Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 37 След.
RSS
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
ну вот есть и урал с 6,5-метровой будкой www.uralst.ru/model.php  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Задний свес 2928 мм от задней оси. Жесть просто, больше сказать нечего.
 
Цитата
автор  Boris on 04 май 2014 14:54:20    ну вот есть и урал с 6,5-метровой будкой www.uralst.ru/model.php
На нём в тайге будет ездить одинаково удобно, что взрослого лося в лифте возить!
Урал 4320 "Леший"
 
Да, думается мне , что ничего страшного - нагрузки то при жилом кунге там на задний свес какие? фигня! Тут ещё опять задумался - Урал-тягач-для полуприцепа всё же сподобнее в лесу или где дорог нет. Если завяз - отцепился, объехал и лебедой зацепил. А? вроде верно всё. В Армии мы так полуприцепы вытягивали.  
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
 Такое впечатление что многие люди здесь думают больше о том как жилищный вопрос решить, а не о том как построить машину для отдыха в дали от городской суеты. Соваться в лес с полуприцепом при этом вгрохать в него примерно миллион это удел безрассудно отважных и богатых людей.
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Цитата
Такое впечатление что многие люди здесь думают больше о том как жилищный вопрос решить
В точку. все-таки в лесу очень важен габарит. И чем больше свесы, тем больше неудобств они будут доставлять. Тоже самое с базой. Про полуприцеп вообще молчу, т.к. с ним развернуться в узком месте будет большой проблемой.
 
Цитата
автор  F@stor on 04 май 2014 17:09:51    Задний свес 2928 мм от задней оси. Жесть просто, больше сказать нечего.
ну сделайте Вы задний свес со скосом и будет нормальный угол  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
ну сделайте Вы задний свес со скосом и будет нормальный угол
Да не будет, все-равно останется занос при повороте в верхней части. И обязательно эта будка рано или поздно поцелуется в лесу с какой-нибудь кедриной, а еще того хуже - с фрагментом скалы.
 
 Вы правы, такой сценарий конечно же реален. Но вспоминается поговорка о том, что неплохо бы знать глубину брода, перед тем как. Я не упертый спорщик, просто если выезжать на отдых с семьей (а куда же их деть), то мало-мальский комфорт для всех нужно обеспечить. А для этого нужно пространство. Может быть даже в ущерб красотам, которые доступны только при проезде рядом со скалой или кедриной. Мне вот ещё нужна дровяная печка.
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
А мне вспоминается другая поговорка: Знал бы где упадешь, соломку бы подстелил.   Тогда какой смысл городить вездеход, если до красот не доедешь? Если это пляжновыездной автомобиль, то наверное логичней рассматривать совсем другой класс шасси.
 
ну Вы же должны помнить поговорку, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором       поэтому, подготовленный 6х6 застрянет там, куда неподготовленный вообще не поедет       а для пляжновыездного, как все уже сошлись во мнениях, база автобуса много лучше
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Братцы! ну чего спорить? есть разные взгляды и мнения на ВСЁ ы этой жизни Стакан вот наполовину заполнен - он наполовину полон или пусть? философский вопрос!      полуприцеп или большой прицеп позволяет добиться бОльшего комфорта на площади. И всё. А вот куда выезжать.... Вроде я ранее в этой теме писал, что у нас есть места - где и жыппы зарываются - туду лучше не лесть на отдых. а есть места, где проехать по сосновым иголкам можно на чём хошь  типа "аки посуху". Ну нет абсолютно проходимой техники.  Выбирать место для отдыха просто надо.  Ну и финансы у каждого  - свои.  кто-то старый УАЗ колхозит "под жыпп", а кто-то покупает новую Тойоту Тундру и тюнит её на ту же сумму... потом ищет на чём на природу ездюкать. Я вот не завидую. (я не хохол, не кацап и не жыд - я козак! о как  казаки никому не завидовали - всё своим трудом)
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
Цитата
Стакан вот наполовину заполнен - он наполовину полон или пусть? философский вопрос!
На это есть философский ответ: Стакан полон ровно настолько, насколько он пуст.  
Цитата
ну Вы же должны помнить поговорку, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором
С этим соглашусь. Но чем круче трактор, тем вероятнее поход за еще более проходимым трактором.   Касаемо б/у техники, то ее пилить, варить и т.д. не так жалко, как новую. Да и в б/у уже зачастую видны эксплуатационные болячки.
 
Цитата
автор LR303 on 05 май 2014 01:55:15
Цитата
автор Boris on 04 май 2014 14:54:20 ну вот есть и урал с 6,5-метровой будкой www.uralst.ru/model.php
На нём в тайге будет ездить одинаково удобно, что взрослого лося в лифте возить!
Я не думаю что Борис,с Москвы,с семьёй и детями на руках поедет в тайгу. Дурная это затея Ну максимум....дорожный тур по стране и ближнему зарубежью,с заездами к речкам,полям и в леса,где есть какая-никакая но дорога или хотя бы равнина. Как говорили и продолжают тут говорить,что шасси надо выбирать с большим упором на местность эксплуатации. Выбрав шасси,надо определиться с содержимым КУНГа. Например для чего в той же тайге стиралка или скажем баня? В грязном можно походить ну или переодется и ополоскать в речке. Баня так же и не нужна,есть огромный выбор палаточных вариантов,ну или самодельный вариант ( www.youtube.com/watch  В следствии этого КУНГ укарачивается на 2-3 метра. Некоторым и душь с туалетом ни к чему,опять грубо говоря -2 метра. Как-то так.  
 
cnl12 соглашусь с выводами! всё верно!       А Костромские леса называются Европейская Тайга, кстати! так что .... и лоси бродят и медведи и кабаны... а уж про мелочь - молчу. Тут и москвичи ошиваются и питерцы... беспризорные... дома снимают в деревнях и с ружом или удочкой или с кошёлкой по ягоды-грибы отдыхают. С дороги съехать то всего немного... по лесовозным дорогам - а там в сухой год - легко проехать ...   основное время июнь(после 10-15 числа)-август (ну иногда немного сентябрь, хотя реже) приезжайте -  отдохнуть на Унжу недалече от Кологрива.    жаль LR303 на своём "домике" не приедет оттудова... оценил бы тоже природу - как раз для его "проходимца" - брошеные места бывших деревень в глуши... хариус в холодных мелких речках, вода - чистейшая....от воздуха у городских голова кружится - кислорода столько....    (забейте в гугле фразу "рыбалка на Унже" - там народ ранее писал про свои впечатления - я и поехал сюда после прочтения)
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
Всех с праздником Великой Победы! DarkM1 и F@stor каюсь,несколько резковато я о колёсном транспорте. Но,всё же тайга-тайге рознь. Кто в здравом уме поедет на гусенице по болоту или по камням,а уж тем более по скалам?) Да и не во всякой тайге грунт из скальника или гальки. Вообще,хотелось бы услышать,что в вашем понимании тайга? Как уже сказал cnl12 всё зависит от местности эксплуатации. Кто-то предпочтёт поехать в непролазную тайгу, не зная хотя бы примерной местности,условия грунта или маршрута на болотоходе? По мне так он смелый и самоуверенный человек!)) Мы на своей буханке (Уаз) в лаптях стараемся не геройствовать. Конечно у нас и местность несколько иная (Башкирия - Южный,Северный Урал) и к скалам не ездим,но всё же по незнакомым тропкам если катаемся,то с осторожностью и с разведкой) Присоединюсь, cnl12 верно вы многое сказали,Борис не рискнёт семьёй и не поедет "вдруг" в незнакомую местность а уж темтболее тайгу не изучив маршрут- это сродни самоубийству (без шуток)! Boris вот вам ещё,к примеру варианты для размышления из раздела гигантомании: www.avtoural.ru/Каталог-техники/Тра...20-1912-40 - 3 171 000 руб,цена с пустым КУНГом ~ 2500000 руб. www.avtoural.ru/каталог-техники/передвижные-ремонтные-мастерские/парм-с-токарным-станком-на-шасси-урал-532362-8х8- цена 4 050 000 руб со станком,цена с пустым кунгом ~ 3500000. Так же крепят на шасси заказчика,цена в районе 650000 - 700000 руб,КУНГи до 6,5 метров длинной,с откосами по углам. На досуге как-то интереса ради менеждеров вопросами заваливал разными Ну или вот: www.avtoural.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%82%...0%BE%D0%B5 Только не совсем понял,что это за гроб такой за кабиной! (знающие люди подскажут?) Я тоже признаюсь, давно уже оцениваюсь,прицениваюсь,облизываюсь и пускаю слюну, на вездехододома даже кое-какие мысли есть в плане организации жилого пространства. Друзья тоже уж с полгода как поддержали мою идею о таком коллективном транспорте и загорелись идеей. Подвернулся случай, один из друзей выбил Камаз 4310 с армейским кунгом и с водилой в придачу. Вроде как сделать обкатку и понять ,наше или ну его… Обкатали, опробовали, прожили 3 дня, вернулись домой довольные! Поняли наше, потянем. Просто в нашем возрасте в палатках как-то…ну его нафиг, чай не бойскауты уже! По этому и пришли к выводу,что нужен дом который способен возить и жить нас и нашу ораву из 6-7 человеко-тел) сами пока ещё в раздумьях о шасси, временами на шабаши гоняем на буханке но без автономного проживания в дали от цивилизации. Раньше тоже гигантоманией страдал, на одной из летучек, за рюмочкой "чая" взвесив с друзьями некоторые аргументы за и против, и переосмыслив некоторые задумки на счёт того каким должен быть дом для наших целей- пыл поубавили, задав вопросы «зачем?» и «а оно нам надо?» Были мысли сделать баню-сауну на 2х человек,большой и просторный туалет, не маленький шкаф,большой багажный отсек с надеждой «а вдруг нужен будет»....и т.п. Но опять чертяка cnl12 в точку попал с габаритами. Не нужна оказалась баня-сауна, большая душевая с туалетом, шкафом и прочим. Мы не заядлые охотники что бы в сезон выезжать по нескольку раз, не заядлые туриты-караванеры что-бы каждый сезон отпусков колесить через пол страны, не гонвомесы-исследователи заезжающие в гонва или глухомань-тайгу. Так, по немногу: в меру рыбалка, шашлык, просто по дальше от города в мужской компании отдохнуть дня на 4-5 ну на неделю, максимум ну на полторы (если больше, то звонки от домашних задолбают пуще комаров). Многофункциональная и габаритная квартира оказалась нам не нужной. Было решено-как у всех: альков, кухня, спальник, туалетдуш, сушильный шкаф(по подобию как у Ильи в камазе) на всё про всё 5,5 метров (ну 5,7 максимум). Больше в принципе и не надо! Сейчас решаем вопросы с шасси,ведём поиски. Я конечно, вас не отговариваю от затеи – лишь бы отдыхалось вам хорошо! Если вам удасться быстрее нас организовать вашу 7ми метровую задумку – пишите! Посмотрим, приценимся, обмозгуем, вспомним добрым словом! Но если вам нужен универсальный пепелац, то присмотритесь к шасси с меньшей длинной.  
 
Цитата
автор  danis67 on 10 май 2014 01:44:25    www.avtoural.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%82%...0%BE%D0%B5   Только не совсем понял,что это за гроб такой за кабиной! (знающие люди подскажут?)    
Двигатель. Доступ сверху и по бокам.    
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
я бы сказал, что существует альтернативное решение если принять за данность, что глубоко "в говны" можно залезть только на короткобазном Урале 6х6, с длиной кунга не более 5 метров, куда физически не втиснешь всё желаемое, то может таскать за собой нетяжелый прицепчик типа такого www.iset-prom.ru/iapz/shassi-odnoosnoe? в который можно свалить шмурдяк и проч., что обычно пришлось бы тащить на раме тягача? тогда, очень большой кунг не нужен, т.к. даже на 5 метрах можно спать впятером-вшестером, с учетом возможного алькова а всё остальное - в прицепчик  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Boris - ЖЕЛЕЗНАЯ аргументация!       danis67 а ко мне приезжал тут один и-нет знакомый с Башкирии - места понравились, хотел прикупить "домик в деревне" (жена евонная не согласилась - ей "цивилизацию" подавай... театры... шопинги)       А вообще - как я убедился за свои годы переездов. Если вещи не разложены - то маета одна с вещами. Вывод - в Кунге (домике на колёсах) - всё должно быть из сумок-рюкзаков разложено на своих местах, чтобы бысто достать-использовать. А багажный отсек... ну только для собственных нужд - канистры, запаски, домкраты, инструмент там или подобное. Кстати - тушку лося - тоже нельзя в багаж! евонную тушку надо сразу разделать, засолить и в холодильник! ибо... "мало ли что"(С) (моё) - у нас тут на единственной дороге гаишники могут остановить на предмет проверки тушки "браконьерской" в багажнике    Так что багаж - на полках и вешалках.        Кстати - про полноценный прицеп я как-то не подумал, каюсь  Если Урал (к примеру) с кунгом жилым... а багаж и там разное дополнительное на небольшом прицепе... вполне-вполне имеет место быть! Вплоть до того, что кунг только жилой, без с.у. и душа (экономия жилого пространства) - всё в прицепе. А?       вот чем нравится тут наше общение - столько интересных мыслей и критики полезной - сам не всегда сообразишь
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
Цитата
автор Boris on 10 май 2014 19:04:40 всё остальное - в прицепчик
Теоретическое решение, в корне не верное. Практика говорит об обратном. Был опыт у друзей. Надеюсь тема открывается не зарегистрированным пользователям. www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.phpТут всё НЕ озвучено, но смысл в том, что прицеп в экспедиции будет являться золотым якорем.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 37 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.