Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома

Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 37 След.
RSS
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
 Vital Posts:7 5.145.197.249 18 мар 2016 18:15:42 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Привет всем, тож много думаю об этом всём, сегодня сдал теорию на категорию С завтра вождение кстати)))) и мне всё больше и больше нравиться татра ,сами посудите, 1 рама жёсткая с кунгом ни будет ничего не нужен сложный механизм как на унимогах. 2 подвеска независимая это комфорт. 3 в базе уже все блокировки-это проходимость сложных участков. 4 двигатель воздушного охлаждения никаких тебе тосолов помп и т.д., ТНВД механический, никаких мозгов, качество Дойц, стоит отдельно от коробки можно заменить на любой, ремонто пригодность колоссальная отдельно можно заменить каждый целиндр и секцию коленвала!!!))), расход сравним с уралом а в грязи даже экономичне. 5 Всё это на стандартной машине меняй только резину и в путь. 6 Найти можно за вменяемые деньги. Из минусов вес и клиренс. Кто что думает на этот счёт???? Горыныч12 Posts:6 Москва-Тульская область 128.72.44.13 18 мар 2016 21:23:10 Удалить Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Я думаю, что не стоит забывать про Платошу, а он скоро будет не только на федеральных трассах но и на региональных. И с этого года будет плавно опускаться к грузовикам до 3,5т. Как быстро не скажу, все будет зависить от реакции народа, но будет. МинТранс уже проводил предварительные исследования, по их результатам пока выйдут на 12 тонники. Для нас владельцев малотонажных пикапов это актуальная тема, мы же грузовики и по Крыму мы уже влетеле - для нас переправа в одну сторону 6500, для паджеро, крузака 200 ( как пример) 2500. Как говорят - почуствуйте разницу. На нашем форуме есть тема посвященная Платоше. Не буду тут давать ссылку ибо может сойти за рекламу сайта, ищется легко.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
1)Дизельный эбершпехер на пару киловатт, плюс возможность регулировки доступа воздуха четырьмя окнами и люком практически при любой холодной погоде позволяют создать комфортный климат.
Ну помимо того, что его надо поставить, его еще нужно гидроизолировать, а это почти нереально. Брод по капот и заливает нафиг этот эбершпехер. Потом возни больше, чтобы его запустить. В автодоме эбершпехер или вебасто можно установить гораздо выше и избавиться от этой проблемы. По поводу окон и люка, то заколебаетесь открывать и закрывать их, в результате спать нормально не будете. Не забывайте, что объем внутрисалонного пространства ничтожно мал. Многие джиперы кстати в палатке гораздо комфортнее спят.  
Цитата
2) Чтобы каждый раз не перекладывать шмурдяк, я открутил задние сиденья и стационарно установил кравать 149х190см, втроём спать вполне нормально.
А придется перекладывать, т.к. запас топлива, одежда в т.ч. запас, провизия, вода, запчасти и инструмент, стол и стулья (и шатер если есть) - куда все это пихать? На крышу, чтобы увеличить опрокидываемость? Ну одежду в тулю на крышу еще можно запихать, а вот все остальное увы, но ездит в салоне и под "кровать" не влазит обычно. Поверьте, опыт экспедиций большой. И джип это чисто спартанские условия из разряда "пионеру море по колено", а автодом это все-таки некоторый комфорт и удобство. И за этот комфорт и удобство приходится расплачиваться габаритом и массой (отсюда стоимость владения и эксплуатации).
 
Спасиибо что сюда перенесли сообщение. так кто что думает про татру, мало отзывово тех кто реально владел, буду первым?
 
Цитата
автор Chat de Mars on 18 мар 2016 21:02:09 1) 10+ - это ЕДИНИЧНЫЕ случаи, массовости в этом сигменте нет и не будет. 2) Понятие комфорта, я думаю, у нас с тобой не сильно различается. На ленд крузере всяко комфортнее съездить из Москвы, например, до Магадана или в Марокко, чем на Газ-66, Урале ,Унимоге (распространенных у нас моделей) или Камазе. 3) Да, среднетоннажный грузовик отличный КОМПРОМИСС. Без компромисса - ни как. P.S. pushlan, у тебя одна из лучших заготовок для строительства экспедиционника. Поздравляю с приобретением. И делаешь грамотно. Правда, излишне высоковат получается. Я бы себе с удовольствием купил Варио однообъёмник 4х4 с понижайкой
Я спецом хотел такой вариант, чтобы было два раздельных обьема. Высота 3.2 выходит, вполне нормальной. Я боялся выше 3.5 выйти)
 
 Редко встретишь человека, специально не желающего однообъёмника . Но каждому своё. И всё-таки, высота, имхо, для внедорожника слегка завышена. У меня 2,7м .
Пройденного пути у нас не отнять...
 
Цитата
автор fizi kalifit on 17 мар 2016 22:43:21 Господа, а как на счет вот такого автомобиля: Iveco Magirus 90-16 ?
только смотреть и облизыватся в РФ таких похоже нет, с такой кабиной только вышки есть но там большая база, и три оси. про ввоз такого наверное можно забыть. Вот тут завис надолго www.allrad-lkw-gemeinschaft.de/  
 
Цитата
так кто что думает про татру, мало отзывово тех кто реально владел
А что тут думать? Двигатель кстати у татры свой (колено на роликовых подшипниках), а не Deutz (колено на вкладышах). Нормальная машина. Довольно интересная в плане конструкции и крайне геморройная в плане ремонта трансмиссии и модернизации. На рынке сейчас представлены в основном совки и седла. Как вы понимаете, рассчитанные на большую нагрузку на задние оси, чем может обеспечить кунг, в результате чего придется заниматься снижением грузоподъемности задних осей (а иначе колеса будут домиком стоять и резину будет жрать неправильно и быстро). Татру с кунгом в продаже не видел давно. Хотя вроде как татра с газ66.ру собиралась продаваться. По поводу платона: там четко сказано, что кроме автомобилей предназначенных для перевозки пассажиров (а это категория М 100%). В ГОСТ указано, что автомобиль-дом относится к категории М1, в которой РММ не регламентировано. Вот только не помню, налог будет исчисляться по ставке л/а или нет.
 
Цитата
автор Vital on 19 мар 2016 17:41:00 так кто что думает про татру, мало отзывово тех кто реально владел, буду первым?
У вас друзья на УДС-ке есть ? а ведь могут понадобится полностью картинки и как вытаскивали на форуме GAZ66.ру, там же можете по постройке почитать. но о Tatra, моё утвервшеемся мнение, Хорошо. Хорошо, что у меня такой нет, там же все огромное и большое и тяжелое ( а я маленький и худенький   www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php  
 
 Чем круче автомобиль ,тем дальше идти за трактором(тягочем).В жизни вобще надо привыкать и расчитывать на свои силы.Самое простое изготовить и установить лебедку с бензоприводом.Заякорится и потихоньку выполз бы.Кстати на счет лебедки с бензоприводом, все хлопают в ладоши .Но почемуто бояться изготовить.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Цитата
автор KOT on 27 мар 2016 23:29:15 .Самое простое изготовить и установить лебедку с бензоприводом.Кстати на счет лебедки с бензоприводом, все хлопают в ладоши .Но почемуто бояться изготовить.
Уважаемый КОТ, Может вы будете первым, нарисуйте пожалуйста хотя-бы макетный чертеж, с расчетом лебедки с безомотором, с тяговым усилием ну хотя-бы 5,5 тонн. Ну и приблизительно смету на изготовление, Скажем огромное спасибо и возможно изготовим. С уважением Евгений.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
 
А праворукие двухкабинные грузовики, как заготовку под автодом,рассматриваете или нет>? Вроде движки у них надежные, да и потребление топлива в норме. Вот например такой www.farpost.ru/vladivostok/auto/spe...66202.html
Дукатик LMC 2003г.
 
 Это переделка на полный привод на мосты от крузака. Двухкабинник вообще под дом не подогнать ни по габаритам ни по грузоподемности  
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
 Ну киа-бонго делают же, просто он мне совсем маленьким показался. Вот на примере двухкабинника можно сделать-планировка. А что по грузоподъемности, так они все минимально 800 кг. перевозят. Если снять борта,так еще -100кг.отнять можно. Понятно, что проходимости как у ивеко дайли не будет, но я в такие кушири и не планирую забираться. В том году на L200 проехал Кольский, Рыбачий. Я думаю, что там грузовичек с полным приводом спокойно проедет. Просто с двумя детьми, хочется хоть мало-мальского комфорта, а то в дождь попали, в палатке не очень комфортно Например планировка Это варианты с альковой. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=213571#entry3533082 вот у нас продают. Движок конечно слабоват, ему бы 5L и думаю нормально. Мех. тнвд и минимум электроники. И соляру любую переварит. А это в дали от дома многое значит. И с запчастями контрактными вообще проблем нету.  
Дукатик LMC 2003г.
 
 Машина интересная. Но у него родной кузов 2 метра, 4метра кунг на него это свес более 2х метров. Как вы себе это представляете ?
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
Я же написал, что это вариант с альковой. Свисать, как вы пишите, будет только 80см. И то это под углом, чтобы увеличить угол съезда. Правилами допускается не более 1м. А домик это будет как перевозимый груз.   И для надежности еще пневму поставить.
Дукатик LMC 2003г.
 
Как вариант, дохлый и ненадежный мотор надо менять, вообще я давно видел эту машину чтото там не так, делали для себя а тут резко на продажу выставили и не дорого.  
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
Цитата
автор Skivi on 01 апр 2016 13:03:10 Как вариант, дохлый и ненадежный мотор надо менять, вообще я давно видел эту машину чтото там не так, делали для себя а тут резко на продажу выставили и не дорого.
Звонил. говорит, что кузов 3х метровый нужен. Цена тоже я думаю хорошая, но что то еще не продал. Мониторю рынок по дальнему востоку, так там цены будь здоров. А этот вроде сделан. Твой конечно проект заслуживает уважения, но у меня времени так досконально переделовать нет, поэтому ищу уже более, менее готовый вариант, что бы только кунг сделать.
Дукатик LMC 2003г.
 
Это утопия. Чтобы не делать нужно брать новый. А 20 летний после 10 хозяев колхозников это набор сделай сам.
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
Может ты и прав. Тогда остается взять киа-бонго 2013 г, но там мотор мне не нравится. Зато свежий. Можно кстати найти и механический тнвд на нем.  
Дукатик LMC 2003г.
 
Бонго хорошая простая и недорогая. Всем хороша если устраивает размер.
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 37 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.