Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Сага о ЗИЛ-131, или заметки путешественника 6х6 стайл
 
Ну,вообще то,с ГБО маленько не так все.ГБО 4 поколения на карбюраторный V8,тем более ЗиЛ,ставить никто не будет.ГБО 4 поколения ставиться на инжекторные машины со своими мозгами и сигнал берет с них, с пересчетом под газ, управляет газовыми форсунками.На ЗиЛе впрыска нет и ставить его еще дороже будет.Это надо двигатель датчиками по полной обвязывать.Тем более впускного коллектора под впрыск на ЗиЛ в природе не существует.Так-что возможно без особых дополнительных затрат поставить только ГБО 2 поколения.А комплект стоит 13 тысяч.Поставить можно самому без проблем.Про зажигание тоже не вопрос.Сейчас есть октан корреторы, МПСЗ разные.Так-что УОЗ двигаеться без проблем.Себе поставил МПСЗ со статической раздачей искры,трамблер выкинул вообще.Кривые УОЗ могу задать любые,две для газа,две для бензина.При переключении газ/бензин зажигание переключаеться автоматически.Настраиваеться все с ноутбука.Подключен датчик детонации и разряжения.Цена вопроса получилась вместе с датчиками и десяточными катушками около 8 тысяч.Зато машину не узнать.На газу едет даже лучше чем на бензине.С расходом еще не понял,зима пока.Но, думаю,будет не больше,чем бензина.А 40 литров бензина 131 расходует на 40 км/ч и то по книге.Реально с КУНГом при 60-70 км/ч литров 60-70,да по горам еще.А при таком использовании,наши машины никогда не окупяться.Просто на заправке газом веселее себя чувствуешь,за раз денег в два раза меньше отдаешь,а едешь столько же.На машину деньги потратил и забыл.А текущие расходы заметнее как-то.Лишний раз уже скататься куда-нибудь можно.
Чем круче вездеход,тем дальше за трактором идти!
 
Цитата
автор Alex on 12 мар 2013 12:14:34 Реально с КУНГом при 60-70 км/ч литров 60-70,
Вот что мне и интересно даже под горку и с попутным ветром не удалось разогнать более 70 км. До этого был опыт эксплуатации бортового 131, тот легко бежал 100 км/час и расход был в пределах 30 литров. Ну не может парусность будки так влиять я думаю все дело в главных парах, буду искать скоростные пары.
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Цитата
автор  СергейА on 13 мар 2011 08:13:17    Подрамник под воздушный фильтр готов         Вот так будет смотрется новый фильтр            Осталось зачистить, покрасить, и прикрутить       Вот так встали реле управтения вентиляторами. Третье реле запасное. Ежели чего - просто перецепляем фишки.            В процессе метаний был куплен бошевский вентилятор для газели.            Решено поставить его третьим. Спереди. Закрепим его на морде.  Включение принудительное.     Место расчищено. Для этого пришлось просверлить новые отверстия и поднять масляный радиатор гидроусилителя.            Доработка крепления венитилятора.        
Скажи пожалуйста для чего фильтр вынесли наружу?Чем родной не устроил?
су Сергей.Астана.
 
Родной маслянно-контактный фильтр имеет массу недостатков. Например для его нормальной работы необходимо  равномерное распределение набивки, он эффективен не на всех оборотах,  чувствителен к загрязнению и вязкости масла, его долго промыватьв случае необходимости. В общем он сделан от нищеты.      Для чего я поставил сухой фильтр таким образом.   1. Я его вижу, при езде по броду сильно помогает.   2. Фильтрующий элемент легко заменить или вытрясти, он находится в удобном и доступном месте, что не маловажно при езде по пыльным дорогам.
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Торчит сильно,даже за габарит выходит.В лесу снести легко можно.Родной не от бедности,а практичнее вдали от цивилизации.Нужно любое масло,в принципе.Я повторителей поворота штук 5 уже разбитых поменял,которые на крыле и зеркало уже одно поменял.Все по кустам в лесу размочалил.Сейчас,вот,повторители со светомаскировкой присматриваю,там стальной стакан сверху стоит.А насчет расхода примерно так.Аэродинамическое сопротивление растет пропорционально квадрату скорости.Т.е. чем больше площадь поперечного сечения машины,ее аэродинамическое сопротивление,потери в квадрате возрастают.Бортовая и КУНГ-две большие разницы.Расход сравнивать не корректно.
Чем круче вездеход,тем дальше за трактором идти!
 
 А каком броде можно говорить , когда вся электропроводка , извеняюсь на (соплях) , и трамлер не родной , открытый.
Вперед! и с БОГОМ!  кастенваген LA STRADA AVANTI EB  (2014г)  караван.  BURSTNER  535 TS  (2011г)
 
Ну,1 метр возьмет в легкую.1,4 уже подготовка нужна.А нам это надо?С семьей и приключения.Недавно в снегу застряли,дорогуша первая сказала,пошли лебедку разматывать,хоть испытаем! Трос 14мм,50 метров размотали.Снегу по пояс(мне)было,местами.
Чем круче вездеход,тем дальше за трактором идти!
 
Цитата
автор Alex on 23 мар 2013 20:22:31 Торчит сильно,даже за габарит выходит.В лесу снести легко можно.Родной не от бедности,а практичнее вдали от цивилизации.Нужно любое масло,в принципе.Я повторителей поворота штук 5 уже разбитых поменял,которые на крыле и зеркало уже одно поменял.Все по кустам в лесу размочалил.
Насчет габарита, за габарит будки не выходит. Ездить нужно уметь тогда и не будете мять крылья, отрывать зеркала и давить катафоты. Чай не на танке. Не нужно опереньем притиратся. Валите подлесок бампером. Ежели в габарит не проходите. Насчет практичности. Первым автомобилем у меня была Волга ГАЗ-2410. С практичным карбюратором, с практичными резьбовыми шарнирами на передних рычагах, с практичными шкворнями, с практичным масляным воздушным фильтром, с практичным циклонным масляным фильтром. Первая машина как первая любовь-н@#бся я ней, что ремонт что техобслуживание. Я за последующие 15 лет езды на непрактичных японских автомобилях временя на ТО потратил меньше чем на волгу. Вот скажем пилите вы по пыльной дороге, по реально пыльной, часов через 6 как бы положено проверить состояние фильтра, потому как может оказатся что он совсем забит. Что практичнее вытащить сухой элемент отряхнуть и поехать дальше, или рабирать масляно-контактный?  
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Цитата
автор POLIVNOI on 23 мар 2013 21:23:30 А каком броде можно говорить , когда вся электропроводка , извеняюсь на (соплях) , и трамлер не родной , открытый.
Всей электропроведке вода по барабану, критично высоковольтные провода, катушка и трамблер. Сопли это родная герметезированная система зажиганая - в 1950г. это было круто, Сейчас в 2013г. силикон в разы надежнее. Проверено не однократно. Глубина брода до 1.2 без подготовки, от 1.4 требуется подготовка, в основном требуется отключение вентилятора.  
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Относительно ГАЗ-24, надо было не извращатся, а обслуживать своевременно, каждый вечер в осенне-весенний период шприцевал переднюю подвеску и цены ей небыло. А сейчас на Вашем ЗиЛе карбюратор чем лучше, там в масляном воздушном фильтре забиватся нечему, а разбирать, если память не изменяет, еще быстрее.
 
Цитата
автор  СергейА on 23 мар 2013 04:34:25    Родной маслянно-контактный фильтр имеет массу недостатков. Например для его нормальной работы необходимо  равномерное распределение набивки, он эффективен не на всех оборотах,  чувствителен к загрязнению и вязкости масла, его долго промыватьв случае необходимости. В общем он сделан от нищеты.       Для чего я поставил сухой фильтр таким образом.    1. Я его вижу, при езде по броду сильно помогает.    2. Фильтрующий элемент легко заменить или вытрясти, он находится в удобном и доступном месте, что не маловажно при езде по пыльным дорогам.
А эта камазовская бандура на крыле не мешает при правом повороте например?Может есть какие другие варианты?
су Сергей.Астана.
 
Цитата
автор  nelli on 23 мар 2013 23:17:33   Относительно ГАЗ-24.
Ну да ничего сложного приехал вечерком в гараж, переоделся, взял пресс-масленку, зарядил, выкрутил колеса, прошприцевал две точки, вытер руки, выкрутил колеса в обратную сторону, еще одна точка, перходим на другую сторону там все сначала, в той-же последовательности, затем ныряем в яму и шприцуем две крестовины. Помылся, переоделся, пошел домой. Вы шкворни хоть раз меняли? Рычаги снимали с подрамника?      А на счет фильтра - когда масло набрало грязи оно перестает пенится из-за увеличени вязкости и все летит напрямую в двигатель. А кастрюлю вы по ходу вообще ни разу не снимали раз уверяете что это быстрее чем три защелки отщелкнуть.  
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Бандура кразовская, не напрягает вообще. Другие варианты возможно есть но мне кажется что так удобнее.
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Просто в порядке информации, одну из ВОЛГ собрал из голого кузова. А на 131 накатался в условиях БАМа в 70тые.годы.
 
У такой установки фильтра есть еще один минус.Зимой надо подавать подогретый воздух в карбюратор.На ЗиЛе это решаеться переключением воздухозаборников.Я просто заклеиваю жабры по краям и снимаю резинку с воздушного фильтра.Если подавать воздух с улицы,едет хуже и жрет больше.Для дизеля это не критично,для карбюратора смесеобразование ухудшаеться.
Чем круче вездеход,тем дальше за трактором идти!
 
Ребята эта машина моя и делал я её под себя. Я зимой не езжу. Мне летом и осенью отдыхать нравится.   Кстати на моем зиле северного исполнения нет задвижек для переключения воздуха с улицы и из под капота.
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Сергей извини но столько бесполезной работы по самой машине, поэтому и долго и дорого. Я тебе настойчиво рекомендовал пару лет назад на Протекторовском сайте не мудрить с охлаждением. Потом зачистка кабины. Под моим руководством порядка 50 зилов 131, знаю их как облупленых. Знаю и уважаю эту машину. На интернет форумах мало знающих людей в основном болтуны бездельники с никчемными советами. Ты видно их и наслушался.На фига сапуны выводил наверх, надо было просто их привести в порядок. Нормальный сапун воду держит. Часто ты ездишь врод?  Электровентиляторы? Подобных ошибок много. Зил машина расчитаная на рядового советской армии тупого и решительного, все продумано до мелочей.                Зил конечно же не вездеход, вездеход это нечто другое, буду на работе выложу фотки, на основе вездехода ГАЗ-73, делал год. Надо было б тюнинговать мотор, рецепты есть отличные, электролебедка нафига? Родная великолепная.                 По уму надо было бы найти вторую раму, удлинить на метр родную, перенести тележку. Купить дизель японский на разборе с коробкой, шестерку рядную. Удлинить родной кунг. Документы делаются несложно на такие вещи. Диски можно с камазовскими скрестить и у тебя и клиренс выше и скорость выше на камазовской резине.                 Я просто уже прошел эти вещи. Это для будки реально апгрейд, а ты кабину до жести скоблишь. Ну а в целом молодец, респект и уважуха. Первый блин всегда комком. Антоха
 
Цитата
автор Lebovect on 01 май 2013 19:56:28 Сергей извини но столько бесполезной работы по самой машине, поэтому и долго и дорого.
Согласен, по делу много безтолкового, просто хотелось повозится, зато свой опыт безценен. Про дизель не актуально, так как при таких пробегах не имеет никакого смысла.  
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Ребят,кто-нибудь ведает, как там дела у Сергея? Что-то давно не появлялся он.
 
интересно, чем все закончилось?
су Сергей.Астана.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.