Проект дом на колесах для бездорожья Unimog 1850L Double Cab.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
RSS
Проект дом на колесах для бездорожья Unimog 1850L Double Cab.
 
Это и есть наша работа, за которую мы берём деньги. Ищем, находим где дешевле, покупаем, привозим, устанавливаем. Москитка каталоги movera.com, reimo.com.    Вы можете их взять свободно через автотревел в каталоге товаров. www.movera.com/de/downloads.html   Артикул 9960842. По разборке Унимогов ни чего не отвечу по понятным причинам. Их нет. Всё приходиться очень не просто приобретать, искать. Нет готового решения.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Илья, в ваших проектах вы используете вариант входа с приставной лестницей. Но высокий уровень комфорта внутри кунга не вяжется с темой достать и приставить грязную пыльную лестницу, чтобы выйти пассажирам на улицу.       В этом проекте вы будите использовать такое же решение, или примените вариант с дверью-трапом в задней стене, либо ступеньками внутри кунга, как это сделано во многих отечественных вахтовках. Или иной вариант?  
 
Уровень пола камаз 1м 65 см, белый унимог 1м 30 см. жёлтый 1м 50см.  Чувствуйте высоту? Обнижаем вход, отдаём его автоматическим системам лестницы, теряем запас топлива или электричества. Об этом мы извещаем заказчиков. И выбор всегда в пользу - "взять с собой побольше, чего нибудь". И не беда, что лестница приставная. В камазе было решение с двумя лестницами: 1 - быстрой маленькой навесной и 2 - большое стационарное крыльцо с поручнем для длительных стоянок.   Да в белом унимоге лестница тоже приставная, НО реализован переход кунг/кабина и на практике замечено, что этой боковой дверью с приставной лестницей ни кто особо не пользуется. Только на длительных стоянках. Все "шмыгают" кунг/кабина - оказалось очень удобно.   В текущем проекте было сразу оговорено: - "Туалет не нужен, а душ внутри хотелось бы". Поэтому имеет смысл сделать обнижение на одну ступеньку при входе. Как Вы выразились применяемом решении на отечественных вахтовках. Обнижение будет служить двойному назначению. Уровень входа - 35 см = уже не 1,5 метра а 1м 15 см. Уже лучше. Плюс место это служит душевым поддоном, местом слива. На счёт самой лестницы пока нет определённого решения. Все конструкции в сложенном состоянии очень "толсты" и норовят изловить в дальнейшем пень или валун.      Сейчас конструируем, моделируем фургон, подгоняем оборудование. Изучаем мануалы вариантов оборудования, чтоб не столкнуться потом с проблемами установки и не правильной работы его на практике. (не достаточное охлаждение, наклонные уровни сливов воды перед минусовыми температурами). Параллельно ведём работу по железу. Перевариваем надрамник "скрут" под свои размеры и нагрузки. Установили для примерки прожектора ближнего и дальнего света. Изготовили защиту для них. Привезли баки топливные, подгоняем к установке. Уже можем сказать, что у нас на борту будет 2 бака по 210 литров = для автономного пробега -1600 км. (при примерном расходе 26-27 литров на сотню). Так же думаем защиту баков и ступеньки подъёма в кабину.   Фото позже.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Баки и кронштейны крепления их подогнали, сделали защиту по нижнему контуру. Надрамник переварили, увеличили разнос 3ёх точек на раме в длину. Рассчитали и изготовили возможность двухсторонней тяги троса лебёдки. Лебёдка стоящая по середине рамы тянет и вперёд и назад. Пришлось переделывать крепление тросоукладчика. Изготавливаем "плоскость - багажник" на кабине для крепления запасного колеса, ящиков, кран балки, конденсатора кунгового кондиционера. Фургон и оборудование рассчитано и расчерчено полностью, есть ещё конструктивные тонкости. Фургон (коробку) заказали "Саше"(ник на форуме) на завод. Посмотрим, что получиться. Надеемся на лучшее. Кабина унимога достаточно потрёпана жизнью. Всё осмотрели внимательно. Решали, пришли к выводу, что на восстановление убъём очень много времени. Которое дорого. Для читателей будет любопытно узнать ценники за голый металл "бренда" унимог на голое железо. Новое. Цены в России. Дверь передняя 38.500р, задняя 100.500р, крыша 125.000р, стойка внешняя 71.500р Кабина голая двойная новая www.exist.ru/price.aspx - 1.650.000р. "Там" - 24.500 евро. - тоже не дёшево. В итоге нашли в европе такую же, но крепкую. (гооораздо дешевле). Кабина и гора запчастей уже в пути. Старая кабина скорее всего останется и будет ждать своего нового хозяина. Но новому хозяину придётся переделать весь низ её.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Разбор и пескоструйка с окраской. До этого много времени занимает подгонка всего.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Нынешняя (существующая) кабина продаётся.   Цена договорная. Понятно, что не за дорого.    Хорошо если кому нибудь понадобиться.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Привезены детальки оригинальные. Такие как уплотнители, полики, втулки, сальники, суппорт - всякая мелочь железная. Берёшь в руки и поражаешься качеству, как же привыкли глаза уже видеть з.ч. как говориться из тёплого...     Новая кабина томиться перед границей. Вот, вот, вот, вот и пока всё нету.   Фургон на заводе до сих пор не начали. Поразительно. За две с половиной недели не могут скопировать полностью разработанные чертежи. Повторят, покажут - а оказывается ошибка какая нибудь - банально по грубой не внимательности. Опять ждём, хоть сам едъ, там рисуй и сам там делай.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Lisник мне для отделки необходимо резинка уплотнительная, да что у тебя на фото, самая длинная. Подскажи мне где ты её приобрёл. Что за магазины. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Самая длинная это пластик накладной. Тут всё строго по кодам мерседес. Детали оригинальные. Приобретены в Европе, что у дилера, что б/у.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Спасибо, а резинка для установки окон. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Это четыре уплотнительных, кольцевых резинки дверей.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Вот про неё мне и нужна информация, где её можно приобрести. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Цитата
автор Lisник. on 22 авг 2012 21:21:20 Детали оригинальные. Приобретены в Европе у дилера.
Адрес дилера мерседес дать в Вашем регионе? И зачем Вам уплотнители двери закольцованные по форме двери унимога. При том форме разной. Передних и задних дверей. Или пойдёте другим путём? Дверные уплотнители ВАЗ. Автомобильный рынок, 1000 мелочей. Уплотнитель ВАЗ-08-09. (Но они дубовые и углы в итоге не герметичные, так как углов на двери Ваз нет).  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Огромное спасибо за информацию. Сегодня утром сьездил на разборку, набрал там этого барахла кучу. И установил на крышу прицепа, теперь у меня 98% что вода не попадёт под крышку. Идеально подходят. Теперь проведу испытания, в дождливую погоду поезжу и посмотрю. Ещё раз спасибо. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
   
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Отпескоструили, окрасили порошковой съёмные элементы, получились как новые. Такие как: стабилизаторы, задние пружины, задняя часть рамы, фаркоп, подкрылки, защита внутренняя дисков, колпаки, ручки, окантовки фар и т.д. Столкнулись с проблемой возникших люфтов в осях трёхточечного крепления фургона к раме. Люфты от коррозии и пескоструйки. Заказанные (привезённые, оригинальные) полиуретановые трубки имеют теперь люфты. Будем решать этот вопрос с токарем и вытачивать новые бронзовые втулки. Ну и всё в таком духе. Суппорт задний правый - закисла внутренняя регулировка поршня. Разработали. Фаркоп задний собран - как новый теперь. Единственное - не найти новую пластиковую площадку уловителя. Старая протёрта. Пружины задней оси поставлены. Втулки и сам стабилизатор задний. Задний правый суппорт - всё таки закисла рагулировка поршня вутреннего (разработать не удалось, сорвал "шляпку" внутреннего шестигранника). Теперь всё снимать и разбирать.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
автор Lisник. on 27 июл 2012 09:43:08 Фургон (коробку) заказали "Саше"(ник на форуме) на завод. Посмотрим, что получиться. Надеемся на лучшее. Кабина унимога достаточно потрёпана жизнью. Всё осмотрели внимательно. Решали, пришли к выводу, что на восстановление убъём очень много времени. Которое дорого. Для читателей будет любопытно узнать ценники за голый металл "бренда" унимог на голое железо. Новое. Цены в России. Дверь передняя 38.500р, задняя 100.500р, крыша 125.000р, стойка внешняя 71.500р Кабина голая двойная новая www.exist.ru/price.aspx - 1.650.000р. "Там" - 24.500 евро. - тоже не дёшево. В итоге нашли в европе такую же, но крепкую. (гооораздо дешевле). Старая кабина скорее всего останется и будет ждать своего нового хозяина. Но новому хозяину придётся переделать весь низ её.
Читателям наверняка интересно, что происходит. Идём через сложившиеся трудности. Фургон в работе. Нарублены элементы. Впереди заливка панелей. А вот с кабиной !!! Пришла кабина. Да крепкая. Но оказалась восстановленой криворукими иноземцами. То есть по качеству она оказалась совершенно идентичной. По факту имеем две одинаковых кабины. В общем иноземные друзья очень хорошо подиграли. Взялись за восстановление старой. Врезали рамку перехода кунг/кабина в заднюю стенку. Тормоза все перелопачены. Ревизия воздушной системы, земена трубок.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Конечно интересно))  
 
Ставим сидения второго ряда от "Старекса", ступеньки (тросы с камаза 5350) на защиту баков, стартер и генератор починены. Перебрана защита бортовых редукторов и суппортов. Суппорт удалось реанимировать задний левый без последствий для корпуса. Пришлось высверливать регулятор подводки поршня тормозной колодки. Изготовлена лестница для кунга.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 18 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.