Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 37 След.
RSS
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
А чем вариант шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28WS 4х4 и фургон от Камаза который был дороботан лисником в 2011 году ?   Просто Урал тяжолый((,а Исузу Эльф он маленький и он не 4х4((   А я бы хотел 4х4))
 
Сейчас у Евгения (Партизан ДВ) всем Эльфам - эльф. И Камаз тоже его был. Вот стоят пачка во Владике. 4х4. У того же продавца. www.avito.ru/vladivostok/gruzoviki_..._813746562 spec.drom.ru/vladivostok/truck/isuzu-elf-novyj-2014g-4wd-gruzovoj-bortovoj-20100589.htmlИ шассики эти потихоньку осваиваются в стране. Барнаул, ещё доступнее. spec.drom.ru/barnaul/truck/isuzu-4h4-49017340.htmlС АМТ Миасс пример не очень хорош. Сборки как таковой и нет. Был объём 13-14 год. А теперь всё не просто. Вот хороший остаток, сохранившийся. auto.ru/trucks/used/sale/iveco/eurocargo/6078881-d20aa0/За бугром есть симпатичные экземпляры. Кантер Дока 4х4. suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
ШАССИ КАМАЗ 43502-3032-14(S4),а если вернуться к отечественному варианту    Что можно сказатьпро этот вариант))
 
Урал Некст 4х4 тяжелее Ивеко 4х4 на ~600кг и по части шасси рассчитан на меньшую нагрузку 13 и 15т соответственно. Запас дури Урала по части железа все и так знают. По движкам паритет +/-. По части КПП,  на Урал можно поставить КПП ZF 9ст с нагрузкой КМ 130кг/м и у Ивеко 100кг/м. Это при том что Ивеко 4х4 валит по бездорожью очень норм с блокировкой центра и новой является очень ништяковой машиной. Но Урал еще и с задней межколёсной блокировкой и реально классной системой подкачки колес в базе. А за разницу в стоимости шасси построить огромный деревянный терем :] Еще и останется на комплект маллолистовых рессор на Урал, да на аммортизаторы. Ивеко и прочие иномарки отличные машины, но Урал круче :]
 
Да Вы провокатор. Тем этих, обсосаных пруд, пруди. Вот близкие Вам. avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...%B3%D0%B0/ avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7-4326-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B8-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE/avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...%8B%D1%85/  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Нет, как так можно кого то провоцировать))я скромный и безобидный))
 
Цитата
автор  Scorpion on 13 ноя 2016 22:34:05    А чем вариант шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28WS 4х4 и фургон от Камаза который был дороботан лисником в 2011 году ?    Просто Урал тяжолый((,а Исузу Эльф он маленький и он не 4х4((    А я бы хотел 4х4))
Исузу Эльф не маленький и он 4х4.    А так то да, что Вам советовать, если Вы сам себе на уме   З.ы. От отечественной техники бегите.
 
МЗКТ 5002
 
Цитата
автор  Scorpion on 13 ноя 2016 23:46:06    ШАССИ КАМАЗ 43502-3032-14(S4),а если вернуться к отечественному варианту     Что можно сказатьпро этот вариант))
Ни чего плохого, просто стоит и ломается. Именно, стоит и ломается. Ломается когда стоит, то там потечет, то там воздух пропадет...   Каждый раз когда ключ на старт, в мыслях, что опять сломалось.   Повторюсь, бегите от отечественной техники!      
 
Цитата
автор  саша on 14 ноя 2016 00:57:39    Это при том что Ивеко 4х4 валит по бездорожью очень норм с блокировкой центра и новой является очень ништяковой машиной. Но Урал еще и с задней межколёсной блокировкой и реально классной системой подкачки колес в базе.  
Это ваш личный опыт эксплуатации или так, к слову? Мой опыт, подсказывает мне, что это далеко не так. Что Iveco Eurocargo / Trakker 4x4, что Урал-Next 4х4 типичные кроссоверы в грузовом мире. Еще раз говорю, Урал-43206 мало чем отличатся по агрегатной компоновке от Урал-Next. 43206 очень хреново едет по бездорожью в варианте с "КУНГом". Это мой личный опыт эксплуатации и мне есть с чем сравнивать. Ездил за последнее время много на чем. Если для вас бездорожье - это укатанная в парке дорожка, не покрытая дорожным покрытием и регулярно подметаемая дворником, то у меня вообще все культурные слова закончатся...   Для меня бездорожье - это БАМ, это Якутия, это север Иркутской области и Краснорярского края, это направления проложенные через горные хребты, расположенные вокруг Байкала. На БАМе не видел ни одного Iveco нового, Magirus время от времени попадаются, чаще это Урал-4320 и Камаз-4310 / 43114. Причем организации, раположенные вдоль АвтоБАМа и пользующиеся им далеко не бедные нищеброды.   МЗКТ конечно интересные шасси, особенно 6001 на гидпропневматике, но цены там долларовые со всеми вытекающими. Плюс кабина в них полный пипец или кошмар водителя. МЗКТ можно рассматривать, только если собирать машину через цех специальных изделий, с заменой кабины на МАЗовскую (ту что ставят на серийные тягачи МЗКТ), которая кстати в природе бывает двойной (можно посмотреть на техничке МАЗовской спортивной команды). Но для этого нужен совсем другой бюджет. На 5002 боюсь эта кабина просто не встанет нормально, будет смотреться гипертрофированно.  
 
МЗКТ Волат два года назад отказались продать в частные руки, только по заказу Минобороны РБ. А Исузу конечно классный... Смотрел я его в Барнауле, но для меня дороговато
 
О проходимости Ивеко 4х4 сужу по опыту, причем восторженному, человека, которого знаю лично. Опыт эксплуатации в суровых условиях на буровых ХМАО. Оснований не доверять нет ;] И да, у него кунг и общая масса под 10т       Да и лично всё видел неоднократно глазами на полигонах в Бронницах и в Острогожске как ездит Урал 43206. Кто говорит, что Урал 4х4 плохо едет и прочее, ну не воспринимаю      Все эти понятия все/внедорожности относительны, мне достаточно понимания, как устроена трансмиссия, углов съезда/въезда/рампы и размеров колёс с шинами, чтобы сделать вывод о возможностях техники       Развесовку 50/50 для максимального использования возможностей капотного 4х4 можно достичь на этапе конструирования кунга       И лично мне было бы спокойнее (безопаснее) путешествовать на капотном Урале, чем на безкапотном японце ;] Но за неимением таких средств, можно и на УАЗе, всё относительно!       Урал - сила! Тема-то про вездеходы, а не ВСЕдорожники]]]
 
Цитата
автор Anev on 14 ноя 2016 12:51:57 МЗКТ Волат два года назад отказались продать в частные руки, только по заказу Минобороны РБ. А Исузу конечно классный... Смотрел я его в Барнауле, но для меня дороговато
В свою очередь, Минобр РБ само может продать (и продаёт) технику военного назначения в частные руки, хоть в РБ, хоть в РФ. Приблизительная стоимость 5002 ~2млнр. Вопрос наличия и целесообразности приобритения. По мне, шасси 5002 и его ходовы качества отличные, прям очень]
 
Здравствуйте коллеги! Особенно уважаемый Scorpion! Попробую немного Вас конкретизировать по поводу выбора шасси: жилой автором , тем более повышенной проходимости, это предмет роскоши!!!!! (даже на Западе),и не надо рассказывать про советские Уралы с кунаками для жилья.... это конструктор а не автодом для эксплуатации,  так что внимательно посчитайте свой доход и планируйте расходы исходя из стоимости жилого модуля (имеется ввиду класса люкс как Илья делает) от 2,5 млн. до .... млн и шасси....   1.Определитесь с целями - путешествия по каким дорогам и на какие расстояния, и, особенно важно - в каком количестве человек!    2. Хорошо подумайте, владели ли Вы когда - нибудь грузовым автомобилем и управляли и эксплуатировали его или нет?    если нет, то выбирайте из класса IVECO DAILI - Газель или даже меньше ! Не забывайте, даже колесо поменять на грузовом авто это не запаску на жигулях перекинуть!   3.От числа пассажиров определяйтесь с кабиной - нужна двойная или нет! Не забудьте, что длина кабины прямо пропорционально влияет на размер жилого модуля.   4.Исходя из вышесказанного смотрите имеющиеся варианты.   По моему мнению^ на сегодняшний день готовjq базы для полноценного путешествия 4 человек у нас нет! Объясню: ГАЗ при двойной кабине не оставляет места развернуться в жилом модуле, ЗИЛа в стандартноv варианте - только пожарные модели, требующие переделки, МАЗ,КАМАЗ на заводах не делают двойных кабин, и, соотвественно, все варианты "от кутюр" страдают одинаковыми болезнями - щели, прочность, коррозия и т.д..... про КРАЗ говорить думаю не стоит...., УРАЛ НЕКСТ 6х6 капотный вроде неплох внешне но ценник тоже не даровsй.   При выборе зарубежных моделей глаза разбегаются от количества вариантов ..... но помните о пошлинах и т.д. поэтому если надумаете брать - дорога прямо к официальному дилеру, поверьте, при самостоятельной доставке и растаможке то на то и выйдет, но сил и нервов будет потрачено намного больше.   Два слова о своем опыте:   увидел работы Ильи, загорелся, подвернулся под руку абсолютно новый зил 4327 с обычной кабиной, после обращения к Илье (что тоже не даром - без обид!!!) окончательно убедился в невозможности полноценного размещения на нем нужного мне модуля и негодной кабине для 4 человек! Избавился от него! По совету Ильи оборотил внимание на Scania с двойной кабиной находящегося в Швеции, оплатил осмотр перегонщику, толком не получив никаких данных на основе фото и сам узнав историю машины ( участие в Париж-Дакар) , отказался от нее . Только в приведение в норму шасси мне пришлось бы мне вложить оч много средств помимо приобретения и доставки.   Занялся поиском нового шасси, в любом случае приличное шасси с нужной кабиной меньше 100000 долларов не получалось.   Так что пошел по пути иному: выбрал уникальную машину советского автопрома практически в идеальном состоянии , сделали на нее двойную кабину, заменили двигатель, сейчас занимаемся модулем ( Илья , не обижайся что не у Вас заказал) раскрывать интригу сознательно не буду - как сделаю , думаю понравится, по крайне мере, такой второй в мире нет (пока по крайней мере), затраты на сегодня шиной день около 50000 долларов,  шасси подготовлено полностью, жилой модуль на 50% частично с оборудованием, предполагаю , что еще где то 25000 долларов уйдет.... По окончании проекта обязуюсь доказать что это будет самы дешевый и при этом современный и уникальный проект!   Есть еще один вариант: периодически люди, заказывавшие и владеющие подобной техникой, разоряются или им надоедает ею владеть , и они, наигравшись, продают ее с дисконтом! ВОт как было в Унимогом, сейчас ЗИЛ 4334 6х6 (кстати, если Вы предполагаете путешествовать не более 4 человек, отличный ВАРИАНТ и ЦЕНА!!!) присмотритесь!.   С уважением, Дмитрий        
С уважением, Дмитрий
 
Я вообще сомневаюсь что отечественный автопром готов отъехать от дома более 1000км. Тут на японце на таком расстоянии от дома три раза думаешь стоит ли рубится, или лучше объехать или пропустить что то. Особенно когда нет связи и знакомых в радиусе 1000+ км.   Да и мне не удалось не разу собрать в путешествие боле 2х человек  поэтому я когда вижу 4-6 спальных мест то смотрю на это с недоумением. Хотя это наверно для вылазок выходного дня с выпиванием, купанием, рыбалкой и т.д. Тут же диссонанс - зачем на вылазку в пару дней автодом?
 
Цитата
автор  саша on 14 ноя 2016 13:26:45    О проходимости Ивеко 4х4 сужу по опыту, причем восторженному, человека, которого знаю лично. Опыт эксплуатации в суровых условиях на буровых ХМАО. Оснований не доверять нет ;] И да, у него кунг и общая масса под 10т    
Вот видите, вы судите по чужому опыту, а не своему. Понятие суровых условий и бездорожья у многих разное. В ХМАО как и в Якутии, как и на БАМе зимой бездорожья фактически нет. Топчешь и едешь - все! По наледи на реках и водоемах конечно нужно ходить с предварительной разведкой. Засадить можно только по великой дурости. А вот летом условия различные. Не нужно забывать, что к буровой прокладывается негабаритный путь, этот путь очень часто поддерживается в условно нормальном состоянии, а также если машина даже чуть сядет, то ее вытащят (движение какое-никакое там есть). Так пишу потому что знаю, я там был. Это промышленное бурение. На разведке все хуже конечно, но я сомневаюсь что там Ивеко ездит, т.к. лайба (МТЛБ) там на брюхе порой еле ползает по раскисшей жиже в тьме из гнуса.   На БАМе, к примеру, местами прямо как в ХМАО, а местами как у черта в *опе. У нас летом, на работе, у обоих Камазов баки меняли (оторвались от нагрузки). У одного Камаза кабина под замену (конец пришел ее креплению и части пола). А всего-то летний сезон откатались.   По поводу: на основе знания габаритных параметров судить о проходимости - полный бред! Т.к. геометрическая проходимость обуславливает лишь допустимые возможности, но не их реализацию. Очень многое зависит от трансмиссии, от двигателя, от подрессоривания мостов, от банальной геометрической свободы рамы и еще от приличного списка казалось бы мелочей. Малолитражный (относительно ТС в своей массе), неэластичный двигатель - абсолютное зло на бездорожье.  
 
Цитата
автор Партизан ДВ on 14 ноя 2016 03:21:07
Цитата
автор Scorpion on 13 ноя 2016 22:34:05 А чем вариант шасси IVECO EUROCARGO MLL150E28WS 4х4 и фургон от Камаза который был дороботан лисником в 2011 году ? Просто Урал тяжолый((,а Исузу Эльф он маленький и он не 4х4(( А я бы хотел 4х4))
Исузу Эльф не маленький и он 4х4. А так то да, что Вам советовать, если Вы сам себе на уме З.ы. От отечественной техники бегите.
А кунг какого размера Вы рассчитываете туда поставить, т.е в Эльф?  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Спасибо за предоставленную информацию)) Отвечу на поставленные вопросы: 1 Цели у меня грандиозные))прям Напалеоновские.По дорогам общего пользования с заездом в места где пройдут грузовики,а не легковые.Семьей из 3 человек + пару друзей )) 2 У меня стаж вождения с 2001 года официальный кат.В.С. и права еще тракториста)) не официальный когда пятками достал до пидалей)) знаю что такое поменять в грязи колесо и на холоде разморозить тормозную систему)) потому что родом из рабочекрестьянской семьи( 3 Кабина хочется естественно со спальником ,но не со вторым рядом седений 4 Имеющий вариант вот и проблема выбора хочется все и ничего)) но больше склоняюсь к камазу(и дишевле и доступнее))  
 
ой ой ой не обижайтесь, но мне кажется, Вы очень далеки от истины.... вернее в самом начале пути..... )))))   где будут сидеть Ваши пассажиры если Вы не хотите двухрядную кабину????   представьте на Камазе 1000 км даже по трассе....... )))) между прочим, "опускание желудка " - проффессиональая болезнь водителей грузовиков )) на какой примерно бюджет "Итого" рассчитываете?
С уважением, Дмитрий
 
 Я и необижаюсь))пассажиры в фургоне как в атобусе там сидячие места возле стола придусмотреть с ремнями безопастности У меня уже проффесиональная болезнь позвоночника))) после эксплуатации 10 лет спец техники (мтз,газ 53 и товоже камаза) 1000 км на камазе это еще не критично, когда нужно на нем пройти 2000 за сутки вот это придел мой будет точно Бюджет такой наверно около 3000000 руб.на шасси и 5000000 на дороботку и фургон  
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 37 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.