Александр, привет)) Давай подробности - в каком состоянии авто, в каком хочет увидеть его владелец, какие прикидки и.т.д.... С большим интересом следил за каждым строительством))
Подробности и задачи такие: Надёжность, крепость, качество. Езда по серьёзному бездорожью, уклоны, лесные просеки (тоннели веток). Двойная кабина и жилой объём. Скорее всего совмещён переходом кунг/кабина. Кунг по конструкции максимально крепкий, не боящийся падений, задеваний за деревья. Интерьер и салон максимально практичный, крепкий. Авто для семьи, но не для жёсткого (как было ранее, а умеренного) "рубилова" по диким местам. Эстетике и красоте тоже уделяется внимание, но не в ущерб крепости. Образно - фургон/кунг = броневик. Основная сейчас задача - восстановление, автомобиль устал. Много моментов которые нужно восстановить или поставить новые детали. Первая неделя - ревизия и понимание трудозатрат. Далее будет более понятно.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Я прошу прощения, в деле переоборудования, я не спец. На выставке в Москве видел несколько вариантов таких автодомов, думаю Вам будет интересно посмотреть. Вартант №1
Simon121, спасибо. Да, действительно очень интересно, но это и есть наш предыдущий проект, который мы демонстрировали на выставке=) (на первой фотографии за столиком у унимога-я)
автор Злыдень on 21 май 2012 21:02:33 Simon121, спасибо. Да, действительно очень интересно, но это и есть наш предыдущий проект, который мы демонстрировали на выставке=)
автор Злыдень on 21 май 2012 21:02:33 Simon121, спасибо. Да, действительно очень интересно, но это и есть наш предыдущий проект, который мы демонстрировали на выставке=)
Не знал, надо было познакомится!
Да, в этой суматохе всякое бывает. Как раз вместе с Вами разбирали и грузили эти самые столы-скамейки в прицеп Svat-brata. =)
Так то я смотрю Вы "дружные" ребята. Один руководитель МСК клуба караванеров с тремя тыщями постов, другие, только на моей памяти уже третий проект запускают, активно освещающийся на форуме. Мне кажется Вам надо как то почаще встречается что ли
автор vf34 on 22 май 2012 13:04:34 А желтый Унимог из какого города приехал?
Если заказчик захочет,то наверное сам ответит.
Судя по всему мой земляк)) Видимо будет у нас в городе 2 кемпера-унимога + мой кемпер-урал))) и еще один товарищ взял шишигу для обустройства...) Надо будет с парнями телефончиками обменяться)) Вопрос к Илье, планируется ли оформлять в ГИБДД изменения в конструкцию ТС в данном проекте? если да, то эти изменения вы оформляете в Питере или по месту регистрации ТС? Почему спрашиваю? Столкнулся с полным непониманием этого вопроса в ГИБДД нашего города.
Господа Злыдень и Лесник привет Вам из Казахстана! Респект Вам за Ваш пред идущий проект Унимога 1300. Просто Заглидение. Как у нас говорят: "Да не устанут Ваши крыля". Творите и созидаете. Хотел себе купить унимога годов так 1987-1990 годов но посчитав таможню решил подождать. сам я владелец двух Ленд Круизеров 105 по этому по примкнув мозгами и так же учитывая что ехать приходится по Горным подвесным и деревянными мостикам купил 2 штуки внедорожных прицепов Lapp 300 (с доставкой каждый обошелся где то в 50 000 долларов). Машины эксплуатирует каждый день а когда надо за город цепляем эти прицепы. Искал по всему миру но именно жилые вне дорожные делает только США, ЮАР, Австралия которые не подходят для наших условий (то тонкий весь из выдвигающих палаток то подвеска резино жгутовая которую в Монголий не отремонтируешь и.т.п.) во общем в мире только один нормальный производитель это Немецкий Volker Lapp который якобы проехал на этих прицепах 400 000 км. Вот ссылка: http://www.volker-lapp.de/frameset.html Ниша огромная и пустая так что при Ваших знаниях и руках могли бы делать их? Если интересно могу выслать фото интериера да и любой части котора Вас интересует. Пишите на szhuzenov@yandex.ru Но приобретение унимога не исключаю учитывая что он единственный в своем роде так что Как приобрету Унимог объязательно привезу Вам на прокачку.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.