Разговор об автодомах однообъёмниках 4х4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Разговор об автодомах однообъёмниках 4х4.
 
Из отечественного рекомендую "Семар" и довести под себя до ума. Ещё рекомендации Садко с вырезанной и совмещённой с кунгом кабиной или Урал 4х4 по этой же технологии. Паз плох тем, что нормально водиле в салон не ходить - движёк мешает, приходиться проползать, переваливаться. КаВЗовский автобус лучше и проще. Установка лебёдки, хождение и обслуживание. Если по мудрому подходить к этой проблемме, то из имеющегося - "Вепрь" - но это больше "грязелаз" - малюсенький однообъёмник. Как "буханка" по сути. Реально купить. Стоит 1.5 ляма. КаВЗ (Семар), Садко (спаренный будка- кабина) тоже не самолёт. Да и "игрушечный" это авто всё же. Для дальнего экспедиционника мала грузоподъёмность. Семар - под заказ. Цену не знаю. Редкая птица, но реальная. Опять таки автобус - стенки хлипкие, врезка люков по бокам и оборудования затруднительна - много компромисов. Коробка - кунг в этом отношении лучше гораздо - твори, что хочешь. Садок с кунгом (коробка) - 1.3 лям. Кунг высокий 180 см. Остаётся Урал. 90км/ч для него трудновато. (тяжело топить постоянно на монстре) . Но тяга будь здоров. Вот это шасси очень интересно под однообъёмник. И с ним поработать одно удовольствие. Шасси 4х4, Кунг 4000мм в длину, высота 1900. Переднюю стенку кунга и заднюю кабины сращиваем, не переход, а "вынос задней стенки кабины" - получается очень преспективный мобиль. В кабине справа вместо двойной сидухи ставим одинарное сидение. Освобождается проход. Соответственно двигателя ЯМЗ-236 и 238. Первый самое оно, около 30 литров грубо расхода, второй около 40. (ЭТО НЕ ТОЧНО, грубо.) Первый оптимальный. Второй вообще зверь для шасси 4х4. На таком шасси правильнее всего делать "Монгольско - Китайский однообъёмник". Такой размерчик. Схема. Урал 32552-0010-41 Колесная формула: 4х4 Количество мест: 22 1 675 000 руб. Урал 32552-0011-41 Колесная формула: 4х4 Количество мест: 15 Грузовой отсек 1 675 000 руб. Только вместо коробки с лестницей под дверью соответственно баки. Вместо автобусной будки - кунг со всеми удобствами. Можно ещё такой вариант рассмотреть. Двойная кабина на 4 сидения с центральным проходом и небольшой кунг (фургон совмещённый с кабиной). Шасси интересно для творчества. Крепко, надёжно. Садко к примеру - обниженный ПРАВИЛЬНЫЙ кунг. Если возможности позволяют, то собрать можно вообще лайнер для Российских просторов. Но не для лесов. (Радиус поворота большой). Планировка возможна однообъёмника + гараж с подъёмным устройством.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Статья о КАвЗ. Автобусный спецназ. КАвЗ - автобусы для бездорожья © Сергей Моиссев КАвЗ-397662 ТИП: малый, специальный НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2003 год ЦЕНА: от 760 000 руб. КАвЗ-397665 ТИП: малый, специальный НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2003 год ЦЕНА: от 835 000 руб. Люди всегда работали не только в крупных мегаполисах, где дороги ровные и покрыты асфальтом, но и в тех районах нашей необъятной страны, где про асфальт ничего и не слышали. А на чем можно отвезти группу рабочих по бездорожью к месту работы или обратно домой, как не на автобусе «специального назначения»! Если вы в первый раз услышали о таком виде транспорта, ничего удивительного в этом нет. Дело в том, что капотные автобусы на полноприводном шасси ГАЗ-3308 в России производят, в основном, на Курганском автобусном заводе (КАвЗ). Во все времена, как только появился внедорожный автомобиль, проблему перевозки в условиях бездорожья решали так называемые «вахтовки», надстройка утепленного фургона с сиденьями и окнами на шасси высокой проходимости. Шасси может быть любое: КамАЗ, «Урал», КрАЗ и т. д. В свое время вахтовые кузова устанавливались даже на шасси ГАЗ-66. © Сергей Моиссев Однако «вахтовка» — это самостоятельный кузов, отделенный от кабины. Из этого следует, что внутри салона такого кузова появляется необходимость установки переговорного устройства с людьми, находящимися в кабине, отдельный автономный отопитель салона, что требует размещения дополнительных коммуникаций, и многое другое. Гораздо проще установить стандартный автобусный кузов на внедорожное шасси, что и делают на КАвЗе. А что из этого получается, мы и решили проверить посредством инструментальных испытаний на дорогах Дмитровского автополигона ФГУП НИЦИАМТ. Перед нами два абсолютно одинаковых автобуса КАвЗ на полно­приводном шасси ГАЗ-3308 «Садко» с односкатной ошиновкой колес. Прямо близнецы, да и только: двое из ларца, одинаковых с лица. Они одинаковые не только снаружи, но и внутри салона. Но если заглянуть под капот, то сразу понимаешь, в чем их отличие. На одном автобусе установлен минский дизель ММЗ-245.7 мощностью 122 л.с., на другом — бензиновый карбюраторный мотор ЗМЗ-513.10 мощностью 125 л.с. © Сергей Моиссев Моторные отсеки тоже разнятся. Вернее, свободное место под капотом. Если моторный отсек с установленным в нем двигателем ЗМЗ смотрится более привычно с достаточно большим количеством свободного пространства, то минский дизель занимает под капотом много места. Вернее, не сам двигатель, а его навесные узлы и агрегаты, например такие, как расширительный бачок системы подогрева дизельного топлива, которое используется в автономном отопителе. Несколько уменьшает объем моторного отсека еще одна деталь, без которой невозможно стало проходить сертификацию, — шумоизоляционный материал. Им закапсулированы внутренние стенки моторного отсека. Что касается шасси, то здесь кардинальных изменений не произошло: стандартное полноприводное газовское шасси «Садко». © Сергей Моиссев При осмотре салона было обнаружено еще одно отличие одного автобуса от другого. Во время открытия входной двери в салон из-под днища автобуса, сопровождаемая шипением воздуха, появилась выдвижная ступенька. Она существенно упрощает посадку в автобус с большим дорожным просветом. Шипение при появлении этой ступени свидетельствует о том, что ее привод пневматический, а сам механизм является экспериментальным, созданным в экспериментальном цехе испытательного центра КАвЗ. Почему мы пришли к такому выводу? Потому что его комплектующие явно не предназначены для сборки на конвейере и очень массивны. Но такая ступень, как мы уже заметили, просто необходима на автобусах данного класса. © Сергей Моиссев А в остальном салоны обоих автобусов одинаковы. В них установлены пассажирские сиденья общим количеством 12 штук. Стоят они с запасом, обеспечивая широкий проход. Объясняется это тем, что в условиях бездорожья зачастую работают люди мощной комплекции, а если еще и в зимней одежде, то… свободного места даже при такой установке сидений не останется. Но надо заметить, что количество сидений может увеличиться до 20. Автобус может быть оборудован и грузовым отсеком, отделенным от основного салона перегородкой. Поскольку автобусы предполагается эксплуатировать в районах Сибири и за Полярным кругом, где сильные морозы, то стенки салона теплоизолированы пенопластом. Есть и автономные отопители против сибирских холодов. Интерес вызывает схема его подключения. При работающем двигателе тепло в систему отопления салона поступает из системы охлаждения мотора. Когда же двигатель заглушен, в дело автоматически вступает автономный отопитель. © Сергей Моиссев Конечно, более интересно было бы опробовать внедорожные автобусы на ходу. Особенно на бездорожье. А дождей не было, и на автополигоне все грунтовые дороги стали сухими. Вот и думай, где хорошие грунтозацепы на внедорожной резине проверять вместе с автобусами. Тем не менее, испытания есть испытания. Если кто-нибудь ездил на автомобиле, у которого установлены внедорожные шины с крупными грунтозацепами, по асфальтовой дороге, то впечатление от такой поездки у этого человека будет просто неизгладимое: кроме постоянного гудения таких шин не слышно больше ничего, даже дизеля. У автобуса с дизелем ММЗ-245.7 скорость на асфальтовой дороге невелика — 95 км/ч. Причем на скорость, загрузка автобуса не влияет. Но для внедорожника это не первостепенный показатель. Бездорожье — вот оценка работоспособности колесного вездехода, даже если это автобус. © Сергей Моиссев Проходимость, оставшуюся от шасси ГАЗ-66, мы не считаем нужным описывать, хотя бы потому, что о ней и так ходят легенды. А вот дизель оказался как раз кстати, крутящий момент на низких оборотах, свойственный всем дизельным двигателям, так необходим вне дороги (когда есть вероятность застрять или при движении на подъем). С таким двигателем автобус готов преодолеть любую пересеченную местность и в любое время года (на автобусе также осталась возможность подкачки и регулировки давления в шинах). Теперь вариант с бензиновым двигателем ЗМЗ-513.10. При начале движения чувствуется недостаток тяги: происходит небольшое подергивание. Этот мотор все-таки слабоват для полноприводной трансмиссии. На нем сначала десять раз подумаешь, прежде чем преодолевать какое-то препятствие. На бензиновой версии устанавливается 4-ступенчатая КП, в версии с дизелем — 5-ступенчетая КП и главная передача с меньшим передаточным числом. © Сергей Моиссев А если вспомнить историю, то бензиновый двигатель перекочевал на ГАЗ-66 с ГАЗ-53 с небольшими конструктивными изменениями, без увеличения мощности. А ГАЗ-53 — это же грузовик для движения по асфальту. И двигатель ЗМЗ-513.10 был установлен на втором автобусе практически без изменений со всеми вытекающими последствиями. Нам нравятся автобусы Кур­ганского завода. Кстати, войдя в состав дивизиона «Русские автобусы» группы компаний ГАЗ, он получил второе дыхание. А начинал этот завод производство автобусов в советские времена с установки кузовов на шасси ГАЗ-51. С тех пор продукция КАвЗ постоянно совершенствуется. Но он же является единственным заводом в России, который выпускает автобусы с капотной компоновкой. И что самое интересное, именно эта продукция пользуется большим спросом у потребителей в Сибири и на Крайнем Севере. Проведя испытания двух автобусов КАвЗ с различными силовыми агрегатами, мы выяснили, что установка белорусского дизеля является правильной стратегией развития модельного ряда автобусов КАвЗ. Конечно, найдется свой покупатель и у автобуса с бензиновым мотором, но дизель для курганского внедорожника более оправдан. Сергей Моисеев Журнал «Автопарк»  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Соединение кунга с кабиной было в заводской истории, вот пример. НПО «Гидроимпульс», с 1992 года – АО «Псковавто» / Псков За всю свою историю псковское предприятие не выпускало «коробочек» в классическом понимании этого слова, однако в 1990 году на Гидроимпульсе было создано транспортное средство СТГ-03, сочетающее в себе черты и вахтовки, и обычного автобуса капотной компоновки: оно представляло собой шасси ГАЗ-3307 с 2-местной кабиной без задней стенки с установленным на нем 15-местным пассажирским модулем с большим проемом в передней стенке. Таким образом, кабина и пассажирский отсек на СТГ-03 объединены в одно общее пространство, что позволяет с некоторой натяжкой включить этот автомобиль в наш обзор. Серийные 16-местные автобусы СТГ-03. Изготовление Псковавто-3233 по заказам продолжалось вплоть до прекращения в 2003 году заводом всей производственной деятельности, причем автобусы выпуска последних лет серьезно видоизменились внешне: они получили значительно более широкий и высокий пассажирский отсек. Общий тираж автобусов серий СТГ-03 и Псковавто-3233 составил примерно 5000 экземпляров. ОАО «Горьковский автомобильный завод», ООО «Автомобильный завод "ГАЗ"» / Нижний Новгород Начиная с 2001 года «газовским» подразделением ООО «ЗАМС» начат мелкосерийный выпуск специального грузопассажирского автобуса «Вепрь» на укороченном шасси полноприводного грузовика «Садко» с дизелем ММЗ. Машина предлагается в двух базовых модификациях, различающихся планировкой салона – многоцелевой ГАЗ-330811 с 10 пассажирскими местами и охотничьей ГАЗ-330812 с 7 пассажирскими местами. Для посадки пассажиров предусмотрены правая дверь кабины и распашная дверь в задней стенке. Кроме того, в опытных образцах существовала версия ГАЗ-3901 с 4 боковыми дверьми кузова. «Вепрь» ГАЗ-330811. «Вепрь» ГАЗ-3901. Автор: Николай Марков, Денис Дементьев Скажу от себя. На севере встречал 3308 с кунгом (самодельный однообъёмник) со спойлером по типу СТГ-03.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
  И грустное продолжение. Под занавес производства «коробочек» в 2003 году КАвЗ освоил еще и полноприводную модификацию на шасси ГАЗ-3308 «Садко» с односкатной ошиновкой, которая получила собственный индекс «39766». Полноприводные «коробочки» КАвЗ-39766 выпускались с 2003 года. 31 декабря 2007 года выпуск капотных автобусов на Курганском автобусном заводе был полностью прекращен. А на Семаре в 2005-м, была свернута и вся программа производства «коробочек» в целом.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
СергейА     Posts:194     Ангарск, Иркутская обл. 92.124.51.149                                      30 окт 2012 15:58:26                Удалить         Редактировать         Цитировать         Ответить         Предупредить                                                     Хочется мне сделать на базе грузовика интеграл, то биш однообъемник по типу кавзика. Отсюда пару вопросов: Как быть с подвеской кузова прикрутить его на болты как у кавзика или есть какие способы подвески чтобы рама могла крутится. Поделитесь мыслями а то всю голову сломал.                                      
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Спасибо, Илья!   У меня мысли примерно такие: взять урал с двойной кабиной вынести заднюю стенку и сростить с фургоном, потолок в кабине поднять до уровня фургона чтобы можно было ходить пешком не нагибаясь. Главный вопрос в том КАК закрепить всю эту конструкцию чтобы не сломало.
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Конструктивно, если не цепляться к уралу, то это два решения.   1. Конструкция жёсткая - типа автобус. Ходит только подвеска.   2. Конструкция на четырёхточечных, шарнирных опорах относительно рамы. Ходит подвеска и рама.   Применительно к уралу. - Качественная гармошка.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Илья, что из себя представляет эта четырёхточечная конструкция и где можно на неё посмотреть?
sever66.ru ( с разрешения администрации форума)  В поисках Края Земли... worldspirit.ru
 
Привет, Юр! На вскидку.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Или вот так, немного по-понятнее
 
Короче классический ромб    www.robgray.com/graynomad/wothahell.../index.php
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
www.robgray.com/graynomad/wothahell.../index.php  
Валим за горизонт  ЗИЛ-131. вкатываемся.
 
Спасибо за рисуночки!
sever66.ru ( с разрешения администрации форума)  В поисках Края Земли... worldspirit.ru
 
 всем привет, интересная новинка появилась, лично не видел, но на фото очень даже ничего , называется зверь : ГАЗ-33081 «Тайга»  
 
 
 
 Вот статья про него. http://www.dalnoboi.org/2012/11/vak...tayga.html С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 tomobil Posts:2 79.120.77.176 12 фев 2013 20:44:35 [URL=]Удалить[/URL] Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Болеем темой автопутешествий. Ездили с трейлером. Пробовали автодом. Автодом - мечта! Давно слежу за темами в этом разделе форума. Также давно уже кручусь вокруг одной мысли. Надо как-то реализовывать. Хотел бы оценить разумность идей и прикинуть в какие деньги моя затея реально может встать. Хочу автодом классической компоновки типа альковного, но на базе ГАЗ 3308 или типа того. С дизелем. Зачем: Для автопутешествий семьей из 4-5 человек как по России так и по Европе. Без супер-экстрима по внедорожности, но с повышенными возможностями в смысле внедорожности и с несколько повышенной автономностью (хотелось-бы порядка от недели по воде). По автономности также думаю о возможности установки дополнительно к обычному оборудованию дровяной печки с бойлером в ней. Почему автодом классической компоновки: Единый объем - это реально удобно в путешествии. Наличие алькова - хороший способ обеспечить спальное место для семейной пары в небольшом объеме и при этом обеспечить еще спальные места для остальных 2-3 человек. Кажется мне, что будка автодома стандартной компоновки вполне хорошо может вписаться на 3308. А больше - нам точно не надо. Увеличеннная высота всего этого по сравнению с обычным автодомом не кажется мне проблемой, главное быть не выше фуры. Объединение кабины и кунга узким переходом мне не очень нравится потому, что хотелось бы чтобы пассажиры сзади также имели возможность смотреть на только в боковые окна но и вперед. Да и вообще чтобы все чувствовали себя вместе. Почему не шишига: при всем уважении к шишиге и ее достоинствам, считается что 3308 комфортнее и если реально делать из шишиги однообъемник то как одновременно обеспечить доступ к двигателю и при этом достаточно хорошо звукоизолировать его от салона? Почему не камаз 4х4: тоже проблема с доступом к двигателю и хотелось бы при прочих равных постараться не слишком сорить деньгами. Почему не 131: мне кажется тяжеловат он для этой задачи. Почему не Вепрь: форма и размер его однообъемной кабины на мой взгляд, не дает возможности разместить всю начинку автодома так-же удобно как это делается в обычных квадратных автодомах, так что кабину все-равно надо переделывать. Думаю, что возможно имеет смысл: * Взять самый недорогой 3308 с пробегом под переделку. * Спроектировать и заказать под него соответствующий кунг с открытой передней стенкой, готовой для стыковки с кабиной. * Переделать заднюю часть газоновской кабины убрав ее заднюю стенку и переварив ее так, чтобы можно было состыковать с кунгом, сделав из них единый объем. При всем при этом, есть желание ограничить расходы только тем, что действительно необходимо и важно и избежать всякого излишнего дорогостоящего гламура. Мы - люди достаточно простые в быту. Вопросы, на которые ищу ответ, и за ответы на которые был бы благодарен (или за посылание по более-менее конкретному адресу :-)))) 1. Как вы думаете, реально ли сделать так, чтобы кунг можно было снять, а дырку в кабине сзади закрыть специально изготовленной деталью (задней стенкой кабины), и вместо жилого кунга поставить обычный грузовой? В хозяйстве будет удобнее между путешествиями. Технически это наверное более-менее реально. Но встает вопрос с оформлением в ГАИ. 2. Нет ли проблем с пересечением границ в Евросоюз на грузовике? Какие нужно обеспечить требования по технической и т.п. части (норма выхлопа, требования по безопасности и т.п.). Какие могут быть неочевидные проблемы в Европе для путешествий на авто такого формата? Ездил ли кто реально таким образом, есть ли отчеты о таких путешествиях? Что-то я пока не нашел такой инфо в Инете. 3. Насколько реально некомфортно ехать на таком грузовике по трассе на далекое расстояние неподготовленным людям (семье) и что имеет смысл сделать для облегчения ситуации? Как вариант допускаю возможность замены штатной резины на что-то более подходящее, переделки подвески, возможно даже установки контрактного дизеля от иномарки (для мягкости и экономичности), возможно с соответствующими коробкой и раздаткой (смотря в какие деньги это встает). 4. Насколько имеет смысл делать что-то с тормозами и что стоит делать и в какие деньги то встает? 5. Кто будет все это делать, в какое время и в какие деньги все это встанет. В конце-концов я бы наверное мог бы сделать все от и до, но сколько времени и сил на это пойдет. Лучше наверное выбирать какой-то оптимум здесь. Конкретное проектирование и увязку оборудования кунга возможно стоило бы заказать людям с соответствующим опытом. Лучший кандидат здесь наверное Илья. При условии его интереса к такому делу. Работы по двигателю, трансмиссии, подвеске, тормозам, если придется их делать - наверное тоже лучше делать не мне. Изготовление самого кунга думаю лучше заказывать. Возможно у Саши из Белой Дачи. Переварку кабины - тоже заказывать. Для экономии средств, сам я скорее всего вполне смог бы сделать начинку кунга - в смысле мебели и более-менее все по печке, воде, газу и т.п. Какой-никакой опыт работы руками и инструментами есть. Буду благодарен за разумные соображения на тему. С уважением ко всем участникам форума. Jervig Posts:64 193.248.37.144 12 фев 2013 22:35:49 [URL=]Удалить[/URL] Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Очень хорошая идея! Надеюсь вы реализуете как можно быстрее вашу мечту! «2. Нет ли проблем с пересечением границ в Евросоюз на грузовике? Какие нужно обеспечить требования по технической и т.п. части (норма выхлопа, требования по безопасности и т.п.)....» Насколько я знаю, в Евросоюзе нет проблем вьехать на любом автодоме. Нельзя ПРОДАВАТЬ машины которые не соответствуют экологическим стандартам и т.п, но вьехать на своем собственном домике – пожалуйста. Но.....насколько я понимаю в хотите сделать пасажирские места в кунге. Вот по безопасности и технической обоснованости этих мест я не знаю какие есть правила в Евросоюзе. «....По автономности также думаю о возможности установки дополнительно к обычному оборудованию дровяной печки с бойлером в ней.....» Не знаю в какой степени дровянная печка способствует автономности? В России может и не проблема с дровами, а вот в Европе навярняка надо будет покупать. Почему бы не подключить прогрев бойлера к горючему?. Дрова надо искать, а горючее всегда в баках (обычно : )). Насчет автономности. У нас только плита и духовка на газе. Однако, если бы мы сейчас строили новый автодом, мы бы и кухню подключили к дизелю (уже есть такие кухни), что-бы в пути судорожно не искать где можно заправиться газом. И, освободившееся место от балонов газа, установить например стиралку : ). «3. Насколько реально некомфортно ехать на таком грузовике по трассе на далекое расстояние неподготовленным людям (семье) и что имеет смысл сделать для облегчения ситуации?....» Что значит неподготовленные? Никто путешествеником не рождаеться. Много познаеться в пути. Автодом, это мобильный дом. Надо понимать что определенный комфорт который есть дома, нет в автодоме. Что-бы путешествие было в удовольствие надо регулярно останавливаться. Для чай-кофе, полюбоваться видом, и т.п. И как не странно, надо научиться быть само-дисциплинированным чтобы избегать ненужных поломок и но и для собственной безопасности. Например научиться перед каждой ездой проверить выключен ли насос воды, закрыт ли холодильник и ящички, чтобы во время езды все не вывалилось по машине, и разные такие мелочи, котрые могут отравить быт 4-5 человек в маленьком пространстве. 12 фев 2013 22:39:15 Lisник. Posts:899 Питер, Сертолово. 188.134.41.129 12 фев 2013 22:42:05 [URL=]Удалить[/URL] Редактировать Цитировать Ответить Предупредить Здравствуйте! У Вас достаточно часто поднимаемые вопросы и их ответы есть на форуме www.gaz66.ru/forum3/index.php Там нужно пройтись поиском и почитать ответы. Думаю Ваш ответ это ПАЗ 4х4 или Семар. Что то в этом духе. Создание полноприводных автодомов. восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья. 12 фев 2013 22:48:03  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
to Lisnik   gaz66.ru сейчас перечитываю заново чтобы освежить себе в аспектах интересующей темы.   По поводу ПАЗа и Семара - стартовое сообщение этой темы читал и перечитывал уже не раз.   И сам несколько раз возвращался к обдумыванию автобуса как базы. И снова перечитывал. Вроде введь уже готовый однообъемник - красота. Остается только начинку построить.   Но вот вы как-раз сами пишите там:  
Цитата
Опять таки автобус - стенки хлипкие, врезка люков по бокам и оборудования затруднительна - много компромисов. Коробка - кунг в этом отношении лучше гораздо - твори, что хочешь.
Т.е. получается - будку надо все-равно переделывать практически целиком вместе со стенками. При этом еще 3308 просто проще найти.   Или все-таки там еще есть какая-то разница, которую я не учитываю, но которая сильно облегчит постройку?   Может имеется в виду, что сделать из автобуса автодом без претензий просто быстрее и дешевле, чем делать его из грузовика? Т.е. получится похуже, покомпромисснее, но зато недорого?      И есть еще один нюанс: если иметь возможность переставлять будку и делать из машины то автодом, то грузовик с кунгом - тогда грузовик можно еще эксплуатировать и по другому назначению и он не будет стоять большую часть времени мертвым грузом между отпусками.      И еще один нюанс: если что - готовый кунг автодома можно будет как целиковый модуль переставить на другое шасси этого-же класса с относительно небольшими переделками нового шасси.      Может это идеализм и я просто не учитываю каких-то реалий?
 
to Jervig   Спасибо за ответы.      Поотвечаю здесь раз уж мой вопрос и Ваш ответ сюда перенесли. Хотя тема - про однообъемники.      Что касается выхлопа - то думаю, что даже чтобы въехать в Европу надо обеспечить какое-то минимальное соответствие требованиям к выхлопу. Я просто не знаю, удовлетворяют ли этим требованиям те двигатели, которые ставятся на наши грузовики этого класса.   По требованиям к безопасности - мы брали на прокат обычный автодом в Швеции. Там сидения в салоне - ничего особеннного - поролоновые подушки с ремнями. Даже без преднатяжителей.      Насчет дровяной печки - мы ведь думаем не только о Европе, но и о России. Уехать в деревню к друзьям и стать там в своей машине на неделю-две - почему бы и нет? А в Европе - думаю это тоже смотря где. Где-то наверное можно набрать сушняка с земли в лесу или на пляже - выброшенное морем и высохшее.      Насчет отказаться от газа - это хорошая мысль. Уже сталкивались с вопросом поиска газовой заправки. Единственное, что смущает: а в кемпингах не запрещено отапливаться дизелем? Все-таки выхлоп дизеля пахнет. А газа - практически нет.   Мы как-то заехали в Смоленск и так получилось - стали заночевать прямо напротив местной администрации. А вдруг рядом какой жилой дом - накоптим случайно дизелем кому-то в форточку. Не вежливо.      Насчет комфортности грузовика - это наверное самый простой вопрос. Просто договоримся с кем-нибудь на форуме чтобы покататься на 100 км от Москвы и обратно - все сразу станет ясно. Другой вопрос, что если покажется тяжеловато - что с этим вообще возможно будет сделать и за какие деньги.      Насчет жизни в автодоме - небольшой опыт уже есть. Ездили Москва-Одесса-Москва на легковой с трейлером. Мы двое и двое маленьких детей. Общее время в пути - порядка 6 дней. Местами нелегко, но в итоге всем понравилось.   А также брали напрокат автодом в Швеции Dethleffs на базе Фиата. Сделали круг по стране Стокгольм-Гетеборг-Стокгольм. Туда одной дорогой - обратно другой. Где-то дней 10 в машине. Тоже с детьми. Все в абсолютном восторге! И леса и озера и парки и города и городишки. Лучшее, что там есть - именно природа. Я бы еще там на север выбрался и в Норвегию. Просто стать в диком месте на берегу и пожить несколько дней.      У нас - как минимум Карелия однозначно требует посещения. Да мало ли еще?
 
Цитата
автор tomobil on 13 фев 2013 14:43:13 to Jervig Спасибо за ответы. Насчет комфортности грузовика - это наверное самый простой вопрос. Просто договоримся с кем-нибудь на форуме чтобы покататься на 100 км от Москвы и обратно - все сразу станет ясно. Другой вопрос, что если покажется тяжеловато - что с этим вообще возможно будет сделать и за какие деньги.
Насчет комфортности Газона - это и есть самый простой вопрос. На дальняк и в Европу... не стоит заморачиваться. А что с этим вообще возможно будет сделать? Тут ни какие деньги не помогут. Имею такое мнение. З.ы. Ездил на Газоне... на Зиле...на Камазе и многих других грузовиках. З.ы.ы. Мне японец... подарил для европейской части России Хайса... ведовый... однообъемник...на автомате. К маю буду хвастаться
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.