Автодома на полноприводном шасси мерседес Спринтер.

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
Автодома на полноприводном шасси мерседес Спринтер.
 
Есть как альковные автодома заточенные не пойми для каких поездок, так автодома для экспедиций, так автодома в цельнометалическом кузове      Вот пример альковного автодома        
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
У этого производителя кузов по дизайну вообще ни какой. ИМХО остальные фотографии  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цены в Германии
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Экспедиционники на новых и на б/у шасси надо строить в России. Немцы охренели и просят непонятных денег за свою работу.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Если втянусь,обязательно возьму потом 4х4. Был тут на автосру красавец из СПБ на базе VARIO. Полный привод,4литра,понижайка,блокировки межосевая и заднего моста.Зер гуд Вальдемар.....
Eura Mobil Activa 716 HB MB 416 CDI (продан) Ищу замену.
 
 http://www.iglhaut-allrad.de/
Свой унитаз ближе к телу в дальней поездке.  Выслушаю внимательно, пиСать в личку! Почетный Член Российского Клуба Караванеров.
 
Цитата
автор atlant on 23 сен 2011 01:07:09 http://www.iglhaut-allrad.de/
маленький  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
WV пол года назад объявил о начале выпуска Transporter с понижайками и блокировками.   На drive.ru информация проскочила.      Тоже достойный вариант для вездеходного домика будет.
 
У VW T5 нежное шасси и куча электроники, да и муфта Haldex очень заморочена. На мой взгляд лучше из похожего это Ford Transit AWD, подключение переднего привода  автоматическое и 2 муфты дисковые на каждую полуось. Цена ниже, а габариты больше
 
Часто звонят люди с вопросом - "Хочу, но не знаю что именно и ни чего нет на рынке!" По профилю своей деятельности в голове этот вопрос возникает постоянно. Основной спрос. 1. Умеренная цена. 2. Современно, желательно новое. 3. Категория "В". 4. Качественно. 5. Однообъёмник для семьи 3-5 человек. Все ответы Вы знаете. Их по пальцам пересчитать. Вот один из моих ответов. 1. Volvo Laplander. (Об этом можно написать отдельную тему). Цена 6х6 примерно 800.000 руб. Авто 70ых, 80ых годов, бензиновый двигатель, пробеги на территории Швеции от 30 до 80 тысяч км. Авто разобран, ввезён, собран как следует, продаётся с новым ПТС 2013 года. Так как для мелкосерийной, крупноузловой сборки получен сертификат соответствия. Так же есть и другие шасси. Например с отдельным фургоном или "буханка" с колёсной формулой 4х4. Это шасси стоит уже 900.000 рублей. Строить кемпер на этом шасси очень интересно, но комфорта сами понимаете "0". Кстати установка дизельного двигателя на этот авто стартует с цены в 1.100.000 руб. Ставят мерседесовский. Далее обычно идут рассуждения, про муть с доками, про ввоз, что старое авто, как с запчастями? Но всё обычно упирается: - что не новое и комфорт как у телеграфной будки, да и скорость черепашья. И вообще, что не автодом типа. Места мало. Есть такие же аналоги в виде Pinzgauer. Но там цена сразу выше в два, а то и в три раза. По качеству надёжнее немного, но конструкция гораздо сложнее. (И нет гарантированной продажи с = документами, во всяком случае не знаю) И мы постепенно приближается к микроавтобусу серии Спринтер/ Крафтер. О котором и хочу рассказать. Что есть интересного в этом классе и по каким ценам?  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Есть база. Её правильно оборудуют и дают сертификат соответствия для разрешения и эксплуатации. Перечислим. Есть новое шасси у дилера Мерседес в России уже с приводом 4х4. 1. Средняя длина колёсной базы, класс микроавтобус. Со всеми дополнительными опциями, желательными для автодома. Например для варианта 4х2. Sprinter Микроавтобус 315 3,5 т Модель Sprinter Исполнение Микроавтобус макс. полная масса 3,5 т Высота грузовогого пространства 1940 мм Колесная база 3665 мм Вид топлива Дизельное топливо Выходная мощность 110 кВт Базовая цена 1.775.908 (руб.) Окраска Зеленый Морской Ткань 'Lima' черная Стальные колесные диски 6,5 J x 16 Дополнительное оборудование 226.628 (руб.) Итоговая цена: 2.002.537 (руб.) Дополнительное оборудование Шасси Ручной тормоз со складным рычагом BE2 2.574 (руб.) Двигатели и коробки передач Исполнение двигателя Euro 3 MS3 -40.953 (руб.) Топливный бак 100 л KB0 13.311 (руб.) Кузова и надстройки Подогрев.зеркало зад.вида с эл.регулировкой F68 12.533 (руб.) Автоматическое включение фар L04 2.963 (руб.) Внутреннее оборудование, отопление и кондициониров Поворотное основание для сиденья водителя SR8 14.962 (руб.) Подлокотник на сиденье водителя S22 3.012 (руб.) Низкое основание сиденья водителя S87 1.020 (руб.) Подогрев водительского сиденья H16 8.890 (руб.) Комфортабельное исполнение водительского сиденья SB1 5.198 (руб.) Поворотное основание для сиденья пассажира SR9 14.962 (руб.) Подлокотник на сиденье переднего пассажира S25 3.012 (руб.) Низкое основание сиденья пассажира S88 1.020 (руб.) Комф.исп-е сиденья переднего пассажира SB2 8.112 (руб.) Подогрев сидения переднего пассажира H15 8.890 (руб.) Боковые подушки безопасности SH9 35.075 (руб.) Подушка безопасности переднего пассажира SA6 20.792 (руб.) Крепл.ремня безоп.при отсут.сид-я вод./перед.пасс. SD2 2.720 (руб.) Запираемый перчаточный ящик F66 1.748 (руб.) 1-DIN емкость спереди под обивкой потолка FF8 3.983 (руб.) Регулируемый кондиционер 'Tempmatik' HH9 85.258 (руб.) Теплоизоляция кабины H04 4.420 (руб.) Радио, приборы и электрика Генератор 14 V / 220 A M46 7.627 (руб.) Указатель внешней температуры J65 0 (руб.) Рулевая колонка регулир. по вылету и углу наклона CL1 5.489 (руб.) Автомобиль без ограничителя скорости M94 0 (руб.) Серийное оборудование Другое Регистрация в ЕС в качестве легкового а/м Шасси Передаточное число главной передачи i = 4,182 Задняя ось 2,25 т Передняя ось 1,65 т Рулевое управление с гидроусилителем Стоян.тормоз.сис-а Duo-Servo на заднюю ось Гидравлическая 2-контурная тормозная система Эл.сис-ма динам.стабил-ии движения (ESP9i) Ассистент торможения (BAS) Дисковые тормоза на передней и задней осях Тормозная система с ABS, ASR и EBV Стабилизатор передней оси Амортизаторы задней оси Усиленные амортизаторы Поперечные листовые рессоры передние Задняя параболическая рессора Крышка ступицы колеса Задн. подвеска с 2-ступенч. изменением жесткости Шины без указания производителя Летние шины Шины 235/65 R16 C Запасное колесо Крепление запасного колеса под задним свесом Двигатели и коробки передач Двигатель ОМ 651 DE 22 LA, 110кВт/150лс,3800об Механическая КП ECO Gear 360 6-ступенчатая Выпускная система прямая, выхлопная труба сзади Топливный фильтр с водоотделителем Кузова и надстройки Высокое исполнение крыши (без обшивки) Внутреннее зеркало заднего вида Регулятор света фар Галогенные фары H7 с просветленной оптикой Боковые поворотники на зеркалах заднего вида Боковые габаритные огни Вариант без стояночного освещения Третий стоп-сигнал Адаптивные стоп-сигналы Система защитной блокировки дверей от детей Сдвижная дверь правая Окно жесткое (не открываемое) спереди справа Окно жесткое (не открываемое) спереди слева Окно не открываемое левое сзади Окно не открываемое заднее правое Заднее стекло с подогревом Окно в задней двери Многослойное ветровое стекло Солнцез.коз-ки д/вод. и пер.пасс. с держ. д/бумаг Фургон с круговым остеклением Атермальное остекление с полосным фильтром Передний бампер со ступенькой Проушины для закрепления груза, утопленные Боковые защитные молдинги Буксировочная проушина задняя Внутреннее оборудование, отопление и кондициониров Багажная сетка на спинке пассажирского сидения Багажная сетка на спике водительского сидения Подушка безопасности водителя Натяж. ремня безопасности д/вод. и обоих пер.пасс. Комф. подголовник на сиденье переднего пассажира Комфортный подголовник на сиденье водителя Отсеки для мелочей на приборной панели Полка вдоль ветрового стекла Вещевая сетка в задних дверях Покрытие колесной арки Обшивка потолка Станд.обивка груз. отделения до парапета (ПВХ) Напольный комплект для 'Микроавтобуса' Пластиковый пол, оптимизированный по массе Дополнительный электрический подогреватель воздуха Канал подачи теплого воздуха в пассажир. отделение Радио, приборы и электрика Колодка д/сторон.подключ.аккум-ра (прикуривания) Главный выключатель батареи одноконтактный Аккумулятор 12 В / 72 Ач Розетка 12 В в пассажирском / грузовом отделении Электрика 12 В / стартер 12 В Диагностическая колодка Электронный тахометр Панель приборов метрическая Устр-во предупр-я о непристегн. ремне безопасности Контр.лампа выхода из строя световых приборов Индикатор снижения уровня омывающей жидкости Спидометр, км Центральный замок с дистанционным управлением Иммобилайзер Передние электростеклоподъемники Прочее оборудование Спец.экспорт.исп-ие для плохого дорожного покрытия Плакаты / буклеты на русском языке Автомобиль предназначенный для регистрации вне ЕС Бортовой инструмент Гидравлический домкрат Страна с плохими дорожными условиями Управление аккумулятором Модельное поколение 0  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цена заготовки 2.000.000. Если заказываем опцию "Полный привод", то доплатить ещё придётся 800.000 руб. Итого 2.800.000 - новый авто от дилера. Можно проделать такую же операцию, но не через комплектацию "микроавтобус", а "фургон". Это даёт возможность заказать пониженный редуктор для авто, снижая скорость примерно на 40%, он на ту же величину повышает уровень тягового усилия, но цена авто с ней по этой же "кухне" будет 3.000.000 руб. Информация о заводском приводе Мередес. "В сравнении с обычной версией с одним ведущим мостом масса Sprinter 4x4, в зависимости от варианта исполнения, на 115–145 кг больше. В сравнении с обычной версией высота его кузова больше на 110 мм впереди и 80 мм сзади. Привод у версии 4x4 постоянный, передающий тяговое усилие двигателя к переднему и заднему мостам в соотношении 35:65. Механическую блокировку дифференциала здесь заменила электронная система распределения тягового усилия 4ETS. Она автоматически притормаживает колеса на грани пробуксовки и мгновенно наращивает тяговое усилие там, где колеса имеют достаточное сцепление с дорожным полотном. Стоимость опции отключаемого полного привода для Sprinter 4х4 от 508648 рублей, вариант с отключаемым полным приводом и понижающим редуктором от 540920 рублей." Это речь была о заводском приводе. Признаться - не очень интересном.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Про Crafter можно забыть, 4х4 нет оригинальных версий, делают только сторонние организации, типа австрийской Achleitner, получается очень не бюджетно, заметно дороже Sprinter 4х4      По-моему, в комплектации Sprinter поворотные сиденья это не вертушки на 180гр., а поворотные к выходу, для удобства посадки-высадки
 
За 2 800 000 можно взять 4х4 Iveco Daily  или MB Vario, там привода по-серьезнее
 
Ещё есть три производителя (про которые знаю, возможно есть и другие). 1.http://www.achleitner.com/ - Изготовление узлов для специальной техники, в том числе и военной. 2. На основе этих узлов можно дооборудовать штатный спринтер. Этим лецензионно занимается. www.oberaigner.com/en.html Эта компания имеет право переоборудовать Спринтер (даже в 6х6), Крафтер и Рено Мастер, Опель Мовано. Эти ребята занимаются профессионально переоборудованием, наценка у них за полный привод 12.000 - 15.000 евро. Не подтверждённые мысли, - что продаваемые дилером Мерседес в России как раз и проходят переоборудование на этом предприятии. Так как система привода одна и та же. Разницы нет. Информация такая: Специалисты компании Achleitner не только предоставили для VW систему полного привода, они еще и помогли доработать независимую переднюю и зависимую заднюю подвески. Таким образом Crafter получил усиленные пружины с увеличенным ходом, более жесткие амортизаторы с прогрессивными характеристиками и измененные стабилизаторы. Это помогло и увеличить дорожный просвет приблизительно на 100 мм — до внушительных 240 мм спереди и 269 мм сзади. Доплата за переоборудование заднеприводного в полноприводный с системой Achleitner составляет около 19 950 евро. Это производитель привода 4х4 на Спринтер.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
А теперь самое интересное. www.iglhaut-allrad.de/content/view/13/86/ И самый правильный привод. Вот что о нём известно: Дорожный просвет спереди 350 мм, посредине 380, сзади 290 мм. Благодаря осевым блокировкам фургон безостановочно карабкается дальше. Три блокировки дифференциалов. Специальные проставки обеспе­чивают увеличенный клиренс. Раздаточная коробка от Toyota.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
  Оба осевых дифференциала Iglhaut снабжает блокировками Процесс переоборудования исключает сварочные работы – все детали прикручиваются. Раздаточная коробка с частично синхронизированной понижающей передачей (возможно включение во время движения) поступает на склады Iglhaut из Японии. К слову, такой же коробкой оснащаются версии Heavy Duty модельного ряда Toyota Land Cruiser. Компания Iglhaut почти полностью сменила приводную технику. Фактически нетронутыми остались только коробка передач и двигатель. Основательнее всего модифицирована передняя ось: чтобы обеспечить место для дифференциала, она оснащается пружинами собст­венного изготовления. ESP остается включенной до тех пор, пока не активизирована ни одна из трех блокировок дифференциалов. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Известно, что в жёлтый, данный экземпляр компания вложила в переоборудованние 35.000 евро. Вариант для заказчика под ключ обходиться в 20.000 - 30.000 евро в зависимости от требований. Более точную цену нужно узнавать, но известно что прайс 2010 года был от 17.800 евро. На "mobile.de" бывает проскакивают интересные экземпляры этой фирмы, но все с таможенной "химией". 8000 евро, 1985 год, пробег 20.000 км, 4х4. suchen.mobile.de/lkw-inserat/merced...49673.html  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
автор саша on 04 фев 2013 15:44:42 За 2 800 000 можно взять 4х4 Iveco Daily или MB Vario, там привода по-серьезнее
- Передние поворотные сидения на 180 градусов крутятся. Ответ дилера. - Ивеко Дейли не однообъёмник, максимум двойная кабина. Или совсем другая цена. Не подходит. Щупал сегодня новый Бремах 4х4 с двойной кабиной. Цена 4.300.000 р. Однообъёмник ещё ценник выше. - Варио категория С. Не подходит. По мыслям спринтера. Короткая колёсная база, высокая крыша, микроавтобус, 3 места в салоне. (для доков). Планировка на подобие "Вестфалия Нуггет". Крыша только выше гораздо у форда. ??  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Это не стандартная крыша на Ford Transit. И 4х4 Ford делает только шасси с этого года вроде как. Длинное шасси 4х4 - 1,5млн, но за эти деньги лучше взять цельнометаллический VW Transporter 4x4 с длинной базой и высокой крышей        
 
Крышу такую делает сторонняя конторка. Я как пример привёл о планировке. Ну если поискать получше то вот.    www.cs-reisemobile.de/spins/amigo/spin.html   По форду, - что форд, что транспортёр Т5, что изделия консерна PSA, - фиат, пежо, ситроен. Это не полный привод 4х4 в полном его понимании, а "скользкая визкомуфта". Не о чём то есть. По французам передельщик по переоборудованию dangel.com/. Цена 7000-8000 евро. Интересности по полному, серъёзному приводу на Спринтер в следующем сообщении.        
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.