Проект дом на колесах для бездорожья Unimog 1850L Double Cab.

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 19 След.
RSS
Проект дом на колесах для бездорожья Unimog 1850L Double Cab.
 
 Характеристики: Скорость крейсерская 90-100 Расход 15-16 Клиренс 480мм Масса с домом около 3.5т Габариты газели Цена 2шт УАЗ патриот Налог 4000р Кол-во проживающих 3шт в подписи ссылка
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
 За проектом слежу. Неужели в 1.5 лямя уложишься?  
Дукатик LMC 2003г.
 
А переход (кабина-кузов)делать будешь?
Дукатик LMC 2003г.
 
 Уже. В связи с долларом наверное 2 дизельныйх патриота.  
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
> Вывод: 2-3 вытяжки и приток воздуха снизу.      Ну конечно же! Надо попробовать, чтобы понять.  Переход увеличивает объем воздуха - это его самое главное назначение. Но нужно обеспечить циркуляцию. Приточный вентилятор где-нибудь подальше снизу. Трое взрослых и двое детей на 8 кв метров. Ужос.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор  pushlan on 03 авг 2016 19:08:50    Я честно не сильно понимаю манию делать одно объемник, и этот проход. Он съедает самое ценное место в авто - внутри колесной базы, куда можно установить все самое тяжелое, а на свесе возить воздух в виде входа, душ-кабины/туалета, холодильника.    Ну и все в зависимости от целей и времени автономки. нам 200л было оч мало. 600 отлично. туалет обязателен.
Коллега!  Я тоже против прохода. В теории. А покажи машину!
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
 Пока нет смысла показывать, потому что даже полуфабрикат сырой. через пару недель вытащу с малярки и покажу  
 
 Похоже хоть чуточку на этот ?
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
"Маневровый детявоз".   Стал более мягким и быстрым. Стравил до 3 атмосфер колёса. Стал мягенький как слоник и урчит приятно. По моему у них взаимная любовь.     Странно, но у детей двойная кабина вообще ни как не котируется. Видят только двухярусную кровать.                
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Детский сад на колесах. Новая категория. Как гаишники относятся к перевозки внутри детей и взрослых и вообще как на дороге у нас и у батьки гаи смотрят на унимога, как часто тормозят и на чем заостряют внимание ?
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
Просто в шоке все, ни кто не успевает сообразить.    Вопрос: - "Что это?".   - "Дом".   - "Кто такие?"   - "Детский сад Питера!".
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
автор Lisник. on 03 авг 2016 13:09:34 Путешествие на «Тракторе».... Ездил я ранее на 66ом, 2 года один sever66.ru/puteshestviya/karelskaya...st-2006-g/….и два года с супругой gaz66.livejournal.com/19267.html… (Был раздел на сайте sever 66. ru ). Складывал туда все путешествия фото и видео такого класса. Но Юра сделал «переформатирование», всё удалил. Теперь информация разбросана и сайт не «душевно – путешественный», а «Я – специалист, цену уточняйте». В 2009 году была наша последняя поездка на «Шарике» на полуостров Рыбачий. Далее жизнь затянула, дети и творчество. На Газ- 66 с детьми уже не поездишь, да и маловаты были. Сейчас подросли. «Пора начинать вновь» - сказала супруга. Илья, удалил и переформатировал не я, доверил это не тому человеку, хотя и объяснял ему , как я хотел бы это видеть. А переделывать и наполнять сайт заново нет ни времени, не умения. Многое изменилось за годы и отношения наши с тобой, к сожалению, изменились. Я не вижу сейчас вокруг себя людей, кому это было бы по настоящему интересно - философия и концепция путешествий по Северу России... Соответственно у самого опускаются в этом плане руки и нет нужного стержня поддерживать ресурс в этом направлении. Мне одному это не надо, всё в моей памяти есть и оно всегда со мной. Этап жизни "Пусть знают все, как я круто съездил и восхищаются" я давно пережил и переболел этой гордыней, мне важны только ощущения мои и моих близких людей от общения с природой и совершенно неважно, будет ли знать об этом интернет или нет. Время то светлое - подготовка и поездка на Чукотку, наши совместные поездки в Карелию, на Кольский - несомненно лучшее время для меня. По поводу специалист или нет - не думаю, что я большой специалист, но эта работа интересна для меня и даёт мне возможность жить и путешествовать.
sever66.ru ( с разрешения администрации форума)  В поисках Края Земли... worldspirit.ru
 
Юр, спасибо за мнение. Понял. Просто слетело очень много фото и "направления" из разных тем, потому как они были загружены ссылками на твой ресурс. Не думал что такое может случиться без совета, предупреждения.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Именно так - и условие перед "тюнингом" сайта обговаривалось именно чтобы все ссылки имели старые адреса. Сайт этот переделывали с горем пополам три разных наполнителя, в процессе два из них сбежали, уж не знаю от чего - или от содержимого сайта или от того, что не платили им в их интернет-мастерской.. Я просто в этом ничего не понимаю - для меня даже фото выложить проблема, не говоря уже о том, чтобы наполнить раздел. Самое печальное, что я не хотел переделывать сайт вообще - просто со всех сторон нашептали, в том числе и пацаны мои, с кем работаю - ну что ты, несерьёзно, нужен сайт-представление о мастерской, бла-бла-бла и я повёлся просто. Выкинутые деньги и большое сожаление о неправильном решении теперь.
sever66.ru ( с разрешения администрации форума)  В поисках Края Земли... worldspirit.ru
 
Увы такое бывает, особенно когда забывают требование - "оставить всё, как есть", но иногда это и не возможно ведь.   Вариант только один всё хранить у себя (картинки) а ссылки можно и руками поправить если вдруг потребуется.    
 
У реставраторов есть хорошая, рабочая поговорка. Когда специалиста спрашивают, как сделать лучше что либо? Он отвечает: - "Ни чего не трогай!"  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Пришли домой. Путь: Питер, Пушкинские горы, Опочка, Полоцк, Березинский заповедник (Плавно). Далее на легковой. Как говорит один немецкий знакомый: - «Быстро и экономично». Линия Сталина, Мирский замок, Дудудки, Несвиж, Плавно. Снова на тракторе. Домжерицы, Валова Гора, Полоцк, Остров, Изборск, Псков, Питер. Об авто. Что же это? Шоу мобиль, понто мобиль? Охотничий, вездеходный дом или для семьи брутальный авто? Не то и не это. Набор компромиссов. Колёса на 3 атмосферах очень комфортны, Авто плывёт как корабль. Крейсерская скорость к концу поездки немного повысилась, колёса прикатались, и мне более понятен стал авто. Крейсерская 62-64 км/час. В Изборске уже качнул колёса до 4,2 атмосфер, всё равно прогон по асфальту. И к этому времени заметил небольшой износ передней резины на внешних шашечках. Это нормально, но не приятно. Ни каких приключений с авто не было, надёжен как «царский кирпич». Расход топлива примерно 20 литров на сотню, специально не замерял, но по ощущениям так. Пробег общий составил - 1718 км. Масло и антифриз не ел, прел сальник моста переднего, правый. Позже стал сопливиться. Свет у авто отличный, только боковые прожектора нужно разделить на разные клавиши. Как уже писал ранее для охотников такой авто слишком шикарен, эксклюзивен, редок, дорог. Для семьи и «брутальных» поездок может быть. Но семья, это прежде всего дети. А детям нужен туалет, нужен бак серых вод. Так как без этих двух удобств нет возможности вставать у универмага, на площади, в людных местах. Вопрос туалета встаёт всегда, плюс из машины течёт всё ручьём. Ощущения как в поезде ранее, всё лилось на шпалы. Не приятно. В итоге авто получается «дикий». Мы можем стоять там где нет людей. Где их нет? Где не интересно, где не чего делать, куда не проехать. В частности пользуемся последним. Куда не проехать. А если поле и какая либо «коровья низина», что тогда. Да все блокировки, да лебёдка на две стороны, да можно снять запаску и зарыть якорем. Но лопату я почему то в этом авто не предусмотрел. Не доработка. Ощущения примерно как «Кировец» с шикарным домом. Знаков ограничения везде полно. Семья это изучение исторических мест, а они всевозможно перекрыты знаками запрета грузового движения или нагрузкой на ось. Часто встречающиеся: до 12 тонн, до 8 тонн полной массы, на ось до 6 тонн, до 5 тонн. Встречается часто ограничения габарита. В Острове «просочился» под ж.д. мостом с ограничением высоты до 3 с половиной метра, только антенной по бетону пошелестел. В деревнях есть риск собрать на себя все телефонно – интернетные провода. То что фургон со скосами, и максимально низко установлен на раму, это огромнейший плюс. То что стенка сзади без навески для велосипедов тоже скорее плюс, так как снимать и ставить их туда можно только с лестницей. Авто поразительно маневренный, разворот как у легковушки. Если б себе изначально делал такой авто, то не стал бы делать дуги вокруг кабины, кенгурины, запаску и ящики. Всё это для такого плана выездов не нужно. Запаска в том числе. Но это лично для меня. Разбортировать колесо, поставить камеру, подшить проволокой порез на покрышке возможно и совершенно нет необходимости возить лишний вес. Но так как это всё уже есть, то снимать такое рука не поднимется. Ломать, не делать. В фургоне имеет смысл уделить место мусорке. Именно в унимоговском, этом салоне нареканий кроме как туалета – нет. Есть вопрос с клапаном на бойлере, он стравливает воду понемногу, в час по чайной ложке, не критично, но не приятно. Это автоматический клапан сброса воды при нуле градусов. При том, что помпа и бойлер по давлению «дружат», нет «пережима». С электричеством и водой проблем нет. Нужен электрический чайник. Воду долго греть - утомительно. Холодильник отличный, рубашку льда наморозил, тихий. Общий сон в таком объёме очень сложно настроить. Как в парнике, должна быть естественная вентиляция. Не сквозняк и баня, а комфортная зона отдыха. В общем, что кому, чего, как? Где формула счастья? Ответа нет, и не будет, у каждого оно своё. Дети в восторге, жена довольна, авто не подвёл. Впечатления от управления таким «танком» непередаваемы. Брат в это время катался на нашем спринтере 313 в Кострому. У него четверо детей, результат тот же, все довольны. Расход топлива 7 литров. (КПП робот). Вот такой отчётик. Ни чего не скрывал, написал как есть. Надеюсь, кому-нибудь будет полезен в своих думах и выборе.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
                 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 19 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.