Пол. Столешница рычагов обнижена на 6 см. Кабина у нас была лифтована на 10 см и образовался бортик. Решили убрать его для удобного передвижения в кабине. Можно будет перейти с водительского места в кунг не вылезая из машины.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Если имеете ввиду стены, то они не крашены. Это сендвич панель, цвет пластика. Если всё остальное то алкидные. По работе. Всякая мелочёвка типа подгонки и врезки панелей приборов и управления в створку шкафчика, подгонка испарителя кунгового кондиционера. Слив из душевой кабины, направляющая шторки душа, отделка боковых панелей грузового отсека алюминием. Сейчас всё разобрано и вынесено из фургона в чистовую отделку. Мебель будет тонироваться, торцы/кант из красного дерева "Мербау". Множество вставок из него, стол обеденный, решётка душевой кабины тоже. Сделана накрышная защита пластикого колпака вытяжки, грунтована. Закуплены аккумуляторы, энергозапас на борту 460а/ч - 24 вольта. Изготовлены крепления аккумуляторов. Фиксатор открытия двери кунг/кабина. Заменено масло в двигателе. В общем проделана самая сложная и "не видная" работа. Теперь будет самое приятное, собрать чистое, блестящее, готовое. (это по фургону). По кабине ещё повозиться нужно..
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
здравствуйте Илья и Саша , можно по подробнее про лебедку , а точее про механизм , вы написалай : // Лебёдка в центре базы, выпуск троса вперёд и назад // это при размотке одного конца троса второй наматывается или как ? спасибо , всех с прошедшими праздниками .
@Moldovan. По лебёдке. Выпуск троса основной вперёд. Для тяги назад с первого витка троса идущего на крюк с барабана вперёд, разматывается петля назад. Для этого переделан тросоукладчик, что бы не мешать петле при работе назад. Тросоукладчик поставлен выше на барабане. Проще говоря для тяги назад с верхней поверхности барабана трос идёт назад через раму при помощи роликов выходит наружу, у места зацепления поворачивается на 360 градусов через блок и вновь идёт через всю раму до переднего бампера и крюка. Крюк при этом зацеплен хитро Бампер значительно усилен, чтоб не передавать нагрузку на него. Фактически при заднем вытягивании работает лебёдка и проушина переднего бампера.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Илья, т.е. Вы описались?...., надо было написать - выпуск троса вперед или назад. Цепляя петлей назад, мы теряем полезных примерно меров 8 троса, вобщем-то фигня, недостаток длины можно и цепяпи компенсировать, зато тяга какая!!!. Вот уж точно - назад по-любому выберешся))
интересное решение, я сначало подумал это сделано раде экономии денег на вторую лебедку, так как их используют кране редко , а по словам Dmitry так еще и тяга увеличивается, Илья а для того чтобы перекинуть трoс назад , надо проползти под машиной или это делается иначе ?
Нет. Сценарий такой, что выпуск троса продет назад на постоянную. Если приспичило и нужно тянуться вперёд, то убрать лишнюю петлю меньше проблем. На практике чаще приходиться тянуться назад, чем вперёд. Нужно просто проследить чтоб трос ни чего лишнего не зацепил.А для хорошего доступа к лебёдке и тросу откидывается боковая юбка фургона в передней левой части.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
У меня сразу мысль возникла.Трос идет назад,через блок-полиспас,зацепленный за раму сзади, возввращается вперед по роликам или еще как.Если тянуться вперед,просто вытягиваем трос и тянемся.Если назад,крюк остаеться зацеплен спереди,ослабляем трос,отцепляем полиспас,вытягиваем полиспас назад,сколько надо, и тянемся назад за полиспас.Петлю убирать не надо.
Возможно и так. Всё зависит от того у какой модели как удобнее зацепиться. При предложенной схеме блок должен находиться внутри рамы и зацеплен за заднюю поперечину. При тяге вперёд нагрузка на лебёдку и заднюю поперечину, - посчитали, что не достаточно крепка она для такого усилия и нужна будет дополнительная конструкция зацепления блока с крюком.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Один в размер нужно специально изготавливать, из предлагаемых в продаже нет подходящего, мы взяли из массово производимых. Дешевле и быстрее вопрос. Баки соединены, насос один. Есть система переключения баков.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.