...И фургончик в поле чистом - это наш привычный дом!(Газ 66, большой кунг).

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
...И фургончик в поле чистом - это наш привычный дом!(Газ 66, большой кунг).
 
Karell, совершенно верно, всё так! Но Вы не учитываете одного: на "ГазЕЛЬ" - да, конечно, есть жёсткие штатные нормативы, и всё, что там ДОЛЖНО быть фабричное, а чего НЕ ДОЛЖНО - это хоть где-то, да прописано! Она ж легковушка, кат. "В", там всегда всё строже было. А с кунгами - история совсем иная. Совершенно нигде не указано даже примерно - а что, собственно, в том кунге должно быть, а чего не должно! Вот если бы он был автобус, кат. "D" - тогда тоже дело иное. А так - грузовик, да ещё - специальный! Никто понятия не имеет, что там вообще быть должно, и что там - такого, "специального", а что - нет... Про грузовики в ПДД вообще сказано так: "...Разрешается провоз пассажиров при условии ОБОРУДОВАННЫХ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБРАЗОМ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ". И всё. Никаких жёстких стандартов. Да они,(сиденья), и оборудованы соответствующим-то образом. Закреплены, оснащены спинкой... Вот с УАЗиком - там да, там можно докопаться при желании; но - пока ни разу не было, хоть и останавливали много. Ну, спросят: "Что везёте?" "Семью, инспектор." Как правило - всё, больше вопросов не возникает; ну, а если уж совсем вьедливый чувак - ну, посмотрит... А там спят все, к примеру... И диван - в глухом чехле, поди, пойми - какой он там, под чехлом этим... Снимать чехол - до такого вообще ни разу никто не дошёл ещё. А в кунг "Шишиги" заглядывать-то даже не сподручно: туда ведь лезть - трап нужен, а он убран... На фиг им не надо это. Аргумент в подтверждение моих рассуждений о сиденьях в кунге грузовика. Все видели в продаже, в магазинах, штатные седенья от "ГазЕЛи". Хоть в кабину, хоть в салон. Даже в УАЗик - тоже есть. А кто, где и когда видел продающиеся сиденья в кунг грузовика? Да ещё и грузовика определённой марки? Да ещё - в кунг определённой модели? Это - нонсенс.
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
А к убранным перегородкам - так и вообще любят придираться, это я много раз слышал. Техосмотр пройти без взятки - вообще проблема, если снята перегородка. Что в "Газели", что в УАЗике.
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
Цитата
автор  Jonatanseagull on 31 окт 2010 21:23:54    А к убранным перегородкам - так и вообще любят придираться, это я много раз слышал. Техосмотр пройти без взятки - вообще проблема, если снята перегородка. Что в "Газели", что в УАЗике.
Можете смеятся, но я перед каждым ГТО восстанавливаю перегородку и ставлю штатные кресла. Иначе за каждое не штатное место 100 долларов и плюс ещё за перегородку. Мне проще сидушки поставить и перегородку, чем спонсировать.      
Свободный художник своей судьбы
 
Karell, да с чего ж тут смеяться! Именно так всё и есть: перегородку на место, кресла - на место... Как иначе-то. У меня вот в "Панде" при всём желании никакие кресла не поставишь на место, так что... От греха подальше, спонсорство - по полной программе Правда, вот как раз диван-то и не вызывал никаких вопросов пока. Увидят, что там внутри, челюсть - бряк об пол... Дальше уже всё молча... Только фотики на телефонах щёлкают... А вот о том, что внутри кунга "Мауса" - вообще не было вопросов, "специальная" машина. Ну, "Специальная"! И всё тут. А что до "Основных положений" - там всё просто: "...высота борта над плоскостью сиденья не менее 300мм., сиденья должны быть надёжно закреплены. Не допускается расположение пассажиров на различных свободно стоЯщих предметах внутри кузова..." всё.  А с перегородками даже все, у кого УАЗик-"Фермер" вагонной компановки, точно так же мучаются. (Ну, это кому снять перегородку приспичило, конечно...) Дело-то всё в том, что она считается частью несущей конструкции кузова, вот и "бдят", чтоб жёсткость конструкции не нарушали... А с вентиляцией для горелок - так ведь "чуть-чуть" - тоже по-разному бывает... Зависит, какая горелка. У меня ведь они маленькие совсем, на 0,8 кВт. Какие горелки - такая и вентиляция Однако, повторюсь: в течение двух лет используем систему в "Панде", до этого три года однотипные системы плотно эксплуатировались на катере... Ни один комар, и то не задохнулся!
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
Мне тоже помогает надпись в регистрационном свидетельстве о том, что машина не Газель, а "без марки №37051А". Когда возникают разные скользкие вопросы, то сразу ссылаюсь на то, что гайцу этой машины не может знать комплектацию, так как она сделана по заказу. Например некоторые цепляются за окно в грузовом отсеке. Я им сразу говорю, что такая с рождения. По заказу, за наши кровные, да хоть золотой сортир.
Свободный художник своей судьбы
 
Забавно! А какого тогда фига они к перегородке прикапываются?! Она что, где-то регламентирована, в документах? Не должна, вроде как! Тоже должны гайцы вянуть сразу, как только скажешь им: "Ша!"
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
 У меня грузопассажирская машина. По правилам перевозк грузов перевозка груза должна производиться отдельно от пассажиров. Для отделения должна быть перегородка. В наших машинах её производитель делает жесткой, а не из сетки, как за бугром. Кроме того ни кто не отменял пункт по запрету изменения конструкции машины. Вот и цепляются гайцы на то, что нет перегородки. Я обычно отбрехиваюсь тем, что моя машина заказная и не является по сути Газелью. Соответственно гайцы не знаю, что должно быть в моей Таксе. Пока помогает, хотя бывают упёртые, которые пытаются унифицировать общие требования к моей Таксе. В общем приходится иногда поднапрячь мозги, чтоб посостязаться в красноречии с умным гайцом. Из-за того и предупреждаю о них. Гайцы бывают разные. И тупые, и очень даже начитанные.  
Свободный художник своей судьбы
 
 Решил добавить несколько фоток о путешествиях. Правда, в основном там везде "Панда". Ну, да ладно. Если сочтёте фотки не уместными - пишите, убрать не долго! Итак. Лодочная станция в Волжском. Прежняя стоянка "Мауса". Дальше всё про "Панду" будет. Собственно, приключения "Панды", после завершения строительства в салоне, начались с трёхнедельных гастролей по Питеру и Ленобласти.  
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
Предыдущая фотка - это окрестности посёлка Коммунар. Далее - у речки в районе Никольского: Страж не дремлет! (Хозяин, дай почавкать!)  
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
 В Питере, на ул. Дыбенко:  
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
 Далее, после Ленобласти, мы отправились через Вологодчину в Подмосковье, и дальше - на Урал. Возле Бабаево,(Вологодская обл.): Дальше - Подмосковье, Клинский район:
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
 А это - уже Урал, Пермский край:  
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
Вот, получилось ещё и небольшое фотопутешествие вдобавок. Надо сказать, инфракрасными горелками пользовались то и дело: под Питером без дождя обошлись всего четыре или пять дней из трёх недель, и тёплая вода в умывальнике была вполне актуальна; и никто не угорел, все живы.
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
Уважаемый Jonatanseagul      Вопрос. Вы упоминали что на Ёжике стояло 2 генератора и 2 аккомулятора. Можно пояснить для чего и как было реализовано.
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
СергейА, доброго времени! Два аккумулятора на "Ёжике" были установлены для бесперебойной и гарантированной работы сети 220V, я уже говорил об этом выше. Один работает на зажигание и прочее, а второй - на преобразователь (инвертор). Второй генератор был установлен с этой же целью. Так как "запорожевский" родной генератор довольно маломощный, вместо него на энергообеспечение машины был подключен генератор от "Москвича", дающий ток 50 ампер; родной, 40-амперный генератор был полностью отключен от машины и пущен исключительно на "обслуживание" периферии - инвертора, аккустики и холодильника, а так же на зарядку второго аккумулятора. Естественно, можно было, в случае необходимости, быстро переключить на энергообеспечение двигателя как второй аккумулятор, так и второй генератор.А как было реализовано? Сверху, на кожух родного генератора, двумя болтами М8  крепилась дуга - направляющая, на шпильки крепления этого кожуха с левой стороны была установлена площадка-шарнир для крепления генератора в нижней точке; вместо родного приводного ремня был использован больший по диаметру, какой - точно уже не помню, от иномарки какой-то. Вот и всё! (Правда, перед техосмотром генератор приходилось снимать: ведь это уже - явное "Внесение изменений в конструкцию"
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
Кстати, сама идея оказалась настолько удачной, что и на "Панде", и на "Маусе" аккумуляторы у нас "удвоены" Об этом я тоже уже упоминал.
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
Цитата
автор Jonatanseagull on 01 ноя 2010 16:36:28 Кстати, сама идея оказалась настолько удачной, что и на "Панде", и на "Маусе" аккумуляторы у нас "удвоены" Об этом я тоже уже упоминал. Идея поставить два генератора на два аккумулятора действительно интересна, абсолютная развязка питания жилого отсека и автомобиля + полноценное дублирование. Есть мысль реализовать такое-же. Вопрос: как развязаны аккомуляторы на Маусе, там ведь нет второго генератора?
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Цитата
автор  Jonatanseagull on 01 ноя 2010 15:05:32    Вот, получилось ещё и небольшое фотопутешествие вдобавок. Надо сказать, инфракрасными горелками пользовались то и дело: под Питером без дождя обошлись всего четыре или пять дней из трёх недель, и тёплая вода в умывальнике была вполне актуальна; и никто не угорел, все живы.
Я может быть не увидел или не было объеснено, как обеспечивается вентиляция при работе инфракрасных обогревателей?    
Свободный художник своей судьбы
 
СергейА, совершенно верно, ни на "Маусе", ни на "Панде" вторых генераторов нет. На "Маусе" два аккумулятора, только один из которых может питать зажигание,(имеется ввиду, без перекидывания клемм с одного на другой. Так-то можно и поменять их местами, но я не об этом), а вот на электрообеспечение жилой зоны может работать как первый, так и второй аккумулятор. "+" провод с аккумуляторов пущен через переключатель,(взят переключатель режимов от бытовой электроплиты), и можно свободно выбирать, от какого аккумулятора запитывать кунг. Так же и заряжаться - от генератора автомобиля может только один аккумулятор; но зато во время работы электростанции можно заряжать хоть один, хоть второй, хоть оба сразу, причём, в разных режимах - например, один, менее разряженный, в режиме мягкой подзарядки,(встроенная функция станции, ток 5А), а второй, разряженный сильнее - через зарядное устройство, током до 15А, с автоматическим убавлением тока и переходом в циклический режим. На "Панде" же оба аккумулятора обеспечивают как электрику машины, так и питание приборов в салоне; переключатель, (переделанный пакетник на 60А), так же установлен на плюсовых проводах аккумуляторов, непосредственно перед стартером. Хитрость заключается в том, что для питания аккустики, (усилителя и колонок от магнитолы "Панасоник" ), предусмотрен третий, совершенно не контактирующий с остальными системами аккумулятор. Единственным, да и то весьма относительным, неудобством можно считать необходимость иногда, (примерно, раз в пол-года), открывать диван и цеплять на этот аккумулятор клеммы зарядного устройства, чтоб подзарядить его. Если хотите, я могу выложить схемы электрооборудования каждой из машин, (только схему "Панды" придётся сначала нарисовать, ибо она есть лишь у меня в голове)
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.