Вездеходный автодом на шасси Bremach.

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Вездеходный автодом на шасси Bremach.
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Цитата
Вот кстати продается http://www.land-cruiser.ru/index.ph...393&page=1
Цитата
Дукатик LMC 2003г.
 
Ага, первого поколения, собраный не в Италии, как там пишут, а на заводе в Ульяновске в 2009 году, с двигателем 2,3 , старыми мостами и РК, без документов :-)  
 
Bremach T-Rex Black Edition - новый проект внедорожного автодома Запускаем новый проект - автодом на специально разработанной под него полноприводной базе Bremach T-Rex 3. Машина планируется очень необычная – кемпер класса Luxury на утилитарном шасси. Поэтому подход к производству и комплектации совершенно особый. По мере постройки дома на колесах обо всех этапах будем подробно рассказывать в этом материале. А начнем с описания уже проведенной модернизации шасси и описания проекта жилого модуля. Шасси У производителя шасси в Италии сразу заказали удлинённую версию с колёсной базой 3700 мм, одинарной кабиной и автоматической КПП Allison. Так как предполагается использование автодома в разных, в том числе и жёстких, внедорожных условиях, то раму сделали усиленную, рассчитанную на семитонный грузовик и грузоподъёмность в 4 000 кг. Мосты поставили усиленные от военной бронированной версии Bremach, со ступицами под 20-дюймовые диски от Unimog. Также от военных версий взяли рулевые тяги, сошки, гидроусилитель и карданы. Все с двойным запасом прочности. Так как планируется оборудовать шасси автоматической системой подкачки колёс (CTIS) , то диски заказали военные - разборные Hutchinson опять же от Unimog со встроенным двусторонним бедлоком. Резину подобрали соответствующую дискам и задачам автодома - выбор пал на Nitto Trail Grappeler 40/15,5 R20, она шире, выше и при этом мягче и тише родной. Данное шасси – изначально утилитарное и предназначено, в первую очередь, для коммунальной техники с большой грузоподъёмностью, поэтому мягкостью рессорной подвески похвастаться не может. Соответственно, было принято решение доработать и этот узел. Несколько листов рессор для повышения мягкости и ходов подвески будут демонтированы, а в дополнение к оставшимся установим комплект пневмоподвески с полностью автоматической регулировкой. Все перечисленные изменения внесены в конструкцию стандартного шасси. Версия получила маркировку Bremach T-Rex 3, и теперь ее можно заказывать опционально. Кабина Сразу на заводе взамен штатных поставили комфортные сидения Grammer с подогревом, вентиляцией и электропневматическими регулировками уровней и жёсткости. В дальнейшем, при доработке салона, сиденья будут перетянуты кожей и алькантарой. Из дополнительного оборудования планируется установка навигации, рации, задней и боковых камер, тепловизора (системы ночного видения) и многого другого. Внедорожное оборудование Естественно, предполагается усиленный передний бампер со встроенной лебёдкой, задняя гидравлическая лебёдка (для неё установили ВОМ на раздаточную коробку), шноркель, дополнительное освещение, увеличенные баки. Трансмиссия Раздатка Bremach нового поколения, в отличие от предыдущей версии, имеет синхронизаторы (можно включать пониженную передачу на ходу на скорости до 40 км/ч) и косозубые шестерни передач, что делает её намного тише. Стояночный тормоз от задних колёс перенесён на раздаточную коробку, что позволит даже такой тяжёлый внедорожник удерживать на серьёзных уклонах ручным тормозом. Жилой модуль Модуль автодома – доработанная версия предыдущих вариантов автодомов EX-ROAD, с учётом пожеланий заказчика по комплектации и количеству мест. Планируется размещение и проживание 4-6 человек ( 2-4 взрослых и двое детей) Для этого спректированны две обеденные зоны в передней и задней части, которые трансформируются в кровати , двухспальное место в алькове и дополнительная откидная полка в задней части. Естественно кухня, туалет, душевая. Из систем жизнеобеспечения планируется: Централизованная газовая система отопления/горячего водоснабжения от шведской компании ALDE. Данная система разработана специально для холодного северного климата, радиаторы и тёплый пол на антифризе помогают быстро и комфортно прогреть помещение автодома. Дополнительная (резервная) система отопления и горячего водоснабжения на дизеле - Truma Combi Diesel Компрессорный кондиционер Truma, который сможет создать комфортную температуру внутри автодома даже когда за бортом +50 Газовая стеклокерамическая плита. Внешне и функционально выглядит как электрическая, но теплоэлементы внутри нагреваются газом. При этом нет запаха и опасности открытого огня. Холодильник Thetford с полноценной морозильной камерой. Работает от 12/220В и газа. Газовый гриль. Полностью автоматическая система электрообеспечения MasterVolt с гелиевыми аккумуляторами, внешним питанием, солнечными батареями и газовым генератором. Все системы дублируются и подключаются автоматически по мере необходимости. Туалет кассетного типа Thetford Мультимедиа: DVD, спутниковое ТВ, двусторонний спутниковый интернет с автоматической настройкой, Системы безопасности: сигнализация утечки газа, антизамерзающие системы для топлива, воды и сливов, противоугонная система.  
 
Все это конечно круто... Но и цена космос...
Дукатик LMC 2003г.
 
 Для него в Восточном уже и площадку подготовили.  
Урал 4320 "Леший"
 
Цитата
автор  LR303 on 05 май 2016 17:11:59     Для него в Восточном уже и площадку подготовили.  
Как раз при стройке Восточного бабло попилили, должно хватить
Дукатик LMC 2003г.
 
Цена в таких проектах обычно не имеет значения.   Главный критерий обычно крутизна, красота, новизна. Шоу - удивление. Часто бывает короткий срок. Хочу вот сейчас за любую цену, завтра мне уже не интересно. По этому таких образцов мало, еденицы. Здравомыслящий человек зарабатывающий деньги вкладываться в сложно - эстетический вид не будет. Это всегда не выгодно.   А инвестор - меценат может себе позволить экспериментальную "картину". Но ни о каком однотипном производстве не может быть речи, потому, что разные все как ни крути. Кому то за 100т. руб дорого, что бы не сделал, а кто то скажет "не важно сколько, нужна красота, качество, брутальность, душа".      Игрушки.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Тут как в ресторане: сколько денег - столько песен... Тем не менее, интересно, что получится в итоге и как все сложные системы будут функционировать. Судя по опыту форумчан, далеко не всегда это удается.
 
Lisник, согласен с тобой полностью! Много и серийно таких машин не будет никогда, ни у нас не в Европе. Понятие цены относительно :-) По мне , так тот , который с двойной кабиной выше не эстетичный и спартанский, а цена с учетом таможни и доставки тоже за 200 тЕвро завалит. Что касается проходной цены на серийный, я например до сих пор для себя не понял ( касательно России ) Даже на базе ГАЗели будет стоить в нормальном, не односезонном исполнении за два ляма, и мне кажется, 80% скажет - это дорого, а остальные 20% - шасси г...но :-) А проект именно этим и интересен, что машинка получается необычная, полная по начинке, можно многое отработать, взять на вооружение. Что касается заказчика, то денег ( свободных) на такие игрушки не достаточно, нужен еще азарт. Нам в очередной раз повезло :-) Будем постараться и рассказывать дальше. Ты кстати к нам в гости не собираешься? Есть о чем поговорить :-)
 
Anev - Нам самим интересно! Будем стараться :-)  
Страницы: Пред. 1 2 3
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.