Строительство автодома на базе "Фугаса" (Шасси Газ 66, корпус Газель)

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Строительство автодома на базе "Фугаса" (Шасси Газ 66, корпус Газель)
 
Ребята  нашел еще  один вариант шасси для внедорожника автодома. Называется снегоболотоход МУЛ выпускает ООО АВТОРОС Завидово Тверской области.Интересная машина .Фермер бизнес посажен на 66 мосты с подкачкой и прочими прибомбасами.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
здравствуйте, расскажите пожалуйста про трех точечное крепление кунга. (поподробнее)  
 
Цитата
автор serega. on 09 фев 2014 21:01:33 здравствуйте, расскажите пожалуйста про трех точечное крепление кунга. (поподробнее)
avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...54/#158261  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
На сегодня Фугас изменил свой первоначально пижонистый вид, но стал более технологичным, комфортным, удобным. То есть, из черновой заготовки превратился в удобный ВНЕДОРОЖНЫЙ автодом.  
Пройденного пути у нас не отнять...
 
Развесовка получилась : зад - 2800, перед - 2500, общий вес - 5300кг. Что скажут более опытные товарищи, нормально? Процесс строительства на фото специально не фиксировался, но несколько фото удалось найти. Поддон душа с корзиной для биотуалета Монтаж бойлера  
Пройденного пути у нас не отнять...
 
Цитата
автор  Lisник. on 21 янв 2012 20:33:25       Размеры санузлов.              
Как интересно! Откуда это?
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Chat de Mars, еще бы фоток интерьера!  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Тоже смена хозяина. Наткнулся на www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php Почему FUGAZ? Потому что состоит из Кантера (FUSO) и ГАЗа. --------------------------------------------------------------------------------------------- Автодом - однообъёмник на базе ГАЗ-66.От Газ-66 остались только рама, мосты, раздатка. Кабина от ГАЗ-3307, фургон от газели, двигатель (4D35) и коробка от Мицубиси Кантер. Расход топлива по трассе с подключенным компрессором-22л. Изменения по замене двигателя и кабины внесены в регистрационные документы. В автомобиле имеется: подкачка колес, автономный дизельный отопитель Эбершпехер, импортный холодильник для автодомов DOMETIC,Газовая печка со стационарно установленным газовым баллоном для авто и вытяжкой, рация, магнитофон, душ, туалет THETFORD, оружейный сейф и ещё внутри дома 6 различных шкафчиков.Кровать 185х140см.Столик для приема пищи, мини-мойка у газ.плиты. Все перегородке и шкафы внутри, с целью укрепления конструкции, выполнены из металла.Снаружи расположены 5 ящиков (для злектростанции, бензопилы, домкратов, тросов и т.д.) плюс большой ящик в подкроватном пространстве для лодки. Мощная лебёдка. Три комплекта резины (К-58, К-70, КИ-115). Гидравлический подъемник запаски. Три топливных бака. Нержавеющие баки для холодной и горячей воды (200л). Продаётся в ст.Кущёвской Краснодарского края. Цена 1,2 млн.р. ТЕЛ. 89618573666  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Смены хозяина не произошло.... Так как в этом авто нет ни одного номерного агрегата, то регистрационные действия невозможны, поэтому - он мой пожизненно . Я даже рад. Честно. Немного еще доукомплектую : верну на место холодильник, лебёдку, поставлю солнечную батарею и буду кататься.     А сегодня ФУГАС вернулся с боевого задания - осматривал в течение недели побережье Азовского моря, то бишь морские рубежи нашей Родины       [url=http://radikal.ru][/url]       [url=http://radikal.ru][/url]       [url=http://radikal.ru][/url]       [url=http://radikal.ru][/url]       [url=http://radikal.ru][/url]            
Пройденного пути у нас не отнять...
 
Я и не знал про такие чуды-юды. Интересная техника!
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!..
 
 Просто это интересный форум и здесь почти у каждого какое-то чудо-юдо. А у кого нет, тот мечтает построить..
Пройденного пути у нас не отнять...
 
Хорошее у вас чудо-юдо!)      Фото внутри покажете?  
 
Может быть фото не очень информативные, но их есть у меня:      [url=http://radikal.ru][/url]      кровать   [url=http://radikal.ru][/url]      шкаф-антрессоль над кроватью    [url=http://radikal.ru][/url]      душевая кабина с корзиной для биотуалета. Во время движения по бездорожью унитаз пристёгивается резинкой.   [url=http://radikal.ru][/url]      внешний вид душевой кабины   [url=http://radikal.ru][/url]         столик для готовки пищи с мойкой и газовой плитой, закреплённой на постоянно   [url=http://radikal.ru][/url]      переход в кабину, откидное кресло   [url=http://radikal.ru][/url]      оружейный сейф   [url=http://radikal.ru][/url]      столик приёма пищи, холодильник, шторка кровати   [url=http://radikal.ru][/url]      кабина   [url=http://radikal.ru][/url]            
Пройденного пути у нас не отнять...
 
Нормально-таки! Особенно окна, таких маленьких стеклопакетов не видывал) Главное выполняют свою функцию. Чем мне нравится ваш проект, так это монументальностью и кондовостью)      Какая высота внутри до потолка?
 
Цитата
автор саша on 15 сен 2017 00:49:11 Особенно окна, таких маленьких стеклопакетов не видывал)
 
Очень много металла меня напрягло. Больно ударяться.
 
Много металла, действительно, имеет один недостаток - "больно ударяться" . А так, учитывая повышенную скручиваемость рамы, это только плюс. До сих пор ни одного намека на расхождение где-то по кузову шва, хотя на простых шоссейных Газелях зачастую трещину можно наблюдать. . Кое где даже умышленно вваривали шкафчик, чтобы целенаправленно усилить то или иное место. А также много металла выполняет своеобразный каркас безопасности - всякое бывает...не приведи Господи. Вообщем, я в этом объёмном металлическом каркасе для категории "С" вижу только плюсы. Кстати , мебель из ДСП была бы не намного легче, если не наоборот.  
Пройденного пути у нас не отнять...
 
я всегда думал что хорошо крутящаяся рама только плюс на бездорожье. на скорость плохо, но мы в категории С и разогнаться то сильно не можем)
 
Да, крутящаяся рама, БЕССПОРНО, хороша для бездорожья. Но, если уж так получилось, что приобретена машина с цельнометаллическим кузовом, то надо как-то пытаться укрепить имеющуюся конструкцию.   В тоже время ведущие производители внедорожных авто допускают и выпускают цельнометаллические однообъёмники с минимальным движением рамы относительно кузова.  Например, джипы (ходы подвески та, правда, достигаются за счёт другой конструкции) или мой Мерседес.    Кто-то зацикливается на кручении рамы, кто-то но однообъёмниках. В выборе между вышеуказанным я больше симпатизирую полноприводным однообъёмникам.    К сожалению, идеального ничего не бывает, все состоит из компромиссов.
Пройденного пути у нас не отнять...
 
ведущие производители ставят подушки чтобы рама крутилась. и цельно-металлический кузов автомобиля тоже крутится. ваш в том числе. если хорошо при смотреться)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.