Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
Спасибо, что наконец по теме. Пару слов о моей задаче. Мой подход примерно таков: я расписываю логистику схемы, считаю по трудозатратам и деньгам. И обычно, когда выстраивается схема, получается ряд вариантов. На моем примере это выглядит так: теория говорила одно, а когда стал делать дизайн-проект, получилось значительно иное. А задача моя следующая... Что есть сейчас: путешествия для меня - это жизнь, благо работа позволяет. Как раз выпал на неделю - в пути был. На своем Патроле я езжу туда, куда мало кто сунется. С недавних пор у меня стал страховать на таком же кум. Правда иногда наши поездки заканчиваются вездеходом... Но мы растем, растут дети, начинает болеть спина, а дороги ведут все дальше от цивилизации. И кемпер становится с одной стороны хобби, а с другой... Да все же понимают, что такие поездки как наркотик... Конечно, можно пойти по самому простому пути - купить Камаз (для примера, неважно, пусть fuso). Но есть ряд моментов, которые не устраивают в таком кемпере. Мои требования таковы: - категория Б - чтобы можно было в города ездить - 2 места в фургоне, фургон соединен с кабиной (как у австралийского earthcruiser) + 3 в кабине (там так и есть) - чтобы это было категории М1, а не грузовое тс - заграница, кстати, тоже интересна для поездок Но когда я стал искать шассти, то тут тупик. Нет его. То же fuso 4х4 более не выпускают с короткой базой и это не категория Б. В Испании есть пара мест, где можно получить nissan Cabstar 4х4. Но его все равно надо переделывать. Так как у меня Патрол, то что и как переделывать в Ниссане я понимаю. Шасси в Испании стоит 56000 евро. Но, повторюсь, его все равно придется переделывать. При этом, базового шасси cabstar 4x4 не существует - все это переделка того же уровня, что делают здесь в приличных тюнинг-ателье. Разумеется, шасси хочу покупать новое - мне оно нужно надолго, и кроить что-то из иеталла бу смысла не вижу. Таким образом, проект делится на 2 части: 1. Подготовка шасси - да и мне это просто интересно 2. Создание кунга с необходимым оборудованием и установка оного на шасси - вот это мне менее интересно - наверняка закажу где-либо, но все равно надо контролировать процесс целиком. В любом случае, первый этап требует времени. Какие варианты вижу я: - регистрировать как самоделку, с соответствующим получением свидетельства о безопасности, экологии и вина. - или же идти по пути оформления изменений - как грузопассажирское тс, но как быть чтобы все требования задачи были выполнены - не ясно. И логистику надо понимать. Буду очень признателен за информацию.
Мой автодом пока Nissan Patrol, слегка подросший.  В аватаре, Колвицкое озеро ночью, Мурманская область.
 
Да, почему я начал активно этим заниматься именно сейчас:   Во-первых, сейчас шасси в Рф стоит куда дешевле, чем в Европе, но через месяц их, завезенных по старым ценам, не будет.   Во-вторых, есть все основания полагать, что для регистрации самоделки с 2016 года потребуется стандарт евро-5   И в третьих - время сейчас такое, что лучше деньги потратить. Ну и, наконец, мой Патрол скорее всего не доживет до лета 2016 все равно покупать новое что-то.
Мой автодом пока Nissan Patrol, слегка подросший.  В аватаре, Колвицкое озеро ночью, Мурманская область.
 
Из категории В присмотритесь к Соболь 4х4 фургон 2,9-3,2м и ГАЗель 4х4 фургон 3,2-4,2м, цены подъемные и с документами проблем не будет (пассажирские места в фургоне)      Все остальное - импортное б/у, цены высокие и проблемы с легализацией
 
 Причём берите в максимальной комплектации- дизель, кондиционер в кабине. В Европах на дизеле будет намного дешевле ездить, нежели с ненасытным УАЗовским бензиновым мотором.  
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
Я за бензин, он проще и много дешевле в обслуживании, чем Cummins, да и теплее с ним. У меня расход 15/100, дизель 12/100, окупится через 100тк
 
Спасибо за советы, но шасси определено. Извините, что не ясно выразился - Nissan Cabstar 45.15, 2900 base. У нас оно сертифицировано до 3.5 тонн.    В моих поездках Соболь не является 4х4 - так, машина для проселка. Поверьте, уже 3 года как ищу варианты - я немного опоздал с моментом когда FUSO делали 4х4 с короткой базой. Очень долго пытался выстроить в голове проект на базе УАЗ. Но когда мыль снова и снова возвращается к какому-то решению, значит вот оно.        Да, я промолвился, что заграница интересна. Только не Европа... Интересны Туркмения, Монголия, Тибет, AU в конце концов. И то, лет через цать. То есть, мой проект автодома крайне сильно отличается от традиционных автодомов.      То, что проблемы с легализацией будут - это я понимаю. Переделки больно серьезные. Поэтому и задаю вопросы по возможным путям легализации.       Переделки следующие:    - По шасси: замена заднего моста, впереди замена торсионов на мост, лифт подвески, лифт кабины и вынос ее вперед, смена размерности колес, установка лебедок, баков, (а вот силового бампера не будет)    - По кунгу: собственно, сам кунг (3850х1950х1880), 2 места для пассажиров (с ремнями), соединение гармошкой с кабиной.       По деньгам шасси обойдется около 100к без учета легализации. Сейчас собираю мысли по легализации для выстраивания целостной цепочки и перехода к практическим действиям.
Мой автодом пока Nissan Patrol, слегка подросший.  В аватаре, Колвицкое озеро ночью, Мурманская область.
 
Если Cabstar планируете новый, то решение несложное. Покупаете шасси, делаете фургон, получаете свидетельство о безопасности конструкции ТС, в котором описываются все переделки с шасси, получаете ПТС, переделываете остальное, ставите на учет и радуетесь машине с шасси за 100к       Почему Соболь для проселка? У него, к примеру, колесная база меньше чем у Cabstar. Так в чем же преимущество на бездорожье виртуального Cabstar за 100к перед Соболем за 10к?        Первый раз слышу о Cabstar 45, сертифицированном как 35. Прикол в том, что шасси 45 тяжелее, чем 35, а ПТС выдают по фактическому весу +-. Так смысл его сертифицировать под 35, если он тяжелее, дороже и менее грузоподъемен по ПТС? Кто его будет покупать, этж коммерческий авто..
 
Вот! Вот, примерно то, что я и просил Базовая схема вырисовывается. Теперь к ней осталось дописать нюансы.       Почему Соболь не рассматриваю. Это тема отдельного разговора и во многом сведется к тому, что лучше, что хуже. Думаю, что будет неверным тут это писать. Давайте так. Как шасси куплю (вопрос дней-недель) - так и заведу тему о постройке, если модератор не против, где и расскажу все как есть. Что же до Cabstar 45, то именно так - в Россию идет только 45.15, так как у нас особенность - привычка перегружать; задний мост двускатный - вот и все отличие от 35.15. Смысл сертифицировать его под Б был полный - это совсем иной сегмент, по факту клиент получает грузовик со всеми допусками легковушки, а в условиях России лучше добавить надежности, чем терпеть рекламации.       Теперь, позвольте, вопросы по теме.    1.Покупаете шасси, делаете фургон    - имеется в виду сразу кунг кемпера? Или же фургон для документов? Если последнее, то правильнее купить готовое шасси с фургоном или же шасси отдельно, фургон отдельно?   2. получаете свидетельство о безопасности конструкции ТС    - должен ли завод-изготовитель кунга иметь какие-либо сертификаты? Или, например, договор с фирмой-производителем шасси? Или какие-либо еще допуски к модернизации?    3. получаете ПТС    - так ПТС же идет вместе с шасси? Не бейте ногами - ну не покупал я ни разу фуру - ни большую, ни маленькую.      
Мой автодом пока Nissan Patrol, слегка подросший.  В аватаре, Колвицкое озеро ночью, Мурманская область.
 
 35.15 идет со сдвоенными колесами "в базе". Как можно терпеть рекламации, если речь идет о банальном перегрузе? Перегруз не сложно идентифицировать у Cabstar        1. Лучше сразу заказать шасси + фургон кемпера. Можно купить отдельно шасси и заказать отдельно фургон у кого есть одобрение типа ТС на Cabstar и у кого есть выход в отделы сертификаций     2. Завод-производитель фургона должен иметь одобрение типа ТС Cabstar и выход в отдел сертификация (в большинстве случаев никто не хочет замарачиваться) для того, чтобы получить свидетельство о безопасности конструкции ТС с учетом всех ваших планируемых доработок (не обязательно указывать, что у вас полный привод, можно указать, что передний мост марка/модель бла-бла)     3. Вместе с шасси идет ПШТС, паспорт шасси. ПТС это когда готовый тип автомобиля. Де-юре шасси это деталь ТС, которая может передвигаться к месту превращения в автомобиль нужного типа (переоборудования)        За 100к можно заказать официально Mitsubishi Fuso 4WD  
 
Теперь кажется вырисовывается картина.   Я правильно понимаю, что завод-изготовитель кунга должен иметь "одобрение типа ТС" ИМЕННО Nissan Cabstar?      Получается, что де-юро производить все работы с кунгом (его производство) и с шасси должна одна компания, имеющая одобрение типа ТС.   Но это же не реально.    Как быть?      А Fuso 4x4 перестали делать с короткой базой и это не категория Б.
Мой автодом пока Nissan Patrol, слегка подросший.  В аватаре, Колвицкое озеро ночью, Мурманская область.
 
Вы заказываете фургон с окнами/дверьми/люками/перегородками и прочее, что будете делать сами, что потом будут смотреть в ГИБДД, - это все нужно описать в свидетельстве, в том числе доработки с шасси. Другими словами у вас будет "невидимая" связь с производителем ТС, который выдаст ПТС. Это не означает, что все должен делать заявитель (предприятие), но и пустой фургон вам никто не продаст. Все решается индивидуально
 
Перестали делать и перестали продавать, что остались возможности привезти, это разные вещи. Категория да, уже С, никак в В не перевести, там снаряженная масса будет около 3,5т :]]
 
Вот все равно не понимаю.    Поправьте плиз, верно ли я понял порядок действий:    Вот пришел я к дилеру. Дилер  может шасси продать. Ок, купил шасси, есть ПШТС.    Затем иду в компанию, занимающуюся оборудованием шасси, имеющим допуск к работе именно с Кабстаром (одобрение типа ТС) и даю ему задачу сделать мне кунг и изменения шасси.     Компания-изготовитель фургона делает документацию на нужные мне изменения и получает свидетельство о безопасности ТС    Также компания-изготовитель ставит сразу фургон: с дверьми, окнами, перегородками, ибо это их бизнес. Выход в отдел сертификации (я так понимаю, НАМИ) необходим, так как задача не тривиальная и бюроратическая машина просто обязана на этом заработать.    Доработки шасси компания-изготовитель фургона не делает. Это делается уже имея на шасси фургон нужной конструкции в нужном _мне_ месте на основе документации и рекомендаций изготовителя фургона.    После этого все это регистируется в ГИБДД как грузопассажирское ТС.       Все верно?          А на счет массы, в моих поездках масса довольно важна. Категория Б - не только въезд в города. Хотя, в 3.5 тонны все равно все это уложится с трудом. Я никогда не ездил на грузовиках кроме шишиги. Так у меня половина поездок таких, что, например, на Камазе можно только там его и бросить... Экологию нарушать...
Мой автодом пока Nissan Patrol, слегка подросший.  В аватаре, Колвицкое озеро ночью, Мурманская область.
 
Вы всё правильно поняли про оформление. Конечно же просим Вас открыть свою тему про покупку, строительство авто. Про практику. Всем будет очень интересно, тем более модель любопытная. Весьма интересная(имхо) Фусо с двойной кабиной.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Еще вопрос    От компании-изготовителя фургона требовать конечной работы - то есть: продукта, который будет эксплуатироваться? Или же требовать фургона для узаконивания переделок с четким пониманием того, что фургон придется разломать и построить новый?       Просто я помню когда читал о том как lisnik разбирал первый (могу ошибаться) кунг на зиле - как раз заказанный на таком вот заводе. Так там плакать хотелось.       И я правильно понимаю, что список предприятий-изготовителей фургонов знает дилер шасси?
Мой автодом пока Nissan Patrol, слегка подросший.  В аватаре, Колвицкое озеро ночью, Мурманская область.
 
Нужно предприятие изготовитель фургонов с сертификацией установки на фусо, далее коробку заказываете у них при условии, что они напишут в сертификате, то что Вашей душе заблагорассудиться. Тем самым  торгуетесь с производителями разными. Куплю у того коробку, кто больше в сертификате моей мечты нарисует.   Но выбор не велик, а тем более "творческих людей".   Как вариант обращайтесь ко мне или к Александру. Сделаем.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Теперь все стало ясно.    Я очень благодарен участникам за донесение информации. Так, изначально я видел себе процесс совсем иначе: шасси, доработка шасси, кунг. Теперь как минимум изменилась последовательность. Так как я не был готов к этой последовательности, то надо срочно решать вопрос, какой будет кунг, и не примерно, а точно - заказывать же надо. Так что с вашего позволения, в ближайшее время, в соответствующей теме попрошу советов по кунгу.  
Мой автодом пока Nissan Patrol, слегка подросший.  В аватаре, Колвицкое озеро ночью, Мурманская область.
 
Цитата
 автор  саша on 12 фев 2015 16:28:37     Я за бензин, он проще и много дешевле в обслуживании, чем Cummins, да и теплее с ним. У меня расход 15/100, дизель 12/100, окупится через 100тк  
12/100 был у моего "Соболя"2310  с Крайслером, и то по хорошему асфальту и с небольшим грузом, примерно в полтонны .С полной нагрузкой расход увеличивался на литр-полтора.Зимой про расход бензина лучше не думать- увеличивается процентов на 20. В плане стоимости обслуживания дизеля и бензинового- в основном при ТО идут следующие работы- замена масла и фильтров. Разницы практически нет по деньгам. Насчёт теплоты в машине- на дизельной Газели и Соболе в макс. комплектации стоит догреватель ОЖ. Но спорить уже по этому поводу не стоит- автор темы выбрал для себя вариант грузовичка не российского производства. Скорее всего правильно сделал. Cabstar очень неплохая машина. Хотя лично мне симпатичней  Isuzu NLR-серии. Правда для переделки в автодом у них есть очень большой недостаток- откидывающаяся кабина.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
У Кабстара тоже откидывающаяся кабина. Исузу - по сути тоже самое. Но Ниссан я знаю. Знаю не только как делать, но и что от него ожидать, как по поломкам, так и по применению.       А вообще, по обсуждаемым тут платформам... Соболь, Fuso, Шишига и Камаз - это ну очень разные, для разных целей и условий эксплуатации платформы. Нет даже предмета для спора
Мой автодом пока Nissan Patrol, слегка подросший.  В аватаре, Колвицкое озеро ночью, Мурманская область.
 
 Skivi Posts:41 77.50.245.31 15 сен 2015 11:33:19 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Чтобы возить людей, фургон должен иметь статус пассажирского или грузопассажирского, о чем пишется в ПТС. Люк будь он в крыше или в задней стенке в ПТС не указывается. саша Posts:451 Россия, Москва, Белая Дача 91.211.105.73 15 сен 2015 11:54:08 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить В ПТСе статус не обязательно должен указываться. Это может быть, к примеру, "Автомобиль ремонтный" или "Передвижной телевезионный комплекс". Кол-во и расположение мест для перевозки людей указывается в ОТТС или СБКТС, номер и дата которых указываются в п.17 ПТС, это отдельный "расширенный" документ. 15 сен 2015 16:59:22 саша Posts:451 Россия, Москва, Белая Дача 91.211.105.73 15 сен 2015 11:56:50 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить В бортовых платформах можно перевозить людей на "лавках" без ремней безопасности, но с определенными условиями, хотя в документах на автомобиль это не прописывается. Александр Posts:18 Хабаровск 77.35.212.183 15 сен 2015 13:36:58 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить так эти документы с собой возить надо? на сколько я понимаю они нужны только для оформления в гаи, а если я оформил грузовик, поставил автодом, сделал люк в задней стенке и катаюсь с СОРкой, то как товарищи ГИБДДшники узнают где и как должны сидеть люди? саша Posts:451 Россия, Москва, Белая Дача 91.211.105.73 15 сен 2015 13:42:37 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить По номеру заключения в п.17 сотрудники ГИБДД могут уточнить, что у вас за автомобиль и соответствует-ли он выданным документам. Но, как правило, этого не делают. А если начинают "мозги делать", то должно быть основание для составления протокола о каком-либо правонарушении, если таковое имеется. Но, конечно, желательно возить с собой все документы, для экономии времени. Если вы переоборудовали незаконно, то это на усмотрение ГИБДД, как "разведете" или "договоритесь" 15 сен 2015 13:45:03 Александр Posts:18 Хабаровск 77.35.212.183 15 сен 2015 13:47:15 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить а чем грозит если все же выяснится что в заключении не разрешено возить людей, а они там есть? саша Posts:451 Россия, Москва, Белая Дача 91.211.105.73 15 сен 2015 14:20:55 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Запрет на эксплуатацию до устранения причин задержания + штраф. Другими словами люди на выход и потом в кассу. Vladimir V. Posts:339 Сургут 83.149.35.66 15 сен 2015 16:01:24 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Есть практика, когда при переоборудовании указывают количество мест в ПТС и в СОРе. Например, при переоборудовании Хюндай Гранд Старекса из 12 местного автобуса в 9 местный легковой авто - кроме смены категории и типа ТС, указывают в особых отметках "количество мест - 9" . У меня стояла такая отметка. Документы о переоборудовании не возил никогда P.S. Возможно, это актуально только для типа ТС "автобус". Carado A464 2011 (Супер!) Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375 15 сен 2015 17:06:21 саша Posts:451 Россия, Москва, Белая Дача 91.211.105.73 15 сен 2015 16:18:34 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Это актуально для переоборудования уже стоящих на учете ТС. Я про новые ТС с чистым ПТС/ПШТС  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.