...И фургончик в поле чистом - это наш привычный дом!(Газ 66, большой кунг).

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
...И фургончик в поле чистом - это наш привычный дом!(Газ 66, большой кунг).
 
Troll, так для овчарки-то и делалось "собачье отделение" в УАЗике
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
а мне очень интересно, что же можно было сотворить из ЛуАЗа ... он жеж вааще крохотный ...
Лето - это когда отпуск и есть деньги! ©  http://www.caravaners.ru/ с разрешения администрации портала
 
Очередное подтверждение, что обустройство кемпера не обязательно должно стоить дорого. Можно достаточно небольшими средствами красиво и главное функционально обустроить свой автодом. При этом даже те узлы и конструкции, что свободно продаются в наших магазинах, вполне реального качества.
Свободный художник своей судьбы
 
 Slonyara, так вот оттого и поменяли "Ёжика" на УАЗик, что ничего толком из него не сделаешь, я ж говорил там, в начале. Плитка одноконфорочная была на штатном аккумуляторном ящике, баллон 27л. за левым задним сиденьем; само это сиденье смещено вперёд на 150мм., под ним смонтирован ящик, в котором располагался второй аккумулятор, амперметр, дополнительное гнездо прикуривателя и инвертор 300Ватт. В бардачке располагался компьютер; по панели над бардачком был пущен рейлинг, на него крепился защёлками из пружинной стали столик, опирающийся нижним краем на открытую дверцу бардачка. Комп в рабочем режиме устанавливался на этот столик. Ну, что там было ещё... Довольно серьёзное утепление салона; хотя, оно не идёт ни в какое сравнение с утеплением "Панды", о "Маусе" я вообще молчу... Так что, ничего особенного в "Ёжике" не было, Вы абсолютно правы. Тем не менее, он был нам очень интересен и подарил несколько совершенно замечательных дальних путешествий...  
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
Кстати, Karell, СергейА, Grover! А с чего вы, собственно, взяли-то, что всё это дело обошлось так-то уж дёшево? Не сказал бы, что сильно...  Хотя - смотря, с чем сравнивать, наверное.
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
 Понятие дорого или дёшево у всех разное. Но видя те материалы и устройства, которые применялись в машинах, видно, что они достаточно дёшевы. Если применять импортные аналоги, то вышло бы дороже. Ну и потом за фирменный дизайн переплачивают не хило. Здесь же свои мысли претворялись в жизнь.  
Свободный художник своей судьбы
 
Ну вы и выдали. Все очень хорошо задумано и исполнено. Только не очень понятен выбор баз для строительства. Если нет рыбалки и охоты, значит нет бездорожья, тогда зачем такие серъезные полноприводники. Или все таки бездорожье есть? Вы бы еще БТР 60 для Мауса выбрали, а для Панды БРДМ 2.   Что 66, что УАЗ ПО БЕНЗИНУ СОЖРЕТ. А так молодцом, все в тему. Только вот ИК горелки ведь газовые, они внутри помещения нежелательны. А разве в 66 не стоял штатный ОВ 65? Может его поставить, или Труму по акции прикупить, ведь жизнь 4 человек и животных дороже зоо евро.
Форд Детлефс фортеро 6975 полуинтеграл, Спрайт 400 англичанин, тягачи  пикап Тойота Хайлюкс 2.5 тд
 
Вот именно! Все относительно. Мне капитальный ремонт "Глафиры" обошелся в цену новенького УАЗика. Дорого! Но так ли уж дорого стоит УАЗик? Очень дешево! Это к вопросу о теории относительности А вообще-то "Панда" мне очень нравится. Очень правильная компоновка и отличное исполнение. Думаю, это лучшее, что можно сделать из стандартного УАЗика с низкой крышей. Даже итальянские УАЗокемперы проигрывают из-за худшей компоновки с продольными лавками вдоль бортов.
С уважением, Григорий Дьяконов,  Внедорожный кемпер "Глафира", Москва
 
Доброго времени всем, кто уже, (или ещё, не спит! Насчёт выбора базы ответ такой, (возможно, кому-то покажется... Ну, туманным, что-ли...)    Это - некая гарантия. Перестраховка. По принципу, "Если уж авто - то максимально самостоятельное, не зависимое из всего, что возможно раздобыть, так сказать, в обозримой округе." Про БРДМ и БТР - были мысли, ох, были! Но - ни того, ни другого в этой самой "обозримой оеруге" не нашлось; то, что нашлось - было:   а)-за 7 тыщ км. от места, где мы находились,    б)-стОило столько, что проще было сразу импортный кемпер взять, добавлять ничего бы по деньгам не пришлось,(в изначальную стоимость, я имею ввиду). Ещё момент: в силу образа жизни мы ведь постоянно и надолго останавливаемся именно прямо в лесу, причём, желательно, чтоб между местом стоянки и "людными" местами была жопа пожирнее, поглубже и с приподвыподвертом - чтоб туда не то, что "лексус" какой, а и джип не каждый полез, а какой полез - там бы и завяз так, чтоб только мы "Шишигой" и могли его оттуда достать...    Ещё момент: что на УАЗик, что на "Шишигу" - запчасти можно раздобыть любые и где угодно, (даже, наверное, в жопе с приподвыподвертом...    А поди, например, колёсный редуктор на БРДМ раздобудь... И ещё. Серошкурые господа с полосатыми палками на трассах ни "Шишигу", ни, уж тем более, "буханку", в упор не видят. Тоже не маловажно - нервы-то дороже. Ну, и, наконец, последнее...    Ребята, "Шишига" - это мечта, овеянная разными историями и легендами, лет, наверное, с 5-6-и... Тогда ещё её предшественник был, ГАЗ 63, (полноприводный 51-й)... Ну, а бензин - это не та проблема! Пускай "едят", не жалко!
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
Это была лирика, а теперь - по конструктиву. ИК-горелки - газовые, но использованы те, которые сделаны специально для эксплуатации в помещениях, причём, даже в больших туристических палатках. И, потом, до рассказа об отоплении "Мауса" я ведь не дошёл ещё; там свои хитрости есть. Автономка дизельная - да, она есть; снятая. У тёщи на балконе лежит. (Надо? Могу подарить).  Та система обогрева, которая сейчас работает в "Маусе", оказалась интереснее - настолько, что от автономки решили пока отказаться, как от лишнего груза. А вот в "Панду" хочется маленькую автономку запихать, хочется... Руки просто пока не дошли, а так - есть в планах.
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
Ну, и последнее: о стоимости... По самым скромным, округлённым в меньшую сторону, подсчётам, в "Панду" вложено около 350 тыс. руб., не учитывая стоимости самой "буханки" и стоимости работы; в "Маус" - около 700 тыс. руб. (опять же - ТОЛЬКО стоимость материалов и оборудования). А-а, да, ещё вот я не совсем понял насчёт "импортных аналогов". KARELL, Вы о чём? Импортные аналоги - чего? Фанеры? Брусков? Изолона, пенопласта и МБОРа? Шурупов и саморезов? Или кожей натуральной обтягивать? Вот этого - силком не заставишь меня сделать... А что до устройств - так там, по большей части, всё и есть импортное - нашего-то сейчас попробуй, найди!  Баллон газовый импортный найти? А смысл? В чём разница? Плитку импортную? Не видел малогабаритных ни разу, хотя специально искал... А и нашёл бы, допустим... Чем бы она отличалась, кроме названия? А-а, ну, ещё ценой, конечно... Но это-то как раз не принципиально.
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
Редуктора на 66м и БРДМ вообще-то одинаковые. БРДМ построена на базе 66го и во многом унифицирована с ней. Это так - просто для понимания. Хотя я никак не за БРДМ, конечно)) Хотя для нашей реальности БРДМ как дом для бродячих артистов вполне можно рассматривать..  
sever66.ru ( с разрешения администрации форума)  В поисках Края Земли... worldspirit.ru
 
Цитата
автор Jonatanseagull on 29 окт 2010 05:57:33    Плитку импортную? Не видел малогабаритных ни разу, хотя специально искал... А и нашёл бы, допустим... Чем бы она отличалась, кроме названия? А-а, ну, ещё ценой, конечно... Но это-то как раз не принципиально.
Раз не принципиально, то вот campingaz.com/RU/c-551-lagon8482.aspx, на мой взгляд очень достойный вариант, и доступен, как по цене, так и по наличию в России.
 
@Jonatanseagull    А вот по поводу отопления поподробнее пожалуйста. На сколько я знаю, газовые инфракрасные обогреватели должны иметь постоянную вентиляцию. В закрытом помещении они выжигают кислород. Сделать вентиляцию не всегда возможно. Как у Вас это решается?      Я не являюсь упёртым сторонником применения импортных аналогов, при строительстве автодома. Некоторые товарищи утверждают, что импортная фанера легче и прочнее, чем российскя. Я пока это для себя не подтвердил, но и не опроверг. В иннете не нашел таких данных. Фанера имеет значительный вес. Она определяе во многом будущую загрузку кемпера. Так что и возник вопрос про аналоги.    А по поводу устройств, например автономок, так есть и российские. Правда качество для меня не АЙС.    Газовые плиты импортные существуют и выбор есть. Я правда использую российскую, но выбор есть. Они от наших отличаются наличием устройств безопасности и поджигом.    О стоимости материалов.   Я создавал интерьер за очень не большие деньги. Стоимость тонированной фанеры, автохолодильник на 35 литров, биотуалет, металическая маленькая раковина за 3 тыщи, да самодельный электро умывальник из насоса омывателя лобового стекла. Траты мизерные. Комфорт достаточный. Правда для кратковременных, не более месяца продолжительностью, выездов.        
Свободный художник своей судьбы
 
Доброго времени! Karell, да мне зачем теперь-то плита? У меня уже всё давно установлено, что в "Панде", что в "Маусе"; посмотрел в Инете вот; так там они, (плитки-то), без духовок, в частности; а какие с духовкой - так они полногабаритные, как для квартиры. А мне надо было в "Маус" ни то и ни то - и не дачную, где только конфорки, ни квартирную, 80см. высотой, а - компромисс... Единственное, что нашёл - "Гефест"... Совершенно устраивает, то есть, полностью! Погодите, появится опять возможность грузить фотографии, продолжу рассказ - увидите всё. С инфракрасными горелками - вентиляция им минимальная нужна; так, какие проблемы - форточку в кабине открыл, в дверце - хватает за глаза. О редукторах БТРа: судя по описаниям, вовсе они не как у 66-го, (да у 66-го какие колёсные редуктора-то?) А у БТРа - типа как и у ЛуАЗа, колёса не прямо с полуосей приводятся, а через блок шестерён, я так понял... Да и вообще - это я просто к примеру сказал, про редуктора. Там ещё по уши разной специфики... Да бог с ней, чего про это говорить. Ведь нет никакого БТРа, а есть "Шишига" и "буханка"... Насчёт фанеры: я использовал влагостойкую, но не какую-то особенную, ибо - зачем это? Фанера у меня - лишь основа стен, "черновик", так сказать; под ней - пакет из нескольких слоёв фольгированного изолона, сверху, на ней - пластиковая отделка... Зачем мне, чтоб сама фанера была ламинированной?   Раковина у меня переделана, (подогнана по форме и размерам), из обычной кухонной мойки, (нержавейка); правда, чешская, но всё равно - каких там 3 тыс., всего полторы. Умывальник насосом я вообще не снабжал - вода идёт из баков самотёком, вполне хватает давления, тем более, что в кухне большой напор и ни к чему, перевод воды только... В душевой - там да, там у меня помпа дополнительная стоИт; так опять же - только на сам душ, а в кран нормально идёт самотёком. Дополнительный насос сделан ещё к стиральной машинке, чтоб вода набиралась в бак побыстрее, всё равно количество воды там регламентируется программой, лишней не потратится при всём желании... Ну, а выезды на месяц - не так уж и кратко, нормально: там, где можно с комфортом прожить месяц - можно жить сколько угодно!
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
Хочу отметить, что только нужда в "чистом поле", как месте обитания для фургончика оправдывает такие расходы на его постройку. За эти деньги можно купить вполне незамученный автодом, правда лес и чистое поле отменяются. А можно было бы рассмотреть караван как основное жилье и тягач как разъездное.  А разве Ричард Бах не призывает вас вообще в небо?
Не должен царский голос на воздухе теряться попустому...
 
Всё в кучу - бтр, брдм... У бтр - конечно другая подвеска. У брдм, про которую вы упомянули выше, что на неё редуктор не найти - такой-же редуктор. как и у 66го. Только не колёсный он называется а просто редуктор главной передачи. Нет на брдм колёсных редукторов. Я понимаю - не до этих мелочей, но тут форум полноприводных кемперов-вездеходов и не стоит нам людей вводить в непонятку. Может кто рукодельничать захочет, прочтёт и попутает тёплое с мягким.. И ещё деталька маленькая - наверное предшественником 66го был ГАЗ-63, а не 61.  
sever66.ru ( с разрешения администрации форума)  В поисках Края Земли... worldspirit.ru
 
Доброго времени! Странник, спасибо большое за ссылку. Просмотрел. Только ведь там, повторяю, (см. предыдущий пост), плитки для палатки, турпохода: две конфорки - и всё. Это мне могло пригодиться только в "Панде", там именно такая стоИт, только тоже "Гефест". (Честно сказать, такой же "Гефест" до того шесть лет эксплуатировал сначала в катерах, потом в "Маусе", пока тот был ещё в Волгограде... Никаких нареканий плита не вызывала вообще, только, что розжига нет; но тот розжиг кому-то нужен? Газовая зажигалка тоже не плохо зажигает... При том, что электретное магнето, (с помощью которого и делается авторозжиг), "умеет" портиться в самый неожиданный момент, у нас была плитка с таким розжигом - маленькая, под баллончики "KOVEA", так там месяца не проходило, чтоб не приходилось разбирать и чистить это магнето. (Причём, пакость заключалась в том, что, пока первый раз не сработает это встроенное магнето, газовый клапан не открывался. Зажигал конфорку только второй щелчок магнето, (доводишь ручку вентиля до положения "Розжиг", и в конце хода магнето прощёлкивает несколько раз. Так вот, газ подаётся только после того, как был первый щелчок.) А периодически, (особенно при плотном использовании), анод магнето покрывался налётом жировых отложений, и проскакивание искры прекращалось напрочь... Приходилось несколько раз крутить рукоятку, пока газовый клапан всё-таки не откроется, и поджигать чем? Правильно, всё той же зажигалкой!
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
Komandor, доброго времени! Совершенно верно, ГАЗ 63, просто ошибся, спасибо за поправку. А про БРДМ и БТР - так я ничего не путал, там товарисч их оба предложил, как варианты. А я до того рассматривал в качестве варианта только БТР, вот о чём читал - о том и пишу. БРДМа вообще не наблюдалось - ни в обозримых, ни в не-обозримых далях... Кстати, видел несколько вариантов подобного строительства и в БТР, и в БРДМ; уважительно; однако, ни тот, ни другой не позволяют стоять внутри в рост, по крайней мере, во всём полезном обьёме машины... Да и обьём тот ну, никак не сравнишь с полезным обьёмом моего кунга. Ещё товарисч там, помнится, дверь нормальную прорезал, вместо штатного люка - тоже гемор тот ещё! А уж зарегистрировать всё это потом - вообще песня! У меня "Маус"-то на приколе пять лет простоял - из-за проблем с регистрацией... У меня эта область вообще в "минусе", ни разу ещё гладко не проходило, ни с одной машиной.      А в небо - всему своё время, уважаемый VSEGDARAD! Корабли были; теперь вот - авто-... Вполне возможно, что впереди - "Флит" и "Тревел Эйр"... ("Аннушку" за три ящика водки мне, помнится, года 4 назад предлагали... Без доков напрочь, правда)  Ну, а там, глядишь, "Хиус" где-нибудь по дешёвке раздобудем - то-то уж путешествия начнутся! (См. А. и Б. Стругацкие, "Страна богровых туч")
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
Кстати, VSEGDARAD! А в качестве оправдания вложения в постройку ещё и не таких средств фактор  "ШИЛО В ........"... Ну, короче, "Стремление к активному образу жизни"   разве не годится? По-моему - так годится ещё покруче фактора "Чистого поля"...
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.