Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 37 След.
RSS
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
естественно я писал про принципиальную схему и не изгтовление..... на сайте ROSTAR инфа с предлоежинем о пневме и на зад и на перед... + ролики очень занятные ...интересно было бы узнать у того кто непосредственно эскплуатирует и особенно насколько по ощущениям изменилась плавность хода ...по поводу тюнинга: не вижу смысла менять двигатель коробку и т.д. проще уже брать импортный аппарта или ничего не меняю ( или по минимуму например поставит пневмоподвеску и пневмоподушки на кабуну целовеческие) едить на стоке
С уважением, Дмитрий
 
Это камаз.Резинки и патрубки ремни все гнилые сальники дубовые.Если вездеход особенно на подкачке колес просто от времени.Все перещупано своими руками.В общем братишка пусть тебе повезет.На счет подогревателя в мороз плохо запускается на солярке. На урале стоял бензиновый у бензина в мороз текучесть лутше  5-10 минут и температура движка60 градусов .Запускаеш и печка сразу дает тепло.А движок поменяют на любой автобазе в зачет камазовского.Они в одно время шли штатно на камазах.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Мониторил тему но не вступал в разговор.   Про резиновые изделия, менять все. Шланги по трескались сальники задубели и придут в негодность в ближайшее время.   Пред пусковой подозреватель. Если солярка как кисель то вы его не запустите. Значит бензиновый будет более правильно , хотя я про него не чего не знаю.   Движок . Смысл менять на маз6 нет шило на мыло.чтобы поставит 8 надо менять морду. И еще фактор коробки с мазовской руки отвалятся.
 
Оставлю все как есть солярку можно и правильную залить хорошую проблем нет с этим ! Подогреватель да согласен можно и бензиновый поставить ! А резинки шланги и все дела такие ясно дело под замену но предпродаку делают мои знакомые все поменяют даже резину !
 
КПП есть штатный камаз под двигатель маз.Подогреатель простой и надежный единственное маленький бачек на 2,5 литра бензина.производство Зил ведь стоял двигатель ЗИЛ-375 180 л.с..Серж звони пообщаемся 89035954222 Юра  
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Когда работал на КАМАЗе с мазовским движком то мечтал о камазовской коробке.Мазовская кпп это ужас включается плохо плюс если где застряли и рванул посельней то сразу до свиданья з/х и 1 передача.У меня была подменная ))) коробка . На столько натоскался что снимал ставил за 3 часа в одно лицо.   Юра, с удовольствием позвонил если знал предмет разговора. А то как то не удобно. Юра , это Сергей и ..............??????
 
Серж позвони расскажу о своем атодоме о своей последней работе.Я тоже водила со стажем
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
КОТ может фото кинешь автодома своего ??
 
Алекс позвони я подскажу где можно увидеть.Есть фотки  жизнь московского клуба.Закрытие сезона в дракино.
Голова полна идей! Ищу сподвижников...  Кредо: из ничего сделать что то реальное по нашей жизни тел. в профиле
 
Iveco, конечно дешевле, чем MAN, DAF или Mercedes, но он и сыплется гораздо больше.   Искать комфортное авто с автоматом под броды в 2м и нетронутую тайгу, мне кажется делом бессмысленным.   Я тоже долго думал о кемпере на базе 4310, но взвесив все за и против, отказался. Слишком некомфортно для семьи, это не отдых будет, а сплошная головная боль. И за границу на Камазе особо не пускают. Я то думал о универсальном автодоме.  На 4310 я планировал установить длинную раму. С ней будку можно поставить более 7 метров. Даже заказал было, но всё равно передумал.    Это не в тему наверно, но для себя я решил, что для бездора идеально брать хороший легковой внедорожник, например TLC 7x серий, + жилой прицеп или пикап + американский полуприцеп. И комфортно и надежно и можно отъехать от стоянки без дома.
 
 В поледнее время читаю эту тему и складывается такое впечатление что люди сами не знают чего хотят, пока тему тянул Lisник было все более или менее конструктивно и по теме (я модератору не подлизываю), по вашему с одной стороны Камаз машина говно, а с другой стороны очень хочется зетрос но он очень дорог и по этому тоже говно)). Не люблю повторяться но приходится: Для разных целей разные машины, если вы хотите отдохнуть с семъей комфортно то это Исландия и для этого на зетрос не потребуется ставить сельскохозяйственные шины, там хорошие дороги и развитая инфраструктура. Если же вы хотите показать своим детям не тронутые людьми места, там где переплывая реку на лодке вы с одной стороны загорали а с другой стороны лежит снег а под вами через пятнадцатиметровую глубину реки видно как стоит в яме хариус и сотня зайцев разглядывает вас с противоположного берега как спутившегося с небес инопланетянина, лучше машины чем Камаз или Урал вам не найти.
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Во UM разрешил споры )))))))))) Я и описывал, что машина для бездорожья и отдыха и работы !! Я не катаюсь по дорогам там не интересно! Для дорог можно ездить на иномарках ! А еще понятия бездорожья у всех разные !!!!! Бездорожье это когда дорог нет совсем, есть только направление и желание проехать и еще бензопила чтоб сделать дорогу )))) А гребенка и любые лесные дороги это уже дороги там можно ехать хоть на унимоге хоть на ивеко кому что нравится !!! Камазы и Уралы берут чтоб ездить куда глаза глядят ))) А комфорта нет в камазе, да в долбаной санитарке его совсем нет ..........
 
 Отсутствие комфорта у любой машины предназначеной для преодоления бездорожья связано в большинстве случаев с неправильной развесовкой, если вы на шеститонник поставили коробку общим весом в полторы тонны то естественно он будет козлить и подвеска не будет работать должным образом, она будет работать в верхних пиковых пределах (грубо говоря на постоянный отбой), так что стоит подумать чтобы довести массу надстройки до 60 процентов грузоподъемности машины, но учтите машина при этом становится более топкой и менее проходимой.
Проектирование полноприводных автодомов.
 
http://vladivostok.spec.drom.ru/ib/mitsubishi-canter-1993g-4600-kub-sm-korobka-vladivostok-13494245.htmlv А как вам такой вариант? Извините ссылка устарела, но. Митсубиси Кантер во Владивостоке, мостовой 1 250 000 рублей. Мое мнение "перебор".
 
Задний свес очень уж большой. На бездорожье могут быть проблемы. Читаю про вездеходы, интересно, вспоминаю свой ЗиЛ 157К с кунгом, во время службы в армии. Вот это был король бездорожья. Но и геморроя много -  очень большой расход бензина, пять(!!!) карданных валов, без гидроусилителя.
С уважением, Александр.        Citroёn Berlingo Multispace 92HDi
 
вот очень интересная машина и цена приемлемая       suchen.mobile.de/lkw-inserat/merced...64512.html  
С уважением, Дмитрий
 
Приемлимая для жителя евросоюза. Авто не ввозной. С нового года ещё вступили ограничения по ввозу, только евро 5 и выше.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Илья, этот авто можно и по запчастям..... и искать у нас под него ПТС
С уважением, Дмитрий
 
 Не в обиду, но под него вы очень долго бубете искать документы по России.
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Не в этом дело. Тема под ПТС загибается и участились случаи аннулирования регистрации ранее изготовленных "ПТСых конструкторов". Это как под паспорт усопшего прописать человека с другой страны. Тут нужно быть или блестящим хирургом или уметь запутать макулатуру до безобразия. Банально стало дорого, почти не выгодно и без гарантии, что не всплывут "ошибки" регистрации". Западная политика удушения старых авто и приобретения новых через дилера.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 37 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.