Строю экспедиционник на базе Камаз 43114

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Строю экспедиционник на базе Камаз 43114
 
Цитата
автор Sergey-Astana on 18 фев 2015 11:42:49 Уважаемый,Леший! Дайте пожалуйста больше информации про японские газовые обогреватели. Модель,характеристики и т.д. И про насос гидрофора,можно поподробней плз.
Габариты подогревателя 40х30х15 см, вес 5 кг, рожиг момоментальный от двух круглых батареек которых хватает на год, мощьность 10,5 кВт поэтому вода нагревается мгновенно, газ сгорает очень качественно голубым пламенем и в кунге нет неприятного запаха, а в душе является дополнительным обогревателем. Модель можно покупать любую и всё ровно какое название будет на крышке главное чтобы была маркировка (LP), с маркировкой (GP) брать нельзя и на нашем газе работать небудет. Эксплуатация очень простая и надёжная даже малолетние дети могут пользоваться, работать начинает практически при давлении воды в 1 кг/см. Б/У покупать не рекомендую, так как они начинают фанить и газ горит розовым пламенем, как правило от них избавляются когда прогорает катализатор. Срок службы у них большой у меня на яхте работают уже 10 лет а на УРАЛЕ 4 года, главное не размораживать и вовремя сливать с него воду ( есть специальный краник ). Что касается насоса-гидрофора то их на рынке представлено очень много на 12В и 24В, а также с разной производительностью, стоимость от 1500 руб до 12 000 руб взависимости от производителя. Можно купить китайский за 1500 руб но тогда нужно ставить промежуточное реле, так как у них проблема с контактной группой на пресостате (быстро подгорают контакты). Холодильник у меня стоит компрессорный с ''данфосовским" агрегатом производства Германия, стоит он сейчас около 68 000 руб но зато ток потребления 1А, мне заряда аккумуляторов хватает на неделю, до этого был ГАЗ-66 так на него ставил абсорбционный холодильник работающий от DC и от газа, холода гораздо меньше а аккумуляторы высасывал за сутки.
Урал 4320 "Леший"
 
автор avtomatizator_ru on 24 фев 2015 09:59:34
Цитата
Когда изучал этот вопрос то остановился на подогревателях японского производства так как оказались самыми компактными и безопасными,
Как они к вибрации относятся - у меня работает RINNAI на отопление домика в деревне - это корея а не япония. и теплообменник медный подключен через короткие резиновые шланги к пластиковой фурнитуре.  
 
А как Вы переезжаете с места на место при работающей дровяной печи? И ветер во время сна в кунге тоже контролируете))) Дизель-генератор можно брать любой он все равно свои мото часы не выработает, если есть возможность то лучше что то брендовое. По воде, у меня 500л на борту, из практики пользования мне одному хватает дней на 20, если семьей то дня 3, тут главное не объём бака а возможность его пополнения в полях. Рекомендую еще продумать небольшой бак для чернухи он может очень пригодится в цивилизации, нет ну конечно можно и ведро повесить) Про тапочки Вы правы при толщине пола порядка 10см и хорошем минусе за бортом они только и спасают если конечно не примерзают к полу))) По поводу нагревателей с катализатором я бы не ставил, ну не верю я что катализатор убирает все продукты горения газа ( а там не только пропан) на сто процентов. По поводу АКБ в авто, помните одно у Вас всегда должна быть возможность их быстро зарядить (не важно это генератор, солнечные панели либо динамомашина на основе велосипеда). По поводу рассуждений про холодильники я считаю так что законы физики ни кто не отменял и все расчеты по энергии сводятся к одному, чем больше мощность потребляет компрессор тем больше его производительность ну ни видел я холодильник 12/24-газ больших объемов, за морозильники  в обще молчу)) Камаз наверно тоже поедет с двигателем от оки но не быстро и не долго))) нельзя мешать нагревательно-амиачный и компрессорно -фрионный в одну кучу, разные принципы работы, разное время охлаждения, и разное кпд. Разница 12/24-220 заключается лишь в потере энергии на преоброзавания 12-220 но и она покрывается с лихвой временем работы компрессора. Компрессор 300вт- 220в. это ток 1.36а. и 300вт -12в это ток 25а. это же каким проводом надо мотать статор и ротор электродвигателя, а ведь 300вт для хорошего холодильника не ахти какая мощность.
 
Цитата
автор avtomatizator_ru on 24 фев 2015 09:59:34 автор avtomatizator_ru on 24 фев 2015 09:59:34
Цитата
Когда изучал этот вопрос то остановился на подогревателях японского производства так как оказались самыми компактными и безопасными,
Как они к вибрации относятся - у меня работает RINNAI на отопление домика в деревне - это корея а не япония. и теплообменник медный подключен через короткие резиновые шланги к пластиковой фурнитуре.
Прекрасно переносит любую вибрацию и толчки, Япония нахотся в активной сейсмической зоне, с этим у них всё нормально.
Урал 4320 "Леший"
 
У меня при движении дровенная печка работает прекрасно за счёт длины трубы и правильной вентиляции, если у Вас при движении будет открыта вентиляция в кормовой части кунга - дым однозназно пойдёт не в трубу а в помешение. На ночь я закладываю печь полностью и закрываю нижнию заслонку, дрова тлеют всю ночь давая тепло и нет угарного газа, правда печка немного отличается от обычной и ветер ей без разницы с какой стороны. Что касается холодильника я не знаю про 300вт, но у меня стоит такой как на фото - 130 литров с компрессором Danfoss BD35F, потребляемая мощьность 40 вт, напряжение 12/24в с системой от перепадов напряжения и без шумной работой, температурным режимом +4... -18С. Запитан холодильник через преобразователь MPS - 35 c входным напряжением АС-110/220в и DC от батарей 12/24в, выходное напряжение всегда 25В - 2.5А, и что интересно этого достаточно даже для пуского режима (хотя из физики мы знаем, что в цепи постоянного тока его значения увеличиваются в 15 раз от номинального). При работе замерял клещами - потребляемый ток = 1А. Все это прекрасно работает автоматически от бортового бензо-генератова, от "берегового'' питания и от гелиевых аккумуляторов 24в 220ач. Повторюсь, что при температуре за бортом в пределах +30 С заряда батарей хватает на 5 - 7 дней в зависимости как часто хлопаете дверкой холодильника! Замечу, что эти устройства специально разработаны для автодомов и яхт, а если использовать бытовые агрегаты да ещё и на 300Вт, то будет всё совсем наоборот.
Урал 4320 "Леший"
 
LR303,      300Вт бытового холодильника при 220В это ток 1,36А, примерно как и ваш. Но это 220В. Другое дело от АКБ 12/24В, -после всех преобразований и тепловых потерь будет ток примерно 2А      Допустим бытовой холодильник 100л стоит 10 000р., кемперный 40 000р., разница 3 АКБ 100а/ч примерно      Думаю тут уже от размера авто зависит что выбирать. Если автомобиль огромный, то можно и бытовой, если маленький, то лучше кемперный      Это относительные рассуждения, но думаю суть ясна. И 220В в маленьком авто лучше не нужно :]
 
По поводу печки и дыма ! Эксплуатировал а точнее делал раньше санитарки и ездил на них тоже )) Так вот всем известно, что у уаза очень плохие печки родные мы ставили на дровах медленного горения с дожигателем газов нет ни дыма ни запаха, а 3 маленьких полешек 6см в диметре хватало отапливать кузов 5 часов ! Причем на ходу в -45 печь топится идеально и в машине от жары все едут раздетые, что для санитарки нонсенс )))))
 
Количество денежных знаков напрягает....12 вольтовый холодильник стоит,как моя машина....За 5 лет купил новый аккумулятор на 210 А/ч,вместо 132А/ч...Холодильник работает еще лучше...Про газовые холодильники тоже мочу....Цена шокирует...132А/ч сейчас на машине стартерной АКБ трудится... 210А/ч купил за 9тыщ.....А генадича завести не вопрос.. Аппаратура от него только работает,весь день работает,0,5 литра в час. По деньгам все равно дешевле.....
Чем круче вездеход,тем дальше за трактором идти!
 
Возник еще вопрос ! Кто ездит на Камазе и Урале подскажите, у вас стоят кунги заводские , их вертит на бездорожье при вывешивание машины в месте с рамой или нет ? Просто я делать буду  кунг  собственного производства и стоит проблема пока не могу решить её, делать жесткий кунг, чтоб не выкручивало его ? Но при этом не будет ли рвать раму за кабиной ? Или сделать подрамник на шарнирах от скручивания ? Но тогда поднимется крыша кунга, что не желательно ! Если кунг будет крутить значит и мебель  будет ломать ! Видел видео на ютубе, как 4310 едет по луже какой то и проваливается, так вот кабина относительно кузова повернулась % на 30 примерно и кузов сам повело как винт вертолета ! За своим не смотрел, не знаю, как его колбасит )))
 
Кунги заводского исполнения не крутит, подрамник кунга прикручен жестко. Если кунг закрутить в продольном направлении он треснет      Крутит бортовые платформы, там это предусмотрено=возможно
 
Спасибо будем делать жестко !
 
Как раз в корне не верно. Делают "скрут" четырёхточечный или трёхточечный. Это если правильно и независимо. Если по "колхозному" делать, как делают наши производители, то крепят на подпружиненных стремянках или тарельчатых пружинах. При этом рама относительно подрамника фургона "бъётся - касается". Не абсолютно не зависима как должно быть по уму. Жёстко делать на бездорожье категорически нельзя. Это прописано во всех "наставлениях строителям надстроек".   Ман, мерседес, ивеко и т.д.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
От завода КамАЗ кузовопроизводителям наставлений по скруту нет. Произодителей "скрутов" кроме Unimog и Unicat, а также частных предприятий я лично не встречал      Со скрутом лучше артикуляция мостов и плавность (ниже поперечная раскачка) хода, а в остальном сложно, дорого и хлопотно. Но это круто, конечно, в техническом плане      На КамАЗ и остальную отечественную технику не логично так тратиться      В переднюю часть подрамника надстроек ставят пружины или тарельчатые шайбы с целью снятия напряжений на стыке подрамника и рамы (самого нагруженного участка)      А на КамАЗ можно смело ставить стремянки (П-образные крепления на гайках), достаточно надежное, но очень консервативное решение (нужно периодически подтягивать), а надежное потому как при продольной нагрузке стремянки работают на растяжение, а не на срез, как на кронштейнах (современное решение)      Можно все это хозяйство комбинировать (если это самострой), либо делать "по уму", как того требует производитель шасси
 
Да, еще есть обратная сторона достоинства скрута, высокая плавность хода на медленной скорости приводит к раскачке надстройки на высокой (ну очень примерно от 80км/ч), так как нет амортизации колебаний кузова. Можно поставить амортизаторы на скрут, но это уже совсем для автоманьяков      Развиваем тему]
 
Вечер добрый.Работал на Уралах.Делали раму со швелеров под плиты на бездорожье рвало.Штатный кузов в задней части закреплен жёстко,начиная с середины стремянки с пружинами.На импортных внедорожниках уголки и длинные болты с шайбами и высокими резиновыми втулками,чуть поджатыми и законтрогаенными.Видел преспособленное седло в переди от старого ЗИЛа седельного тягача.Оно качается.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Какой выход тогда у меня ?????
 
Посмотрите под какой-нибудь более-менее современный КамАЗ, скорее всего увидите в задней части приваренную вертикальную противосдвиговую пластину, потом стремянки с шагом 0,8-1,0м или кронштейны (грубо уголки с болтами) и в начале рамы тоже стремянки, либо кронштейны, но уже подпружиненные тарельчатыми шайбами высотой ~10см      Самый простой и надежный вариант это стремянки, но между подрамником и рамой обязательно проставочный брус из древисины (хорошей, без сучков и трещин) с пропиткой от плесни (куча вариантов). Посде пробега ~0,5ткм стремянки протянуть, ну или раньше, если сразу в пампасы, потом просто контролировать затяжку раз в 5-10ткм      Найдите КамАЗ с кунгом и гляньте как сделано крепление, все станет ясно
 
Цитата
автор  aleks777 on 07 мар 2015 12:38:04    Какой выход тогда у меня ?????
На моём крепления кунга заводские, в корме 2 жёсткие а остальные 6 стремянок на пружинах, вот они на фото.
Урал 4320 "Леший"
 
 Фото моего бампера может кому пригодиться !!!
 
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.