Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 37 След.
RSS
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Я как раз всё больше от руки. Быстрее и понятнее. А из программ Компас предпочтительнее. Но это опять таки индивидуально.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Действительно все очень индивидуально. Я например лучше представляю все в чертеже, а потом из этого строю трехмерную модель, поэтому пользуюсь Medusa4 (лицензия для частного использования кстати бесплатная) чаще, чем SolidWorks. AutoCAD для меня вообще малопонятное громоздкое создание. Компас достаточно удобен, хорош для детализированных чертежей, особенно сборочных, но все-таки не мое. Правда проектирую я далеко не автодома, хотя с описанными программами проблем для использования именно в этой сфере не вижу.   DarkM1, я все не могу понять про какие библиотеки речь идет.
 
Добрый день! Впервые на форуме. Вопрос F@stor, киньте пожалуйста в личку свои координаты.  
 
ДРУГИ!       библиотека - это стандартный термин... библиотека готовых элементов.       ну не рисуете же вы каждый раз каждый элемент заново? А в библиотеке хранятся готовые элементы. Например, применительно к машиностроению - либо профили (уголок, швеллер, двутавр) или доп. детали - полочки, пружины и т.п.  Берёте - перетаскиваете с панели (или вставляете) готовый элемент, размеры можете менять, подгонять под свои задачи. Т.е. Сразу у вас какой-то выверенный стандарт для ваших задач.   Работал я ещё давно с 90-х до 2000 с Автокадом, позже с Архикадом, немного с 3D MAX. Потом не стало надо по работе - я отстал от прогресса, как ушёл на пенсию. В быту, вроде, не надо, достаточно набросать схему чего-то на листе бумаги (неказисто и приходилось перерисовывать много раз, подгоняя)   А тут такие мысли попёрли  вот я и пристал к современным конструкторам  с Кб отодного автозавода (товарищ по переписке, мне знакомый) посоветовал UG - Юнайтед Графикс - а не нашёл где скачать. Раз когда-то разбирался, что я - теперь не разберусь? Тут мне что вечерами или зимой делать? Вот и...    Проснулся интерес снова к проектированию (для себя), почитав и посмотрев форум     Ведь когда выверишь все детали на макете (чертеже) - то легче переносить размеры на металл и резать-варить-сверлить в нужных местах и под нужными углами.    Ибо "макетирование в натуре без предварительных шаблонов" я проходил  столько раз подгоняешь - потом надоест - то недорезал, то перерезал, эстетика теряется, однако, други  Lisник и UM вона как красиво подкрепляют свои слова иллюстрациями   визуализация сказанного - 90% доходчивости  
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
Добрый день! Предлагаю вернуться к рассмотрению Пинцгауэр 712 (718), как вариант универсального шасси для российской действительности.  
 
Цитата
библиотека - это стандартный термин... библиотека готовых элементов.
Просто у CAD'ов есть еще библиотеки функций, представляют из себя наборы различных скриптов на макроязыке CAD'а. Любой CAD содержит помимо графической оболочки еще и макроязык, или поддерживает какой-то язык программирования (например как FreeCAD поддерживает Python).   Библиотеки готовых элементов каждый делает в большинстве случаев сам. Швеллеры, уголки, тавры, двутавры, рельсы не так уж сложно сделать, в ГОСТах по ним есть чертеж поперечного сечения (рисуем скетч и из него методом объемного вытеснения получаем нужный объект). С болтами та же самая история. Чертить заново не надо, элементы можно клонировать и отзеркаливать.   Большинство болтов обычно представлены библиотеками функций через расширения, т.е. вы задаете тип болта (DIN, SAE, ГОСТ), потом типоразмер и скрипт за вас начертит болт.
 
Решение для тех кто хочет разместить в автодоме не только стиральную машину но еще биллиардную и спортзал  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
UM конечно интересная машинка, единственно но по конструкции навскидку - судя по виденному, пока не раздвинешь боковины - внутрь не попасть.
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
На самом деле объемность таких систем очень обманчива, много неудобства при проектировании внутреннего наполнения, данная машина скорее всего является частью комлекса предназначенного для проведения операций в чрезвычайных ситуациях.  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
да я тоже прикинул, что это типа штиаба.      Тут ещё идея "стукнула"  а если раздвижной кузов (будка) в зад? т.е. или выдвигается или снаружи сдвигается весь кузов в зад на длину почти кузова? Только ноги-подпорки? Получается выигрыш на стоянке на 2/3 длины минимум, в то же время как раз вписываемся в обычного размера шасси? UM Вы прикиньте... у Вас опыт проектирования. Узлы даже герметизации вот я легко представляю. Варианты  "подпорок" тоже. А конкретно размеры и другое. Ну не выходить же ща на двор мне и не раскладывать на земле жерди , имитируя план кузова?        Кстати о "красной машине" - там лестница хлипкая. Я бы уже боялся без перил ходить. А перила можно , как и лестницу - складные сделать.        (и ещё... чёт меня тут постоянно тянет в сторону от названия темы, глядя на интересные решения, может в другой какой теме можно будку обсуждать? или тут нет таких тем? проектировщики сами с идеями... тогда понимаю)
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
Максимальная длина направляющих которые я встречал на сегодняшний день в мире составляет 2100 мм, нужно понимать то что вытесняемое пространство задвигающейся частью не может быть заполнено каким либо оборудованием или мебелью, или же в части которая задвигается не должно быть ничего, есть варианты систем отжимающие от объема по 700-900 мм и они больше подходят для постройки автодома с изменяющимся объемом, во всех других решениях используется переносная раскладная мебель.  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
так... 2100мм... тоже ничё.    Если сделать сдвижной только наружную коробку? Только П-образно надетую без пола?а пол отдельно потом накрывается , например от задней стенки кладётся и типа петли внизу? В собранном состоянии - прижат и закреплён к задней части? Получится весь объём рабочий. А в выдвижной части, например - откидные кровати?Или быстро монтируемые?     меня заинтересовала мысль примерно такая - трансформация объёма на стоянке. Тогда идею про длинномер-полуприцеп легко откину (для себя).     О! ещё (может уже было где, жаль не могу наглядно показать идею)  Есть коробка - но чуток меньше на толщину стен наружной коробки, надетой сверху на основной объём. Наружная коробка по длиннее разрезана пополам. На стоянке в стороны раздвигаются (снимаются) две половинки, на крепеже (как вариант) типа как инструментальный ящик железный (добавлю фото ящика для наглядности). Верх становится вровень с верхом основного объёма (внутренняя коробка), а на выдвинутые части пол опускается опять же от стенок, в дорожном варианте - он прижат к боковинам (например).     Т.е. примерно по 1000мм с каждой стороны на стоянке добавится, тоже можно упоры предусмотреть, если надо.
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
Такие авто только для дорог с твердым покрытием ! Какой смысл тогда покупать грузовик ? когда можно купить автобус большой и сделать в нем, что угодно душе.   Грузовики делают для езды по бездорожью !
 
В развитие темы Пинцгауэр.    Можно взять 712 АМВ, кунг развернуть на 180 градусов и жестко соединить с кабиной на которой предварительно установить жесткую крышу.    В дальнейшем в створе кабины сделать проем в кунге, тем самым добиться эффекта однообъемника.   В имеющийся инфраструктуре кунга, не трудно разместить дополнительные кресла, стационарную варочную поверхность, раковину, холодильник и самое главное 4-5 спальных места.   В итоге получится максимально универсальное транспортное средство для труднодоступных мест и не только. (габариты и тех возможности для покорения бездорожья, приемлемая скорость и ресурс для движения по дорогам общего пользования, а главное простота и надежность автомобиля)
 
Selenga, тут есть тема "Разговор об автодомах однообъёмниках 4х4" и ещё подобное делали наши форумчане то, что Вы говорите    avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D0%B1-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%85-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD­%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%85-4%D1%854/#158261  
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
DarkM1, согласен, что тема затронутая мной больше подходит к указанной вами, но на мой взгляд ее также можно отнести и сюда. Можно поподробнее о том, что делали форумчане?
 
Selenga у меня плохой интернет, долго открываются странички, а поиск - вообще тормоз, поищите например темы форумчан-конструкторов  Lisник и UM у них много чего интересного. Сам я ещё мало просмотрел - недавно тут  
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
Из Пинца однообъемник в полном смысле этого слова не очень хороший получится, двигатель между сидений стоит достаточно высоко и сама кабина Пинца не очень просторная, габаритному человеку будет сложно осуществить перенос своего тела с водительского сиденья в обитаемый модуль.  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
На мой взгляд, суть однообъемника не только в том, что существует беспрепятственный переход с передних кресел к задним. Но и в том, что отапливается-охлаждается один объем, а главное все едут в одном воздушном пространстве с возможностью общения и мониторинга ситуации. По поводу перегородки, не разу не видел чтобы кто-то убирал перегородку расположенную за двигателем, хотя судя по конструктиву это только усилитель, а не кузовной элемент. При условии ее адекватной замены( усиливается конструкция примыканием стенки кунга к кабине), можно организовать салон с полноценными 5 креслами фронтальной направленности. Останется только обеспечить адекватный доступ к задним сидениям. Как Вы думаете?  
 
Цитата
Но и в том, что отапливается-охлаждается один объем,
Это как раз является минусом. Т.к. большая площадь остекления передней части порождает большие теплопотери. Если не для зимы, то в принципе не столь важно, но если зимой эксплуатировать, то греть такой салон проблематично. И если в больших шасси есть куда затолкать достаточно мощный источник тепла (и не один), то в более маленьком шасси типа пинца, это может вылиться в серьезную проблему.   По поводу перегородки, то я не вижу другого варианта, кроме как родная перегородка, зафиксировать кузов от деформации прогибанием вниз по продольной оси машины или наоборот вверх по продольной оси машины.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 37 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.