Проект дом на колесах для бездорожья Unimog 1850L Double Cab.

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 След.
RSS
Проект дом на колесах для бездорожья Unimog 1850L Double Cab.
 
> Как уже писал ранее для охотников такой авто слишком шикарен, эксклюзивен, редок, дорог.       Мне показывал один дядька *нулевый* Унимог в работе, который заказал генерал именно для охоты. И это был не первый генерал.  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Как приехал, так и живу в нём до сих пор. "Палкой не выгонишь". Душ - шикарная вещь. Зеркало нужно поставить.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Илья, 20 литров?    ???
 
Это моя практика и слова. В это же время Фей (Борис) и Питерский злодей (Андрей) gaz66.ru/forum3/memberlist.php ходили на двух унимогах на Рыбачий. Из Москвы и из Питера. Они не публичные люди и информации ни где нет. Вот унимог Фея. www.drive2.ru/r/other/1325004/ Андрея унимога ни где нет инфы. Коммунальный с базой 3250, серия 1600. Крейсерская скорость у них составила 80-90 км/час. Расход у Бориса 20, у Андрея (считал скурпулёзно, по литрам, чекам, километрам) - 14 литров. Но при том был минус, что у ТНВД не работал ускоритель. Не значительно тух в горки. Вот расход на трёх примерах.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
СПАСИБО ИЛЬЯ
Душа-заложница у тела, а тело-в рабстве у души.
 
Очень позновательно)
Всем Добра!
+7(987)296-84-21
 
Пружину сегодня заказал за 50 т.р. Дорого очень. Для информации. Пружина от серии 1300 с задней оси такая же как на 1850 на переднюю. Но есть два отличия: на полтора витка короче и последний виток на 1300 -"колбаской - цельный", на 1850 - "скосом - морковкой". Не удалось подобрать. Пришлось взять оригинал.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
К делу не относиться, но захотелось поделиться хорошим настроением. Очень позитивно. (байка на 9 минут, аудио). www.youtube.com/watch  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Вот эта деталь "космической цены". Сегодня получил. Обещали две недели, привезли за одну. Позитив.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Пружину поставили.   Если кто испытывает интерес к авто - цена возможной продажи 4.850.000 руб.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Нашлись в сети картинки. Каким он был в германии.                    
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
автор Lisник. on 22 авг 2016 00:00:52 Это моя практика и слова. В это же время Фей (Борис) и Питерский злодей (Андрей) gaz66.ru/forum3/memberlist.php ходили на двух унимогах на Рыбачий. Из Москвы и из Питера. Они не публичные люди и информации ни где нет. Вот унимог Фея. www.drive2.ru/r/other/1325004/ Андрея унимога ни где нет инфы. Коммунальный с базой 3250, серия 1600. Крейсерская скорость у них составила 80-90 км/час. Расход у Бориса 20, у Андрея (считал скурпулёзно, по литрам, чекам, километрам) - 14 литров. Но при том был минус, что у ТНВД не работал ускоритель. Не значительно тух в горки. Вот расход на трёх примерах.
www.drive2.ru/l/456112333769411203/ www.drive2.ru/l/456106836211270654/  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
МЕЧТА
 
Навестил "ребёнка".  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 4.700.000  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Авто снят с продажи, владелец поменялся. Теперь порт приписки - Новосибирск. Тему закрываю до новых распоряжений или новостей.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
             
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Авто сегодня ночью прибежал к себе на новое место жительства. Новосибирск. 4100 км.   Без сложностей. Скорость крейсерская 65-68, обороты в середине зелёной зоны 2100. Есть небольшая вибрация около кабинной конструкции при скорости 70-72км/ч.   Запотел правый передний сальник моста. Есть подтёки переходной пластины КОМ и НШ32 для привода лебёдки.   Педаль газа с небольшим усилием (скачком) начала нажатия.   Не настроен был пучок света фар.   Двигатель переваривает любую солярку.   Несколько раз останавливали гаишники с традиционным вопросом. - "Сколько жрёт, прёт, стоит?"   В планах замена главных пар мостов на скоростные. Цену вслух не скажу.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
  Отчет: В выходные ездили на г. Пихтовый Гребень. Самая высокая точка новосибирской области. 498 м. На круг вышло 310км. 240 асфальта и 70 бездорожья. Ходили в две машины - Субара , очень сильно модернизированная от заводского состояния и подготовленная к бездорожью и мы. Я в шоке от проходимости Унимога. Раньше я туда на крузаке ездил. И жилой модуль класс! Дорога разная. Лед в болотных ямах 15см. Где ходом, взрывая лед и грязь, где на лебедке. Субарик шел поверх, мы по дну :-) даже на обратном пути он не ломал свежий вчерашний лед. Весу в нем 980кг. А мы разворотив дорогу туда, контрольно углубили на обратном пути. Льдины ,попадая под колеса, мешают выскочить. Враскачку он постепенно зарывается. Лебедка спасала. Леший специально валит деревья на дорогу :-) Напилился от души. Хускварна и новая цепь творят чудеса. Ночевали в тайге на склоне. На вершину на Унимоге не поднялись. Подъем с северной стороны очень крутой и тормозов не было к вечеру уже. Субарик поднялся. Утром позавтракали и поехали обратно. Перед подъёмом после Листвянки стравился . Зад 0.8, перед 1.0. Цепей не было с собой, и тормоза в борьбе с болотной жижей кончились, поэтому шанс на подъем был один. Ручник бы не помог , думаю. По нашей колее назад шли уже без лебедки, хватало раскачки в сложным местах, ну и колеса стравленные гребут отлично. Но на них еще сильнее качает на неровностях. Нужно контролировать будку. По машине: На видео слышно - ремень ГУРа визжит, не добрался до него перед выездом, сменил только ремни компрессора и привода вентилятора. Делал это как обычно, ночью. К вечеру субботы пропали тормоза. Педаль не пустая, но тормозов нет. Предположил , что мокрые. На ночевке полез смотреть - жижа, лед, грязь набита в диске и на бортовом. Все это тает и течет. Чистый диск только задний левый, туда глушитель дует горячим выхлопом. Чистил грязь монтажкой. Часа два потратил. Тормоза после очистки дисков и редукторов изнутри не вернулись. На обратной дороге перед асфальтом еще раз все почистил - результат ноль . Так и вернулись домой на ручнике. Капает с рулевого редуктора декстрон. Сейчас ищу бокс теплый - снимать 20е диски, ставить 24е с грязезащитными щитками. И смотреть что с тормозами. Потом течь редуктора устранять. Каркас вокруг кабины выполняет свою задачу на 100%. Тросоукладчик лебедки, показалось, неровно уложил трос. Надо перемотать и смотать без нагрузки. На видео "яма" лед продавил защиту правой фары и раздавил стекло. Надо заказывать. -------------------- Фото и видео материала много.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.