Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 37 След.
RSS
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
 Лично я за УРАЛ или ЗИЛ - 131 У меня 131-й стоит в Тамбовской области у егеря, а УРАЛ в Москве около дома. Считаю что для леса машина должна быть капотной, ездили на открытие утиной охоты и ночью в лесу напоролись на поваленное дерево в итоге кабина ЗИЛа под списание, уцелели чудом. Хотел продать УРАЛ и построить КАМАЗ, теперь только капотник, без вариантов (лично мое мнение)  
 
Запощу ссылочку тут.    www.xor.org.uk/silkroute/equipment/choosevan.htm      У нас на форуме нет раздела под экспедиционники не 4х4. У нас либо коробочки со шнурком на 220 от кемпера до кемпера. Либо сразу Унимог с Уралом. И я чувствую что когда, я начну строить, мне не будет места в этом разделе из-за не совсем брутального шасси.
Автомобиль - мегашишига!
 
 Makswall 5.44.62.250 28 ноя 2013 08:24:47 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Приветствую форумчане! В своей внедорожной жизни подошел к созданию юольшого вездеходного кемпера для семьи. Сейчас владею НИССАН ПАТРОЛ. Проблема в следующем - необходимо подобрать вездеходное шасси, можно категории "С", без кемпера (бортовой, самосвал и т.д. для переделки). Необходимые условия: - Умеренное бездорожье (Унимог не предлагать) - Крейсерская скорость 100-120 км по дорогам общего пользования, - ОЧЕНЬ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ АКПП!!! В этом основная проблема. - НАличие раздатки с понижайкой. - Возможность покупки запчастей по миру и сервиса (желательно. Не хочется иметь динозавра с редкими запчастями.) - Желательно в последствии возможность совмещения кабины и кемпера. - Эксплуатация от юга до севера. Пока ищу ивеко, маны. Но может посоветуете еще что то рассматривать? Ростовский внедорожный клуб "ДОН4х4"  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
В пролом году на выставке КАРАВАНИНГ 2012 в сокольниках стояли два автодома гости из Германии так они были на базе мерса 207 или 309 4х4.На одном стояла кпп автомат.Вот и расход небольшой и любые запчасти надежные проверенные машины.Из наших машин Зил 4327 Бычек на базе Зил 131
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Всех Приветствую! Я тут новинький (салага еще ) Хотя к этой тематике то же имею отношение. Хотя мое местоположение довольно далеко от России (Казахстан Алматы) Но я думаю в чем то я смогу помочь. Для Makswall: В чем то мы с Вами похожи. С внедорожной тематикой я связан с середины 90 -х годов. У меня тоже есть Патрол. И года четыре назад я пришел к тематике большого вездехода -кемпера на колесах для охоты в годах и степи зимой. По вашим условиям можете рассмотреть такое авто как Bucher Duro 2. Родом оно из Швейцарии. Хотя оно редко встречается на рынке. Я это говорю из опыта владения данным авто. Если народ на этой ветке захочет я могу открыть по этому авто отдельную темку. Авто очень интересное, ни на что не похожое, очень много не традиционных решений. Но оказалось на столько все продуманно и гениально просто. Это авто создавалось как конкурент Унимога. И в свое время компания Bucher выиграла тендер на поставку авто для сил НАТО. -Поэтому у него соответствующая проходимость. -Крейсерская скорость 90 (максималка 120) я езжу 80 -Коробка Автомат -Раздатка с понижайкой (синхронизированная- можно переключать на ходу) -Запчасти! Расходники: колодки и фильтра от мерса спринтера, АКПП от 124 мерса. Самая думаю темная лошадка это двигатель. Итальянский 6 цилиндовый турбо дизель от компании VM -B20 объем 3,8. Его ставят на катера. А так же ставили та авто Jeep Чекероки но 4 цилиндровый. Расход топлива на маленькой резине 14л на сотню на больших 16-18л. Но что интересное двиг на авто наход в середине коробка и раздатка в задней части для развесовки. Между двиг и коробкой идет кардан. Знаю некоторых людей которые поменяли двиг на Ниссановские дизельные и бензиновые. Все встает без проблем. -Кабина совмещена с кузовом. В стандарте в кабине на задней панеле стоят стекла и централное смещается как окно. Есть варианты с переходом из кабины в кузов. -Народ из европы на этих авто постоянно матается в Африку в Монголию, Ближний восток. Есть которые проехали всю Южную Америку. В Щвейцарии есть клуб владельцев Bucher Duro. Если есть интерес к этому авто могу описать все более подробно: + и -, опыт эксплуатации, и что я сделал со своим авто.  
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
@Sputnik   Да, конечно же, откройте пожалуйста новую тему. Заведомо благодарны за подробные фото и описания.   Очень любопытный авто.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Тему открою в понедельник. Так как сечас собираюсь на моем грузовичке на охоту. Там и сделаю некоторые фото.  
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
 1) нажимаем ответить 2) внизу под кнопками "ответить", "отмена", "просмотр" находим прикрепленные файлы, жмем на желтую стрелочку 3) жмем кнопку обзор, выбираем фото для загрузки, после жмем кнопку загрузить(upload) 4) ставим курсор в том месте текста куда надо вставить картинку, далее внизу в разделе прикрепленные файлы жмем иконку рядом с "Вставить картинку". Готово avtotravel.com/Forums/Talks/Forum-U...8%D1%8E/6/  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Интересный авто. Но смущает что редкий.
Ростовский внедорожный клуб "ДОН4х4"
 
   Впервые слышу про данный аппарат, будет интересно ознакомиться.  
Volvo XC70 and Tabbert Comtessa HTD 515
 
 Еще есть итальянский унимог под ваши требования, коробка-автомат, 140 км/ч, 170 л.сил,вездеходное шасси, есть сдвоенная кабина. www.bremachtrex.ru  
 
Да,  Бухер Дуро  -  он довольно-таки  редкий автомобиль, но по запчастям, примерно около половины, унифицирован с мировым автопромом. Именных деталей в этом аппарате тоже - немеряно.  Моё личное ,но лёгкое знакомство с Бухердуро , оставило очень приятное впечатление. Мне покататься не представилось возможности, но глядя на хозяина авто, заметно не вооружённым взглядом и даже из далека , что этот самоход ему очень даже  по вкусу.  Глядя на эту машину, мысль довериться её способностям передвигаться где угодно, приходит автоматически. Думаю, что " Sputnik " поддержит меня и даже добавит ещё не мало к выше написанному.
 
Цитата
автор  megamir on 30 ноя 2013 00:02:02     Еще есть итальянский унимог под ваши требования, коробка-автомат, 140 км/ч, 170 л.сил,вездеходное шасси, есть сдвоенная кабина. www.bremachtrex.ru  
Смотрел, читал. Интересная машинка. Дизайн конечно спорный. Но вот цена в России.... Только если где за рубежом искать.      Заодно подскажите где в европе на каких сайтах грузовики искать смотреть б.у.?  
Ростовский внедорожный клуб "ДОН4х4"
 
 Самая крупная площадка в Германии www.mobile.de можно выбрать русский язык.    Себе тоже давно выбираю шасси есть несколько предложений от дилеров Скании,Ивеко,Ман, только это все среднии грузовики 4х4, везде ограничитель сорости 90 км/ч, и без автоматов, на мелкосерийные конструкторы не смотрю, сервис отсутствует и продать невозможно.  
 
Ограничитель не пугает. Не проблема снять как я знаю. А вот автомат... Мы с супругой меняемся за рулем. Хотелось бы чтоб на асфальте она могла рулить. Тогда пробег больше сумарно был бы. Мерседесы новые идут с автоматом но цена тоже....
Ростовский внедорожный клуб "ДОН4х4"
 
Не знаю как в России а у нас в Казахстане на любой такой специфический автомобиль запчастей не найдешь. Будь то Унимог, Ман, Пинцгауэр, Бремач, Вольво и т. д. Может быть только Ивеко Дейли 4Х4 более менее выгоднее выделяется. Но я не знаю от обычной коммерческой все ли подходит?  Но заказать можно практически на любое авто. Поэтому утверждать что Бушер менее ремонтно прегоден чем Унимог или Ренаулд или Бремач или Лапландер не корректно. Кто что смог приобрести или имеет предпочтение тот на том и катается.   Главное хорошо знать свой автомобиль, его специфику, его минусы.Предвидеть возможные проблемы и поломки. Знать где и что можно купить или заказать. Возможно что то иметь у себя как зип (что то особенно индивидуальное). Общаться с другими владельцами этого авто. Иметь тех документацию. Иметь возможность информационной поддержки. Ну а самое главное чтобы автомобиль нравился и приносил только положительные эмоции.
Если у человека есть вопросы, значит он мыслит.
 
автор megamir on 02 дек 2013 14:42:22 Да у мерседеса есть модель легкого грузовика Atego 4x4, но цены негуманны и колесная база максимум 3260, и если у вашей супруги категория С вам сильно повезло или вы смотрите только В. Вы еще хотели сделать переход кунг кабина, для этих целей идеальна двурядная кабина, низкий пол и 6 мест для большой семьи так выглядит кабина ман:  
 
 
Мерседес очень негуманные цены прям сказать... У супруги нет "С", но это не проблема. Когда надо будет сделаем. Тем более мне важно чтоб она по автобанам и асфальтам рулила. А там научить ничего сложного нету. Все проезды по городам, развороты, сдать назад и прочее вне дорог лежит на мне.      По поводу МАНа, машинка интересная. Двойная кабина смущает лишним объемом кабины и соответственно уменьшением жилого модуля. А так как ездим мы в 95% вдвоем то такая кабина нам будет излишне. Кстати как к АКПП или полуавтоматом у МАНа?
Ростовский внедорожный клуб "ДОН4х4"
 
Да и еще - как добираться до двигателя при сдвоенной кабине????
Ростовский внедорожный клуб "ДОН4х4"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 37 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.