Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
В данном конкретном случае наше пересечение границы было не во всех аспектах кошерным, поэтому его подробности находятся под грифом "совершенно забыто". Кроме шуток, если хотите ехать в Шенген, и потом благополучно совершить обряд обратного пересечения границы РФ, сфоткайте свой кемпер на фоне какого-нибудь дорожного знака с названием вашего родного города. Много трудов не отнимет, а сгодиться может. У нас мытари на полном серьёзе требовали подобную фотку.  
I just dropped in to see what condition my condition was in
 
Еще раз спасибо.   Еще тут в теме проскочила информация о перевозке опасных грузов и газового оборудования. В контексте прикалхозить самому.   Подскажите пожалуйста что да как. К примеру если я в кузове загружу будку в которой сделаю автодом (все в том же виде что и раньше, просто груз загруженный в борт) то кто может придраться в опасным грузам (я так понимаю это только газовое оборудование).   2 Что за это могут сделать   3 Как этого избежать   Спасибо
 
Цитата
 автор  Bulat on 02 май 2017 10:55:21     Lokis спасибо огромное, отчет впечатляет. Расскажите пожалуйста подробнее про пересечение границы России туда и обратно.    
Часто катались в Европу двумя кемперами... Один из них - модуль (дочка с зятем "юзали"... Мой...). Никаких "проблем" и "приключений" нет и не может быть. Просто нужно делать все правильно! Въезжаете по "красному" коридору... Оформляете таможенную декларацию на вывоз "туристического модуля" с указанием марки и серийного номера... Все! Возвращаетесь тоже через "красный" коридор... Если спросят (!!!), типа, "а это что???" - предъявляете "бумажку"... Никаких проблем! П.С. Кстати! "Спрашивают" где-то в 1 из 3-4 раз...))))
 
Slava спасибо за опыт.   А есть у кого опыт пересечения границы имея в кузове самодельный модуль?   Поделитесь пожалуйста
 
заполнение декларации называется красным коридором, да? как интересно, а я и не заметил    я так яхту на прицепе вывозил, заполнил декларацию на Белорусской границе в Браславе и все дела ... вышла таможня, посмотрела, заставила вторую запаску на прицеп вписать в декларацию ... вроде как досмотровые посты ничем и не отличались ...    а фуры стояли там в своем коридоре прочно и надолго ...
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
Цитата
автор  slonyara on 04 май 2017 16:05:36    заполнение декларации называется красным коридором, да? как интересно, а я и не заметил    я так яхту на прицепе вывозил, заполнил декларацию на Белорусской границе в Браславе и все дела ... вышла таможня, посмотрела, заставила вторую запаску на прицеп вписать в декларацию ... вроде как досмотровые посты ничем и не отличались ...     а фуры стояли там в своем коридоре прочно и надолго ...
Имелось виду что если есть что декларировать(в данном случае жилой модуль), то ехать нужно по красному коридору а не зеленому!    Если поедете по зеленому и решите заполнять декларацию - вам скажут "ая яй"!!!   Ибо будете держать всю остальную очередь кому декларировать нечего...      Я на соревнования езжу из нашего анклава в РФ через "Евросоюз", машину вожу на трале и кучу запчастей к ней, и прочий инструмент с оборудованием...   В декларацию заполняю обычно самые дорогостоящие и бросающиеся в глаза вещи - таможенники и так все понимают, когда видят спортивную машину на трале...   И, кстати, ньюанс один есть по вывозу автомобиля на трале!   Я машину вывожу на спортивных документах - как спортинвентарь а не транспортное средство, ибо если вывозить на гос.рег.знаках машину стоящую на трале(или эвакуаторе) то там куча вопросов и куча дополнительных бумажек надо заполнять...  
 
Доброго всем вечера!    Задам несколько вопросов по моему варианту. Очень надеюсь, что поможете разобраться)      Имеется довольно редкий вездеход ЗИЛ 4327.Примерно вот такой:         По сути , укороченный двухмостовый 131й ЗИЛ с кабиной от Бычка. Хотим сделать из него внедорожный кемпер.      Вопросы:      1.Возможно ли реализовать вариант установки жилого модуля от прицепа-автодома в кузов, чтобы не заниматься переоформлениями. Я так понял, что если по габаритам уложимся, то придираться не должны. Вопрос в другом - реально ли его подготовить к большим раскачкам и тряске на бездорожье? Просто так, он 100% развалится. Может есть какие мысли на этот счёт ( укрепить по периметру каркасом, установить внутренние растяжки корпуса и тд)        2.В ПТС он проходит как "машина комбинированная уборочная". Стоит ли переводить его допустим в "бортовая"? Теоретически, нам разрешён въезд под знаки, ограничения грузовых.       Заранее благодарен!)
 
Тут есть кто живой то?))
 
или работают все или ждут что ответит ктото более знающий.   вариантов когда в кузов ставили который кемпер и так ездили, было, как они себя вели надо искать по форуму, там же и уточнять как относились власти, но по идеи груз и груз.      по второму вопросу может быть наоборот когда будет записано что это МКУ, а в кузове постоянно поселился фургон, в движении может и не будут вопросов а вот при регистрационных действиях точно усомнятся.
 
Цитата
автор ValMash on 13 авг 2017 19:25:26 Вопросы: 1.Возможно ли реализовать вариант установки жилого модуля от прицепа-автодома в кузов, чтобы не заниматься переоформлениями. Я так понял, что если по габаритам уложимся, то придираться не должны. Вопрос в другом - реально ли его подготовить к большим раскачкам и тряске на бездорожье? Просто так, он 100% развалится. Может есть какие мысли на этот счёт ( укрепить по периметру каркасом, установить внутренние растяжки корпуса и тд) 2.В ПТС он проходит как "машина комбинированная уборочная". Стоит ли переводить его допустим в "бортовая"? Теоретически, нам разрешён въезд под знаки, ограничения грузовых.
Я чертил как то на него планировку. От затеи отказались в итоге. Очень и очень короткий. Ответ. 1. Можно. Валиться обычно всё, мебель, панели. Просто всё. Евро кемперы - это картон. Не предназначены для бездорожья. Ни одной модели кемпера нет такой длины. Даже польский "Невадов 126" и то длиннее. Соберите будку как бытовку, бруски да вагонка и ставьте в кузов. Или металлокаркас внешний с ушами для крюков съёма краном. (На советовать можно много, всё зависит от деньговливаний.) Поставить прицеп - не получиться. Не влезет, будет выгляд уродцем, развалиться в итоге. 2. Не трогайте документы. Они нормальные. Не определённо, нормальные. Чем мудрёнее, тем проще "отмазываться". Лаборатория, Прочие, Техпомощь, Грузопассажирский, Спецназначения.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Как вариант, можно подумать чтобы приладить туда в кузов американский модуль для пикапа.    Они довольно большие бывают. Все в одном и ничего городить не нужно, только крепление сделать.
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
Добрый день всем!)
Прочитал тему, не совсем пока сложилась картинка для моего варианта.

Загорелся я тут путешествовать на автодоме далеко и на долго семьёй с ребенком.
Поэтому на первом месте стоит комфорт, большое пространство, большой запас воды и электричества и возможность возить с собой разное своё барахло типа великов, шмоток, лыж и тп...

Наиболее подходящим для меня вариантом был бы междугородний автобус метров 12. Но стоит это чудо неприлично дорого. Даже китайско/корейские собратья Yutong и пр 7-8 млн за новый. б/у брать опасно. Про европейские я вообще молчу.
Поэтому в своих дальнейших изысканиях набрел на американские переделанные грузовики. Прикрепил пару для примера.
Бюджет думаю не сильно меньше выйдет, если нацеливаться на новый.
Поэтому для начала хочу сделать эксперементальный вариант из чего-то подоступней.
Например из  Газон Некст. (с полным приводом думаю морочиться нет необходимости. максимум лебедку поставить на крайний случай)
б/у 1 год с пробегом ~50 000 км с изометрическим фургоном длиной минимум 6 метров. Желательно 7. Стоит такое удовольствие 1,5-2,0 млн. Допилить по минимуму обойдётся ещё во столько же.
Теперь внимание вопрос)
Как это чудо потом оформлять. Как тип ТС М1?
Хочу чтобы из кабины был проход в фургон и в начале фургона было два места оборудованных ремнями безопасности для пассажиров.
Я так понял смотреть проще двухрядную кабину. Фермера. И тогда всё упрощается в плане юр оформления. Так?
Поделитесь опытом?)
Спасибо за ранее
61695395-325.jpg (107.96 КБ)
 
Начните с укрепления нервной системы. Очень пригодится в общении с сотрудниками ГИБДД ,на всех этапах получения документов.
 
Настолько всё плохо? Даже для двухрядной кабины?
И не помогут "помогатели" и НАМИ всякие?
 
Помогатели, конечно же помогут, на одном из этапов и значительно облегчив ваш карман. Но в ГИБДД то будете ходить сами.  
 
К вопросу о том, что начав делать что то своими руками, правильно все ключевые моменты в проекте делать тоже самостоятельно.
"Всем привет , у меня произошла неприятность с документами пишу сюда может кому-то поможет мой хреновый опыт ,и так нашёл у нас в Тюмени компанию ООО "Автоконтинент" которая занимается узаканиванием так называемая фирма помогайка прямо возле ГИБДД заключил с ними договор в октябре 2018года и началось привёз их представителя он всё посмотрел сфоткал сказал всё окей , через 2 недели уже показал мне предварительное заключение от ПРОФАВТО , я продолжал доделывать бусик , в мае 2019года он у меня уже самостоятельно мог двигаться заехал в атоконтинет и спросил как идут дела с оформлением меня уверили что всё хорошо и к июлю всё оформят , но не тут то было , прошёл июнь июль август (мой отпуск закончился ) сентябрь октябрь ну и ноябрь теперь выяснилось что эта компания мошенники подделали печати в ПТС и СТС ,а так же и предварительное заключение от ПРОФАВТО так же оказалось поддельным , теперь я восстанавливаю документы в первоначальном виде а на этих мошенников написал заявление в полицию , но думаю деньги назад уже не вернуть и как мне сейчас говорят не надо верить если вам обещают сделать всё под ключ без вас и без осмотра в технадзоре ГИБДД вашего автомобиля это практически невозможно , вот такая у меня беда , в данный момент восстанавливаю документы в первоначальном виде и начинаю сам везде ходить и пробовать оформить изменения"

Подробности: http://www.caravanliga.ru/forum/viewtopic.php?f=38&t=3489
HymerVan522+ABI Adventurer
 
На эти вопросы я отвечал очень подробно. Скопирую сюда ссылки на сообщения.
Ответ.
И итог.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
twinfist написал:
Добрый день всем!)
Прочитал тему, не совсем пока сложилась картинка для моего варианта.

Хочу чтобы из кабины был проход в фургон и в начале фургона было два места оборудованных ремнями безопасности для пассажиров.
Я так понял смотреть проще двухрядную кабину. Фермера. И тогда всё упрощается в плане юр оформления. Так?
Поделитесь опытом?)
Спасибо за ранее
Переход кунг кабина официально прорезать ни как.

Только оформлять документы в "Автодом" а после прорезать. Так переход вполне терпимо легальный.

Если по простому пассажиров на грузовом шасси перевозить, то безболезненно решит вопрос двойная кабина.
Если кабина короткая и хочется в фургон посадить пассажиров - значит.(все плохо)
Ищем по стране ОТТС на выбранное Вами шасси. Кто из предприятий имеет такое разрешение на фургон. В котором вписано; грузопассажирский, лаборатория, техпомощь и прочее. Где указано, что в фургоне можно перевозить людей.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Огромная благодарность за ссылки! Проворонил как-то эти сообщения. Слежу с удовольствием за вашими работами! Очень всё достойно!!!
 
Здравствуйте! Какие проблемы (с документами, с пошлинами и т.п.) могут возникнуть на границе у гражданина Европы, если он захочет строить свой автодом в России. Знаю, что в России транспортное средство может находиться год, но если обратно оно выезжает с очень большими изменениями у таможни будут вопросы? Или может проще транспортировать грузовик без номеров, если это что-то меняет? Также, если покупать технику/оборудование для автодома в России нужно ли платить  пошлины на границе?
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.