Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 37 След.
RSS
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Как автодом - это первое авто. Хочу сначала определится для себя - насколько оно оправдано и восстребовано. Будет использоваться главным образом для поездок на рыбалку. за 150 - 250 км от дома. При открытой навигации - таскать за собой лодку на прицепе. При твердой воде - поездки на зимнюю рыбалку. На 2 - 5 дней. Также возможно иногда в лес - шашлыки. Надоело ставить палатку. Да и поздней осенью в ветреннюю погоду продувает до костей. Больше думаю о ЗИЛ. так как габарит меньше и ездить по лесам тем более с прицепом. Если понравиться и приживется позднее планирую на него поставить дизель. Люблю Мерсовские. Ну может МАН. Посоветусь прежде. 66 не хочу . точно.  
 
Читайте форум всё уже неоднократно расписано и не забывайте следить за своей орфографией.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 А как Вам такая тема, дешево и сердито...
Кастенваген KNAUS Family P600 Individual
 
ветка форума (тема) называется "Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома" , правильно ?    так здесь спрашиваю.    можем есть владельцы того или иного авто . Выдадут свои аргументы кратко, четко, по существу.
 
Владельцы есть. Аргументы выдать кратко не получится, -опыт показывает, что это будет многостраничная болтовня. По существу если, то оба автомобиля хороши, выбирайте тот, что нравится визуально, ничего не проиграете
 
Цитата
автор  саша on 02 фев 2015 12:08:08    выбирайте тот, что нравится визуально, ничего не проиграете
Бред. Выбирать нужно по ТТХ под конкретные задачи и местность. Одно то, что у них разная колея заставляет задуматься.   Например у нас дороги в лесу почти все имеют ураловскую колею. Если ездить на чем-то уже, то доставляет некоторые неудобства.  
 
ТТХ нет, конкретных задач нет. Почему бред? Некоторые неудобства... УРАЛ и ЗИЛ это сплошные некоторые неудобства. По сути одно и то же - полноприводные грузовики      Вот и посоветуйте что-то однозначное г-ну v1999, а мы почитаем
 
v1999, я думаю если Вы эту тему прочитаете с 1 по 19 стр., то найдёте ответ на свой вопрос. Просто нет смысла повторять всё сначала.  
Урал 4320 "Леший"
 
Цитата
автор  саша on 02 фев 2015 13:10:12    ТТХ нет, конкретных задач нет. Почему бред? Некоторые неудобства... УРАЛ и ЗИЛ это сплошные некоторые неудобства. По сути одно и то же - полноприводные грузовики    
ТТХ данных полновприводных грузовиков в интернете найти не сложно, а потом уже примерять под конкретные задачи.    Урал и ЗиЛ не одно и то же далеко. Разница в устройстве и обслуживании, разница по массе. В ЗиЛ нельзя воткнуть дифы с блоками (по крайней мере мне о таких неизвестно), на Урал существуют задние мосты с БМКД. В ЗиЛ-131 отсутствует межосевой дифференциал, передний мост подключается пневмоприводом с эктроклапаном. Разница в типах тормозных систем. Хоть со стороны может и кажется, что нет разницы в полноприводных грузовиках, но разница есть и колосальная, вопрос совсем в другом: что больше подходит под хотелки. Советовать тут абсолютно бессмысленно вообще, только решать самому.  
 
Урал и ЗИЛ не одно и тоже, ДА, даже названия разные, только сейчас заметил :]]      Понеслось.. Для простого обывателя, а иначе не сказать про тех кто задает вопросы, что лучше Урал или ЗИЛ, Mercedes или BMW, проще выбирать исходя из средств и наличия хорошего предложения на рынке, брать что дешевле и(или) лучше по состоянию. Это мое мнение. Все уже перетерто, информации полно в сети. Я не знаю людей кто купил б/у Урал и жалеет, что не взял ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ и наоборот, из-за того, что тормозная система "не та" или колея..      
 
Многие не совсем понимают, что полноприводный грузовик в российских условиях превращает простого водителя в водителя-механика, особенно в условиях чуть ли не полного бездорожья. И тут решать самому, что для него проще эксплуатировать, какие цели преследуются и т.д.. По поводу Mercedes и BMW полностью согласен, там ТТХ не играют большой роли и практически идентичны, а сервис везде у нас отстойный.   Знаю лично нескольких людей, кто пожалел что купил КамАЗ. Просто не под те задачи он сделан, Урал там более подходящим оказался именно из-за типа тормозной системы. Знаю также многих, кто приобрел Урал или КамАЗ именно из-за размера колеи, хотя под их задачи подходил и ЗиЛ.   Простой обывательский подход совершенно неправильный и ведет к большому риску обрести кучу различного гемороя.
 
Во многом согласен, читайте между строк; вот где v1999 с его вопросом, а? :]] Каков вопрос, таков ответ..
 
вопросов много .    четких и не болтовни .    сообщения мои удалаются .    наверное не проходят модерацию .    отправляются в рай или ад для сообщений
 
Я эксплуатирую Камаз исключительно для леса, охота рыбалка, для этого его и брал ! Не понимаю вот этой болтовни людей которые на сами на Камазе не ездили, про плохие тормоза и воздушную систему !!!! Не ездили, вот и не надо людям ездить по ушам ! У камаза отличная воздушная система не разу меня не подвела, в любой мороз прекрасно все работает ! Ни разу не вернулся из тайги не своим ходом или пешком за запчастями ! Машина очень простая как 5-ти копеечная монета ! Просто нужны руки и голова, дак это на любой машине ! Я мечтал о Камазе я его купил я ни когда не поменяю его на урал ! Каждому свое ! У нас просто у кого машина стоит в тайге и ездит по тайге то Урал, кто передвигается до тайги по трассе то только Камаз !!!!!!! Кто ездит далеко на 66 это мазахисты ))))) не обижайтесь
 
aleks777, а кто-то сказал, что тормоза плохие? Проблема в наличии тормозных камер. При преодолении глубоких луж, в которых бревна плавают, иногда тормозные камеры просто отрывает нафиг. Своими глазами такое видел. Если ездить по таким участкам постоянно, то как ни крути, а оптимальней машина с певмогидравлической тормозной системой. Поэтому впоследствии люди сделали выбор в пользу Урала.   Еще раз: все зависит от конкретных задач. И говорить, что Камаз везде подходит по меньшей мере в корне неправильно.
 
...луж, в которых бревна плавают...       Словно во сне: едет водитель автоДОМа Урал 4320 по лужам с бревнами и думает "-Как хорошо, что я купил Урал" :]] Или водитель КамАЗ 43118 по трассе 100км/ч летит уже которую тыщу км и думает "-ЗШБС, что на Автотрэвэле убедили взять КамАЗ!!"      Последовательность примерная перед приобретением автоДОМа на базе полноприводного грузовика 1. Техническое задание (задачи перед авто) 2. Бюджет 3. Рынок 4. Время. Ну так мне думается      О чем идет речь вообще? Может УАЗа хватить, а может и 8х8 малова-то будет, так обо всем этом сразу писать? Уже расписано      Было бы здорово, если тут писали о своем опыте, мол "В 2003 году купил я грузовик МАЗ 4х4, потом его делал (куча фот), в процессе эксплуатации обнаружил такие недостатки..."      Так реально интереснее читать!      Всем всех благ! :]
 
Добрый вечер.Я не один раз писал,но меня почему-то банят.Кому Урал,кому КАМАЗ мы основном все любители  и многих устраивает среднетонажные грузовики,жаль чтомы потеряли такого производителя как ЗИЛ.Остаётся только Газ,но меня и слушать не хотят с моим сорокалетним опытом работы  водителем-механтком во всех условиях нашей страны.С моими разработками завести автор в-50 и полностью севшими АКБ,выехать когда автор  сидит на раме.Если кому интересно могу предложить конструкцию автор на базе полноприводного  Соболя трёх мостового при желании с межосевыми блокировками мостов.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Повторюсь для тех кому не понятно. Сообщения не проходят с грубыми грамматическими ошибками и без информационной ценности.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
автор KOT on 05 фев 2015 23:05:22 Если кому интересно могу предложить конструкцию автор на базе полноприводного Соболя трёх мостового при желании с межосевыми блокировками мостов.
Зачем Соболю 3 моста? Он, как автомобиль, и так самодостаточен. Все эти переделки выйдут еще в одну стоимость Соболя... При таких раскладах проще 2 Соболя соеденить в жесткую сцепку, синхронизировать зажигание и будет Вам 8х8  
 
Цитата
автор  KOT on 05 фев 2015 23:05:22    С моими разработками завести автор в-50 и полностью севшими АКБ,выехать когда автор  сидит на раме.
Какая хитрость в заводке авто при -50 ??? греть или влючать пжд тут нет вариантов или есть ?  
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 37 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.