...И фургончик в поле чистом - это наш привычный дом!(Газ 66, большой кунг).

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
RSS
...И фургончик в поле чистом - это наш привычный дом!(Газ 66, большой кунг).
 
NELLI, вы про что? Проводка экранированная - где, на УАЗике? Я ведь про УАЗик говорю, про "Панду". "Маус" пока такой фигнёй с падением оборотов не страдал А на УАЗике экранированной проводки нет и не было
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
Не я не про уазик.
fendt-445
 
Цитата
автор Jonatanseagull on 03 ноя 2010 16:08:26 И свечи у меня только NGK используются, (пробовал разные; ещё "Бриск" понравились, но только если родные, а не калининградские; а их далеко не везде найдёшь); Только вот каждую смену сезона у меня эта досадная особенность проявляется - с падением оборотов. Установится устойчивая погода - проблемы как ни бывало, до следующего межсезонья...
Тогда это не бэд это фича т.е. особенность данного авто у меня много машин меняли характер на смену погоды, я в таких случаях ничего не делаю, безполезно, просто принимаю как есть. А свечи брик говно редкое, во всяком случае те что у нас продаются, а с японскими проблем не бывает почему-то  
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Понятно, чего ж не понять. А "Бриск" - я ж говорю, чешский, "родной"; а продают, как правило, калининградский аналог, и вот это - полный "аццтой", согласен!
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
Кстати, флуд о свечах... Самые уникальные свечи, которые у меня были и прекрасно работали - это фирменные "Харлей-Дэвидсон", выпуска... 1942-го года Разборные(!) свечи очень удобно чистились, для регулировки контакта ничего подгибать было не нужно... Так они и прожили у меня без малого два года, так и ушли потом, вместе с "Харлеем VLA 42", к новому владельцу...
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
По его машинке просто возникло несколько вопросов. Вот например он говорит что у него теплый пол - как он его запитал через инвертор? ( у него вроде упс переделанный). и про воду я насчитал аж три бака с водой 1 в душевой, 1 в кухне ( по видимому от него питается стиралка тоже) и 1 там же рядом на трубе печки - видимо с горячей водой. Куда сливается вода? Какая емкость бака для слитой воды? не лучше ли (не удобнее) сделать 1 бак с водой и от него сделать разводку? про душ тоже не очень понятно откуда он берет теплую воду  про моторчик душа тоже я не сильно понял как он это сделал  а вообще конечно объем работы просто огромный  и главно у него получилось сделать комфортно. Сам я недавно понял про то что мне нужен кемпер в семье. А понял я после того как поехал в новосибирск к родетелям со всеми детьми  у меня их 4 (в поезде замучали пипи аа, то жарко то холодно то двери не закрыли - дует, старшая простыла, но уже выздоровела). И после того как моя знакомая съездила с мужем на юг в пансионат с 3мя детьми. Она жаловалась что умаялась стирать детям руками каждый вечер. Ну а тут авто со стиралкой душем (и возможно кондеем). Ну вобщем я счас уверен на 150% что автокемпер мне нужен. правда я не определился еще с платформой до конца, но предположительно будет на базе автобуса кавз т.к. атвобус рамный, в отличии от паза. почему автобус а не например 66 ? я просто думаю что у меня не получится организовать связь (проход) из кабины в кунг  а в кавзе я сижу в салоне. и двигло вне салона, что тоже не очень плохо. Встречал в продаже автобусы 4х4 ну например http://www.avito.ru/items/bugulma_avtobusy_gruzoviki_spetstehnika_gruzo-passazhirskij_avtobus_semar-3257_bu_9690512 и я еще не могу определиться что ьрать дизель или бензинку. на бензинку я хочу однозначно поставить газ ддолжно быть дешевле раза в 2 на топливо, но есть проблема с прогаром клапанов, да и вообще говорят (знакомые, которые несколько лет проработали в колхозе на газонах зилах и тому подобных) что v8 змз511 и 513 движок не очень то не тянет, то клинит, то вообще какой то проблемный. счас изучаю газ66.ру  наткнулся на видимо ваш отчет о замене движка на д243. вообще по конфе как бы я понял что двиг черезвычаййно надежен, не прожорлив и довольно тяговит. в приципе если брать в расчет что я у нас, в сургутском районе, могу купить соляру по 10-12 рублей а то и нахаляву, есть конечно смысл брать, но с дизельными я раньше дела вообще не имел, поэтому я счас в раздумье. да и с солярой не очень понятно ворованная она или нет, ворованное покупать не очень хочется, хотя были случаи что знакомый лично наблюдал как на производстве просто вылили на землю 800 литров соляры  потому как недорасход - а это значит что ты кудато не съездил и тебя за это лишат премии. в общем я пока не определился насчет движка. да и насчет машины тоже  сижу изучаю интернет. Большое спасибо за внимание, если есть желание можем продолжить общение.  п.с. ася 104422822 или агент pulverized@mail.ru наверно будет удобнее.  
 
простите что лезу в чужой разговор, но по тех. вопросам на этом форуме есть отдельные ветки. там всё подробненько можно узнать (по водоснабжению, эллектрике и т. д.) а вообще-то  Вам стоит для начала определиться для каких целей требуется автодом. Если вы планируете жить в нём практически постоянно, как уважаемый автор Мауса, то конечно может и стоит задуматься о стиралке. А ежели Вам к примеру на недельку - две в год отдохнуть, то ,извините, на неделку можно просто побольше чистых трусов набрать. по бакам с водой, так Вам (учитывая 4-х детей) придётся воды много таскать, и соответственно иметь несколько баков (ведь если выезд планируется на день-два нет смысла тащить с собой тонну). по базе , если сбегать к морю или родителям в крупный город, то зачем внедорожник, короче определяйтесь  а когда возникнут "реальные" вопросы Вам здесь с удовольствием помогут.
 
Еще вопрос к Jonatanseagull там у вас стоит печка дровяная -  соприкасается стенка печки непосредственно со стенкой (видимо фанера) где с другой стороны стиральная машинка, не сильно нагревается фанера? и почему выбор материала  утепления фургона пал на пенопласт? а не например минвату?
 
И  тут еще впрос  про стиралку - я смотрю у вас стоит канди? какая модель? как она выдерживает переезды? сколько литров воды в среднем уходит на стирку? вы вроде писали что установили моторчик нагнетающий - это было необходимо? или это было сделано для ускорения процесса?
 
Всем доброго времени! M®gan: 1) Не понял, а в чём проблема с запиткой Т-пола через инвертор? Инвертор 800 Ватт, Т-пол потребляет 150 на пиках... Только у меня вообще вся электрика 220 идёт либо с инвертора, либо с генератора, через переключатель. А инвертор у меня не "переделанный", готовый брал. 2) Водяных бака, действительно, три. В душевой - под холодную воду, на трубе печи - под горячую, и на передней стене - "персональный" для стиралки. Вода разводится по кранам металлопластиковыми трубами, под полом. Сверху по магистрали труб проложена полоса всё того же Т-пола, включенного в общую цепь: страховочный подогрев труб в морозы. 3) Насос для душа - "газелевская" помпа - подключен, понятно, к 12-и вольтам, напрямую. Встроен в смеситель, прямо вместо "штатного" шланга душа. А шланг навинчивается ужЕ на штуцер, впрессованный в выходной патрубок помпы. 4) Использованная вода сливается "за борт". К сливным трубам пристыковываются удлинительные рукава для отвода воды, например, в вырытую в сторонке яму. 5) На газ переводить не собираюсь - жалко поршни и клапана, которым от газа наступит хана )) 6) Печка дровяная, но со стенами не соприкасается; а если бы и соприкасалась - ничего бы не было, т.к. обе сопряжённые стены имеют огне- и жарозащиту в виде асбокартона, базальтового волокна "МБОР" и листов нержавейки поверх. 7) Пенопластом утеплял потому, что опыт с минватой, (в "Панде"), показал, что её утеплительные качества по сравнению с пенопластом+фольгированным изолоном ниже в разы. 8), (и последнее): стиралка там Candy Aquamatic АА 1000.
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
Сори за беспокойство!   Если не сложно - можно опубликовать (или в ЛС) схемы электро питания.   Для общего развития так сказать.   Заранее признателен.  
 
Всем доброго времени, и - сорри! - за долгое отсутствие! "Маус" был в пути, и было несколько не до интернета, хотя, чего греха таить, интернет "с собой" был на протяжении 95% пути, за исключением уж самых забористых задниц, в которые доводилось залезать Но - 4000 км. позади, и почти позади зимовка, (если эту "зимовку" можно так назвать... Я б тогда уж сказал - "осенёвка" )  Итак! Пётр, Вы просите опубликовать "Схемы электропитания"... Позвольте уточнить: что, собственно, Вы имеете в виду? Какого электропитания, чего? Уточните вопрос, пожалуйста!
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
автор  Jonatanseagull on 10 мар 2012 23:04:50 M®gan ! Стиралка расходует в среднем 40 литров воды на цикл стирки. Насос установлен в подающую магистраль для увеличения давления входящей струи, так как давления простого самотёка машинке не хватает, чтобы за определённое время, заложенное в программу, набрать необходимое количество воды, (особенно для полоскания), и "умная" машинка отключается. Использован проходной циркуляционный насос для систем отопления с малым напором подачи, мощностью 100 Ватт. На выходе насоса установлен отсечной обратный клапан, в свою очередь, на его выходе - реле давления, которое включает насос при падении давления на участке магистрали между насосом и стиральной машиной до величины 0,5 атм. и выключает его при повышении давления выше 0,9 атм., что происходит, когда машинка уже набрала необходимое количество воды и собственный впускной клапан машинки закрылся, а циркуляционный насос ещё продолжает работать. Переезды машинка переносит нормально; а что, собственно, с нею может сделаться-то? Ведь никто не собирается её во время движения "Мауса" включать... Да даже если б и приспичило это сделать - и тогда что б с нею могло случиться?
"Не надо "пытаться". Надо - делать. Или - не делать." (Мастер Joda)
 
Да темка интересная. Ребятам уважуха.  
 
Доброго времени всем, кто бывает в этой теме. Не писал давно, ибо никаких особенных событий не происходило: "Маус" верой и правдой служил, благодаря чему мы абсолютно счастливо прожили в нём семь с половиной лет. В ноябре прошедшего года, приехав на свои обычные места зимовки - Черноморское побережье - обосновались в долине реки Туапсе, десятью км. выше самого города. И через неделю оказались "запертыми" в одном из эпицентров туапсинского очага наводнения. Селевой поток шёл через "Мауса" шесть часов. Дом не перевернуло. Большую часть этого времени мы находились прямо внутри, по пояс в воде, (кунг был залит выше середины), остаток времени пережидали, выбравшись на крышу. Когда вода, наконец, сошла, мы обнаружили вторую машину перевёрнутой и до половины занесенной илом. Сам "Маус" пропитался смесью ила, глины, воды и нефти, которая шла верхним слоем потока: прорвало трубу нефтепровода, буквально в паре сотен метров от нас. Обе машины потеряны безвозвратно. Мы остались без дома, бытовой техники, многих вещей и средств к существованию: реквизит Театра унесло наводнением. На оставшиеся накопления и на то, чем помогли родственники, приобрели старый ЗИЛ 131, чтобы строить новый автодом с нуля. Но средств на строительство не осталось. Обращаюсь за помощью ко всем вам. Собратья по колесу и колее, выручайте!  Кто чем может. Заранее земной поклон и благодарность. Ваши бродячие актёры.
 
Общались с Василием в контакте в 10ом году.
Страница.
Посмотрел, и знакомых.
О справедливости есть, о приколах, о психологии. О 66ом мало очень.
Конечно какие либо фотографии были бы не лишние. В наше не спокойное время рекламщиков и попрошаек.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Доброго времени. Какие фотографии-то?  Чего? "Мауса"? Так его нет давно, его утащили с реки куда-то в город, поскольку мы его отдали, (просто. Не за деньги.), за ненадобностью. ЗИЛа? А смысл? Что-то не понимаю, как фотография ЗИЛ-131, торчащего на обочине трассы,  может послужить доказательством чего-либо. Вот начал бы строительство - выложил бы, конечно. Теперь, после кучи оскорблений в ответ на просьбу о помощи - не выложу, однозначно. Потому что такое показывают друзьям. А друзья, узнав о беде, хотя бы не клеймят того, кто в неё попал, дешёвым попрошайкой. Удачи вам, ребята. И не приведи Космос вам самим когда-нибудь в ответ на просьбу о помощи услышать такое. Ведь гарантий абсолютного благополучия в мире нет ни для кого, к сожалению. В том числе - и для любого из вас. Спасибо за отзывчивость.
P.S. Компьютеры спасли, поскольку это рабочий инструмент. Документы - тоже. А ещё зверей. Хотя бы кого успели. А вы бы поступили иначе?
2P.S. ВКонтакте страницу не веду, пользуюсь там исключительно "Диалогами". Впрочем, о наводнении записи там есть. Равно как и благодарности тем, кто, в отличии от вас, просто брал и помогал, не требуя никаких доказательств и не изощряясь в оскорблениях.
 
Цитата
Ulitka_Jonathan написал:
Всего-то - сказать, что ты попал в беду, и попросить о помощи.  Благодарю вас, господа. За отзывчивость, за душевность, за сострадание, за бескорыстие, за поддержку и помощь. А главное - благодарю за урок. Увы, я всё же ошибся. Жаль.
Вы ошибались изначально, надеясь на халяву. Могу Вам рассказать про урок, с которым мне пришлось столкнуться лично, он засел в моем сознании на всю жизнь, как одна из граней нашего бытия.
Лечили мы племянницу лет 10. Прошли все инстанции, от поликлиники, местной и областной больниц, дошли до РДКБ. Узнав о нашем недуге, люди сами помогли нас туда определить. Работаю я недалеко, поэтому ездил к ней почти каждый день. В их отделение привезли мальчика, которому нужно было срочное переливание крови.
Сын служил в армии, когда он об этом узнал, то в медсанчасти собрали 45 солдат с подходящей группой крови. Была оформлена всем увольнительная, мы оплатили автобус и к назначенному времени привезли ребят на забор крови. Ребеноку это здорово помогло, поскольку с донорством у нас в стране большие проблемы. И после этого воинская часть ввела за правило раз в месяц предлагать солдатам добровольно сдавать кровь и они делали это без вопросов.
Болезнь ребенка- это беда!!!
Ваши желания рассекать с .....женщинами на машине, не заработав самостоятельно на свои развлекухи и пристраиваться с удовольствием на природе- не беда! Это халява!
Прошу прощения за резкость, но свои мысли я выразил честно.
HymerVan522+ABI Adventurer
 
Да ладно чего все так испереживались. Пора уже привыкнуть. На всех форумах так. Вон на Киа клубе мужик просит денег на погашение кредита иначе придется продать Сид и  на старости лет ходить пешком.
http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=63&t=97840&start=80
Изменено: константин иванов - 13.01.2019 12:04:27
 
   Дорогие форумчане, с Вашего позволения закрою тему. Не будем обсуждать личности друг друга и осуждать тоже. Я для себя догадываюсь, что это Василий, а не кто либо другой.
С ним приключилась такая ситуация. Можете продолжить с ним диалог кто хочет по ссылке "В контакте". Помочь чем либо если считает нужным.
Я предложил ему в личном сообщении: -

"Люди тут больше о машинках языком цокают и им интересно фотки, темы про автодом. (Чтоб их "открыть", достучаться.) Спокойно, по доброму, без напряга.  Вообще я уже давно заметил, что современный читатель воспринимает только картинки. Текст не видит ни кто, грамотности, а с ним и уважения к окружающим совсем не стало. От себя пожелаю Вам здоровья, удачи и исполнения задуманного.
P.S. Не относитесь критически к людям. Просто расскажите читателям о том как жили в Маусе, что было интересного, что удачно работало, что переделывать нужно, как теперь думаете собрать Зила. Поделитесь с ними бесценным опытом эксплуатации и они поделяться с Вами своими кровными."

Но от Василия положительной реакции не последовало.

А резкость ни в каких отношениях пользу не кому не приносила.

Потому тема закрыта, совсем лишнее по убираю. Если когда либо Василий попросит её открыть и написать, что либо полезное, с удовольствием продолжим.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.