Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 37 След.
RSS
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Други! Я вот тут покумекал... Топикстартеру бы тему назвать "Выбор основы... для Европпы и для России" - тогда бы мы не так спорили Ибо, как тут и пишут - изначально разные основы. Под "богатых" и под "остальных" Вот на канале авто+ часто обзоры машин и там бывало видел автодома. Может даже наших тут форумчан. Так я к тому, что часто слышу "Совсем недорогая комплектация, доступна практически всем. Один миллион двести тысяч пятьдесят". Это про машину, а не про автодом. Т.е. для кого-то миллион "это всем доступно". Или квадрик - покзали за 600 тыщ и сказали, что хозяин оттюнил его ещё на... чуть ли не настолько. Жуть. Не в тему, а про разные возможности? Вообще - встречал как-то упоминание, что где-то и острова в Полинезии или Океании можно купить (арендовать на 99 лет) у местных князьков за 5-10 000 $. Пусть островок мелкий и не как у Робинзона Крузо - но сам факт... каждому-своё , а то мы тут - Уралы, Камазы, Магирусы, Унимоги
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
Изначальной ошибкой многих читателей форума являются мысли о том что построить автодом можно за небольшие деньги и легко. Минимальная цена машины которая может называться автодомом сравнима с ценой на однокомнатную квартиру в Петербурге, да и то автодом такой будет оснащен по минимуму.
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Тут можно вечно спорить, что лучше Камаз или Урал ! Я выбрал Камаз 4310 ! Машина с НЗ сейчас полностью перебирается, все резиновые изделия под замену ! Пробег 0 км, то есть машина новая ! Кабина с спальником, установлена лебедка с завода ! Беру машину без будки т.к. рост 190 я не влажу в стандартную будку ! Делать буду сам,  видел  на форуме 3-х точечное крепление рамы для кунга, как сделать на Камаз правильное крепление будки?? т.к. раму крутит на любой машине. Не хотелось бы потом переделывать кунг когда его порвет !
 
aleks777 первым-напервым мне мысль пришла - сделать жёсткий подрамник для будки (кунга) чтобы саму будку (а она слабее) не крутило. Раз раму крутит, то и будку рано или поздно на ней будет расшатывать и ослаблять конструкцию. А вот подрамник уже как крепить к раме - тут может и упругие какие элементы? для компенсации? UM ну Вы и загнули... про сравнение цен будки и квартиры Не, я не спорю - если там делать навороты, то-сё... может десяток миллионов (сколько ща квартира в СП стоит не знаю) и выйдет. "Изначальной ошибкой многих читателей форума являются мысли о том что построить автодом можно за небольшие деньги и легко." Легко? - нет. Любой труд - это время и средства. Но вот кое-что можно как-бы немного облегчить, если позволяет жизнь. В основном же мы думаем о самом автодоме - каркасе, а не об отделке и начинке, ээто сразу. Потом - да, может кто-бы что-то бы и заменил, улучшил. Это уже дальнейшее. Но вот пример - если "для себя" - можно экономно сделать, если на разнице оборудования сыграть. Пример: -материал стен -материал утепления -материал каркаса (дерево, сталь, аллюминий) -материал отделки -мебель -электроника (то-сё) управления -дополнительные "ништяки" типа ТВ, Спутниковая апппаратура, музыкальные центры.... опять же то-сё... Но о вкусах не спорят. Мне вот диван предлагали в салоне за 80 тыщ, типа "он то что вам надо", я же купил ортопедический матрас отдельно и сделал лежанку аккуратную "без понтов" (но то я, конечно, когда-то сам мебель делал, теперь нафиг не надо и понты не моё - всё просто и функционально должно быть в лесу, в квартирах уже тут другое, разное дерево, отделка, материал обивки, наполнитель) Или другое - есть печурки на дровах по 40-60 тыщ все красивые, изящные, а есть за 8 тыщ чёрный чугуний ("дачница", невзрачно? Да - НО - функционал мне важнее. Угол закрыл изоляцией в будке от жара и готово. Или пример - тот же (мой любимый теперь) габарит "американца" (и его цена на новый). В Европы - да, на самодельно-недорогом (как говорят некоторые - "для нищебродов" не надо, а на рыбалку-охоту и т.п. - милое дело. опять вспомню не в тему, но про "нищебродов". Видел пару лет назад интервью "художника" Никоса Сафроноса... тот , между делом, упомянул, что "зайти каждое утро в московское кафе на чашечку кофе и съесть круасанчик и отдать за это ЖАЛКИЕ 1000 рублей - может позволить себе каждый, а нищебродам ...... типа нечего жить ... (правда говорил, вроде, что в Москве..." но это так - к примеру. У меня есть знакомые, один кое-как семью кормит - пашет, но около 20 тыщ получает, другие - кто 100, кто 250... тыщ... рублей, естественно, но в общении мы между собой никогда не кичились что у одного "жигули", у другого "Лексус", у третьего - "мерс", а у меня УАЗ (я УАЗ взял из практичности для теперяшнего места проживания, мог взять жыпп какой, но б.у) Кстати, ещё о "ценообразовании". Потребовалось мне в 2010-м году быстро оснастить один объект системой охраны и наблюдения ... фирма мне насчитала 150 тыщ, изначально я сказал. что всё монтировать буду сам... я же закупился на 50 тыщ в результате... и сделал с резервом (у них резерв был за отдельную денюжку). Тоже навевает на мысли. "Все хотят всё и сразу"(С)
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
ещё пример цен. (отвлечённо) на розетки в квартирах. Можно турецкие Макел, можно франчузские Легран... Не все хотят дорогое, именно по экономическим соображениям. Можно быстрозажимные соединения проводки, типа тоже Франция-сертификаты, 50 лет гарантии, а можно всё винтовыми по 5 руб  это я так... к слову. Сам, конечно, всегда ищу самое надёжное, но народ...
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
Лисник я думал ты что нить дельное посоветуешь по моему вопросу ? опыта больше !  
 
Цитата
автор  aleks777 on 23 май 2014 15:00:23    Лисник я думал ты что нить дельное посоветуешь по моему вопросу ?  
Что ж тут советовать?   Тут или поставить пару табуреток в кунг, и наслаждаться не дорогим и храбрым путешествием. Называть его гордо автодом при фактической "автобудке". Или влезть в дорогую интересную, экспериментальную стройку, наслаждаться комфортом и быть осторожным в путешествиях. Каждый выбирает по себе.   Лишь бы удовольствие получали.      Повторю лишь одно. Самые надёжные авто - военные времён холодной войны. НАТО- СССР.   3-4 точечная система нужна если жилой объём дорогого стоит. Да и основание существующего фургона камаз не просто будет переделать на неё. Лучше её делать интегрированной с полом фургона, иначе вы "проиграете" высоту конструкции. Прощё - выше фургон получиться.      По постройке домика вездехода всегда есть три первоочередных задачи.   1. Вход - трап.   2. Запаска - доступ.   3. Минимальный габарит - особенно высоты.    
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Как делать? Примерно так. На форуме кстати есть об этом речь. avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...54/#158261
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Все более чем понятно ! Пара табуреток в кунге это не про нас, все будет качественно ))) но беречь особо не собираюсь ! Машина должна ехать там где нам надо, а не где она может ))) Сама машина КАМАЗ 4310 с нулевым пробегом и хранения совдеповской сборки !
 
aleks777 КАМАЗ 4310 так то мне нравился. Объём топливного бака не нравился, ибо при ведущих мостах и плохих дорогах жрал больше, а бак меньше    А ещё мы ставили кабину от "дорожного" Камаза "со спальником"     Но вот вот точно говорит Lisник вертикальные габариты с нормальной "будкой" вЫше будут         тут есть идея - её я видел на прицепах-домиках - подъёмная часть всей крыши с частью стен. Т.е. на дороге - обычный вид, на привале - поднял крышу.    Не совсем отдельно "крышу" - а с частью стен. (нет прог графических на компе, чтобы проиллюстрировать) Представьте коробку, которая надевается сверху на вашу коробку и  на привале подымается ,как бы скользя по стенам верхней юбкой. Понятно объяснил? Тут только для зимы герметизацию-теплоизоляцию этого "пояса" додумать. И сидеть там можно и проходить, только пригнувшись немного, зато на стоянке - полноразмерная высота.
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
Lisник Отличные иллюстрации! всё наглядно! Благодарствую!
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
Кабина со спальником ) По поводу такой будки поднимающейся  в верх конечно идея хорошая, вес будет лишний ! Кунг 2 метра хватит за глаза ! Родной Камазовский примерно 180 см, не большая разница по росту машины, думаю это не критично будет ! Тут писали, что рулевая тяга стоит перед мостом, у меня стоит сзади моста под карданом ! Может это у евриков ставят спереди моста?
 
Из интересного сегодня. Звонок. Смотрю на мобильник, написано "Усинск". - Приветствую Николай! - О Илья, ты меня узнал! - Вы у меня записаны в телефонной книге, приятно что набрали. Вспомнили. - Да Илья, набрал. Эмоциям поддался. Спасибо хотел сказать. На кухне на холодильнике квиток с телефоном лежал, дай думаю позвоню. Ходит твой Урал. Из всего автопарка лучший авто. - Николай, мне очень приятно это слышать. Первый осмысленный авто был. - Представь себе, ходит и ходит. Одинадцать лет уже и самая золотая машина. Покупал я в парк и новые камазы по два ляма и уралы, всё сыплется. А этот 375ый 1979 года жив. Самый надёжный. Основной на Варандей ходит. В общем поговорили о том о сём. А история была такая: Обратились с севера через родственников купить надёжное авто, седельный тягач для перевозки 12 метровых шнеков буровых. Выбери, подбери, проконтролируй, проследи за качеством. Решили, что урал искать с хранения и двигатель ставить V8. Авто куплен в Питере в конторе "Автодом", что был под сортировочным мостом в январе 2003 года за 650.000 руб. Контора халтурная до безобразия, давно уже развалилась. Но вот авто 1979 года Урал 375Е, с удлиннённой рамой из под лаборатории. Двигатель ставили в Луге. Тоже с хранения от МТЛБ. ЯМЗ 238. Простой авто как топор. Вообще ни чего нет. Вот такой выбор шасси вездеходного дома на практике. СССР сталь до 85-86 годов.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
aleks777 Кабину со спальником мы, будучи молодыми, вдвоём подымали  ща то, конеечно, ну его - кааак стрельнет в поясницу и всё - приехали  (тут недалече мужик есть на инвалидности, как узнал - его типа инфаркт стукнул - как раз кабиной придавило и он чуть не окочурился, было это несколько лет назад, ему было немного за 50.) так что теперь, с возрастом, надо проще и легче    4310, когда застрял по кабину и мы его тросами тянули - чуть отдельно раму не вынули от мостов и крутило его - жуть как... пришлось ждать технику потяжелее и тянуть строго назад по глиняному "болоту" (или "линзе" - как тут писали). Про тяги - не помню, давно было. Не отложилось в памяти. Потом я увлёкся "Уралами"  пока в 2010м не столкнулся с тягачами иномарочными  как и писал тут. Только на них средств нет, а вот б.у. Урал можно приобресть, для наших условий местных - самое то.  Но очень хорошо понимаю людей (у которых есть необходимые средства), приобретающих Унимоги  Кстати - вот тут у нас, в относительной глуши, Урал отремонтировать - запросто, другое что - звиняйте.  
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
У Камаза, по крайней мере у 43114 и 43118 рулевая тяга идет за мостом внизу, но в средней части она выступает вниз за габарит моста. При налете на камень например, мост соскальзывает с камня и камень прилетает прямо в тягу. Также при посадке на очень вязкий грунт тягу нередко гнет.
 
И что можно сделать с тягой этой ? по джипам знаю не особо приятное дело тягу в лесу гнуть !
 
Ездить аккуратно. Вообще читал, что тягу переносят наверх, над выходом хвостовика моста. Но как выполнено ни фото, ни описания так и не нашел.
 
Lisник полезные картинки Вы показали для иллюстрации, вижу СкетчАП прога, сами в ней все элементы делали , что на рисунке? или там похожая библиотека есть? Я к чему... думаю - чем бы мне тут рисовать для себя примерно похожее - так на бумаге по-старинке неохота  и тем-более стирать-менять, добавлять, переконструировать. Хочется и раму рисовать и ходовую и т.п. Или другие программы ещё есть для простых решений?  подЕлитесь опытом?  
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
Цитата
автор  DarkM1 on 24 май 2014 15:38:11    Хочется и раму рисовать и ходовую и т.п. Или другие программы ещё есть для простых решений? подЕлитесь опытом?
Не понял вопроса.   Как можно опытом поделиться?   Учиться нужно, стараться, стремиться. Изучать программы. И всё получиться.      www.free-lancers.net/users/Lisnik/        
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Lisник извиняюсь -- неверно сформулировал просьбу. Опыт - в смысле - какими прогами лучше и проще пользоваться на Ваш взгляд? Исходя из Вашего опыта проектирования? (про скетч не скажите? про библиотеки?)
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 37 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.