Автомобиль экспидиционно-охотничий Silant 3.3 TD

Страницы: 1
RSS
Автомобиль экспидиционно-охотничий Silant 3.3 TD
 
Оснащение фургона: - Фургон 1500х2150х1700: технология сэндвич; - Наружная облицовка плакировка: цвет хаки (RAL 6014); - Внутрен. облиц. пластик: цвет подбирается по месту; - Сидение до 4-х человек: рундук + спинка на задней стенке; - Складывающийся столик; - Домкрат (не менее 5т.): хранение в рундуке; - Боковая дверь с открывающимся окном; - Боковое открывающееся окно на левой стороне фургона: около 1000х600; - Окно заднее: около 1000х400; - Окно переднее: 1000х600; - Лестница на задней стенке; - Автономный отопитель (12В); - Фонари рабочие: заднего освещения; - Оружейный ящик на 6 ружей; - Габаритные огни (12В); - Внутреннее освещение (12В); - Связь фургон-кабина; - Выдвижная лестница со стороны правой двери (для подъемна внутрь фургона); - Поручни слева и справа при входе в боковую дверь; - Откидывающийся люк: 700х600, откидывается полностью, со стопорами, опрокидывание вперед, расположение люка ближе к передней стенке (расстояние от задней стенки до заднего края люка, порядка 500мм); - Поручни по периметру крыши: профиль квадрат или круг, высота поручня 150мм. Оснащение ТС: - Лебедка спереди; - Фары-прожеткора («Люстра» на кабине: 6шт.; - Боковые поручни; - Защитное устройство бампера; - Защитные решетки на осветительных приборах; - Защита двигателя; - Кронштейн крепления запасного колеса на переднем борту платформы; - Кран-укосина в грузовой платформе (для поднятия грузов): оборудована лебедкой до 1т.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Цена на Автомобиль экспидиционно-охотничий Silant 3.3 TD Розница: 1680000 руб Опт: 1680000 руб Дополнительная информация на Автомобиль экспидиционно-охотничий Silant 3.3 TD Производитель: ОАО "Автоспецоборудование" г. Великий Новгород Страна производства: Россия Год производства: 2011  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
убожество страшное, собрано по-принципу "с  миру по нитке", собирают и делают кабину "на коленке", видел сам весь цикл производства, проект для "попила бабла", да еще и под гарантии областной новгородской администрации, с производством и сбытом большие проблемы....
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
рама газелевская, но несколько измененная, мосты от 66 ставили, двигатель китайский, кабину сами клепают,в общем сборная солянка...навязывают коммунальщикам по всей стране, только это подобие "унимога" они неохотно берут....в прожектах было создание сервиса на базе дилеров, но насколько мне известно, это пока мечты...возят по выставкам первые образцы, а до серии дело не дошло.., мчс тоже пока неохотно берет, хотя есть образцы и пожарных машин и спасательных..   А в самом цехе - хоть сейчас организуй производство прицепов((((, да и завод то производил раньше кунги для армейских МТО....
Тягач Ford S-Max(2006г), прицеп LMC Lord (1996 г). 00279
 
мосты еще есть от полно приводной газели -были бы как у унимога портальные -былоб интересней или 66 с бортовыми было бы еще веселей ,но тогда колеса надо другие
Всегда в перед ,и не оглядываться назад
 
Новгородцы позиционируют выпускаемый с этого года Silant 3.3TD-2 как многофункциональное транспортное средство. Его конструкция позволяет устанавливать широкую гамму спецнадстроек и быстросъемное оснащение: самосвальную платформу, автовышку и многое другое. Грузоподъемность универсального шасси может достигать 2.7 тонны. В качестве несущей конструкции на Silant 3.3TD-2 применена усиленная лонжеронная рама с оригинальными поперечинами. Двигатель английский – 3-цилиндровый 3.3-литровый турбодизель Perkins 1103С-33Т (Евро-3) мощностью 75 л. с. Вместимость топливного бака – 70 л. С октября нынешнего года появится и 82-сильная модификация мотора Perkins экологического стандарта Евро-4. Альтернативой «британцу» служат 65-сильный Д-130Т (3.11 л) Владимирского МТЗ и немецкий 4-цилиндровый Deutz BF 04L 2011 (3.12 л) мощностью 79 л. с. Пятиступенчатая МКПП и 2-скоростная раздаточная коробка заимствованы у полноприводного ГАЗ-22171 «Соболь», а ведущие мосты достались от ГАЗ-33081 «Садко». Диапазон рабочих скоростей – от 1.6 до 85 км/ч. Передний мост можно подключить только во время остановки машины. Тем не менее полный привод, межколесные самоблокирующиеся дифференциалы, клиренс в 300 мм вместе с внедорожными шинами и равномерной развесовкой по мостам обеспечили Silant неплохие проходимость и тяговые свойства. Кроме того, он должен быть выносливым на бездорожье благодаря зависимой подвеске, в которой использованы полуэллиптические рессоры с амортизаторами от «Садко». Тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом, рабочие механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные. Рулевой механизм снабжен гидроусилителем. Кабина у Silant 3.3TD-2 каркасно-панельная, модульного типа: на прочную сварную основу, выполненную из штампованных деталей и стальных труб квадратного профиля, смонтированы навесные панели из пластика. В штатную комплектацию автомобиля входят кондиционер и салонный фильтр тонкой очистки — неплохо для утилитарного аппарата отечественного производства, во внутренней отделке которого применяют детали автомобилей «Соболь»..  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Чисто по внешниму виду по сравнению с "Садко" + 5, а по ходовым пока не известно ??? Интересно , а модификации по базе, длине , ширине есть?
"Бороться и искать,найти и не сдаваться"-поэма "Улисс",Мьфред Теннисон (1809-1892)  "Ребята давайте жить дружно" - кот Леопольд
 
 simon121 Руководитель Московского Клуба Караванеров Posts:5733 Москва 176.192.166.136 06 май 2014 22:10:46 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Вот такое чудо техники увидел сегодня в Москве Мир слишком красив, чтобы оставаться на одном месте! Die Welt ist viel zu schön um länger an einem Ort zu verweilen! simon121 Руководитель Московского Клуба Караванеров Posts:5733 Москва 176.192.166.136 06 май 2014 22:12:45 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Может кому будет интересно, вот сайт производителя в Великом Новогороде Мир слишком красив, чтобы оставаться на одном месте! Die Welt ist viel zu schön um länger an einem Ort zu verweilen! F@stor Posts:40 Бурятия 95.188.201.58 07 май 2014 05:54:40 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Да несчастье это, а не чудо. Жесткость кабины никакая просто, излишняя площадь остекления, особенно ниже середины двери. Чем-то напоминает гольфмобиль. Как коммунальная техника еще пойдет, но как именно вездеходный носитель жилого пространства - очень сомнительно.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Производство фактически встало. На отечественных агрегатах (сыпались), перешли на иномарочные. В итоге цена подпрыгнула почти до 3 мл. Спроса нет.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Ё-мобиль для кустарника...
Урал 4320 "Леший"
 
 А нау..... я вообще такое гавно? Это какими нужно быть отсталыми что бы такое делать? наверно что бы волочится с дачниками на скорости 40 км .ч по трассе ,потом забыть зачем едешь и кинуть ее на обочине.А комфорт в будочке вообще -супер.неужели нельзя нормальную мебель делать-зачем ставить диван с буханки 60 х годов? Пропаганда такого ужаса равна преступлению.  
Хорошо быть в дороге которую сам выбираешь К.М.Мицкевич Я .Колас  http://vitol.belarusforum.net/ с разрешения администрации
 
Машина на любителя конечно, скорее даже для извращенца, но люди старались делали, правда присутствует некоторое чувство того что их мысли о том как по быстрому срубить шального баблица опережали духовную составляющую такую как любовь и правильное отношение к своему делу.
Проектирование полноприводных автодомов.
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.