Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Проект внедорожного автодома на шасси Унимог 1300L
 
Начинаем новый проект.      Предистория.   Люди звонят и интересуются, но почти все разговоры так и остаются в воздухе.   На этот раз обращение оказалось совершенно конкретным и чтоб подтвердить свои намерения, мы договорились, что Унимог будет следующим.      Вчера мы с Саней (Злыднем) его пригнали.      Общие впечатления. - "Без коментариев". Техника высочайшего уровня.   Расход 21-22 литра на сотню, скорость крейсерская 75 км/ч, максимальная 82км/ч. На мягкой резине думаю будет быстрее. Двигатель 152л.с с турбиной. 8 передач + реверс.                                
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
С завтрашнего дня начинаем работу над авто.   Решено:   1-  вездеход   2-  однообъёмник   3-  на 4-5 человек   4-  + квадроцикл      Будем решать такую задачу.      
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Загнали в работу, краткий обзор.                          
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
                   
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Взялись за разборку фургона. Крен шасси есть в бок. Возможно придётся заменить пружины. По краям будки разница в 5 см.   Немножко позже опубликую историю этого авто (хоть и не полную) ну и концепцию - проект постройки.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Нынешнее состояние кабины.        
 
Что то последнее время совсем минуток свободных нет, чтоб описать подробно тему. Как нибудь позже наверстаем. А пока фото сами скажут.                      
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Кратко: "Живём" в машине, пытаемся решить как удобнее и выгоднее распределить пространство в этом маленьком "кубик-рубике". Существующий фургон весьма грамотно исполнен японцами. Изготовлен на одном из отделений Тойота моторс. Авто оставляет приятные впечатления. Не ушатан, ни какой ржавчины. Унимог (шасси) вышло с завода в Гагенау (Германия) уже с правым рулём. Это был заказ японских МЧС. Автомобиль назывался "Мобильная общественная спутниковая связь -NTT". В интернете удалось найти фото его "родного брата" в японском гараже. Прежним владельцем в России он был немного переделан. Колёса ЗИЛ-131, лебёдка, дуги, кенгурятник, рога вдоль фургона. Отнеслись к нему достаточно бережно и авто весьма не плохо сохранился. Ни каких подтёков, ржи, раздражающей мелочёвки - ни чего свойственного Российскому производству нет. Как говорят про марку "Мерседес" - "Каменный мост". Прочен, надёжен. Первой мыслью было снять существующий фургон с сделать новый - сендвичпанельной конструкции, глянцевый и блестящий. Увеличить задний свес для расширения жилого объёма. Варианты изготовления есть. В России с натяжкой пару заводов и за "бугорком" это сделать возможно. По креплению фургона (система "Скрут" к раме, или как проще назвать -"Четырёхточечное крепление" наши заводы ни чего однозначно предложить не могут. Сразу начинаются вопросы, рассуждения, не стандартные решения и цена ползёт вверх. Да и для столь серъёзного вездехода сендвич совсем не вариант. Это просто упрощение технологии изготовления, облегчение. Решения. Низ фургона. Обниженный - очень, очень хорошо. Для вездехода чем ниже вес, тем лучше. Но для жилой раскладки - арки выступающие в салоне не удобны. Металлокаркас - лучше чем сендвич. По теплоизоляции металлокаркасная конструкция не столь хуже как про неё обычно говорят. Смотря как утеплена. Производственно металокаркас сейчас не делают, думаю не выгодно. (хотя вахтовки ..) Сравнить сталь,сварку, заклёпки и пену с воздухом и клей. Понятно, что лучший каркас это алюминий. Но сейчас это технологически не осуществить. Я примерно об этом. forum.bernard.debucquoi.com/viewtopic.php Потому выгоднее и надёжнее расшить существующий, перенабрать заново, сделать более эстетичным чем есть сейчас. Одно понятно точно, что лучше чем сделали японцы для своих "военных", лучше не наши ни забугоровские "глянцевые" коммерческие фирмы не сделают. Лучше в смысле крепости. Вездеход это вовсе не условный - поэтому мы отказались от увеличения, наращивания заднего свеса. Держим курс на обнижение всех тяжестей. Конечно комфортом в какой то мере приходится жертвовать. Задача совсем не простая, условно не осуществимая. = Однообъёмник для четырёх, пяти человек и "глубокий" вездеход с квадроциклом на борту. Понятно, что комфортно разместиться тут ни как не получится и нужно опять искать золотую середину. Существующий объём салона 3000х2130х1500. Высоту будем поднимать до 1850. Фургон сделан на совесть - поразительное качество. Заклёпки стальные, ни какой ржи ни где. По работе: Саша перекидывает рулевое с права на лево. Сколько ж там конкостей ... Скоро голая стальная кабина останется ( да и красить всё равно). Ну и расшиваем фургон до каркаса. Проектируем салон, "устаканиваем" оборудование для заказа.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Приветствую всех участников форума!    Занимаюсь той же хренью  - строю кемпер для охоты на базе UNIMOG U5000    talks.guns.ru/forummessage/151/732877.html    
 
Здравствуйте, Дмитрий.   Давно уже краем глаза следим за Вашим строительством. Сказать особо не чего - счастливчик. Новый, надёжнейший авто. Надеемся его увидеть в Питере.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Не толко русские смекалкой живут..        Германия. - резервуар для сточных вод.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
           "Плечо" для установки аппарели под квадроцикл. При существующей длине фургона 3 метра. Опора длиной 90 см до края, "захват" 50 см за раму. + 10 см "воздух" - люфт. Итого метр, из них 50см сцепка с рамой.            При увеличении комфорта квадром нужно жертвовать. На данном фото длина салона увеличена на 50 см. То есть 3м 50 см. (База шасси 3280)            Завтра снимаем каркас с шасси для более удобного доступа к стенкам кабины и фургона, изготовления перехода, лучшего доступа и работы.    
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
       
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
4х точечное крепление.   Судя по фото Вам достался образец именно с такой системой крепления кузова.   Так сказать родная ...   Прямо с завода!
 
           Рама двадцатилетнего авто. Ни намёка на ржавчину.          
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
                 Габарит внутренний решён. ДхШхВ - 3400х2130х1900. От подвески квадроцикла пришлось отказаться.   В 3 метра ни чего не влезало при желании на 4-5 человек.   Начинается этап строительства корпуса, чистки и ревизии шасси.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Элемент механизма дворников..... Переделали под леворульный вариант Вварили направляющие дворников и крепление моторчика. Ввариваем рамки для перехода кабина-кунг.  
 
Это пока страшные фото рамок. Снято для понимания - что было. Сталь пока только накинута, сегодня вечером она имеет уже совсем другой вид - вылизанный.   Завтра будет полный эстетик. А сейчас волосы на голове стоят от металлической пыли.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
           Проём готов. На фургоне используется только "П" или "Z" образный профиль.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.