Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 37 След.
RSS
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Правильно Aleks777 сказал,двигатель нормальный и только под нагрузкой большой может зачавкать!Был у меня 43114 с потрохами от АДРИИ,но сыпался сильно(с в.ч.так называемого хранения)
 
мерседесовское двигло понадежнее будет, я так думаю! даже несмотря на то, что мотор у Камаза будет новый, это ненадолго. для себя рассматриваю Камаз 4310 с консервации, очевидно что буду что-то думать по замене мотора а может и коробки заодним
Травля животных с целью развлечения, охота на них ради удовольствия убийства, а не нужды в пропитании. Воистину этот грех имеет демоническую природу. Разве может нормальный человек получать удовольствие от страдания и смерти ни в чем не повинного существа
 
Вот вы выбираете шасси для авто дома, но у меня возник вопрос почему джиперы не используют авто дома или подобные платформы(о которых тут писали)?   Да понятно тогда бы их не называли джиперами, но ведь людей с автодомами в разы меньше(я не говорю уж про шикарные дома)...в чем причина?   у джипа проходимость лучше? дешевле? или они джипы используют в повседневной жизни?      Ведь у того же камаза/зила/урала или унимога(если хочется иномарки) ведь проходимость будет получше + поставив самую простую будку уже хоть какой нить комфорт      п.с. сорри если пишу не туда
 
 С начала полный привод, потом джип, потом их вариации микроавтобус , пикап итд , а потом уже автодом ... эволюция...что потом ?  
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
СОбственный пассажирский вагон
 
Цитата
автор  Skivi on 17 мар 2016 01:35:47     С начала полный привод, потом джип, потом их вариации микроавтобус , пикап итд , а потом уже автодом ... эволюция...что потом ?  
если про эволюцию тогда уж свой самолет
 
ну а все же вернемся к вопросу...чем джип может превосходить(по любым параметрам) автодом(на основе "грузовика")   лучше проходимость?   дешевле обслуживание?   может какие то проблемы ну не знаю...ну например джип не переворачивается так легко как авто дом(может авто дом переворачивается от дорожного бордюра)
 
Цитата
автор  ucha on 07 фев 2016 12:37:21    и добавлю, КАМАЗ 4310, выбрасываем родной мотор, на его место устанавливаем мотор от Мерседеса ОМ441 и горя не знаем!
Я когда свой УРАЛ с камазовским мотором купил (пробег был 1500 км) тоже так думал, что буду кататься и подыскивать иностранный движок. За пять лет эксплуатации понял, что не нужен другой и родной в варианте с кунгом ходит отлично, масло не ест (правда лью только качественное и меняю через 5000-7000 км), очень прост и надёжен, ни одной даже маленьной поломки не было, не прихотлив к качеству топлива. Штатный подогреватель зимой творит чудеса и в любой мороз пуск обеспечен, не заморачиваюсь зимним маслом. Да и расход топлива при такой массе нестрашный. Одним словом для автодома движок классный!
Урал 4320 "Леший"
 
+1000000 Все правильно сказал LR303  
 
 Если кратко. Джип комфортнее, на нём можно путешествовать за тысячи километров и, попав на бездорожье, с честью его победить. Попробуйте на Урале проехать тысяч шесть по асфальту, а потом колбаситься где-либо в песках Сахары. Не спорю - можно. ( Не забывайте, придётся ещё ехать и назад и посчитайте стоимость ГСМ). В джипе можно нормально спать, кушать - нет только туалета с душем. Грузовики - автодома, КАК ПРАВИЛО, удобны для путешествий по труднодоступным местам недалеко от дома, но, ведь, путешествие - на то оно и путешествие, чтобы уехать в неведанные, далёкие места . Можно много писать на эту тему, а вывод прост: лучше иметь и то и другое.  
Пройденного пути у нас не отнять...
 
Господа, а как на счет вот такого автомобиля: Iveco Magirus 90-16   ?    https://de.wikipedia.org/wiki/Magirus-Deutz_MK-Reihe      При условии, что эксплуатироваться будет в основном в Европе. С заездами в Россию.       В европе есть очень любопытные варианты его переделки в кемперы.                           Насколько целесообразно использовать данное шаси для постройки автодома? Задачи перед автомобилем: 1) надежность [хотя бы относительная - надежнее отечественных грузовиков], 2) вместимость [2-4 человека], 3) больше проходимости чем комфорта       Подкупает большая, просторная кабина, много места на крыше, понятный двигатель и коробка, возможность улучшить ходовые качества авто и низкая цена (с консервы или бывший пожарник к примеру). На мобиле.де долго висел один такой красавец за 70к с кастомно свареной кабиной - не двойная кабина была взята за основу, обыкновенная, ее удленили, засунули назад еще 2 кресла. Вот он, красавчик:    www.expeditionportal.com/forum/threads/152048-IVECO-EXPEDITION-TRUCK-CAMPER-FOUR-ADULTS-FAMILY   Ваше мнение. Спасибо  
 
 Идеальный автодом это габарит и масса полноразмерного джипа, средний расход ГСМ, простота в обслуживани и хранении. Но компановка грузовика, отсутствие капота для установки приемлемого жилого отсека. Имхо.
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
 
 Позвольте не согласится, я встречал много еропейцев на грузовиках категории 10т+ для которых 6тыс вообще не расстояние. И на счет комфорта внедорожника не соглашусь, у меня есть опыт больших путешествий от 4 до 18 тыс км продолжительностью в два месяца и это я вам скажу не комфорт. А вот среднетонажный грузовик с расходом 16-20л отличный компромисс.     Ну все это весьма индивидуально, как понятие путешествие так и понятие комфорт.  
 
Цитата
В джипе можно нормально спать, кушать - нет только туалета с душем.
Ну это вы явно преувеличили. У меня есть опыт экспедиций на УАЗах, ТЛК80, ТЛК100, ТЛК105. Спать нормально в нем нельзя из-за проблем с вентиляцией, а причины тому две: ничтожно маленький объем внутрисалонного пространства, остуствие системы стояночного обогрева и вентиляции. Плюс каждый раз перекладывать шмурдяк для раскладывания спального места - то еще занятие. Принимать пищу, а тем более готовить в джипе - занятие для цирковых артистов. Именно поэтому почти все джиперы таскают с собой столы, стулья и шатер.
 
Поддержу, в джипе можно только ехать комфортно, и то после пневмо сидений в грузовом авто и это не факт.
 
Цитата
автор pushlan on 18 мар 2016 09:36:39 Позвольте не согласится, я встречал много еропейцев на грузовиках категории 10т+ для которых 6тыс вообще не расстояние. И на счет комфорта внедорожника не соглашусь, у меня есть опыт больших путешествий от 4 до 18 тыс км продолжительностью в два месяца и это я вам скажу не комфорт. А вот среднетонажный грузовик с расходом 16-20л отличный компромисс. Ну все это весьма индивидуально, как понятие путешествие так и понятие комфорт.
1) 10+ - это ЕДИНИЧНЫЕ случаи, массовости в этом сигменте нет и не будет. 2) Понятие комфорта, я думаю, у нас с тобой не сильно различается. На ленд крузере всяко комфортнее съездить из Москвы, например, до Магадана или в Марокко, чем на Газ-66, Урале ,Унимоге (распространенных у нас моделей) или Камазе. 3) Да, среднетоннажный грузовик отличный КОМПРОМИСС. Без компромисса - ни как. P.S. pushlan, у тебя одна из лучших заготовок для строительства экспедиционника. Поздравляю с приобретением. И делаешь грамотно. Правда, излишне высоковат получается. Я бы себе с удовольствием купил Варио однообъёмник 4х4 с понижайкой
Пройденного пути у нас не отнять...
 
Цитата
автор F@stor on 18 мар 2016 11:48:19
Цитата
В джипе можно нормально спать, кушать - нет только туалета с душем.
Ну это вы явно преувеличили. У меня есть опыт экспедиций на УАЗах, ТЛК80, ТЛК100, ТЛК105. Спать нормально в нем нельзя из-за проблем с вентиляцией, а причины тому две: ничтожно маленький объем внутрисалонного пространства, остуствие системы стояночного обогрева и вентиляции. Плюс каждый раз перекладывать шмурдяк для раскладывания спального места - то еще занятие. Принимать пищу, а тем более готовить в джипе - занятие для цирковых артистов. Именно поэтому почти все джиперы таскают с собой столы, стулья и шатер.
1)Дизельный эбершпехер на пару киловатт, плюс возможность регулировки доступа воздуха четырьмя окнами и люком практически при любой холодной погоде позволяют создать комфортный климат. А при жаре и в обычном автодоме возникает такая же проблема. . 2) Чтобы каждый раз не перекладывать шмурдяк, я открутил задние сиденья и стационарно установил кравать 149х190см, втроём спать вполне нормально. 2) С готовкой и приёмом пищи сложнее, но, как говорят, есть захочешь - не так раскорячешься . А, если серьёзно, то, путешествуя на джипе, изначально ставится задача проводить время ( вне движения и сна ) не в четырёх стенах, а на природе. Там и столы и шатры и костёр. А если в непогоду приспичит откушать, то между передними сиденьями устанавливается поднос, на него мини печка, открывается люк, достаётся тушенка и - через пару минут обед готов. Конечно, немного артистично! Но...
Пройденного пути у нас не отнять...
 
Цитата
автор Skivi on 18 мар 2016 00:24:43 Идеальный автодом это габарит и масса полноразмерного джипа, средний расход ГСМ, простота в обслуживани и хранении. Но компановка грузовика, отсутствие капота для установки приемлемого жилого отсека. Имхо.
Поддержу. Очень кратко и чётко сформулирована идея идеального автодома для экспедиций.(ИМХО). Но таких, увы, уже не выпускают
Пройденного пути у нас не отнять...
 
Цитата
автор  Roman_o on 17 мар 2016 14:45:23    ну а все же вернемся к вопросу...чем джип может превосходить(по любым параметрам) автодом(на основе "грузовика"    лучше проходимость?    дешевле обслуживание?    может какие то проблемы ну не знаю...ну например джип не переворачивается так легко как авто дом(может авто дом переворачивается от дорожного бордюра)
Видимо, джип чем-то более подходящ для внедорожных путешествий, нежели полноприводные грузовики, если на них путешествуют в разы больше, чем на камазах-уралах. Столько мужчин не могут ошибаться в выборе техники!   -------------------------   Моё мнение, ныне не выпускается подходящих для массовых путешествий полноприводных грузовиков.  
Пройденного пути у нас не отнять...
 
 Джип это в первую очередь доступный туристический автомобиль, ширпотреб. Выбор огромный новых и б.у. доступных по цене для всех категорий. Он не требует дополнительных навыков управления и категорий, на нем можно ездить на работу и в лес. Для него можно снять гараж и ковырять без особых сложностей. А главное есть много готовых решений. С грузовиком все иначе, во дворе не запарковатся и в гараже тоже, жену не посадишь и гайки трубой нужно крутить. А главное готовых вариантов фактически нет, либо космическая цена либо долгий и упорный труд, в стране менеджеров по продажем этот вариант не катит.  
Мой бортжурнал https://www.drive2.ru/r/other/838879/
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 37 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.