Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След.
RSS
Сьемный кунг-кемпер для малотоннажных грузовиков 4х4
 
Нагляделся на зарубежные сьемные модули-кемперы для пикапов и грузовичков....как там они называются Pop-Up Truck campers.   Довелось будучи в Канаде в командировке и попользоваться немного таким и даже поучавствовать в ремонте одного такого из композита. У меня сложилось мнение что в РФ наилутшие перспективы в будущем именно у таких...причин весомых несколько.   1. Дешевле готового автодома и кемпера (прицепа)   2. Не требуют регистрации в ГИБДД, страховки-техосмотра. Перевозится в кузове просто как груз с соблюдением правил перевозки в РФ по габаритам-массе и т.д.    Такой сьемный модуль для пикапа или грузовичка требует меньших затрат на приобретение и обслуживание...комфорт не такой как в автодоме или прицепе....но ведь в РФ как раз эт вещи не для того чтобы жить в них как это делают за рубежом! У нас в РФ специфика иная -задачи для такого модуля сьемного это охота-рыбалка, поездка на отдых к морю или озеру и не более ! В общем краткострочная задача комфорта в путешествии.   В общем такой девайс и для Газели и для импортного грузовичка...поставил и поехал...поменьше и для пикапов.....   В общем озадачился.....решил построить для начала на базе уже имеющегося у меня работяги дизельного грузовичка KIA Bongo-III 4x4 с вдойной кабиной. Долго ломал голову из чего...решил как Канадско-Австралийский вариант..из сэндвич панелей 25мм с каркасом из алюминия.тепло-легко..не гниет.....   машина есть-сэндвич куплен (Termit-ПВХ) , алюминий тоже....заказал окна,люк и прочие прибамбасы в США....проэкт созрел. Через недельку начинаю...буду выкладывать что и как тут.......   Ах-да...габариты будут.....в алькове 2 спалки (180х170)....основной блок в кузове габаритом будет 160х200..высота 2 метра.....   Третье место раскладное.....в общем почти как Geocamper для пикапов но чуть поболее и дешевле.................  
 
Добро пожаловать!   Приветствуем новое, любопытное строительство. Ждём ход работ.   Теория уже обсуждена в темах рядышком. (практику оставим в этой теме, теорию перенесём).      avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/kia-bongo-%D0%B2-%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5-%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE­%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0/   avtotravel.com/forum/aft/31303/afpg/2      А про малотонажники тема близкая к Газели тут.      avtotravel.com/forum/aft/6878    
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Спасибо. Про ГАЗЕели почитал...но ГАЗели у меня нет....есть пикап Toyota HILUX VIGO и грузовичек KIA BONGO -III 4x4. На рыбалку-охоту катаюсь в основном на пикапе...у меня канопи стоит (крыша с окнами) родная в кузове.....собаке хорошо а вот мне там от дождика прятаться или ночевать места мало..не говоря уже о том что если есть пассажир вообще проблема..только в  салон или в палатку. У нас в Сибири хоть лето и бывает очень жарким не хуже какойнибудь Анапы...но короткое и ночи всеравно прохладные. Медвежата по лесу могут бродить или еще какой зверь....так что палатка отпадает автоматически....надо крепкие жесткие стены. Был у меня в свое время недавно прицеп-дача Hobby 1990 года...НЕ ТО! В тайгу на охоту и рыбалку с таки привеском путь заказан с любым тягачем даже 4х4... После командировки в Канаду сперва хотел купить или сваять модуль на пикап...но не охото постоянно снимать канопи с кузова...да и у имеющегося у меня в хозяйстве грузовичка Киа тоже полный привод, подвеска гораздо кандовей пикаповской, кузов больше...да и не так жалко по бездорожью долбить.....всетаки грузовик как никак хоть и не столь большой. Готовых модулей сьемных за адекватную цену что на грузовик что на пикап найти не удалось кроме пластикового Geocamper из Калининграда...такой живьем видел у чела из Иркутска...ничего..но не за такие цены игрушка! Да и в грузовик не подойдет.....низко алькова. Поэтому озадачился...куча сайтов..куча проэктов на бумаге и макетов......в итоге созревший проэкт начинаю пробовать реализовать.   Не против услышать советы бывалых и т .д.......
 
Потихоньку начали ковряться с постройкой сьемного модуля для нашего работяги Kia Bongo-III. Что то начинает вырисовываться. Практика от теории бумажной сильно отличается...походу коррекция сплошная. В общем первые фото. Рама сделана из водостойкой судовой фанеры толщиной 6мм+дополнительно еще раз пропитана водоотталкивающими составами и т.д.   Кракас из алюминевогоанодированного профиля 40х40х3 , поперечниые вставки из алюминевого Н образного тянутого профиля 25х25х3мм. Все сшито вытяжными заклепками. Передняя и боковые стенки из сэндвич панелей Thermit 25 (с двух сторон жесткий ПВХ 1.5мм. Взяли панели с жестким наполнителем (не мягким) -вспененный полистирол. Срезы (торцы) проклеены предварительно полимерным клеем Эко-Насет и закрыты самоклеющейся лентой с стеклотаканеввой основой. Пол доп.будет усилен + уложены сэендвичи. Нижняя сторона фанеры к кузовупотом будет закрыта жестким ПВХ 5мм. Все стыки доп.проклеены Космофеном -полости запениваются.Жаль времени не хватает..работа и домашние дела....а так дело пошло бы быстрее.   П.С - паралельно начали делать второй кунг аналогичный ..но с жестким верхом , этот первый по ходу пьесы решили сделать с подьемной крышей....чтобы профиль меньше был и масса......  
 
Изначальные сомнения о том что "будочка" будет маловатой отпали.....обьем получается гораздо больше чем тот же модуль для пикапа...   Задняя нижняя стенка будет с наклоном под слегка полуоткрытый задний борт. Можно и на всю длину откинутого сделать модуль...но будут плохо тогда видны стопы и габариты....надо будет дублировать все свето хозяйство для Гайцов..а так получается все ОК.   С полуоткрытым бортом длина модуля получается 2м20см....можно в доль стенки лежать и в полный рост. Правда придется и дверь делать входную с загнутой нижней частью.На картинке-примерно должно вырисоваться что то такое - чтобы был низкий силуэт решено в процессе в районе альковы крышу всетаки делать подьемную.   Однако сэндвич панели ловкая штука - пол с фанерой и рамой+ передняя стенка и две боковые - все сумарный получается всего 49.5кг !!! ОДНАКО.....похоже модуль будет сверхлегким.....    
 
Замечательное начало. Но вот смотрю и сразу вижу небольшую проблему. При установке в кузов конечного варианта, не будет ли просходит трение между бортами кузова и кунгом. Тряска, не очень хорошие дороги и может протерет дырку в кунге. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Деньдобрый. Да о такой проблеме вопрос возник сразу когда полуфаборикат только в кузов примерели. Решили сделать так (отталкиваемся от Американского трук кемперадля пикапа который периодически щупаем у знакомого). С переди (передняя стенка) и задняя будет иметь резиновые накладки -аммортизаторы чтобы небыло контакта сэндвича с металлом кузова при тряске. По бокам модуля в районе бортов кузова на бортах навесим металлический профиль армированный + так же резиновые аммортизаторы. При этом опятьже в процессе исследовав имеющийся модуль-кемпер (Lance) у знакомого так же сварганенный из композита -решили после того как соберем стены обтянуть панели с наружи синтетической тканью приклеенной и пропитанной темже полимерным клеем Эко-Насет на основе винила . Потом все под покраску. Уже попробовали варианты - приклеили этим полимерным клеем кусок парашютной синтетической ткани...пирог получился после застывания такой что зубами не отодрать....при этом красится идеально.  
 
Вопрос к тем кто в курсе. Каким материалом у Американских и Австралийских кемперов обтянуты-обшиты сэндвич панели? У того модуля пикаповского Штатовского Lance что есть у знакомого - наружные стены поверх ПВХ сэндвича обклеены какимто сиснетическим материалом , а потом окрашены -не можем понять что это? Попробовали парашутную ткань (очень крепкая с лавсановой нитью)....намертво приклеивается к слою ПВХ сэндвича клеем Cosmofen Plus....но проблема с ровным слоем, парашутная ткань не пропускает воду и соответственно воздух....очень сложно ее без пузырей наклеить на ПВХ...... У Американского модуля ткань которой обклеены наружные стены-сэндвич панели похожа на парашутную но не такая плотная..видимо воздух при наклейке всетаки выдавливается.....на стклоткань не похожа..... Можно конечно и не обклеивать сэндвич...но задались целью повторить в точности как у Американцев технологию...... Обклейка это доп защита наружного слоя сэндвича+ закрыты все швы наглухо+большая жесткость-ну и при окраске структура интересная получается.  
 
Картинка в нашу тему. Так выглядит фирменный Корейский сьемный кунг-кемпер в кузов малотоннажника, в данном случае для заднеприводного Hundai Porter.   При этом модуль так же из композита (сэндвича) и при этом этот модуль уже полноценный автодом...большой.  
 
А как ты думаешь снимать кунг? Если у кого информация, где можно найти сьёмные лапы. Можно неплохо применить для сьёма с прицепа. С уважением  Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Для снятия-установки модуля в кузов есть два основных рассматриваемых варианта. 1. Купить через E-bay в Штатах 4 телескопических опоры (есть механические и с электроприводом) 2. Второй который будем реализовывать - купили на авторазвале 4 совершенно новых Советских домкрата от старых Жигулей..... Конструкция практически идентична тем что делают фирменные Американцы для своих кемперов....только короче и требует надставки-удлинения. Черз E-Bay нашли подходящие в США только за 100 долларов штука....а домкраты на авторазвале купили в смазке новехонькие всего по 55 рублей штука ! Отдадим в переделку. Нижняя чашка будет срезана и в место нее наварена снизу такаяже квадратная труба с нижней опорой круглой. Грузоподьемности 4х таких домкратов хватит с лихвой поднимать модуль...... На домкратах еще переделаем рычаг за который кемпер цепляется. Для домкратов в углах кемпера к силовому каркасу будут потом приделаны крепежи для утановки дократов.  
 
Христа ради, только не жигулёвские. При всём уважении, крепление для сьёма необходимо крепит за середину корпуса. Большинство моделей так сделана, у вас не всегда будет ровная площадка, чуть не подняли и завалится ваш кунг. Уж если будете пытаться поднимать ваш кунг жигулёвскими, то рассмотрите вариант, приварить трубы к полу кунга и туда вставлять жигулёвские домкраты.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Молодцы.   Очень хорошая и интересная тема.   Дай бог, чтоб всё получилось так как Вы задумали.   С интересом следим.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Ну насчет жигулевских домкратов реечных-  думаю должно что то дельное получиться. Посоветовались с механиком-металистом..говорит можно ГУт домкрат для кемпера сделать. Правда от родного посути останется только рейка с редуктором и ручкой.....   Чтобы модуль не завалился если что....крепеж к углам модуля надо хорошо продумать чтобы небыло никаких намеков что кунг завалится на бок.   К стати по перекосу и завалу кемперов сьемных для техже пикапов в США..на родных фирменных домкратах реечных....проблема есть и там..на Американских форумах проблема эта проскакивает....тут скорее в тупоголовости того кто производит операцию...надо всетаки на более менее ровном месте это делать и если не хватает вылета домкрата подкладывать тот же буроск например деревянный.
 
Вопрос к форумчанам....и конкретно к Lisniк. Так затеяли делать сразу два модуля (товарищ загорелся темой тоже и приобрел аналогичный грузовичек Киа), возить квадрик  а поставив кунг и рвануть на рыбалку-охоту...будем в общем на двух курсировать..в паре. Один с подьемной крышей а другой повыше цельной....   Возникла необходимость - надо еще пару боковых окон (желетельно сдвижных-размером примерно как на УАЗ буханка) и люка в крышу 40х40 (можно прозрачный а можно глухой). Тут на сайте интерент магазин на заявку так ответа и не дал....а надо еще и два замка на двери и так мелочеву....теже замки с кнопкой на мебель встроенную...   Кто посодействует ?
 
Вот такие 4 домкрата удалось выхватить на автобарахолке, соврешенно новые в смазке . Домкраты 1990 г.выпуска от классических Жигулей . грузоподьемность 500кг.   Для создания из них телескопов для подьема кемпера (как на американках) удлинняется нижняя часть такой же трубой квадратоного сечения.Складная опора под проушину кузова Жигуля естественно тоже переделывается.   К стати - додавили знакомого...дал он нам разобрать и посмотреть свои такиеже опоры от американского кемпера Lance.   Господа ! Так этоже почти тоже самое! При этом на нашем домкрате жигулевском стенки трубы еще и толше !   так что РАШН кулибины могут копировать данный гаджет без проблем...и за куда меньшие деньги.   К стати такие домкраты есть и удлиненные от старой НИВЫ......  
 
Цитата
автор Rossomaha24 on 27 сен 2012 08:06:36 Вопрос к форумчанам....и конкретно к Lisniк. Возникла необходимость - надо еще пару боковых окон (желетельно сдвижных-размером примерно как на УАЗ буханка) и люка в крышу 40х40 (можно прозрачный а можно глухой). Тут на сайте интерент магазин на заявку так ответа и не дал....а надо еще и два замка на двери и так мелочеву....теже замки с кнопкой на мебель встроенную... Кто посодействует ?
Окна кстати есть от Унимога служившего в Японии. Два боковых окна фургона. Фото фургона в начале темы. avtotravel.com/forum/aft/33990 Отдадим в два раза дешевле фирменных. Крепче гораздо. Люк в крышу - лучше сразу с вятяжкой. На память 8500руб. Замки на двери - то что предлагают Раймо/Мовера - достаточно хлипкие или дорогие. "Кнопки" на мебель, есть в сети мебельных магазинов или в той же Мовере. 8-911-100-34-35 - Александр. - Он как раз и даст ответ по "интернет магазину"
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
ОК, про окна счас посмотрю картинки и решим. Может заберем.Вчера посмотрели у чела тюнинг окошечки вместо заводских для Буханки....чет не понравились, к томуже хозин сказал что вид у них полутше родных но так же бегут.......как и родные....   Сегодня выкроили время - установили еще три поперечных балки из П образного профиля на пол, начали ставить утеплитель (сэндвич) на пол. Стыки запениваем, сам сэндвич вклеиваем сперва клеем эко-насет (он к стати водо и морозостойкий). После того как пена застынет срежем излишки и зашьем пол поверх уже фанерой тоже судовой но более тонкой в 3мм.  
 
Вопрос к Lisnik - эти окна от Японо-немецкого Унимога с кунга какой размер имеют...прикинуть на свою будочку.? Как фиксируются?  
 
Бери окна сразу нормальные - с жалюзи и москитками. И конечно клееные стеклопакеты. Без пакета очень большие теплопотери.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 15 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.