеси осуществляется сбоку, а не в центре камеры сгорания. Для того, чтобы максимально отодвинуть точку воспламенения к центру камеры сгорания потребуются иные свечи, с более длинной частью, выступающей в камеру сгорания. Сразу вспомнились свечи от Jeep Cherokee с рядными шестицилиндровыми двигателями NGK FR5-1 . Заказал парочку в экзисте, как придут - буду думать дальше. 2. Карбюратор. Ну это было известно еще в советские времена, К88 и К89 достойны уважения лишь за одно - великолепный холодный запуск и большой ресурс/надежность. Во всем остальном - это безнадежно устаревшая вещь. Внимательно проанализировав подходящие карбюраторы для этого мотора остановился на американском четырехкамерном constant depression (прошу прощения, но не знаю как правильно перевести на русский язык этот тип карбюраторов) карбюраторе Rochester QuadraJet. У него очень маленькие первые камеры и достаточно большие вторые камеры, поплавковая камера распологается посередине карбюратора, электрическая воздушная заслонка, конструкция достаточно надежная, использовалась в американском автопроме с 1965 и до 1990 годов, далее перешла в разряд "тюнинговых" запчастей и стала продаваться под маркой эдельброк. Изучив конструкцию впускных коллекторов, использованных с этим карбюраторов пришел к неутешительному выводу - родной впускной коллектор будет самым сильным бутылочным горлышком, однако при более-менее грамотном изготовлении переходника 4-в-2 и доработки фланца под карбюратор на коллекторе что-то можно получить. Однако для полноценного использования нового карбюратора придется изготавливать новый коллектор, ЗИЛ никогда не производил впускные коллекторы этих моторов для карбюраторов иных, нежели чем двухкамерные. 3. Доработка системы зажигания. Ну, тут я сразу установил MSD-6A, это проверенное временем многоискровое конденсаторное зажигание. Установка заняла минут 15 - просто замена родного коммутатора на MSD, после этого я спокойно смог увеличить зазор в свечах до 1.5мм и получить великолепный холодный и горячий пуск, увеличение тяги на низких оборотах из-за более полного сгорания смеси. Собственно, у ГАЗовского мотора примерно те же проблемы, единственное - для установки четырехкамерного, или даже двух (при использовании впускного коллектора от ГАЗ-14) детали вполне реально найти, однако поднять степень сжатия так просто как на ЗИЛовском моторе не получится. Вот только человек не отписался о конечном расходе. Либо я прочитав не нашел. А ветка форума того молчит.  
 
rZPyBkw4SD4.jpg   ZgSPvDvhUi4.jpg    3p8cc5NesVA.jpg    hOFKSCES5yo.jpg    EH3bmNP_qKI.jpg         Не могу разобраться, как прикрепить фото к посту, поэтому выложу так. Это то, что мы хотим взять. На фото брат.    
 
За 5 лет эксплуатации подводных камней не обнаружил, машина поражает своей простотой, надёжностью и выносливостью. Автомобиль так сказать - аналоговый, с душой! Я ни разу не пожалел, что выбрал именно УРАЛ. За всё время две незначительных поломки, это замена топлиподкачивающего насоса на ТНВД, и замена регулятора давления воздуха в пневмосистеме, и ВСЁ!!!  
Урал 4320 "Леший"
 
Полагаю про пробег спрашивать некорректно, видимо более уместным будет вопрос о наработанных моточасах? А то 5 лет, на мой взгляд у разных людей этот период будет отличаться при использовании столь специфицной техники.  
 
Пробег составил 17000 км, но его можно смело умножать на 5 с учётом, что движение было восновном на второй передаче. Да, счётчик моточасов поставить необходимо. Например были участки где 22 км проходил за 4,5 часа!  
Урал 4320 "Леший"
 
Долго собирался, пять лет, и вот наконец "покрасился"!  
Урал 4320 "Леший"
 
Мощно! Удачи вам на просторах России!
Suzuki GV + "Странник" на базе МЗСА
 
Всем приветствие и Добра!!!   Зачитался темой!!!Автору РЕСПЕКТИЩЕ!!! Очень классно и практично получилось!!!
 
Скажите пожалуйста, какой вы поставили автономный генератор. Дизель или бензин, какая максимальная нагрузка и как смогли установить его снаружи? имею в виду защиту от влаги..
 
 Генератор бензиновый, зимой с ним меньше проблем как с дизельным, нагрузка 2,9 кВт.  
Урал 4320 "Леший"
 
Прочитал эту тему на одном дыхании.    Внимательно посмотрел фотографии, сделано очень качественно, грамотно.   Присмотрел с хранения УРАЛ-375 под баню-кемпер, планирую брать в ноябре.   Но после прочтения темы засомневался, может взять как у Вас, с дизелем Камаз-740?   Скажу сразу, расход бензинового мотора меня не напрягает, 95-й бензин у меня бесплатный.   По всем совокупным характеристикам - тяговым характеристикам, эксплутационным затратам на ТО, удобству, надежности, и пр. что посоветуете?   Пробеги у такой машины будут не очень большие, что подтверждается и Вашим опытом эксплуатации.        
 
375 - гораздо круче, брутальнее и легче.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Lisник, спасибо.   Вопрос снят тогда.   Внешне УРАЛ-375 вне конкуренции.)   Хочется немного улучшить мотор.   1. Какие туда поставить современные свечи зажигания? (марка, модель)   2. Стоит ли поменять карбюратор? Наткнулся на тему о замене штатного двухкамерного, на американский четырехкамерный. Или поставить два карбюратора, на каждый ряд?   3. Бесконтактное зажигание. Что воткнуть?   Или не заморачиваться?   Все отрегулировать, смазать, настроить.   Поменять только свечи, высоковольтные провода.   Хотелось бы услышать профессиональное мнение по поводу желательных работ по мотору и другим системам, которые повышают надежность машины УРАЛ-375 в целом.    По минимуму, без фанатизма.  
 
По ощущениям, если на двигатель Урал - 375 поставить современное электронное микропроцессорное зажигание, современные свечи и хороший импортный карбюратор, будет бомба.   Что ставить?    Кто сможет в Москве  выполнить эти работы?   Сколько это будет стоить?   И вопрос по карданам.   Насколько они кривые?   Нужно ли их балансировать для снижения вибраций?   Или забить?   Стоит ли заменить подшипники на импортные, если да, то где?   Вопрос по маслам.   Какое можно использовать (моторное, трансмиссионное) из современных?   Прошу прощения у автора, вопросы немного не по теме.
 
 У 375-го мне не нравится кабина а именно: - неинформативная приборная панель - неудобный рычаг ручника - плохой обдув с печки - педальный узел допотопный из которого дует ветер и видно дорогу - рулевое колесо как правило уже потресканное а нового не найти, приходится менять всю рулевую колонку - решётка радиатораа на 4320 более колоритная - бродопрохождение у 4320 гораздо лучше - 24В интереснее чем 12В, тот же ток в два раза меньше, и шире возможности использования электрооборудования - 375 на 30 л/с слабее, что сказывается на подъёмах. У моего товарища Зил-131 с мотором от 375-го и при совместных поездках Зил на перевалах заметно отстаёт, хотя гораздо легче моего. Ну и наконец если надумаете на 375-й поставить дизель, например ЯМЗ-236, то прейдётся вместе с двигателем менять мосты или пары в мостах, в противном случае максимальная скорость по трассе будет в пределах 60-70 км/ч.  
Урал 4320 "Леший"
 
 по 375 переделаному на ЯМЗ 236 панель конечно не очень.. но наверное можно привыкнуть, не хватает тахометра но в принципе можно и поставить. ручник и педали.. очень неудобны.. спору нет, да и рычак КПП тоже не самый лучший. печка пока что непонятно.. так как не ездил еще, но думаю что не фонтан. рулевое колесо и подрулевые переключатели с камаза, помучились но вроде нормально получилось, больше вопросов было с рулевым редуктором - пришлось подкладывать под него шайбы и сдвигать рулевую колонку чуть левее иначе труба цеплялась за головку цилиндров. бродопрохождение практически никакое.. если воздушный фильтр еще можно перенести на крыло.. то вентилятор охлаждения надо наверное электрический ставить.. хотя с более новым движком при наличии гидромуфты тоже не проблема. Борт сеть переделаль на 24 вольта.. тоесть вообще выкинул родную проводку и сделал свою. вот насчет скорости это конечно грустнее.. я пока и не ездил на своем.. но судя по всему скорость не более 70 км.. пока для себя не решил.. что с этим делать. Менять пары в мостах самое наверное перспективное.. но пока не до этого. для кабины сделал как у Вас "корыто" за спинками сидений, водительское буду ставить с Мерседеса лекгового.. а вот пассажиркое видимо останется родное, просто перетянутое. у мення под ним в аккурат ящик для АКБ, с раздельными сидениями усложнится доступ к ним. ломаю голову чем обшить кабину, родных картонок не было вообще так бы их можно было испльзовать как лекала. да! может кому пригодится.. помучался с родным краном подкачки.. плюнул на это дело и поставил вместо него для электро-пневмо-клапана. Теперь подкачка -спуск работает от тумблера на три положения. Не знаю как все это себя поведет в дальнейшем, но пока нареканий нет.
 
а по поводу печки в "Лешем" прокомментируйте пожалуйста.   Многие пишут, что буржуйка перегревает кунг, в итоге либо жарко, либо холодно. Как у вас с этим делом дела обстоят?
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.