автор runner555 on 21 дек 2017 20:20:01 нет, Илья, это ссылку кинул ты на прежнее объявление , уже по новому перевыставили на аукцион lot-online.ru раздел объявленные аукционы регистрация простая
Пишу. Почему-то не вижу на сайте данных лотов вооще. Только недвига. Куда тыкать, куда звонить?
автор runner555 on 31 дек 2017 02:50:54 что именно интересует?
Лоты нарыл. Но там очередной перенос сроков аукциона - теперь заявки принимают до 27 февраля, сам аукцион в марте. Длится всё это с лета. Вообще, решением акционеров они могут торги переноситьотменять бесконечно. Если вы близки к данной компании, они вообще планируют их реализовать?
автор Lisник. on 19 апр 2017 21:00:16 Очень любопытный агрегат открыл для себя сегодня. Думаю кому либо покажется тоже интересным. Новый, дилерский и т.д. и т.п. Универсал. Город, путешествия, работа, охота. "Полуторка" в России продаётся сейчас только одна модель от дилера, новая. Размер чуть, чуть больше длины кузова чем "Даблы" Почти 1800 мм. Для творчества "Рюкзак" - более интереснен. Стоит - 1.765.000. www.isuzu.ru/models/d-max/terra.php
Мне кажется что нет смысла в полуторном кузове при концепции домика в кузове, на дальняк все равно на заднем ряду никого не посадишь а место сьедает, лучше двухместный или даже как у америкосов трехместный передний диван и кузов 2 с лишним метра. Тем более что вкладыш в пикап однозначно двухместный.
ВСЕ модули, как раз таки!, 3-4 местные... Хотя и явно тесноватые для 4 человек. И полуторный пикап НАИБОЛЕЕ удобный вариант. Во-первых - более длинный грузовой отсек (а следовательно - модуль длиннее или свес меньше!). Во-вторых - ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫЙ вариант для БЛИЖНИХ выездов и ПРОСТОРНЫЙ двухместный вариант для дальняка (с возможностью побросать на задние скамейки множество вещей необходимы ПОД РУКОЙ в длительной поездке. В-третьих - приемлемый вариант для экипажа 2+1... В-четвертых - может помочь добиться приемлемой развесовки при относительно крупном модуле.... Мне - нравится!
На аналогичном полуторном, как полуторный пикап Исузу, только жилом, пикапе французы через Кавказ и Среднюю Азию и через Элисту ехали на Байкал. На сидньях второго ряда у них был весь экспедиционный шмурдяк, инструменты и ЗИП. Мне такой понравился.
Была у меня л200-полуторка, и нашло же затмение-продал, уехала в казахстан. Сто раз пожалел. Удобная, экономичная, приемистая, с немецким высоким кунгом, кузов почти 180см и спишь в полный рост. Поставлялись в Россию в простейшей копмлектации, раздатку суперселект для постоянного полного привода поставить несложно самому, с кондиционером сложнее, а его реально не хватает. Спальники сзади уложил, ребенок и сидеть и лежать удобно может. Исузу пришла бы в россию до повышения курса с ценой под миллион, было бы хорошо. Я смотрел ее у местного дилера, на ходу не пробовал. Удобный вход на задние сидения, кресла сдвигать не надо. Привод только парт-тайм, у нас зимой очень желателен постоянный полный. Чувствуется,что инженеры имеют большой опыт создания хороших грузовиков. Но к нынешним ценам никак не могу привыкнуть, платить почти 2 мульта за грузовичок для развлечений не готов. Хотя, как в ресторане: сколько денег-столько песен.
А мы с женой вот на этом пепелаце с двойной кабиной и коротким модулем объехали пол-Европы, да и в России много где побывали, и ничего страшного... Самое главное -- комфорт во время движения, а переночевать в приемлемых условиях можно и в таком модуле.
I just dropped in to see what condition my condition was in
автор Pravsha on 06 янв 2018 00:22:42 На аналогичном полуторном, как полуторный пикап Исузу, только жилом, пикапе французы через Кавказ и Среднюю Азию и через Элисту ехали на Байкал. На сидньях второго ряда у них был весь экспедиционный шмурдяк, инструменты и ЗИП. Мне такой понравился.
Я и говорю, нафига полуторка если ехать на дальняк только вдвоем?
Я и говорю, нафига полуторка если ехать на дальняк только вдвоем?
Каждому своё. Полуторка чуть более универсальна, чем головастик. За частую и кузов снимать не нужно. В хозяйстве нужен тент - колпак трансформер. Примерно такой формы. А уже всё остальное зависит от имеющихся денег и времени.
Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. vezdehodom.com
Я и говорю, нафига полуторка если ехать на дальняк только вдвоем?
Ну во первых можно сидения откинуть удобно, что водителю что штурману, у не сидеть все время колом. И второе - какой никакой шмурдяк нужный во время передвижения сложить. Даже теплая верхняя одежда, снял и скинул назад. Фотики, термос, да валом всего найдется поверьте)
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.