Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 37 След.
RSS
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Lisник Ну вот... взял и влил ведро дёгтя в ложку мёда  признаю практика - критерий истины - т.е. серьёзный аргумент опытных путешественников. (ссылка открылась)
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
Цитата
Но,всё же тайга-тайге рознь. Кто в здравом уме поедет на гусенице по болоту или по камням,а уж тем более по скалам?)
А если ехать больше негде? Вот и приходится ездить.  
Цитата
Да и не во всякой тайге грунт из скальника или гальки.     Вообще,хотелось бы услышать,что в вашем понимании тайга?
У нас например это горы чаще со скальником (на южном склоне Улан-Бургасы правда в основном сланец), перемежающиеся множеством речек и ручьев с заболоченной местностью. Посмотрите на ютубе есть фильмы про "110-й зимник" например, там правда не все моменты показаны, но все-таки будет представление. По Удунгинскому тракту вообще ничего почти нет, т.к. снимать что-то там просто некогда (либо препятствия преодолеваешь, либо природой наслаждаешься). Через Хамар-Дабан это не единственная дорога. Очень много интересных маршрутов вдоль БАМа например. Еще есть дороги через Икатский хребет например на реку Ципа.  
Цитата
Кто-то предпочтёт поехать в непролазную тайгу, не зная хотя бы примерной местности,условия грунта или маршрута на болотоходе? По мне так он смелый и самоуверенный человек!))
Естественно никто. Для этого изучаются карты, спутниковые снимки, ищется описание местности и т.д.. Только есть одно НО, природные факторы, которые способны изменять местность и в результате уже на месте приходится прокладывать новый маршрут, чтобы добраться до цели.
 
Цитата
автор Lisник. on 11 май 2014 11:15:30 www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.phpТут всё НЕ озвучено, но смысл в том, что прицеп в экспедиции будет являться золотым якорем.
ну даже того, что озвучено, хватает понять, что прицеп не виноват в той ситуации.  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Прицеп - это самый настоящий якорь, особенно в хорошей грязевой ванне. Да и по уклонам с прицепом идти сложнее. Не говоря уже про то, чтобы нормально отпятится назад.
 
с прицепом сложнее, конечно. Но мы (правда я когда-то давно) и в горах ездюкали и в других условиях - пообвыклись как-то. Мозги+практика+выбор дороги (естественно)
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
Да на вас не угодишь. Длинная база - не пролезешь "по говнам", длинный фургон - в лесу не развернешься, прицеп - якорь. Вас послушать, так надо на танке ездить. Вот ему точно пофиг, где разворачиваться и куда на нем влезть. Правда утопить его тоже можно на раз, что с прицепом, что без. Исходите из задачи, которую нужно решить, а не из той, которую вы умеете решать. Есть задача: нужно возить 5-6 человек и жить при этом в относительном комфорте. Решите уже раз навсегда, что хуже - длинная база или прицепчик на тонну-полторы (одна-две бочки солярки, одна-две бочки воды, инструментик какой подручный, палатка, может ещё чего полезного...) Отсюда и будем дискутировать дальше.
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Boris танк как и гусеничную технику - тоже забраковали=))      Я же не зря упомянул что "всё зависит от местности эксплуатации".   Из ваших ответов,лично мне ничего не понятно кроме того что вас 5-6 человек,и по этому вы хотите взять за основу длинную базу.   Скажите,в какой местности планируете эксплуатировать,как,при каких обстоятельствах,в какое время года?=))   Вы всё же планируете ехать с семьёй в тайгу или же планируете кататься к речкам и озёрам с заездами в леса(не путать с тайгой) и поля в центральной части страны?   Далее,что планируете организовать в жилой зоне. Только спальные места,туалет,душ и обеденную зону с кухней или одни спальники?    
 
На слабонесущих грунтах прицеп является очень приличным якорем. Не важно. снежная целина это, или заболоченная местность. При попытке сдать назад на таких грунтах прицеп обычно вообще зарывается, приходится отцепляться и вытаскивать его лебедкой или тянуть за трос. Особенно гемороя доставляет, если прицеп одноосный, у отцепленного возникает проблема его балансировки при лебежении. Шасси должно быть без всяких прицепов, самонесущим. Как вы думаете, почему джиперы не катаются с прицепами, раз это такой хороший вариант? В броде из-за прицепа можно встать насовсем, до того момента. пока кто-нибудь не вытащит.
 
F@stor точно! одноосный прицеп - якорь в песках, болоте и вообще - хорош только на уверенно-твёрдом покрытии, проверено!      Хотя когда ездюкали мы - старались весь баланс такого делать на перёд - т.е. на сцепку сильно. А спереди крепили чурбачок (кусок шпалы) - когда надо отцепить - подкладывали под дышло чурбак - отцеплялись (обычно стопоря колодками колёса) и отъезжали лебедиться, например, ещё зачем (например - накидать в колею чего-то, либо подровнять) и снова к прицепу - маета, да. Потому на бездорожье лучше 4-е колеса прицепа - проще оставлять и объезжать, стопорить дышло от поворота. Но сегодня вот, порассуждав, чего-то уже не хочется маяться, как молодому, по колено в грязи, с прицепом. Хочется спокойно жить и наслаждаться жизнью... а то КАК вступит в поясницу вдруг где - какой там прицеп... согнёшься под прицепом для подкладок в колею и всё - разогнуться только с помощью товарищей   (хотя намедни тут опрокидовал ёмкость железную, в одного, которую двое мужиков не могли скантовать - но время идёт - старею...)      Ладно - дополнительный прицеп вычёркиваем! (раз народ против) остаёмся на платформе единого автодома или типа "американского" прицепа-полуприцепа  но дорогу выбирать осторожно!  тщательнЕЕ!
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
Всё очень индивидуально. Вот на мой взгляд любопытно сейчас такое шасси с кунгом К66Н (десантным). Или неким подобием. Выбора нет совсем. Заграница совсем недосягаема, забугорное в тайге ломать кощунственно и далеко не уедешь. Остаётся новое отечественное. А это газ, урал, камаз. Садки и егери к сожалению совсем сырец. И остаётся для частника вариант типа урал со сдвоенной кабиной или камаз десантный (43501, 43261). Агрегаты должны быть надёжными, авто простым. Меньше веса и габирита. Как можно ниже фургон. Вот лучше Григория посмотреть, чтоб понять что лучше. Ясно, что знания дороже любой техники. www.youtube.com/user/Grigoryi1/videos  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Lisник а как же то, что при сдвоенной кабине остаётся мало места для кунга? Лично мне это не нравится   а про остальное сказанное остальное - именно так!  
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
DarkM1, так основное время или в движении, или вне машины на отдыхе. Кунг просто как место для сна (плюс одно в кабине), ну и приема пищи в дождик (хотя можно и пристяжную палатку поставить, типа столовой на воздухе). В движении всем лучше ехать в одном объеме, и водителю, и пассажирам удобнее.   Мне все-таки 6х6 больше импонирует. Но вот пока не придумал как его в 12 т веса вписать, довольно проблематично.
 
Цитата
автор Lisник. on 12 май 2014 12:47:24
Подождите, подождите. У Вас ведь база 4400. Сейчас налетят те, кто скажет, что ни в одни говны Вы с такой базой не пролезете. Меня за базу 4100 на КАМАЗе-43118 6х6 чуть до кожи не общипали, а Вы тут с 4400 и на 4х4.  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
теоретически и на КАМАЗ 6х6 можно установить сдвоенную кабину на 7 человек, включая водителя uralspecmash.ru/tech/avtoczisterny/...142#/sizes правда непонятно, сколько она стоит и похоже, что она именно сдвоенная, а не разрезанная пополам для подъема  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Ну не нравится Вам одноосный - самый легкий прицеп, можно поговорить за двухосный, но он всяко тяжелее будет, хотя нагрузка на ТСУ меньше временами.
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
автор cnl12 on 12 май 2014 01:51:09 Из ваших ответов,лично мне ничего не понятно кроме того что вас 5-6 человек,и по этому вы хотите взять за основу длинную базу. Скажите,в какой местности планируете эксплуатировать,как,при каких обстоятельствах,в какое время года?=)) Вы всё же планируете ехать с семьёй в тайгу или же планируете кататься к речкам и озёрам с заездами в леса(не путать с тайгой) и поля в центральной части страны? Далее,что планируете организовать в жилой зоне. Только спальные места,туалет,душ и обеденную зону с кухней или одни спальники?
Я бы сказал, что целью является длительное проживание указанного количества человек вдали от прочей цивилизации. Шасси 6х6 нужно лишь для того, чтобы забраться максимально далеко от любого другого такого же. Глубокая тайга - наверное всё же нет, хотя кто знает.  
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Очень похоже, что половина кабины Камаза стеклопластик, как у белорусов (Пожснаб).
 
мой выбор колёсной формулы для грузовика и бездорожья - 6х6 - АДНАЗНАЧНА! (С) исходя из моего опыта, конечно. А большой командой в кабине как-то не привык ездить-то. Да и примерял то как-бы на себя, а у меня то максимум 3-е со мной могут быть... и то - скорее 2-е - я+гость.   А то маяться с компановкой в расчёте на "а вдруг понаедут разные" - нафиг-нафиг. Но это МОЁ.. не навязываю. Хотя, конечно, сдвоенная кабина как-то интереснее, но тогда базу "закабинную" надо бы удлиннить - вот и понеслось опять ...всё по-новой .... Может всё же как-то можно возить людей в домике? но оборудовать там 3-4 места с ремнями? типа как в "буханке"?
ко мне на ТЫ и запросто - просто Юрий
 
Разумеется. Хотя и непросто, но можно сделать. Места при этом будут те же, как в обычных альковниках. Но количество мест при этом неизменно; 3 в кабине, включая водителя и 4 в кунге. Вопросы длины базы и "пролезет в говны или нет" при этом остаются.
ОЛЬФИКИ ГАРАНТИЮ НЕ ДАЮТ (С) Philippok
 
Цитата
Подождите, подождите.   У Вас ведь база 4400.   Сейчас налетят те, кто скажет, что ни в одни говны Вы с такой базой не пролезете.   Меня за базу 4100 на КАМАЗе-43118 6х6 чуть до кожи не общипали, а Вы тут с 4400 и на 4х4.
Не столько за базу, сколько за свес задний.   Особенность 6х6 в том, что точка поворота машины расположена на оси балансира, а не на первой оси телеги, это определяет радиус поворота. Но при этом балансирная тележка улучшает характеритсики преодоления неровностей (тут считается именно первая ось телеги). 4500 мм базы мне кажется является неким пределом. 4х4 конечно хуже, чем 6х6, но если мы строим с тех.заданием по разрешенной максимальной массе до 12т, то это фактически единственный адекватный вариант. При всех моих ухищрениях, мне пока не удалось получить при планировании компоновку 6х6 вписывающуюся в РММ 12т.  
Цитата
Ну не нравится Вам одноосный - самый легкий прицеп, можно поговорить за  двухосный, но он всяко тяжелее будет, хотя нагрузка на ТСУ меньше  временами.
Одноосный прицеп в отцепленном состоянии невозможно нормально буксировать, он постоянно или будет клевать дышлом, либо будет заваливаться назад. А иногда надо отцепить, выехать из засады, а потом вытянуть прицеп тросом (лебедкой или буксировкой). Упереть прицеп не за что, кроме как в землю. Даже с двухосным прицепом на балансирной тележке проще, оси можно распереть чурками от рамы прицепа. Но все-равно это якорь.  
Цитата
Может всё же как-то можно возить людей в домике? но оборудовать там 3-4 места с ремнями? типа как в "буханке"?
Неудобно просто. Например у водителя нет контроля, что происходит в кунге (видеокамера не выход, приглядываться к дисплею иногда нет времени), предупреждать об очень крутых неровностях через переговорное устройство тоже та еще камасутра. Проще когда все в одном объеме и достаточно что-то сказать (ну да, иногда надо громко, но зато не надо какие-то кнопочки нажимать) или просто взглянуть в зеркало, чтобы определить кто и как держится, или чем занят. Да и для пассажиров дорога интересней.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 37 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.