Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
Цитата
vika77 написал:
Или может проще транспортировать грузовик без номеров, если это что-то меняет?
И сами приезжайте без паспорта
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
vika77 написал:
Какие проблемы  могут возникнуть на границе у гражданина Европы, если он захочет строить свой автодом в России.
За категорию "В" не скажу. Тут нет особой сложности.
- Турист, еду по такому то маршруту, на такой вот срок. Все проверят. Зачем, куда, где будете останавливаться, есть ли маршрутный лист пути. Авто похож на автодом и в нем можно спать, есть и т.д. Предназначен для путешествия. Пересекли границу, в России автодом стал гораздо лучше, но желательно сохранил объём, габарит, внешний вид.
То же самое относиться к технике категории "С" оформленной по документам как - "автодом".

Если авто оформлен в документах как грузовик, категории "С", то просто так не заехать. Ни как. Если он представляет какую либо коммерческую ценность.
На территории России должна быть фирма, представитель, которая несет ответственность, за то, чтоб авто не пропал и не растворился в России.
Если частным порядком, то плати залог в сумме полной таможенной стоимости, выедешь обратно в согласованный срок, вернут залог.
Срок пребывания определяет начальник погран перехода и он обычно не более 2 месяцев.

Если в документах написано грузовик "С", но ценности коммерческой не представляет, какой либо "олдаймер" типа ГАЗ-66 с кунгом  :)
То тоже заехать возможно, действуя так. Авто у нас давно и используется как автодом, мы имеем историю путешествий на этом транспорте, тут спим и едим. Едем по маршруту такому то, по такому то сроку.  Возможно потребуется какая то сторона, страхование, типа согласование с туристической фирмой. (Какой то залог, зацепка, обязательство.)
--------------------------

То есть. На "С" заехать, выехать только если "кемпер". Остальное  или "В", или как то индивидуально...

Индивидуально, это - все всем честно рассказал, подписался под обязательствами и при выезде растаможил, что купил, построил в России.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Спасибо за ответ!  Грузовик категории С, MAN CAT A 1.1, 1999 г., ценность представляет, но для растаможки не подходит (евро 2). А бельгиец хочет заехать на нем с жилым модулем в кузове, "караван" у них называется, который используют, как прицеп к легковому авто, а выезжать собирается с полностью построенным из  стали жилым пространством и сильно измененной кабиной.
А "растаможить", это то есть платить надо будет за все, что купил?
И у кого вообще можно получить официальную информацию по данной теме?  
 
Lisник., смотрела Ваши работы, очень понравилось и порадовало, что у нас в России (хотя Питер и Москву они Россией не считают) такой высокий уровень. Когда писала, как раз надеялась на Ваш ответ, понятно, что Вы в теме).
По сроку не более двух месяцев??? Значит год это только для легковых машин? За два месяца и не построить ничего и путешествовать они дольше не могут по России?
 
Цитата
vika77 написал:
И у кого вообще можно получить официальную информацию по данной теме?
Обратиться в ФТС. Можно написать письмо и отправить по электронной почте. Вообще затея странная. Будку сколотить за бугром не проблема. Мебель будет какая? Из Икеи? По моему если заглянуть в любые каталоги типа Рэймо, там есть на любой вкус. Ну и другие проблемы тоже могут набежать как здесь, так и там. Если в России Сертифицируется товар,  то в Европе компания-производитель. Взаимного признания Сертификатов между ЕС и Россией нет! И тут может возникнуть очередная проблема.  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
В России дешевле металл и рабочая сила. Хочет пуленепробиваемый строить (нержавейка 3 мм плюс какая-то керамика и т.п.). Мебель - все индивидуальное конечно. Про Рэймо говорит там 20 лет одно и тоже, какие-то детали можно конечно взять у них.  
 
Цитата
vika77 написал:
Хочет пуленепробиваемый строит
Сейчас задам вопрос на таможенном форуме. Послушаем специалистов по таможенному оформлению. Потом расскажу.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Евро 2 и т.п. в этом случае не имеет значения, это транзитный ввоз. Залог. Хоть Евро 0, всё равно. Не ПТС же ему получать на территории РФ.
ПТС в России дают сейчас только при соответствии Евро 5.
На этот авто придётся оставить залог 60-70 тысяч евро.
Или он должен иметь "на спине" жилой модуль, по документам быть оформлен как "Автодом, кемпер" и иметь какую либо историю путешествий. Где визуально можно определить, не подвергался ли он значительным изменениям до и после посещения РФ.
Визуально чисто военные (хаки) и спецавто (красные, оранжевые) вызывают больший запрет на вьезд, больше вопросов. Их желательно перекрашивать.

Такое передвижение лучше рассчитывать индивидуально.
Со стороны Европы нет жестких ограничений, но спецтехнику они могут не выпустить.
Со стороны РФ, за передвижение и нахождение техники отвечает и несет ответственность начальник погран перехода.
Если ввоз нужен на год, то нужны основания, бумага. Почему на год?
Эту бумагу должна предоставить какая либо фирма. Или фирма надстройки фургонов, что она принимает авто в работу на такой то срок и при выезде оформляются все проделанные работы и растамаживаются все вывозимые изделия и т.п. и т.д.
Либо туристическая фирма в Европе, что такой то гражданин, путешественник едет на таком то "Самоваре" по такому то маршруту, по таким то временным точкам.

Вам нужна консультация в таможне РФ, и Вы захотите для начала операции получить гарантийное письмо с подписью, но ни кто Вам его не даст.
Консультанты сначала нагонят жути, а потом будут предлагать какую либо "дочернюю фирмочку", что мол она проведет въезд и выезд за такую то плату. Но это как всегда у нас.
- "Да можем". , Заплатил деньги, прошло время.  -"Ни чего ни кто не знает и ни чего нельзя."

Я этот вопрос понимаю в общих чертах, точнее нужно консультироваться в той структуре, от которой зависят эти передвижения.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
Lisник. написал:
это транзитный ввоз
Это временный ввоз! Тразит-это другое. Потом, если с этой телегой будут что-то делать, то это уже будет режим -переработка на таможенной территории..Мне так видится...А это уже составление Экспортной декларации там, импортной здесь ну и так далее...
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
Lisник. написал:
Вам нужна консультация в таможне РФ, и Вы захотите для начала операции получить гарантийное письмо с подписью, но ни кто Вам его не даст.Консультанты сначала нагонят жути, а потом будут предлагать какую либо "дочернюю фирмочку", что мол она проведет въезд и выезд за такую то плату. Но это как всегда у нас.
Декларации у нас сейчас электронные. Для подачи такой ДТ, нужна ЭЦП. Автомобиль- акцизный товар и оформляется в определенных местах. Пошлин на экспортируемые из России товары практически нет. НДС тоже.  А если ему здесь выполнят работы по переоборудованию, то компания может подать на возмещение НДС. Ну и есть список товаров и услуг "двойного назначения"  
Изменено: Artemka - 27.12.2019 10:07:48
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Давным давно был вот такой Приказ ФТС РФ от 19.09.2008 N 1151 (ред. от 28.07.2009) "Об утверждении Порядка производства таможенного оформления воздушных судов, запасных частей и оборудования, необходимых для проведения ремонта воздушных судов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.10.2008 N 12471)
Там однозначно было "под таможенный режим переработки на таможенной территории для проведения операций по ремонту воздушных судов"
Может по аналогии?..
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Ну в общем если этот амстердамец имеет серьезное намерение и прям не может без этого, то нужна максимальная информация о его замыслах. Если будет видна вся цепочка его намерений, то один хороший человек готов написать запрос в ФТС для получения конкретной информации, как ему надо действовать. :like:  
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Ок, спасибо! Постараемся описать всю ситуацию. А если у него будут документы, что он купил грузовик, например, за 7 тысяч евро, не поверят ему? На таможне на документы смотрят или на рыночную стоимость?  
 
Цитата
vika77 написал:
Постараемся описать всю ситуацию.
Вот именно, постарайтесь описать его замыслы. Ведь это его машина? Он хочет приехать, переоборудовать и уехать...? Вот пусть сначала опишет подробно, а от этого будем плясать.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
vika77 написал:
у него будут документы, что он купил грузовик, например, за 7 тысяч евро, не поверят ему? На таможне на документы смотрят или на рыночную стоимость?  
Видно Вы совсем не в теме. Наивный вопрос. Стоимость товара рыночная по каталогу Шваке, если затруднения то по аналогии предложений по Мобайле.
На таможне видят всех насквозь за километр, это их работа, и ломятся туда на службу, чтоб разбогатеть разрешая что нельзя.
- из свежих. (Так как не меняется ни чего.)
Москва.
Питер.
А протащить на халяву, что либо думают четыре из пяти пересекающих границу. (Я про наших соотечественников, у иностранцев возможно голова по другому работает. У них вообще "свободомыслие" напрочь выбито).
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Да это у него на все такие наивные возражения, а мне нужны какие-то доказательства, что может не настолько и выгодна вся эта затея со строительством в России. Да и у них там хватает "свободомыслия", по мне так с налогами там всё гораздо проще решается, а в России и подавно думает всё и всех обойти можно.
Значит в любом случае при въезде автодома в РФ залог на таможне оставить нужно? Просто я нахожу информацию, что иностранные граждане могут временно ввезти одно транспортное средство без уплаты пошлин, но видимо это другая история. В Германии немцев, путешествовавших по России тоже спрашивала о том, как таможню проходили, они тоже залог оставляли.
 
"С" - оформлен как  грузовик, трак - залог.
"С" - оформлен как кемпер, автодом - возможно без залога. Но посмотрят срок владения, историю путешествия. Что цель явно путешествие. Внешний вид до и после выезда.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
Lisник. написал:
На таможне видят всех насквозь за километр, это их работа, и ломятся туда на службу, чтоб разбогатеть разрешая что нельзя.- из свежих. (Так как не меняется ни чего.)
Вы глубоко заблуждаетесь! Сейчас наоборот оттуда ломятся! А идут туда сейчас пока те, кто совсем недавно надеялся придти в таможню и "рубить бабло". Опытных оттуда выживают, либо они сами уходят. А еще некоторых сажают!
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Цитата
vika77 написал:
Спасибо за ответ!  Грузовик категории С, MAN CAT A 1.1, 1999 г., ценность представляет, но для растаможки не подходит (евро 2). А бельгиец хочет заехать на нем с жилым модулем в кузове, "караван" у них называется, который используют, как прицеп к легковому авто, а выезжать собирается с полностью построенным из  стали жилым пространством и сильно измененной кабиной.
А "растаможить", это то есть платить надо будет за все, что купил?
И у кого вообще можно получить официальную информацию по данной теме?      

vika77 написал:
В России дешевле металл и рабочая сила. Хочет пуленепробиваемый строить (нержавейка 3 мм плюс какая-то керамика и т.п.). Мебель - все индивидуальное конечно. Про Рэймо говорит там 20 лет одно и тоже, какие-то детали можно конечно взять у них.

Выскажу свои мысли:

Первое, что пришло на ум после прочтения этого вопроса - это всё "задумано" не ради постройки, а ради ввоза коммерческой техники без растаможки. Видимо прорабатывается новая "схема".
Я сталкивался с этим вопросом не понаслышке - мой знакомый 4 года назад ввозил для себя шасси с будкой под документы и тоже много метался.. В итоге ввёз..

А после фразы, что в РФ дешевле рабочая сила и материал - всё встало на свои места. Ибо расходы на перегон (одно топливо сколько съест), гимор на таможне, левые схемы, затраты на проживание, перелёты, а главное ВРЕМЯ!!! - ничто не покроет "экономию", которую "ищет" ТС.
А если совсем спичит получить дешёвую рабочую силу - так выписать работников к себе))) Благо проект не 3 копейки стоит и это сильно не отразится на бюджете.

Вывод однозначный... История фейк)))
MB LIBERTY 5905 TI
A, B, BG, BY, CZ, D, E, EST, F, GR, H, I, L, LT, MK, NL, P, PL, RSM, SK, SRB, 01 - 04, 08, 10 - 13, 16 - 19, 21 - 29, 32 - 48, 50 - 55, 57 - 63, 65 - 79, 81 - 82, 92
 
История правдивая на 100 %. Грузовик и трейлер куплены для жизни в режиме путешествий на долгие годы. Сейчас живем по три месяца в России, три месяца в Бельгии. Поэтому пока находимся в России можем строить автодом, а в Бельгии готовить трейлер. С жильём вопросов нет, летаем в любом случае.
Расстояние да, огромное - 7000 км. Рассматривает вариант с транспортировкой. Также думал о выписке рабочей силы. Там с этим строго, нужно "играть в семью" или хороших друзей, совместный досуг и т.п.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.