Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома

Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 37 След.
RSS
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Цитата
автор stich5 on 01 апр 2016 13:48:23 Может ты и прав. Тогда остается взять киа-бонго 2013 г, но там мотор мне не нравится. Зато свежий. Можно кстати найти и механический тнвд на нем.
А чем не нравится мотор?
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
 К солярке очень чуствительный, комонрэйл с турбиной.  
Дукатик LMC 2003г.
 
Серия авто с двойными кабинами и полным приводом. Cчитаю лучшей формой шасси. Баланс цены, качества, удобства, габарита. www.youtube.com/watch Такой шасси приобрести возможно. Стоимость у дилера от 9 до 11 мл. руб. www.youtube.com/watchЧуть позже расскажу о нём подробнее. Это эталон, легенда. Но цена такая же. Как луну приобрести. www.youtube.com/watchНу и далее много интересных машинок на этом канале.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Давно мы Урал Next не вспоминали!
Поймал рыбу- отпусти!
 
 www.uralst.ru/model.php шасси новое, и длина будки больше 6 метров угол заднего свеса можно увеличить, а будку они могут сделать любую в том числе с любым фаршем  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Бродопроходимость у него никакая, по сравнению с 4320. Для Сибири это явно не вариант. Да и двигатель не фонтан, я не сторонник маленького объема высокой форсировки. Если бы в Next можно было впихнуть что-нибудь от 10 литров, а лучше от 12, то шасси под глубокую модернизацию еще можно бы было рассмотреть, но пять это большие деньги и вылетит почти как импорт. Коробку я бы вообще заменил на Eaton Fuller какой-нибудь, лучше с гидротрансформатором (но похоже такое хрен туда влезет).
 
Для себя выбрал бы такое шасси. Проходимость,габариты,расход ГСМ,цена. Собирают в Ульяновске 4 мил. И примеры жилых модулей.  
 
Кабину такую первый раз вижу...  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
  У скандинавов техника не уступает немцам, но экстравагантность деталей. Это что то. Хоть в кузнице живи и волшебником будь.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Мне на просторах интернета попалось вот такое: Такая надстройка для кабины, может стать неплохой заготовкой для полноценного одно-объемного кунга.  
 
Чайка вроде уже и на Урал Некст такую кабину внедрила, не плохой автодом получится.   Нашел, бомба!
 
Урал Некст удлиненная трехдверная кабина дизель 330л.с. упрочненные элементы трансмиссии скорость до 120 км/ч Смотреть с 0:30 www.youtube.com/watch  
 
Очень приятная вид/форма. www.youtube.com/watch  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Всем доброго дня ))   Я тут новенький и строго не судите))   У меня вопрос ? Какое на самом деле шасси выбрать для постройки автодома ,чтоб можно было не совсем в болото за лесть, и по дорогам обшего пользования поездить на расстояния до 3-6 тысяч км без всяких неудобств.   Вопрос этот к тому что я когда увидел автодома которые стоит Lisник.я загорелся постройкой)) и вот на протяжение уже многого времени слежу за ним и его детьми(машинами )    
 
Ну и сложный же Вы вопрос задали. Это как: - "Кого мне в жёны взять и любить?" Каждый ответит по своему исходя из жизненного опыта, необходимости и достатка.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Бери Урал Некст 4х4, не пожалеешь. Шасси+фургон ~3,5млн.  
 
Бери Исузу Эльф, как у меня. Урал на такие расстояния устанешь кормить солярой.    Съездить за 3000 туда-обратно около 60 000 только на топливо.   И будка встанет туда примерно как у Урала, чуть уже только. Был у меня КАМАЗ 4х4, это не для дальних поездок.
 
Вот есть с фургоном, бортовой дешевле.    spec.drom.ru/vladivostok/truck/novyj-2014g-isuzu-elf-4wd-izotermicheskij-furgon-18652497.html   В плане езды, манёвренности, расходу, по сравнению с Уралом небо и земля, если во внедорожный дебри не лазить.   Еще у бортового максимальная грузоподъёмность 7980, а из опыта моих путешествий, много где ограничения 8тонн.
 
На 4x4 как мячик прыгать? Нее... Тем более если Урал-Next, т.к. это реинкарнация 4320. 4320 в варианте 4x4 абсолютно никчемная машина, имею некоторый опыт эксплуатации этого чуда и могу сравнивать с 6x6. Проблема вся в том, что Урал изначально проектировался как 6x6 и при удалении одного моста, больше по факту ничего в нем не меняется, достичь в нем удачной развесовки - занятие неблагодарное, в противном случае он даже на небольшом бездорожье будет очень хреново ехать (потеря в проходимости около 30%). Если Урал-Next, то 6x6. Если хочется 4x4, то вон на Садко-Next тогда смотрите или Isuzu, и т.п., и т.д..
 
 Полностью согласен с F@stor, тяжёлый фургон 4х4 обречён в грязи и задняя ось постоянно зарывается особено в гальке, и даже небольшой подъём с глиной становится преградой. Всё это я неоднократно наблюдал в совместных поездках, что касается УРАЛа 4х4 то он может ходить по лесу только в бортовом варианте с взводом солдат в кузове, а так машина крайне безтолковая.  
Урал 4320 "Леший"
Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 37 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.