Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 След.
RSS
Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4
 
Юра а как же Соболь будет перевозить груз если бортов нет? или это допускаеться что бы бортовое авто было без борта???
 
Выше он выложил фото, как кунг крепится к платформе.  
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
в даль, снимать борта можно. Главное, чтобы груз был закреплён.
Ветви старых дорог хлещут тебя по лицу.  Нас гоняет по свету Ветер и Рок...
 
Rossomaha24 прочел всю темку, но так и не увидел законченный вид домика. И  еще, Вы на заказ делаете домик для КиаБонго дублькаб? И в конечном итоге,к какому оптимальному варианту постройки пришли? Домик планируется вместо кузова, шириной не менее 2м по внешнему размеру.
Дукатик LMC 2003г.
 
А если одинарная комбина, можно ли сделать так, чтобы во время движения можно было бы сидеть внутри кунга?
 
Не желательно.Даже если и зделать переход,нахождение в модуле запрещено.Он идет как перевозимый груз.Если оформить через НАМИ и в ГИБДД то пожалуста.В СССР были автобусные модули ,они вставлялись в кузов Газ-53.Спокойно перевозили людей на сельхоз работы,легко снимался и люди могли спрятаться от непогоды.А авто использовали целый день как грузовик.  
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
 что сделали еще с машиной люфтовали и прочие
 
ВСЕМ ПРИВЕТ - ребята будочек мы таких сделали три штуки....и глянте на даты моих постов,..это все было уже в далеком 2012 и 2013 году.   Многие фото по будкам надо порыть на компе...на тот момент не до выкладывания фото было...работа-срочные дела семейные и прочее....еще отец умер и кто сталкивался наверное знает что такое раздел наследственного имущества...особенно если родни много и много чего делить есть!!!!!   .НЕТ НИЧЕГО ХУЖЕ ЭТОГО ПРОЦЕССА....ПИПЕЦ в общем  в других делах погряз....   Будочки разьехались по просторам..региона, .а моя композитная вместе с Бонгой была успешно продана ....не до нее было и самого грузовичка...   Сейчас в дебри лажу только на пикапе Хайлюксе а для семейных путешествий обзавелся автодомом Евромобиль.
 
УралМотоШоу 2016
 
Всем привет-давненько не заглядывал сюда.... К стати - тут рядом ветка про сьемный модуль на пикап по технологии СиС (сшей и склей)...весьма интересная ...фанера рулит... технология из судостроения, так лодки-катера-яхты варганят. Эту технологию мы тоже в свое время мониторили , но тогда зацепились за сэндвич панели, так как они были в наличии у нас в достаточном количестве равно как и алюминевый уголок всякий. К стати СиС позволяет делать более сложные формы модулей, лиш немногим уступая в этом стеклопластиковым технологиям. Все просто -наружные стены из фанеры ФСФ 4мм.....стыки листов фанеры на этапе сборки скрепляются проволокой либо хомутами пластиковыми, затем внутри и с наружи шов проклеивается стеклотканью с эпоксидной смолой. Затем наружная часть обклеивается в 1-2 слоя стеклотканью + грунтовкашпаклевка и окраска. Получается коробочка МОНОКОК почти как стеклопластиковая....без швов и стыков., очень крепкая и долговечная. Внутрянка - можно ребра жесткости добавить (если СиС имеет корни судостроительные - то это ШПАНГОУТЫ). Ребра эти также либо из фанеры либо из бруска деревянного также вклеиваются на эпоксидку и стеклоткань.....пространство между ребер жесткости заполняем Пеноплексом например, мелкие полости можно запенить просто. Внутренняя стенка уже тоже фанера тонкая......... далее дизайн...отделка хоть пробкой ынутри... Получаем модуль как композит монолитный с утеплителем внутри........ЛЕГКО...ТЕПЛО...ОЧЕНЬ КРЕПКО и долговечно. К стати если например наружная стена из фанеры 4мм + 2 слоя стеклоткани + грунтовка-шпаклевка+краска .....вес квадратного сантиметра такой стенки будет в несколько раз легче аналогичного из стеклоплкастика !!!! При этом многие свойства стенок будут близкими к стеклопластиковым.......в чемто например по теплопроводности и весу даже круче... ну а главное приемущество СиС это простота и дешевизна материалов...........скорость постройки модуля рулит тоже.... Вот картинки из соседней ветки в разделе отечественные разработки -модуль сьемный на пикап по технологии СиС из фанеры....сделан даже без внутренних ребер жесткости и с минимальным утеплением !  
 
Глянте на фото -например из сэндвичпанелей такого изгиба стенок сделать не просто а то и невозможно...ДИЗАЙН черт его дери.... Набор инстурмента и материалов минимальный.......цена материалов тоже невелика...... Всегото надо из материалов: основное 1. Фанера 4мм (минимальная толщина) и пара-тройка листов чтонибудь около 6ки 2. Эпоксидная смола 3. Стеклоткань 4. Пригодится гдето брусок деревянный (скажем 20х20) например для закладных где надо 5. проволока (лутше медная электротех в лаковой изоляции) либо хомуты пластиковые 6. для утеплителя например Пеноплекс 7. пара- тройка бутылей строительной пены Инструмент основной: 1.Электролобзик 2. дрель 3. шпатели резиновые 4. в помощь электрорубанок и электрошлифмашинка Ну и прочее что есть почти у каждого в гараже.... ПРИМЕЧАНИЕ Потребуется полотно стеклоткани на обклейку наружной поверхности стен. При этом чтобы не резать полотно стеклоткани на ленты для проклейки стыков листов фанеры можно порыть и купить уже готовую стеклоленту полосой в рулонах в электрофирмах(применяется в электрике для изоляции). Вместо эпоксидной смолы можно применять более дешевую полиэфирную...но она более вонючая и потом долго выветривается.  
 
К стати вот пример..кусок стенки- в основе фанера ФСФ толщиной 4мм....оклеена снаружи в два слоя стеклотканью Т13 + 0.5мм.. Утеплитель пеноплекс 30мм....внутренняя стенка жесткий лист ПВХ 1мм............приклеивается все клеем отечественным для пенопластов водостойким. Получился своего рода сэндвич и композит в одном флаконе из доступных материалов. Сборка стенок-каркаса из фанеры с проклейкой стыков стеклотканью.........посути судовая технология СиС. Конечный продукт-по прочности стен не сильно хуже стеклопластика.. крепче и легче сэндвича....стандартного ..а главное все доступно у нас. Сборка - можно как топиком выше человек модуль в пикап собирал по СиС....только пеноплекс потом можно вклеить и т.д..... ребра жесткости и закладные влеиваются в нужном месте .....тойже эпоксидкой со стеклотканью.  
 
При склеивании стенок фанерных - подсказка...удобно применять готовую ленту стеклотканевую -продается в электротоварах....рулонами, применяется для изоляции в электротехнике. (чтобы не резать самостоятельно полосы из полотен)    Про обжигать не обжигать стеклоткань перед пропиткой  - на судовых форумах до сих спорят НАДО-НЕ НАДО.....но есть утверждение что можно и не обжигать ..пропитывается стеклоткань и так на ура без обжига.......   На фото на куске стенки...стеклоткань в два слоя налкеена без ОБЖИГА........держится намертво и отлично пропиталась эпоксидной смолой.....    При резке-сверлении отслаивания стеклоткани от фанеры не наблюдается., сама фанера к стати эпоксидной смолой тоже пропитывается прекрасно. В общем крепко.....рекомендуемый защитный наружный слой стеклоткани МИН 2-3 слоя + грунтовка и окраска.  
 
Сколь не смотрел фсф фанеру не увидел, если это она, то почему такая белая?
 
 Отсвет вспышки, как мне кажется. На нижнем фото, на верхней грани в срезе видны слои.
Ветви старых дорог хлещут тебя по лицу.  Нас гоняет по свету Ветер и Рок...
 
Да это от вспышки фотоаппарата она белая,. на втором фото в верхнем углу видна структура ... слои фанеры. В данном случае (образце стенки) фанера ФСФ именно не Березовая а из хвойных пород. Кто работал с фанерой поддержат..есть в РФ (Блин самая лесная страна !)А много фанеры ФСФ в продаже Китайского производства !!!! Есть ньюанс - знаю не по наслышке....вот как раз Китайская не АЙС.....во первых клея вонючие применяются, два она почти вся у них либо Березовая либо сделана из смесовых пород. В общем кто если будет делать по такой технологии что то лутше у знать у продавца кто производитель. Китай дешевле всех но лутше отказатся либо если применять то не как основной материал и не на стены. Лутшая фанера ФСФ Финская конечно.....а с ней сейчас ДИФСИТ.....Но отечественная есть, тоже неплохая. Не скажу за другие регионы - у нас это под боком в Лесосибирске. Сырье хорошее, клея применяются качественные и т.д
 
Для тех кому понравилась технология СиС для изготовления жилых модулей в пикап или прицеп..грузовичек.    Вот фото на котором рекомендуемая для склейки стыков (стен) фанерных  - стеклотканевая лента в рулонах. Применяется в первую очередь в электротехнике как изолятор, водостойкий и не горючий. Есть разной шириныдлины и плотности. В любом большом городе ее можно купить в больших магазинах и фирмах электротоваров. Ей работать одно удовольствие -в отличае от цельных больших полотен, которые надо сперва нарезать полосами..которые еще и постоянно распускаются на нити и т.д...   Причем гдето торгуют только рулонами а гдето хоть метражем. Пригодится и стеклосетка в пр-ве... уже из магазина стройматериалов   .    
 
Пример вклейки закладных либо ребра жесткости.....отломать ребро сложно.....даже плоскогубцами не отломите а только край саму фанеру ребро сломаете выше стеклоленты с эпоксидкой......СиС это - КРЕПКО В ОБЩЕМ.... А если подготовленную эпоксидку перед склейкой или после склейки еще и прогреете.....разжижаясь она еще больше в структуру фанеры впитывается....тогда прочность вообще высокая будет.  
 
Если таким методом в модуле сразу и всю мебель-перегородки сделать.....МОНОЛИТ обеспечен....а для красоты и дизайна мебель можно потом обклеить для декора хоть чем. Ваша мебель в модуле и несущую функцию как ребра жесткости выполнять будет. И сама крыша модуля.... 100% даже дядю под 100кг выдержит... с гранатометом в руках , покрайней мере в том месте где мебель так вклеена.
 
теоретически, XPS  (пеноплекс, техноплекс и пр.) позволяет сам себе оклеить также 2-3 слоями стеклоткани т.е. делаем кирпичи из стеклоткани и экструдированного пеноплистирола после эти кирпичи еще 2 слоями склеиваем, т.е. сперва делаем а-ля балки в 2 слоя и затем еще 2 слоями их соеденяем, без всякой фанеры и технологии СИС...
Можно все - нужно только (с)делать.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.