Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.
RSS
Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4
 
           
дачник13
 
Кто то еще готов взяться за подоный проект?  
 
Зачем за него браться? Его Андрей продаёт, можно купить готовый. Контакт на автовру. Если с вопросом, что новый и дешевле, так это врят ли. Можем сделать Вам коробку под самостоятеньное дооборудование, но всё равно меньше пятисот не будет.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 ТС-Ателье за 300 обещает, врут?  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Зачем сразу - "врут?"    Люди стараются, оценили свою работу в определённую сумму. Это Вам решать о цене, нет эталона.   Можно и самому собрать вечерами, затратив только на материалы.   Просто или сложно, дорого или дёшево - это извечный вопрос.   Главное, чтоб человек знал, что он хочет, чтоб могли подсказать, как оптимальнее сделать и чтоб не было безразличных - равнодушных в работе.   Ответа нет, если трудятся, думают, делают, - это здорово.   Оценка же, это сугубо индивидуально. Косяки можно везде найти.   avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...g-class/2/  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
автор  POLEZNII on 08 сен 2014 21:26:23    Доброй ночи, уважаемые, а что скажите по поводу использования данной машины под съемный жилой модуль? Который можно и под работу, как мастерскую использовать.  Кузов 2169*1940. Полный привод, можно с блокировкой заднего привода. По мне так очень хорошо подходит. Спальные места над крышей. 1,5 млн руб, новый + колесья побольше + спартанский жилой модуль = 2млн.)))    
вот такой же видел в Норвегии этим летом в кемпинге. Немец сказал, что сделал его сам и очень доволен. И вообще любит Фолькцы и ездит тока на них. Над крышей кабины лежанка, в самом кузове - по бокам лежанки, по середине - тумба со встроееным холодильником и сверху газовая плита на 2 конфорки. Все довольно просто, но уютненько. Вот фотка:                    
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
 В связи с глобальным подорожанием((( Заказан КИА БОНГО. Даблкаб, в планах все тоже. Строить буду сам, но вот по способу постройки так и не определился, хотя каждый день читаю форум. По сути хотелось бы такого вида: Требования: -Надежность( должна выдерживать массу оборудования) -Максимальная функциональность( в редкий отпуск, выкинуть оборудование и рвануть на отдых) -Альков будет над всей крышей кабины, планируется дополнительно поставить на крышу 3-4 поперечных рейлинга( Чтобы можно было лечь там вчетвером) -Вес по сути не столь важен, поэтому пока остановился на каркасе из черного профиля( местами 40*40 в ответств. местах, остальное 20*20) -Модуль буду строить со снятием грузового кузова( чтобы облегчить и расширить функционал) Встает вопрос, чем обшить, чем наполнить, опять же внутренности чем обшить? Внутри планирую по обоим сторонам планирую ставить направляющие для полок( чтобы за ненадобностью можно было извлечь трудовой инвентарь и менять конфигурацию по необходимости):  
Kia Bongo 3 4WD, дублькаб.
 
компановка и размер. хотелки у всех свои, задачи свои, а унифицированое это наверное фиат дукато или форд транзит. я не рыбак и не охотник, мне нужен проходимый, легкий экспедиционник с длительным автономным проживанием на 2 взрослых и 2 мальеньких детишек.   например вылет назад разрешенный метр мало кто использует во всю. видимо из за апрокидывания - так сделать вылет алькова вперед большой для перераспределения веса и сместить всю тяжелую инженерию к кабине. Возможно сделать переход в кабину. большие баки под топливо и воду, зад сделать легким, скошеным и вероятно с столом сиденьями.  
 
Мои разработки,готов поделиться.Хорошо подходит Газ 2310 или Газель фермер.Особенно Соболь хорошая развесовка с использованием метра в задней части.Для этого проэкта преобрел  Соболь2752. Звонки мой телефон а личке Юракот.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Цитата
автор POLEZNII on 04 фев 2015 22:56:59 Встает вопрос, чем обшить, чем наполнить, опять же внутренности чем обшить? Внутри планирую по обоим сторонам планирую ставить направляющие для полок( чтобы за ненадобностью можно было извлечь трудовой инвентарь и менять конфигурацию по необходимости):
Я пытаюсь собрать в одну кучу ответы на вопросы по строительству будки моей мечты тут.  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
@Rossomaha24, вернись!      @в даль, есть успехи?            
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
   Rossomaha 24 достаточно детально проработал данную постройку. Вроде бы все понятно но сам я (своими руками) не возьмусь, и времени нет и терпения мне не хватит. То что запрашивают разрекламированные производители за коробку 300 и более - считаю высоковатой ценой, хотя если разложить на трудозатраты высококласного сотрудника в СПБ наверное так оно и может выйти (хотя нет, все равно дороговато).   Rossomaha 24 завален своей профильной работой и я бы рад разместить заказ - да не береться. Я уже начинаю поблизости (Казань) искать производителей автофургонов и думаю заказать у них коробку ( в целом за прямоугольник 4*2 метра + ворота и усиленная рама пол (что можно вычесть) просят 85-90 т.р.). а дальше пригласить мебельшиков и из фанеры сделать наполнение.   Думаю 250-300 это цена готового продукта. с собственным участием по проектированию, поиску аналогов материалов, и рациональным подходом.   То что продают за 1950 тр это где то из разряда "хотелок". для подобных целей вообще не расматриваю новое авто, их достаточно много в диапозоне от 350 т.р. до 450 т.р. Даже есть варианты за эти деньги с простым дизелем и фургон (не нужно заморачиваться бортами, их смело снимать и лепить под максимально возможный размер.      Тему эту не оставляю, живу с ней ежедневно. Однозначно! если бы потраченое время на анализ и поиск автомобиля (Canter Ford F Tacoma Bongo Elf и прочие) потратить на свою работу мог бы заработать чем попытатся сэкономить гораздо больше. НО вот сам процес....  
 
Цитата
автор  в даль on 18 апр 2015 01:15:04       анализ и поиск автомобиля (Canter Ford F Tacoma Bongo Elf и прочие)  
Про выбор автомобиля маленько исследовал вопрос исходя из длины будки 4500.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор Rossomaha24 on 11 окт 2012 11:22:08
Друзья! Только наткнулся на эту тему. Можно подробрее обьяснить момент: клеем для ПВХ(PVC) Cosmofen HV c добавлением полимеров винил-ацетата. Что за полимер? какое соотношение и как смешивать перед использованием. Уж больно не хочеться по новой изобретать "велосипед". Как на Ваш взгляд это будет клеиться на плиты пеноплэкса? Буду очень благодарен за совет!  
 
Для Петровича - это я три года назад эксперименты проводил. Инфа черпалась из импортных сайтов + реалии России (что есть и чем заменить).    Космофен есть в тубах и ведерках. Что касается полимеров винил-ацетата......три года назад дело было..точно марку полимера не помню, отпишусь если найду тару ,гдето в гараже вроде валяется.    Экспериментальным путем получалось что лутший вариант смешивания это 80-90% Космофена и 10-20% этого полимера.    Полимер отечественный идет в бутылях по 1л, он почти прозрачный по вязкости напоминает кисель.....он применяется также для склейки пенопласта.    К стати кусок сэндвич панели на которую наклеено 3 слоя стеклосетки этим составом  стоит у меня у забора на улице больше двух лет..хотьб ы хны ему..как вчера склеен. Крепкая весчь получилась..намертво ....загрунтовать сверху и окрасить наверное вечная будет.....    По пеноплексу - пробовал клеить и на него стеклосетку......вроде нормально..надо только в пеноплексе дырочек шилом наделать...чтобы внутрь слоя пеноплекса клей попал и лутше держался (принцип такойже этих насечек как в технологии наклейки стеклоткани эпоксидными смолами.)
 
К стати о вопросе из чего делать....мои эксперименты + у меня для семейного отдыха третий год уже как имеется автодом на базе Форд Трканзит Евромобиль Профила.    Будка у него как раз сделана полностью из сендвичпанелей  , только потолще в два тех Термитов с которыми экспериментировали для кунга Бонги.    В автодоме наружный слой ПВХ листа что то помоему более 2-3мм..в теримте что брали всего 1мм (но есть он и толще).    В Автодоме углы скреплены алюминевым прорфилем....внутри есть закладные из деревянного бруска. Накатал уже на нем много км....все ОК.    К стати моя технология склейки сэндвича уже даже пригодилась на автодоме......мелкий ремонтец....    Исходя из своих экспериментов и эксплуатации автодома из сэндвич панелей.... скажу технология из сэндвич панелей достаточно классная.....    Прочно-легко..ремонтопригодно....хорошо держит тепло и сохраняет прохладу....ТЕРМОС....  
 
Для ASK - вместо Киа Бонго Фольц тоже неплохой вариант....
 
   Скоростной кемпер я бы сказал. 200км/ч      
 
Да шустрый...если еще и вэдовый ЗЕР ГУТ
 
Во аппарат для Рассейских просторов.....и шасси ЗЕР ГУТ и модулек зачетный фирменный...      
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 15 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.