Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 37 След.
RSS
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
DarkM1 ну раскладка вещей это по женской части они уют любят))) Не ну я конечно тоже люблю когда всё на своих местах,но в недельном туре с мужиками,летом можно с голым торсом ходить или в футболкемайке вечерами напяливать на себя что-то по существеннее. Так что 3-4 шмотки взять с собой......много места не займёт)      F@stor ну ежели ехать негде,то поворачивай назад. Ну а как иначе то?)    Я не утверждаю что гусеница идеальная база для дома,я просто представил её на своей местности(каюсь,не объяснился),у нас на них как-то спокойнее.    Но,как уже обмолвились: на дороги общего пользования их не пускают,значит нужно эту дуру хранить у себя на огороде(не будешь же её на тягаче таскать),а огород должен быть вблизи интересных  и живописных мест)      
 
danis67, я видел как МТЛБ таскали на двухосном с балансирной тележкой прицепе за Камаз. Вполне ничего выглядело.
 
вот люди строят и не парятся ни свесами, ни базой  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
вот люди строят и не парятся ни свесами, ни базой
Вот отправить бы их на охоту на ихней поделке и заставить потом ее выковыривать вручную при первой посадке, думаю они после этого вообще забросят это дело. Даже по чертежу видно, что угол съезда вообще никакой и при первом же удачном случае этот Камаз на попу сядет половиной своей массы. А задний левый боковой ящик вообще будет замят и оторван нафиг. Про свес я лучше промолчу...   P.s. Руки надо отрывать таким лохотронщикам, ибо на данной поделке только на пляж ездить недалеко от асфальта.
 
Передать им Ваши слова? Хотя с Вашей позицией я согласен, свес испорчен. ЗЫ у них ещё вот такое чудо есть. www.youtube.com/watch  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
danis67   (не против на "ты"? так легче)      вообще-то про гардероб я согласен - НО! я опять со своих условий - летом тут у меня комары, кусачие мухи и мошка. Голым не походишь, только если ветер где. В лес - энцефалитка, панама с сеткой типа "таёжник"  и потей в жару - а то голым сожрут. Но на реке - да, можно раздеться, но не в лесу. Так что я прикидывал - - если надолго поехал - то пропотеешь - сменка нуджна, чтобы постираться и сушить, обувь разная - то лёгкая, то чижолая, то дождь - плащи или что-то непромокаемое, отойти в сторону (на охоту-рыбалку) от лагеря - не в руках снасти нести? и добычу - рюкзак за спину. Ну и подобное.  так что - на одного меня шкафчик нужОн  ибо привык и носки и трусы кажный день менять, а не бегатьь стираться каждый вечер - а то вдруг ломота...  хотя трусы-носки-майки мало места занимают - вот куртки - да. Прикинь - каждый год в августе бахает заморозок - ну не сидеть же весь вечер-утро в будке и греться? Тёплое надо. У меня тут проверено уже - шкафчик в доме небольшой заполнен. Про обувь - жарко если - кроссовки типа, но я берцы ношу (мало ли какая тварь), втиорые более чижолые - если по камням где или сучьям, сапоги - если грязь-болотце, лужа. Уже 4 вида. А это тоже объём. Куртки -2-е, это лёгкая и потеплее, дождевик отдельно, панама с сеткой (сетка съёмная), штанов 2-е, майки 2-3.   Вообще если выезд - надо бы прикупить сетку на тело - типа от комаров - забыл название - типа из верёвок , надеваешь на тело (майку) и сверху лёгкую куртку (энцефалитку) - говорят, тогда зазор между телом и верхней одежды и комары не прокусывают и вентиляция лучше в жару. Я такое в Сплаве когда-то видел - не купил, думаю зря. А то лёгкую накидку прокусывают. Ну и рахзное "лагерно-костровое) имущество надо в отдельных местах держать. Приехали на место - вынули и разложили что надо тут - хоть тент натянуть, хоть ещё что - котелок над костром и т.п.       Кстати о свесах, длинномерах и т.п. Сегодня разговаривал с местными опытными ездунами по лесам нашим. Все согласились, что тут Урал у нас - лУчше что можно придумать из доступной цены. И про длинномеры и свесы так сказали: "а какой дурак попрётся туда, где засадить машину можно или застрять по габаритам? зачем туда переться? любой путь требует разведки" Вот я с ними согласен. Видел позапрошлый год недалеко от дороги МТЗ-82 (полноприводный трактор Белорусь, если кто не знает, есть неполноприводные - облегчённые трактора) засажен по капот полностью. Искали гусеничный - а его гнать за 20 км - типа дорого   так что засадить можно ВСЁ.   Ну мы же тут (вроде) уже обсуждали, что в таких грЕбенях надо маршрут разведовать? Недаром даже на фотках жыппов (не говоря про грузовики) я видел в темах задние крепления для великов или мотоциклов типа эндуро - это ОЧЕНЬ ГРАМОТНОЕ решение!    И ещё - с удивлением узнал, что местные имеют тут для леса снятую с Урала будку-автобус "вахта" - красного цвета. Поставленную на колёса и тягаемую в лес на МТЗ. Говорят что так она много-много лет, тёплая, с печкой, "там всё есть"  Сам не видел "что там есть" - надо в ту деревню ехать. на неделю уезжают охотиться или рыбачить в лес и дальние "дикие" речки (это где рядом нет людей) на хариуса , ещё там кого.
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
Цитата
Ну мы же тут (вроде) уже обсуждали, что в таких грЕбенях надо маршрут разведовать?
Разведка маршрута обязательна. Но вы будете с рулеткой ходить и измерять, пройдет или не пройдет по габариту? Узких мест по крайней мере у нас предостаточно. И когда лишние 10 см свеса вляпаются в какое-нибудь могучее дерево будет очень и очень неприятно. Или проехав км 500 будет очень неприятно узнать, что дальше ехать невозможно, т.к. машина не может пройти по габариту, а объезда нет и быть не может.   Также про углы съезда и въезда, то они очень важны на холмистой дороге, а также при преодолении луж. У нас к примеру встречается такая штука, как грязевая линза. Это грязевая яма с очень крутыми стенками. Если углы будут маленькими, то присесть на такой ямке как нефиг делать, а объехать не всегда есть где. Лебедки же не просто так ставятся, т.к. даже самая хорошая разведка маршрута не гарантирует, что машина не сядет.
 
Цитата
автор F@stor on 17 май 2014 17:26:24
Цитата
Ну мы же тут (вроде) уже обсуждали, что в таких грЕбенях надо маршрут разведовать?
Также про углы съезда и въезда, то они очень важны на холмистой дороге, а также при преодолении луж. У нас к примеру встречается такая штука, как грязевая линза. Это грязевая яма с очень крутыми стенками. Если углы будут маленькими, то присесть на такой ямке как нефиг делать, а объехать не всегда есть где. Лебедки же не просто так ставятся, т.к. даже самая хорошая разведка маршрута не гарантирует, что машина не сядет.
тогда напрашивается вопрос: зачем лезть в ТАКИЕ говны в ТАКУЮ МЕРЗКУЮ погоду? езжай туда, куда можешь проехать  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
тогда напрашивается вопрос: зачем лезть в ТАКИЕ говны в ТАКУЮ МЕРЗКУЮ погоду?
А причем тут мерзкая погода? Грязевые линзы это скорее геологическое явление, чем метеорологическое. Лужи тоже не всегда от погоды зависят. Например большинство засадных луж находятся на подъездах к бродам. Большинство засадных колей находятся в болотистой местности. Мне вот совершенно непонятно, зачем делать сарай на базе вездехода, если ездить потом на нем можно будет фактически только по асфальту? Есть например понятие эргономики, можно удачно разместить 5 человек на маленькой площади, а можно 3 человек совсем неудачно разместить в мегасарае.  
Цитата
езжай туда, куда можешь проехать
Тогда лучше с асфальта вообще не съезжать.
 
Например, на Кнаусе-800 с асфальта лучше не съезжать. Хотя он очень хорош с точки зрения количества мест и с точки зрения быстрого перемещения по Европам например. Но в лес ты на нем не поедешь. На КАМАЗе-43118 не поедешь в Европу. И не потому что не пустят - с Евро-4 пустят влегкую, а просто потому, что не захочешь. И лезть в каждую лужу без оглядки на глубину брода не нужно. Ты либо едешь по сухой погоде и тогда тебе почти все равно на лужи. Либо ты в жестких "говнах" и тогда не перестраховываться просто нельзя.
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
ты либо едешь по сухой погоде и тогда тебе почти все равно на лужи
Давайте не будем забывать, что живем мы не в Европе, а в России. Ни разу в лесу не видел сухой дороги во всю протяженность, рано или поздно по пути следования эта дорога превращается в жестокие "говны". Это же касается и большинства грунтовых дорог районного значения.
 
Исходите из бюджета проекта, можно купить нецелованный ГАЗ 66 с КУНГом за 350 т.р. слепить в него мебель из фанеры и установить минимум оборудования для автономного проживания 3-4х человек, правда обмануть судьбу особо не получится и ценник машины на круг все равно выйдет в 1 000 000 рублей. Если вы хотите проходимую платформу для постройки автодома за гуманные деньги (с общей стоймостью проекта до пяти миллионов рублей) то это стандартные армейские маршевые машины доперестроечных времен Урал 4320, Камаз 4310, Краз 260Б, я не беру в расчет подарки судьбы, такие как Unimog за 1.5 миллиона рублей не требуюющий вложений случайно выставленный на продажу в России. Машины с длинной базой 4х4, 6х6 ограничены по проходимости множеством условий, и соответственно подходят для бездорожья лишь условно, подготовка Урал 4320 40 с длинной обитаемого модуля 6100 мм потребует дополнительных вложений только в оборудование для самоизвлечения в среднем на сумму 500 т.р. при этом не нужно забывать что бывают участки местности где средства самоизвлечения не к чему прицепить. Что касается многоосных и проходимых транспортных средств то это в первую очередь очень высокие эксплуатационные расходы, ограничения перемещения по дорогам общего пользования и в случае если вы крепко застрянете то вам потребуется не один а как минимум два трактора. Сейчас в мире появляется все больше производителей фурнитуры для производства фургонов с именяемым объемом по типу "слайдер", применение таких систем позволяет увеличить количество мест для проживания в кунге с незначительной площадью установочной платформы, но это естественно стоит денег и если это направляющие предназначены для высоких нагрузок маятниковых колебаний и ударных вибраций, то больших денег.  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Для тех людей которые не задумываются о том что их количество денег может когда либо закончиться вот вариант, начальная цена фантазий о таком проекте 20 000 000 рублей + расход топлива 7000 литров в сутки  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Цитата
автор UM on 18 май 2014 17:58:02 Исходите из бюджета проекта, можно купить нецелованный ГАЗ 66 с КУНГом за 350 т.р. слепить в него мебель из фанеры и установить минимум оборудования для автономного проживания 3-4х человек, правда обмануть судьбу особо не получится и ценник машины на круг все равно выйдет в 1 000 000 рублей.
Ну если допустить, хотя бы в теории, что в такой 66-ой кунг можно воткнуть пару слайдеров (один сзади, второй сбоку) и обеспечить их морозоустойчивость, то, теоретически, можно допустить, что такая база также допустима. А каковы, кстати, стандартные размеры кунга 66-го?  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
мне кажется, что Вы жестко мешаете/путаете передвижение пусть по разбитым и размытым, но дорогам, и по бездорожью в принципе, читай по чистому полю и рекам/озёрам
Это мне кажется, что вы путаете видяшки ютуба с реальностью. Я живу на берегу Байкала и езжу по местным дорогам довольно часто, в т.ч. технологическим и давно заброшенным. Каждое лето приходится из засад доставать таких наивных, уверенных, что кто-то тут для них дорогу отсыпал или все ямки с грязевыми линзами на дрогах убрал. В Красноярском крае был не раз, там вообще чтобы до некоторых поселков добраться, приходится тащиться в колее по уши в грязи.    Если ездить по твердым дорогам, то зачем вообще вездеход? Хотя, разве что ЧСВ поднять.    
Цитата
при этом не нужно забывать что бывают участки местности где средства самоизвлечения не к чему прицепить.
Запаски вкапывать.
 
и много у Вас по этим дорогам мест, где Вам помешает длинная база или будка?
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
F@stor Да нее,это не дело возить с собой) Ежели за госсчёт,то можно подумать,а ежели за своё кровное,то я пас)))       DarkM1 ничего можно и на "ты")   Да,места у нас тоже энцефалитные,но энцефалит там до серединыконца июля- максимум начало августа гуляет. Но мы в лесах как-то не задерживаемся,к воде по ближе. Ну если встанешь в лесу,тут да! И пропотеешь и измазюкаешься, да и как говорил разведка в незнакомых местах работает))) У нас одного покусал клещ,хорошо что здоровый)) а не энцефалитный,ну с тех пор в лесах в самый энцефалитный разгар стараемся как-то изучать друг друга если приходится выходить.   Мы вот выбирались на Камазе 4310,вещей на 4х было 3 сумки,2 наших - кинули в угол,там и валялись)) Хотя был шкаф,и хозяин предложил там разместить,но мы как-то не стали уж обживаться. Выбирались правда фигня по времени, на выходные. А так,обычно в 5ом-6ом - 3 сумки. Место конечно много не занимают,но всё же место в коробчёнке нашей не лишнее))      Boris у меня для вас предложение такое,попробуйте на листке схемы жилой зоны набросать,если есть уже скидывайте - рассмотрим,знающие люди тут посоветуют,что надо а что не надо. Набросав жилую зону,там и с размерами определитесь. Что-то уберёте,что-то оставите,глядишь и в самом деле будка меньше станет.    Это я к тому,что возможно вы в голове пока прикинули метраж дома,а на листке оно как-то понятнее выходит. Подумал тут, 6,2 метра для 5рых человек,3е из которых дети - как-то много)) Ну вы на перёд смотрите,покатаетесь пару лет,дети вырастут,с родаками будет стрёмно ездить))) да и некогда, там дискотеки,гуянки... в 2м с женой ездить? Ну в 3м,там ежели совсем малые есть.  Тем более дети много места не занимают,могут и в 2м поспать.    Плюс перевозить надо. Как? Жена в кабине,ну по старше кто - тоже вместиться,а  остальные в будке? Или жена с малыми в будке,вы с теми кто по старше в кабине? Учитывайте что трясёт то в кузове будь здоров!   По этому или сдвоенную кабину или как уже сказали базу автобуса.    Вот только не знаю,на переделку автобуса,права нужны автобусные или обычная "цешка"?
 
Узких мест достаточно много, особенно на объездах крупных засад. Мешает в первую очередь большой задний свес, база во вторую очередь. К примеру Камаз 43118 со свесом до 1600 от задней оси, идет не очень плохо. Более длинная база, по сравнению с 4310, доставляет некоторые неудобства, но не критичные. При посадке доставать немного сложнее конечно, а вот засадить немного легче, на 43118 еще баки пробить легче (хотя для большинства это не будет являться критерием, т.к. вряд ли наверное поедут по каменному триалу горной реки). Но увеличивать и без того немаленькую базу 43118 - полный бред, равно как и увеличивать задний свес. Урал 4320 вообще хорош, но с родным военным кунгом или на подобии его, все-таки не зря при совке над этим институты трудились.
 
danis67, не понял, что возить с собой? Если запаски, то я считаю, что надо возить как минимум два колеса в сборе, несколько камер и пару комплектов для ремонта колес.
 
Boris почитайте ещё вот тут avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...6х6-стайл/ человек,очень верно всё истолковал по выбору базы.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 37 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.