Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
Проблемы с переоборудованием грузовика в дом на колесах
 
Здравствуйте уважаемые форумчане!   Перечитал не мало тем на форуме и не нашел однозначного ответа на интересующий меня вопрос.   А вопрос состоит в следующем. На сколько реально, в плане оформления документов, собрать своими руками дом на колесах, имея просто шасси грузовика-тягача? Неужели так обязательны всякие сертификаты для выполнения таких работ? Еще интересует такой вопрос. Много ли будет вопросов ко мне у ГАИ, если просто взять грузовик с КУНГом и переделать в КУНГе все по своему, без оформления документов на такие работы?
 
1. Ставиш на номера тягачь   2.Береш разрешение в МРЭО на переоборудование в грузовой фургон.   3.Снимаеш седло, ставиш фургон,   4.Пыжуеш фургон как тебе надо      Собстно все, лично ко мне не одного вопроса, хотя пизжу - "Мля!... покаж что внутри", короче не тех осмотр а балаган, тфу!
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
СергейА, спасибо за ответ!   А разве как грузовой фургон надо регистрировать, не грузопассажирский? И не будут ли требовать всяких сертификатов на проведение таких работ?
 
Фргон нужно регистрировать как грузовой, меньше геморроя, и пока никаких сертификатов не требуют, лишь бы будка стояла.
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Думаю что не все так просто, на дополнительные баки для топлива нужны бумаги, на газовое оборудование тоже, хотя все будет зависить от продавца полосатой палочки))))
IFA W-50 4x4
 
а как же быть? неужели на каждую примочку в автодоме нужно бумажку делать?
 
А вот скажем едете вы в своей легковушке к теще на блины, везете гостинцы всякие, плюс в машине лежит всякое: ноут, навигация, мультимедиа всякое, компрессор ключи и прочее. И что вас постоянно останавливают на предмет проверить сертификаты? Обыски там делают? Спрашивают где взяли или просят подтвердить собственность чеками из магазина?    
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Да нет... А Вы сами как оформляли по документам свой автодом, если не секрет?
 
Не секрет. У меня по документам грузовой фургон. Полицаям главное чтобы тип транспортного средства соответствовал указанным в документах, если стоит будка то это по росейским ПДД либо грузовой фургон либо автобус, либо грузо-пассажирский. Автодомов, кстати по ПДД не существует. Так как к грузовым фургонам требование только одно - это чтобы на шасси стояло что-то мало мальски напоминающее будку меня это устроило больше всего, кстати никто не запрещал перевозить людей в грузовых кузовах , и не обязательно про это кому-либо рассказывать,  но запрещено ездить под знак запрещающий движение грузового транспорта.   Грузопассажирские фургоны на первый взгляд самое лучшее решение, но там могут быть траблы связаные с тем что они должны иметь неснимаемую перегородку м/у грузовым и пассажирским отсеками и изготавливатся специализированными организациями имеющие сертификаты, СРО, соотвествовать техрегламенту  и т.д. и.п.   Самое поганое это автобус, так как это смори все выше, а также - категория, техосмотр дважды в год, лицензия на перевозку пассажиров и прочее
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Большое спасибо за развернутый ответ. В принципе понятно в каком направлении двигаться.
 
СергейА, а как вы смотрите на переоборудование полуприцепа в дом на колесах? На сколько это реально в плане тех же документов и т.п.?
 
Ну ежели есть желание почему нет, У Ильи ака Lisnik даже где то макеты были, по документам это будет как фура.
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
 SM Озерецкое, Москва 37.113.116.227 04 фев 2015 18:50:18 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Добрый день, уважаемые форумчане! Вынашиваю идею внедорожного автодома года три, многое передумано, и когда мысль вновь и вновь возвращается к одному и тому же решению - значит пора. А тут еще и курс рубля говорит о том, что пора тратить именно сейчас. И если с технической точки зрения мой проект мне в теории понятен, то с точки зрения юридической - важно сейчас, на стадии покупки нового шасси, кмк, не допустить ошибок. Собственно, вопрос один - надо выстроить точную схему действий по постройки кемпера с правильной регистрацией и внесением соответствующих изменений в документы. Что предстоит по постройке. К сожалению, под свои цели готового шасси за разумные и не очень деньги не нашел, а поэтому предстоит серьезная перестройка Ниссан Cabstar. Если кому интересно, почему выбрано именно это шасси - готов рассказать подробно. Само шасси заднеприводное и предстоит сделать его правильным; замена колес; лебедки, силовой бампер. В дальнейшем на шасси будет установлен кунг. Какая стоит задача с юридической стороны. Нет ни какого желания иметь самоделку вне закона. Значит надо регистрировать изменения. Нет ни какого желания регистрировать это произведение как автобус или грузовой-грузопассажирский автомобиль из-за страшилки в надвигающемся ограничении по сроку эксплуатации (неважно, случится оно или нет). Потому обращаюсь к сообществу с просьбой помочь в выстраивании схемы действий. Ибо февраль - самый месяц для покупки шасси. По времени рассчитываю выстроить кемпер к лету 2016. Мой автодом пока Nissan Patrol, слегка подросший. В аватаре, Колвицкое озеро ночью, Мурманская область.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
@SM.  - В принципе это капитальный блудень, но если очень хочется, то почему нет.    Абсолютно законно не выйдет, то есть экономически не целесообразно. Сертифицировать изделие придётся в НАМИ, разово. Проходить испытания, и то завернуть могут.   То есть проще не париться особо. Мы можем Вам сделать коробку с бумагами грузопассажир, техничка, всяко. Но указать 4х4, это целая "экспедиция" и она того не стоит.   В общем если нужно поможем, если сами всё сделаете, то лучше не лезть в оформление "глобально". Лишь бы указано было в ПТС хотя бы "фургон".
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Спасибо за предложение. Но оно звучит странно. Очевидно, что бюджет проекта - это сотни тысяч $. Как следствие, лезть с головой туда, где не понятно, что делать, как и зачем, имея "полностью законно не получится" - как минимум странно. Поэтому я и попросил расписать логистику действий. Чтобы начать строить - надо понимать, как это строить. И что такое "капитальный блудень"?  
Мой автодом пока Nissan Patrol, слегка подросший.  В аватаре, Колвицкое озеро ночью, Мурманская область.
 
Сотни тысяч это в рублях от 13 200 000 :0
 
Крутоват у Вас бюджетик.  Обычно все "плавают" примерно от 2 до 6 мл, что равно сейчас от 31 тысячи до 93. Так  что до сотни одной не дотянуться даже.   Но суть понял, Вами сказано, что дорого, много. "Охулиард" в общем.   При таких деньгах оформить и написать можно, что душе угодно.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Я буду признателен, если будет информация по теме, а не подсчет денег в чужом кармане
Мой автодом пока Nissan Patrol, слегка подросший.  В аватаре, Колвицкое озеро ночью, Мурманская область.
 
Если Вы купите только шасси и Вас на руках будет ПШТС. Паспорт шасси транспортного средства. С ним ничего не получится. Поэтому нужно брать машину, где уже есть фургон.  И потом заниматься переделкой.  Учтите, что поехать на машине за границу, в паспорте которой стоит "грузовой фургон" будет проблематично. По России будет нормально.  Уточните Ваши запросы, где планируете ездить, сколько экипаж, задачи, сезонность. Здесь много опытных людей, Вам подскажут.
Алексей
 
Цитата
 автор  SM on 07 фев 2015 10:26:47     Я буду признателен, если будет информация по теме, а не подсчет денег в чужом кармане  
Да никто не считает ваши деньги, просто пытаются понять бюджет и что можно воплотить, это важно, с этого начинают.    Покупаете шасси Fuso, заказываете на официальном предприятии-изготовителе коробку, распечатываете ПТС по свидетельству о безопасности транспортного средства, в котором указываются индивидуальные данные будущего изделия. Все можно вписать спокойно, примерно так: фургон такой-то конструкции, 4 сидячих места оборудованных ремнями безопасности, 2 окна, 2 люка, система кондиционирования, система отопления, душевая кабина, электроснабжение в составе... Можно написать в свидетельстве полный привод также, потому как базовая версия Fuso имеет такое заводское исполнение.    Вообщем, если берете новое шасси, то дальше не трудно превратить его в полноценный внедорожный автодом. Проблем с поездкой зарубеж никаких.    Другое дело, если у вас шасси б/у, бортовой еще, вы туда через переоборудование в ГИБДД ставите коробку, мутите места для сиденья, спальные, то тогда все это очень (!) хлопотно. Собственно почему и выясняют бюджет. Так что нормально знать сколько бабла планируется потратить :]]
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.