Караван, жилой прицеп для охотников и рыбаков офф роад OFF ROAD.

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
RSS
Караван, жилой прицеп для охотников и рыбаков офф роад OFF ROAD.
 
  Этот уж точно везде проедет  
Я с детства склонен к перемене мест
 
 Выглядит совсем не высоким.
 
 Вполне нормально. Просто заснято так "сверху-вниз"  
Я с детства склонен к перемене мест
 
Здравствуйте, уважаемые строители внедорожных  жилых прицепов.    Прежде чем написать, я долгое время читал форум.    Уж что только не пересмотрел и не передумал.    Хороши, конечно, австралийцы, но не понимаю я как они выживут, когда пройдет снег с дождем и вся раздвижная система промерзнет и встанет колом и как жить в них при - 7- тоже. После всех осмотров, просмотров и чтений,  что для меня и сотоварищей наиболее подходящие варианты это:    1. Что-то типа LAPP 3000.    Минусов, кроме цены, пока не вижу.    2. Обыкновенный б.у. турист, поставленный на раму и поднятый сантиметров на 10 за счет смены колес и подвески.    Может кто-нибудь посоветовать марку и модель б.у., которую лучше взять за основу?    И возьмется ли кто-то из здесь присутствующих за реконструкцию в Питере, Л.О, Вологодской, Псковской или Новгородской.    Хотелось бы понять бюджет, потому как не Газпром и Роснефть и должна быть логика вложений.    С уважением к вашим трудам...    Мечтатель о прицепе
 
Troll а вы не могли бы показать ещё фото этого прицепа. Меня интересует сайт на его боку. С уважением Геннадий.
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Про караваны этой фирмы есть хоть и небольшая, но отдельная тема avtotravel.com/Forums/Doma-Na-Koles...2015-года/ .  
Я с детства склонен к перемене мест
 
 Спасибо. Ведь помнил, что была эта тема, но не мог сразу найти. А вот и сайт этой компании. mini-caravans.com/en/production-service.html С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
 Вот его технические данные. Технические данные Описание значение Стандартный вес 490 kg Макс. нагрузка на ось 75 kg Нагрузка на ось 30 kg Макс. общий вес 750 kg Максимальная нагрузка 260 kg Внешняя высота кабины 120 cm Внутренняя высота 107 cm Общая высота каравана 180 cm Общая ширина 220 cm Ширина кабины, без крыльев 154 cm Внутренняя ширина 148,5 cm Общая длинна 395 cm Внешняя длинна кабины 270 cm Внутренняя длинна кабины 200 cm Матрас 200 x 148,5 x 10 cm Размеры потолочного люка 33,5 x 33,5 cm размер колеса/стандартное 235/75 R15 Получается, что даже мой прицеп больше. Просто колёса стоят не на 15 и подвеска рессорная. С уважением Геннадий.  
«То, что хорошо работает, лучше того, что хорошо выглядит."
 
Я тоже кинулся формулировать
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор  svat-brat on 06 янв 2014 14:35:55    Испытания каравана Нордика проходят успешно......        
Завидное упорство, как же он старается схватить гидроудар!  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Цитата
автор UM on 28 янв 2014 09:11:53 Австралийское направление в области строительства караванов подходит для России больше чем Европейское. AL-KO выпускает готовые комплекты для прицепов предназначенных для бездорожья, вообще у Австралийцев есть чему поучиться.
Примерно 50 тыщ американских долларов такое австралийское чудо. Штучный товар. Потому что гладиолус.
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Причем здесь ценник изделия, имелось в виду что тип прицепов например фирмы KEDRON больше подходит для России чем например изделия фирмы Adria, что касается этого изображения то разновидность модельного ряда  Bushtracker  составляет около 25 единиц продукции, фирма строит прицепы на протяжении двадцати лет, и это вовсе не штучный вариант. 50 000 $ это средняя для Австралии цена прицепа такого класса.  
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Скажу тогда за Адрию.  Это #1 по продажам в Европе уже несколько лет. Цена решает. АнВиР клепает австралийские прицепы далеко не по австралийским ценам. Но сколько продали?      У нас и на Адрии есть куда поехать и на Кедроне. А что больше подходит для России - вопрос. Я за справедливость.  
Hyundai Tucson CRDI уже без пневмы + (минус) Adria Altea 432 PX + Knaus Eifelland Sunshine 495 TF
 
Тут дело не в сравнении брэндов и цен, а в конструктивных различиях, вообще не совсем правильно ставить их в один ряд для сравнения, это разные направления. Цена рамного прицепа без мебели и оборудования в среднем 1000$ за квадратный метр площади, высокая цена обусловлена сложностью изготовления алюминиевого каркаса, естественно что прицеп склееный из сэндвич панелей и установленный на легкое штампованное основание стоит дешевле. Учитывая название темы шоссейные прицепы типа Knaus, Adria, Swift сюда на мой взгляд не вяжутся.    
Проектирование полноприводных автодомов.
 
 
Проектирование полноприводных автодомов.
 
 
Проектирование полноприводных автодомов.
 
Рекомендую присмотреться к этому кузову каравана. Отдых на природе, рыбалка, охота. Скопировать в России смогут уже 3 или даже 4 компании Вот Австралийский оригинал www.adaktrailers.com/  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 У каждого свое бездорожье ... самая короткая дорога та, которую ты знаешь :-)  
Avento Royal 395 TD        ИГРАТЬ ДО КОНЦА !
 
С вашего позволения:    
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.