Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
 
Сделаны, поставлены  -  верхний  и  на изломе ролики для троса подъёма запаски. Привод от задней лебёдки авто. Приобретена, и вварены закладные под неё задняя складная лестница. Кабину готовим к покраске, зачистка, шпаклёвка.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Подогнали "морду" Красим кабину (грунт)  
 
 Внутренний объем покрашен.  
 
 Начали установку стеновых панелей..... и испытали на прочность. Толщина панели 4мм., масса статиста-80кг, масса кувалды.........нормальная www.youtube.com/watch  
 
Пришла часть заказа - варочная плита, мойка, бак водяной и мелочи. Окрашена крыша кабины и отдельно крылья, двери, морда, капот.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
             
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Пришла вторая часть заказа по оборудованию, завтра поеду забирать. Подогнаны, выставлены  все панели на "скелет" фургона. Теперь вновь снять их, почистить "скелет", шлифануть, продуть, загрунтовать местами и можно крепить (клеить- заклёпывать) намертво. Так же изготовлено новое лобовое стекло. На старом была одна "коцка" от камешка. Брызговики, ручки, дуги зеркал, подножки едут завтра в пескоструйку, после в порошковую.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Lisник.,Злыдень и другие, кто в теме, как считаете: можно ли на такой унимог-автодом использовать для путешествий, например, в Монголию или это, всё-таки, авто ближнего радиуса действия?
Пройденного пути у нас не отнять...
 
@Chat de Mars.   Про дальнобой на унимоге однозначно ответить нельзя, так как банально нет личной практики. Можно ответить лишь по впечатлениям и перегону Москва-Питер. Если раньше были размышления, что лучше?  И через руки проходил отечественный автопром, шасси под автодом. То плотно столкнувшись с шасси Унимог. Мало того -"столкнувшись". Изготавливая из него НОВЫЙ автодом практически приходится разбирать его до винтика, нумеровать каждую детальку. Есть возможность изучить сборку узлов, качество подгонки и обработки деталей. Рассказывать могу долго.  Проще - вообще без комментариев по качеству и отточенности этого шасси. По ездовым впечатлениям. Одно из главных: шасси 3280мм (база) очень удачная, сбалансированный размер (1300L). Очень маневренный. И лес и город - как рыба в воде. Мягкая подвеска, "упорный", "ровный" двигатель. Главное всё просто, надёжно и удобно для людей. Пусть Саня (Злыдень) ответит на этот вопрос  Для него уже других авто не существует    При работе с этим проектом через нас проходит море информации, сайтов, форумов, каталогов. Ответ будет слишком очевиден. Единственным остаётся вопрос - КАК ВВЕЗТИ? Все варианты достаточно дороги.    И ещё раз про дальнобой. Легко. Только с умом конечно же. Заточить авто под маршрут, ареол обитания, собрать необходимый ЗИП и в путь. Просто не верю, что может что то само сломаться и выйти из строя без участия человека. Не из таких этот авто.      Из приколов по работе. Забираю новое лобовое стекло. А оно зелёное.    - "Что за фигня, почему?",   - "Выцветет, хорошее же",   - " .........., переделывайте".   Так и живём, а ещё "Ё- мобиль" в Женеве выставили. Финиш. Не только дураки и дороги, а больше - обман, ворьё, халтура.   Так что Унимог - это УНИМОГ.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Илья, а что за материал панелей с сотовой структурой?
 
  Это ведь подрамник фургона? Он как единое целое с ним, с фургоном?  
 
Илья, качество унимога у меня никогда не вызывало сомнений, а, вот, возможность в нем высидеть 20000км по разным дорогам в течение двух месяцев без большого вреда для здоровья - не привезёшь ли домой позвоночник в трусах и фарш из печени?????   Мой вопрос и был о том, можно ли на нём без фанатизма ездить в экспедиции?  
Пройденного пути у нас не отнять...
 
 Установили (приклеили + на заклёпки-под уголками) переднюю и заднюю панели. Привезли новое лобовое стекло. Начали сборку кабины.  
 
 Вчера съездили в Финляндию, перетащили очередную партию запчастей. На пути туда, фины мою машину послали на рентген, хорошо что ничего не нашли. Перестановка руля на левую сторону, оказалась сложней, чем представлялось. Практически все крепления пришлось переваривать, лишнее-срезать (точнее высверливать точечную сварку), под левые педали не предусмотрено никаких закладных-только отверстия (без гаек)....и самые нужные-в скрытых полостях. Установили новые усиленные пружины. Аммортизаторы сегодня закрепить не удалось, надо нагрузить шасси:  
 
может и амортизатор другой нужен, с большим ходом штока? не вырвет на вывешивании?
 
Цитата
автор  саша on 22 сен 2011 12:23:25    может и амортизатор другой нужен, с большим ходом штока? не вырвет на вывешивании?
Вообще не должно. Шасси ведь загрузим прилично. Более точно посмотрим уже в "сборе".      @Cаша про сотовые панели я не ответил.    - Их мы делали сами, Вы в продаже его не найдёте. Это  заливной композит. Сначала изготавливали матрицу. Матрица панели 2Х3.5  метра. Матрицу сохранили. Толщина панели 4мм, вес около 12 кг.      По работе. Фургон весь обшит. Теперь этап изготовления внешних уголков такой же структуры и прокладывание проводки, внутреннее утепление.    
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
автор Lisник. on 22 сен 2011 22:37:38 @Cаша про сотовые панели я не ответил. - Их мы делали сами, Вы в продаже его не найдёте. Это заливной композит. Сначала изготавливали матрицу. Матрица панели 2Х3.5 метра. Матрицу сохранили. Толщина панели 4мм, вес около 12 кг.
сотовые панели, как я понял, это стекломат такой формы?  
 
Цитата
 автор  Lisник. on 22 сен 2011 22:37:38    
Цитата
автор  саша on 22 сен 2011 12:23:25    может и амортизатор другой нужен, с большим ходом штока? не вырвет на вывешивании?
Вообще не должно. Шасси ведь загрузим прилично. Более точно посмотрим уже в "сборе".    
Саша прав амортизаторы может и не "вырвет" (или не стошнит?) но сальники в них выбьет наверняка, по моему опыту они, амортизаторы, довольно слабые "на отбой" даже когда недостаточен ход поршня. А вы натягивать собрались  
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
        Утепляемся. На сей момент уже готовы все стенки.   Приступили к изготовлению 8и уголков: 4 крышных, 4 боковых. Накладки на внешние углы.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Изнутри, после каркаса, будете утеплять еще чем? А то через металлический каркас мостиков холода оочень много
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.