Урал 4320 "ЛЕШИЙ"

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
RSS
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
спасибо, кстати классный авто у вас, больше всего нравится как он оформлен, снаруже грубый, агресивныи , а внутри мило и уютно .  
 
Кстати, а если не секрет, как ваши близкие относятся к вашему увлечению такими машинами?))) У меня жена скрепя сердце согласна на мою такую будущую покупку. Родители тоже. Остальные все, друзья, откровенно говоря смотрят как на идиота))) Ну не могут люди понять, что такой автомобиль можно купить для души)))
 
 Так повелось, что все решения в жизи я принимаю всегда сам и мнения окружающих никогда не могут повлиять на мои решения, а что касается выглядеть идиотом в глазах других людей, так я могу реогировать на критику только тех людей, которые сами могут своими руками что-то подобное создать, а те кто лёжа на диване умничает, так те вообще неавторитет!
Урал 4320 "Леший"
 
Вот и я, придерживаюсь точно такой же позиции.:-)
 
 Великолепно, класс! Но один врпрос: почему нет прохода из кабины в кунг? На "Урале" это не сложно должно быть, а удобство несомненное.  
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
 Одни минусы: первое - запах двигателя от которого не избавиться на отечественном а/м, второе - не было бы ёмкости под воду на 300л, третье - отсутствие багажного отделения с левого, и тех/отделения с правого бортов, четвёртое - отсутствое двухспальной кровати, и вообще всю планеровку пришлось бы переделывать на другой лад, а при -30 во время ночёвки отапливать ещё и кабину нет смысла, а то растояние на которое удалось удленить кабину, и получить комфорт при езде, его съела бы громозкая гармошка!
Урал 4320 "Леший"
 
Ну, видимо в вашем случае минусы перевесили. У меня же одна мечта - сгонять из кабины в модуль за спичками, не вывозившись при этом в чаче. Или утром, не одевая портков, сесть за руль, да так, чтобы комары не покусали.
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
Не, я если все таки исполню свою мечту, и куплю такую машину, то никаких проходов делать точно не буду. И вообще хочу сохранить полный, первоначальный военный облик автомобиля. Со всеми отопителями, ФВУ, ИТД))).
 
Цитата
автор Санька71 Со всеми отопителями, ФВУ, ИТД))).
Я тоже так думал. Но испытав много не приятных часов выкинул и ФВУ и ОВ как абсолютно безполезные устройства. Сохранил для бруальности внешний вид этих "корпусов"(тоже нравиться), вытряхнул уголь из фильтров и сделал из предфильтра выдвижной ящик, а из основного кассету для проводов. В корпус ОВ 65 (в хожух) поставил эберсперер 5.5. Внешний вид не испортился и толку больше стало.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Ну так тоже отлично! Правда я хочу КУНГ оборудовать немного попроще чем у вас.  Уж больно дорого для меня выйдет установка кондиционеров, импортных отопителей, газовых колонок итд)))))
 
 У нас две недели тому назад сутки шёл дождь, а потом морозы за двадцать плюс два снегопада, теперь в лесу просто жесть, даже небольшой подъём становится большой проблемой. На прошлых выходных попали с дзузьями в леденную западню, спутились в распадок и попали словно в капкан, колёса срывают снег а под ним каток. Пришлось идти по распадку, по целине утрамбованного снега при этом бампером ломать деревья. Идущая за мной по калее Шишига погнула себе два кардана и оторвала один бензобак, а я себе помял бампер и погнул защиту двигателя толщиной 8мм. К сожелению снимать на камеру было некому да и не до этого было, экстрима хапнули по полной программе!
Урал 4320 "Леший"
 
 Так всегда - когда попадаешь в экстремальную ситуацию, не до фото и видео - выбраться бы. И если все хорошо заканчиваеться - то всегда жаль что не сняли на камеру )  
 
Круто, ничего не скажешь!!! Кстати, а сравнить ГАЗ-66 и "Урал" по расходу топлива? Сдаётся мне, что бензиновая "Шишига" прожорливей...
 
 По расходу они практически братья. До Урала у меня была Шишига, так вот с родным движком она пила пепрелично много, а когда поставил двигатель от БРДМ расход немного уменьшился!
Урал 4320 "Леший"
 
Вот и я про что! А то знаете, "Дельцы" некоторые, как только заходит разговор об "Уралах", начинают руками махать, и говорить об огромном расходе топлива. Кстати был у нас на работе бортовой Урал-4320. "Камазовский" дизель. Так вот при положенной для него нагрузке в пять тонн, потреблял он по трассе всего то 35 литров солярки на 100 км. Не намного больше чем "Хаммеры" и бензиновые "Лэнд-крузеры"тут у нас у некоторых.
 
 Свой кунг я строил на земле отдельно от шасси, поэтому когда устонавливал его на авто, была возможность его взвесить. Вес кунга получился ровно 3т, при скорости по трассе 70-80 расход ~30л, при скорости 85-95 расход ~40л. Шишига у меня была с кунгом от Зил-131, расход по трассе при скорости 80-85 привышал 40л , а в лесу на пониженной вспоминать страшно, два зиловских бака по 150л кончались быстро. Кстати когда последний раз ездили, и Урал и Шишка съели топлива одинаково, при том, что дорогу по целине пробивал я, а вот если бы дорогу пробивал газон, я думаю порядок цифр был бы другой!
Урал 4320 "Леший"
 
 а как вы делали изоляцию буржуйки, что за листами вшито?  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Асбест - полотно.  
Урал 4320 "Леший"
 
Машина понравилась. Респект и уважуха. Хотя канистры на задне мсвесе это пижонство, можно было баки и побольше поставить  
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
 На борту 600л топлива, а канистры с бензином для бензопилы и электрогенератора.  
Урал 4320 "Леший"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.