Поехали... постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 32 След.
RSS
Поехали... постройка вездеходного кемпера на шасси КАМАЗ 4326
 
 · Почему так низко вырезаны окна? Эта документация была спущена из отдела сбыта в конструкторское бюро. Спущена видимо факсом. Не цветная. Андрей Иванов: - «Сделан заказ, внесена оплата, заказчиком представлена схема и ТЗ. Приказ КБ исполнить». Сергей Коробейников (Конструктор проекта): - «Андрей, на каком уровне резать окна?» А.: - «Заказчик сказал по телефону 800 от пола, придерживайся схемы». С.: - «Масштабирую схему в КД, от пола 800 ни как нельзя, мешает верхняя полка, размер проёма под монтаж как раз между полок. Вырез опускается вниз. Световой проём с установкой окна будет 597.5 Х 597.5 (Стеклопакет мерил) Размер 597.5 Х 897.5 (Стеклопакет мерил) Сергей симметрично режет левую стенку. · Вопрос Андрею. Почему схему КБ перед производством не показали заказчику? - «Вообще то это наши внутризаводские чертежи для сборщиков».  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 · Какие стеклопакеты устанавливаются сюда, что за москитные сетки? Сергей: - «Вот на складе». · Как они открываются? Сергей: - «Обычные стеклопакеты как прописано в заказе с москитными сетками, открываются вовнутрь». - «Куда внутрь???» - По ходу движения вбок, как все окна + функция форточки. - Мат короче. Можно их вообще не ставить? - Решайте Вы, мы исполняем, но конвейер остановить не можем. Все окантовки уже изготовлены. - Андрей!!!? - Что Андрей, всё проплачено, изготовлено, вычесть не могу. После завтра окрасочный цех. Понимаю, что стеклопакеты – как бы выразиться, просто «удобоваримые», но для «солдат- колхозников». Плюс их, что прочные, герметичные. Минус – открывание и москитная сетка отдельной рамкой. Кемперные тоже стоят денег + установка, менее прочные, но очень удобные. Если окна сейчас не врезать, отложить до Питера, то цену всё равно не вычесть, + если эти окна заказчик примет, то монтировать и красить придётся мне + вытягивать дополнительные деньги за монтаж. Пусть ставят, там решим. Ставим окна, только полку убираем (цену за полку перебрасываем на перекройку дыры), дыру зашиваем. Зашивайте, как сможете, крепко, герметично и желательно эстетично. Монтируем окна на указанные мной места. · Не сделан и не установлен маленький лючёк в левой панели переднего отсека? Люк не изготавливать и не ставить. Дыр не резать. Цена этого люка возможно компенсируется изготовлением кунго-кабинного по позже высланному чертежу. (Куда какие цены в итоге перебросились, уже запутался). Но рассматривая конструкцию люков и окон заказывать не хочется. Тем более что заложенная цена заказа за установку этого люка 12000 -15000 руб. (точно не знаю). Аналогичный кемперный по каталогам «Раймо», «Мовера» может получиться дешевле. Минус – «хлипковаты», но плюсов больше. · - «Сергей, почему лестница на крышу, на задней панели спроектирована посередине между запаской и вводом тока»? - Так в ТЗ и схеме! - Сдвигаем лестницу вправо, чтоб поместился меж запаской и лестницей ящик под запасной 50 литровый газовый баллон. От запаски до ящика 2 см , ящик в ширину 40, от ящика до лестницы 5. Изготавливаете и крепите ящик. Над запаской и ящиком крепите держатели под две 20 литровые канистры. Комплектуете канистрами и красите всё это в песчаный цвет. Плюс крепите третье крепление навесного трапа на равном удалении, для возможности его навески, как к лестнице, так и к газовому ящику. · Андрей, сколько канистра стоит? На рынке 600-1000 рублей. - Впишу 1500, красим всё таки. · Сергей, какой зазор между кунгом и стенкой кабины? - 380мм. - Придётся мне ещё короб дополнительный в Питере делать для гармошки. · Какой тосольный отопитель и помпа? В принципе радиатор «удобоваримый», на вентилятор поставим регулятор оборотов – пойдёт. Только не устанавливать всё это. Весь комплект для установки вложить в кузов. Помпа «газелевская» с ОТК. Разберёмся потом. Так установлена Вебаста в рундуке. Будто рундук только для неё и сделан. Перегородка между отсеков если имеет сдвигающуюся дверь, то имеет толщину 105. Сдвижная дверь вообще доверия не внушает. · Почему нет вентиляторов в потолочных люках? Главный конструктор: - «Поставщик подвёл. Цену вычтем». Собственно это все основные вопросы. Шасси 4326-0001038-15 комплектация http://kr-kaf.ru/catalog/?pid=143 Гражданская кабина, оранжевая, будут красить в песочный. Фары квадратные на бампере. Стекло лобовое цельное. Три дворника. Красят хуже чем в Набережных челнах при заводе и чуть дольше. Признались честно, надеюсь, что «прибедняются».  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Прайс на доп. комплектацию. Проезжал через Москву. Встретились с Владом (Гостем).- ЗИЛ 4х4 автодом, сам сделал всё. Он мне как раз икарусную гармошку и подогнал. Допёр я её до дома. Буду думать уже не в теории, а на практике. С Гришей (Глафирой-Уаз) встретился. Чаю попили дома. Все обмерные размеры есть. Решения на дооборудование подписано, вступило в силу. Фотоотчёт ещё нужно залить будет. В общем есть определённый кунг, с всевозможными нагородками - перегородками окошками - заплатками. Приступать к конкретной планировке не понятно как? Два варианта. Можно оттолкнуться из имеющегося, но это компромис на компромисе. Выкрутится конечно можно. Если серьёзно строить экспедиционник, то коробку конечно нужно создавать под проект. Конкретный проект -"Российский Экспедиционник для охотников - рыболовов". У нас в России ни чего нет из оборудования. Культура комфорта в путешествий это лавки, рундуки да буржуйка. Компания Автотревел появилась 3 года назад. Теперь есть возможность установить качественное оборудование и не изобретать веслосипед. Немцы и австрийцы очень далеко ушли в этом вопросе. На их форумах всё разжёвано досконально. Но не всегда приемлимо нам. Да возможно есть люди которые построили и экспуатируют "Русский Вездеходный автодом" но не дружат с "инетом". Но зная эту область достаточно давно, понимаю, что увлечённый, интересующийся человек, держащий руку на пульсе, рано или позно проявился бы на этих ресурсах. Человек который больше всех вложил мысль в разработку и комфорт своего авто это Влад (Гость). Нужно пригласить его к нам как эксперта. При строительсте серьёзного экспедиционника нужно придерживаться такой развесовки и планировки. Проход в кабину. Два нормальных сидения по ходу движения Душ не занимает "коридорное " пространство, дверка его очень кстати в зимний период. Входной тамбур - меньшая потеря тепла. Сответственно при этой планировке на борт можно взять МАКСИМУМ. Рама основания кунга должна быть обнижена. Основу брать от 4350. Верх наш "гражданский". Прямые крыша и стены, только скос спереди, для подъёма веток. Крепёж кстати у нас рама-кунг правильный. Подпружиненные "стержни - стремянки". Ушёл рисовать планировки....  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Илья. А может ну его нафиг этот люк. С ним много проблем и минусов больше, чем плюсов. Тем более, что старшая дочь скоро уезжает. А для троих достаточно кабины. С друзьями так вообще... без разницы. Лучше спереди разместить более полезные вещи. Ту же станцию, например. Станцию все таки лучше встроенную или впереди кунга примострячить. А то у нас на ночь не оставишь, упрут. Как вариант выносной у меня уже есть Хонда на 1 кВт. 2. В нашем проекте можно сделать подобное? http://rutube.ru/tracks/2320599.htm...70c4333bc7 Евгений.  
 
Илья!   Молодец, что нашел время съездить на завод. За развернутый Отчет о заводе,- респект.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Про люк мне конечно бальзам на душу. Правильное решение - его не делать. Основная проблема это при открытии кабины дыру в кабине необходимо закрывать. И закрывать снаружи. Бывает откидываешь кабину в ливень. - Сами понимаете. С гофрой тем более свои заморочки. «Икарусная» - та, что у меня сейчас в наличии, даст «окно» размером примерно 54 Х 47см + углы радиусом. То есть это не проход. Кабина камаза позволяет сделать вырез размером 60х70. Можно мою гармошку распустить вдоль и сделать шов не в одном месте снизу как в первом варианте, а в двух по бокам. Но это ослабит конструкцию. Потому как края гармони усилены. Имеют метало корд. Ещё сидение в кунге, за столом у стенки получится полуторное при люке. А это плохо. Так как сидения и стол должны быть достаточно простыми трансформерами в кровать. Если заказывать гармонь у http://www.ormocar.de – туда обычно ссылаются немецкие коллеги. То она соответственно будет стоит денег приличных. Если этот кусок икарусовской резины три года назад обошёлся Владу в 200$. Всё потому, что на автобусных предприятиях даже «ошмётки» не выкидывают – пускают на заплатки. А смысл такой же. Грязно и холодно у нас для перехода. Плюсов много у решения – отказаться. Начиная от денег, времени и заморочек, заканчивая появившейся возможности заполнить рационально появившееся пространство внутри и снаружи. Например: Про генератор за кабиной, вариант хороший. И тепло на него будет дышать от коллекторов двигателя. Мне этот вариант нравиться. Тем более используем максимально пространство передней стенки кунга. С выхлопом только подумать желательно, чтоб не тянуло по крыше, люкам. Армейцы сейчас серийно оснащают свои машины генератором за кабиной, правда на раме. Таким образом. Раньше обычно это была сцепка. Авто плюс прицеп. Теперь более мобильный транспорт. Можем прикрыть его спойлером на кабину. Примерно так. Для этого решения всё таки надо щупать и крутится на машине. Хватит ли нам зазора? Известный размер между кунгом и кабиной 380 мм . У верхнего края кунга за счёт откидывающейся кабины он больше. ТEC 29 влезет. Энерджи уже нет. На этом месте генератор лучше на дизеле. Лучшая унификация и простое питание – прямо с баков авто. Не нужен дополнительный бак для бензина. Чем больше объём солярки на борту, тем автономнее и дальше едем. Нет постоянной преследуемой мысли: - «Сколько у меня ещё бензина, какой уровень, переключаться на газ когда?» Но если по какой либо причине вариант не подходит можно поставить газо – бензиновый Dometic. Газа планируется у нас 105 литров . Бензобак – дополнительная заморочка, ещё одна тара. Но второе место под генератор возможно только перед большим люком слева в кунге. Его заказывать и врезать. Генератор будет в подиуме. Отсек нужно сделать герметичным от жилого объёма и будет возможность его шумоизолировать. Но спать придётся на генераторе.. Его так же можно поставить дизельный. Как желаете. По лестнице Родиона. Где Вы будете ездить? Сделать то можно. Но из за этой лестницы Вы потеряете около 200 литров солярки. Что для Вас важнее? Дальше уехать или комфортно забраться. Для понимания системы отопления настоятельно рекомендую прочитать эту тему. (Специфика север- вездеход-автономка) www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
 Получил фото с завода.                      
 
                   
 
Последние новости.      Этап визуализации экстерьера близок к завершению. Все головоломки позади. Завершающие стадии моделирования.   Интерьер ещё в работе. Разработан. Но дополняется мелочами.      Сегодня звонил на завод Сергею, по поводу врезки двух люков в левую панель.   Машина снова в боксе, проёмы вырезаны. Процесс изготовления люков.      Уточнял у Андрея поставили ли правильно жёсткую сцепку. А то грозились "схалтурить" с левой стороной.    - "Если не получится, закинем в будку".   Там мешала ручка управления лебёдки.   Молодцы, разобрались. Всё установлено правильно.      
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
23 выезжаем на завод... забирать авто.
 
Когда заберете, в какую сторону поедите?
Путешествия губительны для предубеждений, нетерпимости, и узколобости, и многим они необходимы по одной этой причине.(Марк Твен)
 
Питер.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Позавчера завершили визуализацию экстерьера = 5 видов. Приступили к визуализации интерьера - мелочи остались. должно быть 10 видов интерьера.    Разработал подъёмно-поворотный прожектор. Конструкцию лестницы всё же отложил на потом. Есть три решения, но все они не "живые". Когда будем щупать в натуре с лестницей решиться вопрос.       Заказал на завод четыре панели и люк для изготовления. Пришлось форсировать события и разработать панели на свою ответственность с закладными. Сергей (в КБ на заводе) просчитывает материал. Панели будут вложены в кунг.       Обнародовать картинки и полное описание пока не могу. Нужно завершить этот этап. Этап - " Эскиза".       Дальше будем разрабатывать электрику и водоснабжение - основной аспект. В принципе вся машина в голове уже сложилась, осталось только подробно законспектировать.       P.S. Супруга уже ревнует. День и ночь - голова в работе.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
В 7 утра только спать лёг. Последние дни весёлые. Близка развязка этапа. План потолка сделал. Плафоны - лампы. Со всеми мелочами уже почти разобрался. (Шторки, крючки и т.д.) Этап визуализации интерьера = 10 картинок. Андрей с завода прислал маркировку краски внешней и соообщил, что панели пошли в работу - изготавливают.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
Цитата
автор Lisник. on 22 янв 2010 15:30:56    Этап визуализации интерьера = 10 картинок.              
Сегодня вживую увидел все на компе Лесника.   ИЛЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   Ты офигенно потрудился. Надо будет поговорить с твоей женой. Ты же мега талантище.         Думал, что Евгению сегодня придется читать весь ликбез об автодомах с утра, но гогда я увидел твои чертежи и визуализацию на компьютере,- был поражен и шокирован проделанной работой. Все расчитано и продумано до миллиметра.      Остались только технические споры по напольному кондею, а с остальным я полностью согласен на все 100 процентов.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Мне кажется, что по электроблоку надо еще подумать. Понятно, что это будет Шелд, только надо модель выбрать подумав хорошенько, не по каталогу мовера, а по заводскому каталогу. Может быть сделать на завод в германию запрос, может быть у них под полноприводные автодома существуют какието наработки по электроблокам
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Илья!   Еще я думаю, что надо съездить на учебу на завод юникат и акшен мобил в германию. Посмотреть там все внимательно опытным взглядом.   Может быть поехать от имени журнала Автокемпер, пофотографировать цеха и взять интервью у руководства компании. Подумай.      Я буду в Германии через недельку. От туда поеду в Италию ниже рима. Можно было бы выкроить время на эти немецкие фабрики.
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
Андрей спасибо!       По электрике и оборудованию - я говорил сегодня с ребятами:       С Владом(Гостем). (писал выше в теме - считаю его экспертом по автоматизации жилого пространства кемпера - вездехода). Ну может сильно сказано, но заслуживает уважения его опыт, знания и стремления. Жду его в гости через неделю - полторы в Питере. Будем "раскидывать" электрику и водоснабжение.       Юру (Командора) представлять не надо - (Он у нас как Юрий Гагарин). (Металлист от бога). Нужны грамотные рекомендации по "основному железу".    Он сказал, что постарается выделить время с середины февраля. Заскочит в гости вместе с Максом ( Ван дер Верф голландец - ну тут тоже очень много заслуг и уважения. Я просто скромно промолчу).       Сегодня у нас при попытке завести двигатель авто предпусковым подогревателем. Оный просто закоротил и сгорел движёк вентилятора предпускового. Смешно. Это при минус 20 на базе. Хорошо ребята с завода без остановки по трассе пришли. А так было бы неприятно очень. - не то слово. В гарантию и смысла нет соваться. Ставить нужно предпусковой "вебасто" и желательно в ближайшее время - чтоб закрыть эту проблемму и быть мобильными. Понимаю, что - то, что я сказал не ставить "газелевскую" помпу на заводе в доп. печку - сделал правильно. Верняк этот предпусковой тоже имел ОТК.       А пока Уважаемые читатели потерпите за вынужденное не ведение. После понедельника- вторника будут опубликованы работы по "эскизу- дизайн проекта".       Кстати Андрей - споров по напольному кондею нет. Он уже вписался в проект. И вписался достаточно удачно и грамотно - совместными соображениями.    По генератору вот только есть сомнения - уж больно крутовато по цене.       По заводу Уникат - в желании вопросов нет. А в остальном как говориться нужно обговорить детали.       Машина теперь "под окном" инфы много. Постепенно буду выкладывать, вот только закончу этот этап.       Ребята - Евгений и Андрей молодцы приятное впечатление. Нормальные мужики - практики.       От Лили привет, она отвечает за комфорт на кухне, да и вообще в целом. Ведь комфорт мы создаём для наших любимых женщин. Куда ж мы без них.       Дом - это там где семья.
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
 
По генератору можно придумать так. Поставить обычный генератор без чехла, дизельный или бензиновый и придумать электрику, которая будет оповещать, когда его надо запустить, в силу разряженных батарей жилой зоны.  
Стань частью единого сообщества автопутешественников, влияй на развитие караванинга, кемпингов, общайся с единомышленниками. Заполни короткую анкету и получи свою клубную наклейку и карту! http://caravaners-club.ru/club/join-us Нас уже более 3100 экипажей
 
 Начал разбираться с предпусковым. В ведомости комплектации завода указано совершенно верно. И как таковые фирменные "Вебасто" не ставятся. В графе "Предпусковой" указано - 15.8106 (Webasto) или ПЖД-12 или 14ЕС-01. Мы имеем это. При ближайшем рассмотрении становиться понятно, что это Элтра-Термо 15.8106-05 15 кВт www.avto-site.ru/product/ А в ведомости в скобочках "Вебасто" указано "Отделом сбыта для образного понимания - сравнения манагерами". То есть по сути предпусковой полное .... Но все соединения и размеры для нормального. Короче дешовая подделка. Его ТТХ. Теплопроизводительность 15 кВт Расход дизельного топлива 1.6 кг/ч Номинальное напряжение 24 В Потребляемая мощность 85 Вт Содержание СО2 в отработавших газах 9,5-12,5 % Масса 15 кг Дымность не более,ед. 3 (г/м3) Применяемость КаМАЗ,МАЗ,ЗИЛ,УралАЗ Детальное описание товара Надежные, не дорогие в обслуживании подогреватели — отопители российского производства. Заслужили признание потребителя. Выпускаются различные модели по отопительной мощности. Конструктивно — аналог подогревателей WEBASTO AG Германия серии DBW 2016 — DBW 300. В 2004 году ОАО "Элтра" получила диплом Заволжского Моторного Завода "Лучший поставщик -2003" в номинации "Динамика улучшения качества поставки". Контакты: ОАО "Элтра" 172387, Тверская обл., г. Ржев, Зубцовское ш., д. 42 Тел/факс: (48232) 2-02-67 , 2-10-35 E-mail: info@eltra.pramo.ru Подмечено точно. Не дорогие и ни хрена не надёжные. Разговор о подогревателях у нас уже был на форуме www.avtotravel.com/tabid/65/aff/8/a...fault.aspx Вот и вырезка одного из форумов. Ответ: Предпусковой подогреватель-кто юзает? Цитата: Сообщение от samotlor Ну конечно в основной массе не Webasto, а предпусковыми подогревателями российского производства (г.Ржев, г.Самара, г.Шадринск), хотя на дальнобоях стоят и Webasto, и Эберспехер, принцип то работы у всех подогревателей одинаковый. Ржевская "Элтра", например, вообще лицензионный Webasto модели DBW 2010. Mihalih же поднял вопрос о самовозгорании... Красивые города (г.Ржев, г.Самара, г.Шадринск)-но не работает, как родное вебасто, близко, даже лицензионная Мы этим добром уже как 10 лет занимаемся, так что опыт есть www.webasto-msk.ru/Products/dirid_4/tek_13/ - вот этот будем ставить.  
Создание полноприводных автодомов.  восемь(911)91семь-1семь-семь1 Илья.  vezdehodom.com
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 32 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.